* Новости


Автор Тема: Линзованная оптика  (Прочитано 8336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Клубничкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Линзованная оптика
« : 28 Июня 2014, 08:53:54 »
Прошу не пинать если обсуждалось. Вопрос в том, что есть ли в продаже качественные линзованные заводские фары на Элемент 2003 г. Не самоделки. Либо в Питере может кто посоветовать достойную альтернативу.

Оффлайн zloi_501

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 718
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Архангельск
Re: Линзованная оптика
« Ответ #1 : 28 Июня 2014, 20:57:26 »
нет)

Оффлайн fred2ya

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Донецк - Одинцово
Re: Линзованная оптика
« Ответ #2 : 28 Июня 2014, 21:52:04 »
у Вас в Питере есть человек с золотыми руками
https://www.drive2.ru/users/f0x-spb/
конкретно по Элику http://www.drive2.ru/b/710489/

если бы Питер был поближе уже бы давно к нему поехал и сделал фары, т.к. стандартный свет не устравивает
HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Honda Insight
https://www.drive2.ru/r/honda/467693489744773474/
Оборудование для стоматологов и зубных техников

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #3 : 29 Июня 2014, 10:00:09 »
Делал он мне по осени.
Не всё супер с первого раза получилось (во-всяком случае по мне).
Пришлось ещё немного доводить (свет на правую обочину увеличивать высоту).
p.s.
А так было несколько тем здесь про линзы+bixenon+легализацию на Элементах.
Есть несколько фанатов переделок на xenon фар в разных регионах (выкладывал на форуме их странички).

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #4 : 29 Июня 2014, 16:31:15 »
Нормальный отрегулированный ксенон и без линз прекрасно светит, у меня во всяком случае.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #5 : 29 Июня 2014, 16:55:23 »
Это в смысле оригинальные фары от японца (там, кстати, есть регулировки в 2-х положениях, по горизонтали и по вертикали, а у американского варианта только по высоте) ?
Или просто китайско/корейские лампы под H4 воткнули ?
И тогда что/как смогли отрегулировать ?

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #6 : 29 Июня 2014, 17:52:06 »
Думаю фары с японца отрегулировать под евро без переделок вообще невозможно, из-за отсутствия галки на левой фаре.
У меня стоит MTF, 4300K, естественно bi. Да, обычный, колхозный H4.
Регулировали на размеченной гаражной стене, что крутили уже не помню, но что то крутили.
Никого не слепит, светит хорошо, сейчас темнеет поздно, если получится сделаю фото, выложу.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #7 : 29 Июня 2014, 19:14:01 »
Думаю фары с японца отрегулировать под евро без переделок вообще невозможно, из-за отсутствия галки на левой фаре.
Т.н. "галки" д.б. на обеих фарах в одном направлении (у нас правостороннее движение следовательно вправо).
Есть 2 несложных способа перевода без разбора на "европейский" свет (доработкой 1. Лампочки и 2. Штатного колпачка xenon яп. фары переключения с ближнего на дальний).
Галки получаются в нужную сторону.

[/quote]У меня стоит MTF, 4300K, естественно bi. Да, обычный, колхозный H4.
Регулировали на размеченной гаражной стене, что крутили уже не помню, но что то крутили.
Никого не слепит, светит хорошо, сейчас темнеет поздно, если получится сделаю фото, выложу.

[/quote]
Крутить в этом варианте можно только один винт (выше/ниже), т.к. фары у Вас (и у 99%) американские рефлекторные под галоген (в подавляющем количестве случаев, чтобы не слепить встречку опускают максимально вниз свет, чем сильно уменьшают свет на дорогу вдаль, но иначе обморгаются ослеплённые), либо пытаться вращать саму лампу Н4 вокруг оси (выкусив усики лампы или переточив посадочное место), чтобы "прыгающая шторка" лампы уменьшала засвет/ослепление на встречку (но он всё равно будет, т.к. эти фары проектировались под галоген).
Других вариантов не бывает (вариант с приклеиванием специального сектора на отражатель или стекло фары не рассматриваем, т.к. в нынешних условиях правоприменения это 100% вероятность на изъятие прав за не законный ксенон).

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #8 : 29 Июня 2014, 20:06:54 »
Лампу не вращал - 100%.

Ксенон ставил второй раз, и второй раз на американский авто. Японов и корейцев оставлял на галогене, т.к. светили вполне сносно, а с хорошими лампочками даже хорошо. Эль и Pontiac тоже пытался снабдить хорошими лампами, но результата не было. Сделал вывод, что проблема в американском свете. Установленный MTF светит "дальше" и ярче опробованных Philips, и, повторюсь, в моем случае, ни чуть не слепит.

По поводу юридической стороны вопроса. Здесь могу беседовать до бесконечности, ибо опыта хватает, особенно по 12 главе КоАП, в двух словах:

По сути, любой не штатно установленный ксенон, где бы и кем он легализован не был - вне закона, и влечет за собой лишение права на управление ТС, ч.3 ст. 12.5КоАП.
На деле, доказать грамотному водителю на месте, что ксенон приколхожен практически невозможно.


Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #9 : 29 Июня 2014, 22:17:14 »
По поводу:
" Установленный MTF светит "дальше" и ярче опробованных Philips, и, повторюсь, в моем случае, ни чуть не слепит."
Действительно были исследования и сравнения с использованием приборов (сейчас не смогу выложить отчёт).
Действительно дальше и ярче свет от таких неоригинал корейских лампочек газоразрядных по сравнению с оригиналом (хотя оригинал Вы вряд ли сравнивали, т.к. его цена только начинается с 2600р/шт, ориг.японские HID лампы вообще стоят дороже космического корабля), но ... только за счёт того, что светили данные лампы с превышением излучения и не целенаправленно (т.е. ярче ослепляли во все стороны).
Не слепит-это либо фары вниз, либо пока кристально чистые, законы физики однако.

Далее:
"По сути, любой не штатно установленный ксенон, где бы и кем он легализован не был - вне закона, и влечет за собой лишение права на управление ТС, ч.3 ст. 12.5КоАП."
Сие утверждение не верное, почитайте внимательно ПДД, ТехРегламент, инструкции, официальные разъяснения и т.п.
Кстати, легализация не особо сложна (даже официальная организация определена и процедура описана, просто затратна по движениям и времени) и завершается внесением записи в ПТС, а кто имеет право вносить запись в ПТС ?
Таких легализаций масса, но, если уверены в своей трактовке и знании законов, то подайте в суд, что ГИБДД незаконно легализовала (внесла запись владельцам в ПТС) - можно выиграть у данного ведомства очень кругленькую сумму.
 :-D
Так, что не надо голословных скоропалительных выводов.

И наконец:
"На деле, доказать грамотному водителю на месте, что ксенон приколхожен практически невозможно.
"

Никто особо не будет этим морочиться из продавцов полосатых палочек
1. Если нет маркировки правильной на фарах/стекле или на хотя бы наклеек близких к заводским,
2. Лампы не с цоколем D2R (для рефлекторной оптики) или D2S (для линзованной), а только они и ставятся на оригинальный xenon (причём даже их нельзя взаимозаменять), а стоит неизвестная лампа через переходник или с цоколем, например, Н4
3. Температура света свыше 5500 К (на глаз довольно субъективно, но определяются, т.к. холодно белые, синеватые или вообще с фиолетовым оттенком),
то уже этого любого одного из только приведённых 3-х достаточно для включения пресса (если есть установленный консультант, полистайте судебные решения за последние 3-4 года), я уж умолчу про автокорректор и фароомыватель, т.к. до выхода последней версии ТехРегламента их на Элементах не было, а следовательно и доп. установка не обязательна (просто это лишний вопрос-проверка на ...).

А для особо уверенных в своей силе убеждения и знании законов милости просим в Татарстан или в любую из Кавказских республик, да и Кубань с Ростовской/Ставропольской с удовольствием примут премию к своей скромной зарплате (особенно от тех кто на московских номерах).
Как то так.
p.s.
Без обид, т.к. каждый базируется на своём объёме знаний и опыта.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #10 : 29 Июня 2014, 23:12:52 »
Ок. Завтра все распишу, спать пора.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #11 : 30 Июня 2014, 12:16:20 »
Как и обещал, отписываюсь.
Моё видение:

По поводу лампочек:
   Не читайте между строк). Какая разница сколько стоит лампочка? Разговор про свойства отражателя и конструкцию фары. Одна и та же лампа вставляется в Hyundai Elantra, и в Honda Element, в одном случае свет вполне приемлемый, во втором нет. Возможно лампочка за 2600р/шт будет светить лучше, Ваша правда, такую не пробовал, но, не хотите же Вы сказать, что эта ориг. японская HID лампа, вопреки здравому смыслу, начнет одинаково хорошо светить в двух вышеупомянутых фарах?
   Фото своего света обязательно сделаю и покажу.


По поводу ч.3 ст.12.5 КоАП:
   Я писал, что любой не штатный ксенон – вне закона, Вы не согласились. Постараюсь разъяснить. Отчасти Вы правы, запись в ПТС и СОР об изменении конструкции ТС действительно получить можно, хотя это и не обязательно. Но, на сколько это законно? ГИБДД легализацией ксенона никогда не занималась, и не занимается. От них нужна лишь подпись с оттиском печати в заявлении на переоборудование АТС. Для получения заветной записи в ПТС и СОР необходимо заключение МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» о соответствии внесенных в конструкцию АТС изменений ГОСТ Р 51709-2001, и прохождение технического осмотра. Всё, ксенон легализован, можно ехать в ГИБДД менять СОР, и вносить запись в ПТС.
А теперь давайте разберемся в законности такого рода переоборудований. Помните пару лет назад разрешили беспошлинный ввоз авто соответствующих экологическому классу ЕВРО-4 из Белоруссии? Мне тогда за 10000 рублей, сделали заключение о переоборудовании Audi A6 2000 г.в., и соответствии ее экологическому классу ЕВРО-4, причем документы выслали почтой, автомобиль, естественно, никуда не гонял. По сути – легализация. Легализация ксенона – нечто подобное. МФ «НАМИ-ПТИА-ФОНД» также работает в он-лайне, о каком надзоре за соблюдением требований ГОСТ Р 51709-2001 может идти речь? Им необходима лишь документация, характеризующая внесенные изменения, акт выполненных работ, и копию сертификата организации проводившей переоборудование, как Вы понимаете, это – ничего, без очного осмотра выявить нарушения невозможно, в документации указываются необходимые для получения заключения данные, и все, заключение на руках, можно ехать в ГИБДД. Прохождение технического осмотра нынче вообще не в ведомстве ГИБДД, хотя и раньше с этим особых проблем не было… Где законность? Не спорю, есть люди, сделавшие все грамотно и аккуратно, и, их фары, возможно, действительно светят хорошо и безопасно, но дело не в этом 1% людей, а подходе к контролю за такого рода изменениями.

По поводу административного делопроизводства:
   Да, судебные решения действительно есть, но их не так много, и бОльшая их часть носит периодический характер, т.е. решения выносились «пачками», и, вероятно, являлись результатом успешно проведенных спецмероприятий МВД. Аналогичная ситуация и с светопропусканием передних стекол, до начала очередной операции можно спокойно ездить наглухо тонированным, изредка отбрёхиваясь от сотрудников ДПС. Но стоит стартовать очередному спецмероприятию, как улицы наполняются невиданным количеством сотрудников, со всеми необходимыми приборами на борту, начиная с Тоника, и заканчивая прибором для измерения концентрации СО/СО2. Так делаются планы.
Про Казанских полицейских наслышан, уже приглашали)). Но, понимаете какая штука, докопаться до хорошо подготовленного к таким встречам водителя, может оказаться не так просто. Как определить, что установлены газоразрядные лампы? В моем случае боки розжига и управления установлены в крыльях, цоколи закрыты. Температуру свечения на глаз определить не возможно, каким бы цветом фары не светили. Большая часть решений суда, полагаю, могли быть вынесены заочно, на основании подписанного обвиняемым постановлением на месте установления правонарушения, в результате успешного прессинга со стороны сотрудников.


Вот как то так. Это мое видение.
 

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #12 : 30 Июня 2014, 13:31:42 »
Мы немножко о разном рассуждаем:
1. Я согласился с Вами, что лампы фирмы MTF светят ярче (были испытания), это кстати тоже нарушение, но т.к. технология у них несколько другая, то колба не идеальной формы и т.о. зачастую не в фокусе и следовательно рефлекторная фара формирует свет искажённо (т.е. не так как рассчитывали проектировщики) -> будет присутствовать эффект засветки встречных.

2. Речь идёт не о духе закона, а о форме (надеюсь Вы знаете, что это такое в нашей юриспруденции). Именно так законодатель утвердил легализацию и именно так она мной и описана. Если следовать духу закона, то вообще любое вмешательство без согласования с конструктором разработчиком - незаконно и следовательно - не легально. У нас законодатель постановил считать вот так и следовательно процедура и легализаторы именно так и назначены/работают.
Не исключено, что это затевалось не с благородными целями спасти глаза ослеплённых водителей, а, например, выделить в потоке машины людей определённого достатка или назначив такую процедуру и наказания, дали немного улучшить материальное положение определённым родным человечкам и т.д. и т.п.

3. По поводу кампанейщины согласен.
Но доводы про как узнать и т.п. в наших реалиях не работают.
Поясню (тонкости с оформляемыми документами для сокращения места опущу):
Начнём с того, что, если знакомы с судебной системой, то Вы знаете, что судья выносит своё решение на основе не закона (как так пугаются обычные граждане ???), а на основе своего внутреннего убеждения, что именно так надо закон трактовать !!!!
Эта отмазка для любого неправомерного толкования закона, дальше Вы можете только путём неимоверного напряжения и потерей времени, и денег убедить вышестоящих чиновников, что закон должен быть истолкован именно так, они могут согласиться и направить на пересмотр, но опять первый судья может признать Вашу точку зрения ошибочной и повторить первоначальное решение и так до бесконечности.
И ему за это ничего не будет (в моей практике судья вынес решение о не подсудности никаким законам РФ обычного арбитражного управляющего, и следовательно и наказать его нельзя ... Это дословно кстати. Его конечно через несколько месяцев вышестоящая инстанция поправила, но ему за это ничего не было).
Они небожители !!!
Это я к тому, что на дороге государство делегировало права судьи, т.е. право выносить решение по поводу закона инспектору, а он так трактует закон и точка.
А теперь наглядный разбор ситуации:
Вы утверждаете инспектору, что у Вас не HID (это правильная абревиатура газоразрядных ламп, xenon это некое обозначение на т.н. слэнге), кстати в подавляющем кол-ве случаев блоки крепятся к фаре (вот так крепятся у Элемента для японского рынка см. файл), установка вне - очень хорошая подсказка, что это доходный для инспектора колхоз.
Он просит вас открыть капот и продемонстрировать.
Вы ему не имеете права проверять.
Он вызывает 3-х понятых и проводит уже досмотр.
После этого изымает блок фару или, если ему "в лом" крутить, т.к. и повредить чего можно и потом нарваться на встречный иск, просто арестовывает авто для проведения экспертизы. Вызывает коммерческий (своего человечка естественно) эвакуатор и увозит Ваш авто на коммерческую штрафстоянку (своего человечка естественно). Все услуги Вы потом всё равно оплатите.
А Вы в итоге остаётесь на дороге с бумажками на руках (вещи тоже могут в машине арестовать), документами и правом обжаловать всё это безобразие.
Таковы реалии наши.
p.s.
если Вы обладаете достаточной суммой, то закон может быть истолкован и несколько по иному.
если Вы обладатель определённого статуса или корочки, то см. выше
и т.д. и т.п.
Ваше сила убеждения может сработать,
если Вы не разозлили толкователя на дороге тыкая в его безграмотность и т.п.
если время на проделывание процедур по Вашему наказанию будет меньше, чем за это время они смогут на доходном участке заработать

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #13 : 30 Июня 2014, 13:34:40 »
Ну вот мы с вами растеклись по древу !!!
Человек про оригинальный линзованный xenon для Элементы, а мы ему тут башню снесли.
Ну пусть для желающих и эта информация будет, хоть несколько и иная от заявленной темы.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: Линзованная оптика
« Ответ #14 : 30 Июня 2014, 14:07:22 »
Вы, конечно, наоффтопили  *TEXT* но почитать было приятно. Аргументированные доводы без ругани с обеих сторон. Поэтому продолжайте  *DRINK* *POP*
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #15 : 30 Июня 2014, 15:40:39 »
Речь идёт не о духе закона, а о форме.

Именно! По этому я и писал:
Цитировать
По сути, любой не штатно установленный ксенон, где бы и кем он легализован не был - вне закона, и влечет за собой лишение права на управление ТС, ч.3 ст. 12.5КоАП.

Цитировать
Начнём с того, что, если знакомы с судебной системой, то Вы знаете, что судья выносит своё решение на основе не закона (как так пугаются обычные граждане ???), а на основе своего внутреннего убеждения, что именно так надо закон трактовать !!!!
Я бы сказал, что чаще решения по Административным делам 12 главы, выносятся на основании имеющейся судебной практики.



Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #16 : 30 Июня 2014, 16:42:19 »
Я бы сказал, что чаще решения по Административным делам 12 главы, выносятся на основании имеющейся судебной практики.
Ошибаетесь.
У нас не прецедентное право (какое, писал выше).
p.s.
могу выложить из своего опыта 3 абсолютно одинаковых дела 2009г. по выезду на встречку через т.н. двойную сплошную (которой в реальности не было, фото дороги, ответ дорожной службы, отсутствие знаков и т.п. подтверждало это, но губернатор Матвиенко заявила, что в С.Пб. стало слишком много личного транспорта->много пробок и вопрос надо решать, вот оперативненько и наделали ловушек в городе по 4 экипажа дежурили, очередь к ним стояла).
Была в своё время в С.Пб. на Конногвардейском проспекте такая ловушка в течении нескольких месяцев.
Мировые судьи принимали по 70-80 решение за смену на судью.
В одном и том же месте, выносил решение один и тот же судья, доводы ему были написаны под копирку, но в одном случае он отказал, а в другом прямо противоположное решение вынес.
В третьем деле его же доводы о невиновности автолюбителя добросовестно ему же представили, но он и свои доводы опровергнул, признав виновным.
Так что практически генератор случайных решений.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #17 : 30 Июня 2014, 18:21:42 »
Все верно, но, как уже писал, все эти решения, и по 12.15, описанные Вами выше, и по 12.5 имели массовый и, в основном, "пачковый" характер, другими словами, по сигналу. Основания для таких сигналов могут быть разными, будь то пробки, или общероссийская гонка за хорошей статистикой, не важно. Создавать благоприятную среду для правонарушений, и затем их доблестного пресечения с привлечением к ответственности у нас умеют.

Оффлайн Smirnov

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 922
  • Репутация: 72
  • Пол: Мужской
  • HONDA CIVIC HIBRID
    • Orel
Re: Линзованная оптика
« Ответ #18 : 01 Июля 2014, 13:28:19 »
Вчера сделал несколько фото своего света. Возможно качество не очень, делал с телефона. Всё в оригинале, никакой ретуши.
Фото ближнего и дальнего света, фото с расстояния 10 метров, чуть левее, и чуть правее машины.


Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Линзованная оптика
« Ответ #19 : 03 Июля 2014, 23:29:00 »
А у меня вот такой ближний/дальний см.фото (тоже с мобильника и вод.места):