0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Убирая или заменяя кат, мозг начинает корректировать углы зажигания смесь и тд, если ставить пламик, то мозг может давать ошибку или выставлять зажигание 26-32 на холостых, потому что пытается смесью остудить его, а по факту ему это и не требуется, потому что его нет Если колдовали с выпуском, обязательно посмотрите логером параметры смеси и зажигания во время прогрева, холостых и под нагрузкой.
Innokenty, плиз, ссылочку по поводу замены лямбды на неоригинал.
А у нас на Эликах разве есть датчик температуры катализатора? я у себя не видел вроде, только лямбда перед катом и после. Как мозг поймет что кат греется, зачем корректировать, в этом случае, параметры работы двигателя?
Ровно месяц назад немного перетряхнул выхлопную. Катализатор заменил пламегасителем, средний резонатор оставил родным и заднюю банку заменил на MG-RACING + раздваивающася насадка Ulter. Ну не нравился мне родной звук выхлопа и все тут.. Лампочка чек сама погасла после замены второй лямбды на обманку. В результате получил красивый бас на низах переходящий в злое шипение на оборотах! Я доволен! Все работы и материалы обошлись в 11500р. Желающим сброшу контакты фирмы, сделавшей работу..Да, месяц я специально не отписывался, тестировал! Где то на форуме писалось, что удаление катализатора грозит увеличением расхода топлива, туплением машины и чуть ли ни смертью мозгов. Так вот- за месяц проехал что то около 4000 миль, расход не изменился совершенно, на динамику все это если и повлияло, то только в лучшую сторону. Хотя это ощущение наверное скорее от красиво зазвучавшего при ускорении движка.
Сделал электронную, купил резистор 1 мОм + конденсатор 1 мфд + три проводка заняло 20 минут, все работает без проблем[/quoteА где схему можно посмотреть,да и ты их как нибудь гидроизолировал. чтоб грязюка и влага не попадала?
mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.htmlсхема такая, дома спаял кондер и резистор по схеме, вывел четыре провода залил горячим клеем из пистолета так, что только провода торчали получилась пластиковая таблетка размером с пивную пробку с торчащими проводками, готовое изделие припаял недалеко от лямбды, заизолировал места спайки, самый оптимальный вариант найти в салоне ввод проводов от лямда зонда и там припаяться тогда и клеем заливать не нужно, но у меня не было времени для поиска схемы и выводов в салоне авто, поэтому все сделал под днищем.