Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Maledict от 30 Июля 2007, 09:41:22

Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: Maledict от 30 Июля 2007, 09:41:22
Доброе время суток товарищи. Вот думаю о том чтобы влиться в ряды... Есть желание купить японца. Сам я на ДВ живу. Но торетически возможность взять америкоса тоже есть, есть ли между ними существенное отличие? Вот недавно мой товарищ притащил на продажу 2003 японца, правда он какой-то бедный, туманок нет, люка нет и даже подлокотника нет.  Может ли так оказаться что подлокотников на Элементах небыло до какого-то определенного момента? Ну скажем до 2005 года? И если подлокотника в машине нет, то на сколько реально/не реально его туда поставить? И ещё я вот посмотрел по аукционам, почти все американцы с люками, а в японских вариантах что-то мне пока не попалось ни одного ? Это я плохо искал, или это закономерность ?
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: KATE от 30 Июля 2007, 10:33:36
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.

В Америкоссии EX  моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.

Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.

ГЛАВНОЕ отличие Японской и Американской версий -  в положении руля.
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: Denis от 30 Июля 2007, 10:38:00
Кстати, вчера пересмотрел Top Gear и обратил внимание, что на тестируемой там праворукой машине стоит климат-контроль, т.е. и температура на крутяшке обозначена и вместо Max A/C там Auto.
Это тоже называется максимальная японская комплектация? В американских так бывает?
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: CBET от 30 Июля 2007, 16:56:46
А еще японцы в своем большинстве очень аккуратные люди, в отличии от америкосиков. Всё это отражается как на внешнем, так и внутреннем-техническом, состоянии авто..
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: Maledict от 30 Июля 2007, 17:05:17
Цитата: Kate
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.

Стоп. Так они точно не собирались в Японии? Т.е. любой Элемент однозначно американец?

В Америкоссии EX  моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.
а в чём суть отличия?

Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.
а можно линк ж-)

и как же точно определить есть ли там люк, а то на фотках зараза не видно... по кузову может можно ?
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: Maledict от 30 Июля 2007, 17:17:39
И что самое странное, почти всю жизнь хонда любила 5ый бензин и выше, а тут 92ой... я прям в шоке, т.е. если злить 98ой, то мотор умрет ? 92ой это же почти история в нормальных странах, неужто в японии он ещё есть ж-)
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: KATE от 30 Июля 2007, 18:13:58
Все Элики собираются только в США.

Сделана она для бедных путешественников, студентов, спортсменов любителей и фермеров - а они лить 95 на отрез отказываются.

Завтра выложу фотки с подлокотником.

Комплектация DX с простенькой магнитолкой, без сабвуфера, усилка, АБС, подлокотника, есть небольшие (сам не знаю какие) различия в кузовных деталях - разные окончания в номерах  деталей - пластиковых и металических, нет люка и может, что по мелочевки.

Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: lelik от 30 Июля 2007, 23:12:30
Я езжу на 95-м.  Когда брала в салоне, сказали, что лучше заливать его, т.к. 92-й почти весь бодяжный. Склонна верить, поскольку раньше каталась на девятке и были постоянные проблемы с карбюратором.
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: goffman69 от 30 Июля 2007, 23:25:20
С вероятностью 99% 95 как раз получают путем добавления присадок в 92-й. Как результак-свечи красного цвета очень часто имеют место быть при их замене, в отличии от применения 92-го безина когда свечи имееют приятный цвет кофе с молоком.Да и степень сжатия в эле по моему ниже 10:1, что прекрасно оправдывает его кормление 92-м
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: Yuriy от 31 Июля 2007, 02:09:18
Цитата: Artyom
Доброе время суток товарищи. Вот думаю о том чтобы влиться в ряды... Есть желание купить японца. Сам я на ДВ живу. Но торетически возможность взять америкоса тоже есть, есть ли между ними существенное отличие? Вот недавно мой товарищ притащил на продажу 2003 японца, правда он какой-то бедный, туманок нет, люка нет и даже подлокотника нет.  Может ли так оказаться что подлокотников на Элементах небыло до какого-то определенного момента? Ну скажем до 2005 года? И если подлокотника в машине нет, то на сколько реально/не реально его туда поставить? И ещё я вот посмотрел по аукционам, почти все американцы с люками, а в японских вариантах что-то мне пока не попалось ни одного ? Это я плохо искал, или это закономерность ?
Привет!
У меня японец. Самое главное в этой истории найти хорошего Элика и не важно, будет он американец или японец. В Японии на аукционе я искал его 2 месяца - очень их мало там продаётся, ещё меньше хороших! Люков не встречал на японцах. А вот насчёт остального - всё есть, и широкие подлокотники и климат контроль и пепельница и, как правило, TV,DVD, navi. Всё зависит от вкуса японцев. Хочу заметить, что как правило (бывают конечно и исключения) после японцев авто намного чище и ухоженее. Ещё один плюс покупки в Японии на аукционе - аукционные данные достоверны на 100%. Наверное и америкосов есть свои плюсы.... А товарищ твой привёз очень дешёвого - поэтому он и "голый". Вообщем, повторюсь, ищи хорошего - а это не так-то быстро!
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: Elementov от 31 Июля 2007, 10:05:28
Цитата: Artyom
и как же точно определить есть ли там люк, а то на фотках зараза не видно... по кузову может можно ?

С люком идут все полноприводные модификации DX и EX (по крайней мере в Америке).

И что самое странное, почти всю жизнь хонда любила 5ый бензин и выше, а тут 92ой... я прям в шоке, т.е. если злить 98ой, то мотор умрет ? 92ой это же почти история в нормальных странах, неужто в японии он ещё есть ж-)

Элемент выпускают в Америке. А для Америки 92 бензин обычное явление (особенно при больших расходах топлива), они не любят платить лишнее.
Вот инфа с официального сайта:
Required Fuel - Regular Unleaded (the "regular" gasoline in the US and Canada, would be 91-92 in Europe)
Что в переводе означает: Требуемое топливо - "Регулар" неэтилированный ("Регулар" в Штатах и Канаде - это 91-92 в Европе т.е. у нас)
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: Gudou от 31 Июля 2007, 20:14:00
Цитата: Kate
В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.

В Америкоссии EX  моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.

Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.

ГЛАВНОЕ отличие Японской и Американской версий -  в положении руля.

если ЕХ голенькая то какая максимальная??
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: CBET от 01 Августа 2007, 09:47:59
Еще вопрос - если поставить приборку от праворульного элемента, чтобы всё было в КМ, всё заработает как надо сразу или нет? Есть какой-то опыт по этой теме?
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: hooche от 01 Августа 2007, 14:52:25
2СВЕТ да было уже где-то, я спрашивал...-о..оч. хочу поставить япошную таблу...
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: CBET от 01 Августа 2007, 17:24:03
Цитата: hooche
2СВЕТ да было уже где-то, я спрашивал...-о..оч. хочу поставить япошную таблу...

я тоже, ибо в милях вообще не понимаю...
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: hooche от 02 Августа 2007, 11:52:01
особенно когда масло менять(
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: dmdoka от 02 Августа 2007, 13:27:00
когда масло менять- загорается MAINT REQD индикатор, если обнулять его правильно
и вообще, умножить на 1,6 в уме слабо?
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: CBET от 02 Августа 2007, 13:44:48
Цитата: dmdoka
когда масло менять- загорается MAINT REQD индикатор, если обнулять его правильно
и вообще, умножить на 1,6 в уме слабо?
слабо  может конечно ограничусь тем что напечатаю на спидометр шкалу в километрах...но это только если японскую приборку не достану
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: KATE от 02 Августа 2007, 13:58:35
А зачем ее печатать - она уже напечатана маленькими цифрами.
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: hooche от 02 Августа 2007, 16:43:05
dmdoka насчёт масла не жду когда загорится..а сам слежу за расходом масла..(опыт стуканутого движка есть)..
насчёт умножать, можно конечно, но не охота..так что - слабо..
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: VCh21 от 03 Августа 2007, 02:24:49
Поменял масло и стал загораться значек MAINT REQD. Масло лил хондовское. И как это понимать?
Может кто посоветует?
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: KATE от 03 Августа 2007, 10:12:17
Одно с другим не связано - в смысле плохое масло не может вызвать появление этого индикатора. Просто его обнулите - и сказке конец.
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: tarroman от 03 Августа 2007, 10:12:36
это просто совпадение. этот индикатор напоминает о необходимости сделать ТО. после то надо сделать сброс : нажимаешь кнопку обнуления суточного пробега (при выключенном зажигании), включаешь зажигание при нажатой кнопке и держишь,пока индикатор не погаснет.(1 мин примерно)
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: VCh21 от 04 Августа 2007, 01:08:23
Спасибо за алгоритм обнуления, завтра попробую. Только у меня надпись
MAINT REQD сама гаснет после заводки примерно через 10-15 сек. Она должна гореть постоянно или нет?
Название: Японец Vs Амерканец
Отправлено: tarroman от 04 Августа 2007, 12:37:55
я пока теоретик,но насколько мне известно ,если таким способом сброс не получится-то надо ехать на диагностику.