В Японию шли EX модификации - со всеми возможными аксессуарами в базе и DX - полный голяк и без люка и подлокотника и уселка и саба и т.п.
Стоп. Так они точно не собирались в Японии? Т.е. любой Элемент однозначно американец?
В Америкоссии EX моделька шла тоже голенькая и не сильно отличалась от DX модификации.
а в чём суть отличия?
Подлокотник можно поставить без проблем - есть детальные фото как поставить.
а можно линк ж-)
и как же точно определить есть ли там люк, а то на фотках зараза не видно... по кузову может можно ?
и как же точно определить есть ли там люк, а то на фотках зараза не видно... по кузову может можно ?
С люком идут все полноприводные модификации DX и EX (по крайней мере в Америке).
И что самое странное, почти всю жизнь хонда любила 5ый бензин и выше, а тут 92ой... я прям в шоке, т.е. если злить 98ой, то мотор умрет ? 92ой это же почти история в нормальных странах, неужто в японии он ещё есть ж-)
Элемент выпускают в Америке. А для Америки 92 бензин обычное явление (особенно при больших расходах топлива), они не любят платить лишнее.
Вот инфа с официального сайта:
Required Fuel - Regular Unleaded (the "regular" gasoline in the US and Canada, would be 91-92 in Europe)
Что в переводе означает: Требуемое топливо - "Регулар" неэтилированный ("Регулар" в Штатах и Канаде - это 91-92 в Европе т.е. у нас)