Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: UU5JMD от 08 Февраля 2017, 12:33:20

Название: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Февраля 2017, 12:33:20
Привет, коллеги! Пока тут пусто, но соберусь с духом и начну вести этот гросс-Эль-бух.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Усатый от 08 Февраля 2017, 13:09:47
С такими руками, желанием и шилом в заду, должно получиться интересно)))))))
Удачи!
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Февраля 2017, 13:19:20
С такими руками, желанием и шилом в заду, должно получиться интересно)))))))
Удачи!
Тому бы шилу еще и времени побольше :) Спасибо
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 26 Августа 2018, 18:05:18
Всем известно, что наша трапеция стеклоочистителей лобового стекла со временем выходит из строя, если с самого начала не следить за смазкой шарниров трапеции и валов дворников. Но где мы и где то начало.. Мне Слава восстановил эти шарниры и проходили еще почти два года. Теперь разболтались уже в других местах. Появился большой люфт, дворники стучали по жабо в нижнем положении и по молдингу лобового, оставалось ждать когда это все заклинит.
  Я в поисках каких-то подшипников по работе обнаружил такие штуки - шарнирные головки. Тогда и зародилась идея. Но пока петух не клюнет..
По работе часа три возился. Три шаровых шарнира выбиваются из рычажков дворников и центрального, что на валу двигателя. Заменил их нерж. шпилькой М10, обварив их в рычаге. Тяги собрал на той же шпильке М10 с головками и законтрил гайками.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 26 Августа 2018, 18:14:25
фотки.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 26 Августа 2018, 18:19:17
Головка вот такого типа.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 26 Августа 2018, 19:53:04
https://cloud.mail.ru/public/HkNs/UEQY9Xnbo Головки с пресс-масленками, все смазывается. Работает плавно и тихо.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Усатый от 26 Августа 2018, 20:21:43
 *THUMBS UP* Очумелые ручки! +1!
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 31 Мая 2019, 13:03:41
Маленький лайфХак, как сейчас говорят.. Кто менял лампочки подсветки в приборке, знают, как непросто вынуть лампу из цоколя. По крайней мере моим лапищам это не удается обычно, потому что они маленькие и скользкие. Если сгоревшую лампу обернуть изолентой, да еще хвостик ленты оставить - все получается сразу. К 4-й лампе я уже даже ленился отрывать ленту.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 31 Мая 2019, 13:05:33
.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 31 Мая 2019, 13:10:53
Обломанную лампу было вообще не выцарапать, поэтому пришлось просверлить патрончик снизу троечкой и спокойно вытолкать стекло тонкой отверткой. В этом случае и изолента не нужна.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: G_D от 31 Мая 2019, 15:42:09
+1)
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: belg от 31 Мая 2019, 18:13:12
спасибо
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Усатый от 03 Июня 2019, 07:39:54
Голова! ))))
+1
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 02 Ноября 2019, 21:52:44
Это не реклама, это редкий положительный опыт. Впереди зима, оставлю в журнале небольшой отзыв по зимним шинам Pirelli Winter Ice Zero. Уж больно неожиданно они оставили хорошее впечатление за два сезона. Все мои попытки найти хорошую (тихую, цепкую, живучую) резину обычно сводились к методу проб и ошибок, подбирая разных производителей, состав резины и пр.
   Когда-то в детстве, играя в настольный теннис, как мы проверяли качество резины на ракетках (кто помнит? :) ) Правильно - прикладывали к макушке и тянули - если волосы тянет, значит она "настоящая вьетнамская" и мячик можно подкручивать "на все деньги". Я не предлагаю в магазине бодать головой зимние покрышки, но пальцами тоже прекрасно определяется разница между мягкой резиной и "пластмассовой". Так можно отсеять много экземпляров, просто потрогав их руками, потянув ламели в сторону. Так вот в этих покрышках резина мягкая, и ламели нарезаны довольно часто. За 2 года я потерял 2 шипа. Тормозит на мокром лучше, чем мой летний летний АТ-шный Ханкук. И, кстати, тише его. Поднимался на них в горы зимой - на крутых склонах носило AT и MS шины на двух Крузерах, мои Pirelli даже не дернулись на снос или юз, что удивило даже эти Тойоты. В буераках мне с ними, конечно, не тягаться, но на разбитой крутой дороге было комфортно. Мертвая хватка. До этой модели Пирелли вроде не делали зимних шин, но я не искал.
  Еще раз обращаю внимание, что я не агитирую за "Красную власть", а лишь предлагаю обратить внимание на них. Мне понравилось.

 Иногда, чтобы случилось что-то хорошее, нужно чтобы произошло что-то плохое. Так на прошлой машине я открыл для себя летние Nexen  N2000. Я разрубил об край асфальта 2 покрышки Bridgestoune и погнул 2 диска. Вдали от дома. Местный мастер диски восстановил гидравликой и автогеном, а из резины мог предложить только этого "Корейца". Я бы в других обстоятельствах на него даже не взглянул, а тут такая ситуация.. Очень "липкая" дождевка, хватало ее максимум на 2 сезона, но я готов был и по сезону ее пользовать, так она мне понравилась. На лужах в колее не рыскала вообще, про ABS я забыл в принципе. С КАДа по спирали спускался быстро, не боясь сноса задней оси, которую дергало в сторону только на железных расширительных швах. И снова "влипала" в асфальт. Потом ее производителя сожрали соотечественники Кумхо и Ханкук, а рисунок я потом увидел на каком-то RoadStoun. Пощупал и понял, что она такая же деревянная как мой первый "конвеерный" Бриджстоун Туранца 300, регулярно разрабатывавший мне ABS на Кольте.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Декабря 2019, 16:03:22
Привет всем. Пару лет назад открыл для себя защитную пленку на фары. Она трехслойная, отлично тянется феном, на мыльную водичку клеится на поликарбонат фары и защищает его от песко- и камне- струя. Хватает на год точно, дальше по желанию - фара под ней не портится. Клеить лучше на новую или обновленную фару, это ясно. Но как быть с уже запескоструенной фарой? Глядя на свои, я понимал, что Блендамед - не наш вариант и шарашить нужно будет по полной схеме со съемом того самого защитного слоя, которого я даже не видел. Да и все тут для меня в диковинку - не делал этого никогда. Но глаза боятся, а руки из задних карманов. Готовился я долго, читал всяких умельцев и думал - вот ведь как у них все просто - раз - и новая фара. Но вот звезды сошлись, фары разобраны и никто не мешает. Состояние стекол было разное, т.к одна фара была почти новой, другая сильно постарше и это было написано у них на "лице". Эту разницу вместе с неглубокими царапинами и какой-то "туманностью" я и расчитывал убрать. Так это выглядело до начала работ.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Декабря 2019, 16:21:39
Я напишу, на мой взгляд, наиболее доступно, для людей не связанных непосредственно с ремонтом автомобилей. А для таких, как я сам - теоретически понимающих, но не имеющих в этом опыта. Так что простите, если покажется нудным.
  Инструмент нехитрый - шлифмашинка орбитального типа 125мм - это которая работает не как болгарка, а по несколько более сложной траектории, благодаря чему не остается выраженных радиальных царапин. На самом деле большинство их - именно такого типа. Далее - шлифовальные круги. Самый грубый призван убрать самые грубые повреждения - глубокие царапины, сколы от камней и пр. Некоторые советуют начать с 800 грид, но мои были не настолько суровые, что я начал с 1000. Обороты не большие - регулятор стоял на 4 из 10. Главное условие - не нагреть пластик, чтобы он не поплыл. Для этого нужно и фару и шкурку смачивать из пульверизатора, заодно смывая пластиковую пыль. На мокром стекле не заметны дефекты, поэтому я сушил ее и смотрел. Вот для примера одна и та же фара - мокрая и сухая. На сухой сразу видно, что защитная пленка снята не везде.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Декабря 2019, 16:27:10
Все шкурки у меня были на мягкой основе 5мм. Без основы, не смотря на мягкую резиновую подушку машинки, шкурку сложнее контролировать, поскольку стекло чуть выпуклое, она хуже прилегает. На плоскости, они, наверное, работают хорошо.
   После первой 1000-ной шкурки стекла выглядят так:
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Декабря 2019, 16:29:32
Дальше берем 2000 грид.  Уже прозрачней. И после 3000 для сравнения.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Декабря 2019, 16:36:55
У меня была еще 4000, но мне показалось это уже будет перебором. Теперь нужна полировальная паста. Лучше, чем 3М 09375 NF для этого дела, говорят в интернете, не найти. Круг пробовал поролоновый, но он как-то вязнет в ней, зато фетровый отлично себя проявил. Нужно только его немного смочить. И контролировать температуру стекла. У меня вообще не грелось.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Декабря 2019, 16:45:31
Это не все. Нужен еще контрольный в голову  *GANGSTA* Им является неабразивная паста 3М 09376. Вот после нее действительно видно результат. Фотик не смог сфокусироваться на стекле, значит оно прозрачное :) Видимо она заполняет все оставшиеся мизерные неровности. Наносил шерстяным полировальным кружком.
  Пасты эти недешевые, но на разлив вполне. 50 гр каждой хватит с запасом на комплект фар.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 08 Декабря 2019, 16:55:11
Проход каждой шкуркой занимал от 5 до 10 мин с промежуточной мойкой и сушкой. Без нажатия, по всей поверхности. Думал будет подольше. Так что это действительно не сложно, дольше выбирал время для работы.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: G_D от 08 Декабря 2019, 19:36:15
Это не все. Нужен еще контрольный в голову  *GANGSTA* Им является неабразивная паста 3М 09376. Вот после нее действительно видно результат. Фотик не смог сфокусироваться на стекле, значит оно прозрачное :) Видимо она заполняет все оставшиеся мизерные неровности. Наносил шерстяным полировальным кружком.
  Пасты эти недешевые, но на разлив вполне. 50 гр каждой хватит с запасом на комплект фар.
Отличный результат!!! *THUMBS UP*
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Тоша от 08 Декабря 2019, 20:30:00
 *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Den Sochi от 08 Декабря 2019, 23:57:27
Доброго.Какой пленкой затянул? Можно ссыль?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 09 Декабря 2019, 06:13:52
Это не все. Нужен еще контрольный в голову  *GANGSTA* Им является неабразивная паста 3М 09376. Вот после нее действительно видно результат. Фотик не смог сфокусироваться на стекле, значит оно прозрачное :) Видимо она заполняет все оставшиеся мизерные неровности. Наносил шерстяным полировальным кружком.
  Пасты эти недешевые, но на разлив вполне. 50 гр каждой хватит с запасом на комплект фар.
Отличный результат!!! *THUMBS UP*
Спасибо! Мне тоже нравится :)
Насчет пленки - даже не знаю, брал на авторынке, не в магазине, думаю на каждом есть отдел с пленками "под карбон", тюнинговыми сетками, карпетом, шлангами и прочим. Она идет шириной около 30см, 300 рублей метр. Метра хватает на головной свет и туманки. Так и называется - защитная пленка для фар. Имеет три слоя - нижний закрывает клейкую часть, которая к стеклу клеится, после нагрева и разглаживаний снимается уже верхний. Он защищает пленку пока тянешь-гладишь.
   Что-то типа этой http://www.alizona.ru/i/4000184651105.html
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 17 Февраля 2020, 10:25:38
Всем привет. Давно валялась у меня камера на проводе, давно хотел заглянуть под клапанную крышку на предмет состояния выпускных кулачков. Заглянул на свою голову..
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 17 Февраля 2020, 10:48:16
При этом 2 года назад я снимал крышку, регулировал клапана и видел, что начал незначительно крошиться 1-й кулачек. Замерял просадку советским микрометром, вышло 0,04мм в среднем. Остальные были в норме. Предыдущий владелец nemuroff за машиной следил, за что всегда с благодарностью его вспоминаю, и вал уже менял в 14-м году. Старый тоже у меня и хорошо погрызен. На фото видимо кулачек 3-го цилиндра, прямо за маслозаливной горловиной.
  В этой связи вопрос - не первый, конечно на форуме, но у всех мнения разные, но может кто-то уже эксплуатировал:
1. Тайваньские валы
2. Восстановленные оригинальные валы
3. Валы SAT
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
 Кстати, пробег 242 т.м. И эти 2 года в качестве эксперимента и в надежде на препятствие разрушению кулачков я лил хорошее масло Idemitsu Zepro 0W20 каждые 5т.км Можно сказать, что эксперимент провалился. Правда, мотор внутри отмылся хорошо. И масло чернеет уже после 3т.км.
 Вот и где ее искать эту золотую середину? Подскажите, кто имеет разный опыт в этом деле.
 
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Anton59 от 17 Февраля 2020, 14:11:38
Я за хороший контрактный вал. По сату наверно опыта мало
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: 63r от 17 Февраля 2020, 15:52:46
При этом 2 года назад я снимал крышку, регулировал клапана и видел, что начал незначительно крошиться 1-й кулачек. Замерял просадку советским микрометром, вышло 0,04мм в среднем. Остальные были в норме. Предыдущий владелец nemuroff за машиной следил, за что всегда с благодарностью его вспоминаю, и вал уже менял в 14-м году. Старый тоже у меня и хорошо погрызен. На фото видимо кулачек 3-го цилиндра, прямо за маслозаливной горловиной.
  В этой связи вопрос - не первый, конечно на форуме, но у всех мнения разные, но может кто-то уже эксплуатировал:
1. Тайваньские валы
2. Восстановленные оригинальные валы
3. Валы SAT
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
 Кстати, пробег 242 т.м. И эти 2 года в качестве эксперимента и в надежде на препятствие разрушению кулачков я лил хорошее масло Idemitsu Zepro 0W20 каждые 5т.км Можно сказать, что эксперимент провалился. Правда, мотор внутри отмылся хорошо. И масло чернеет уже после 3т.км.
 Вот и где ее искать эту золотую середину? Подскажите, кто имеет разный опыт в этом деле.
тайввань не бери - полное Гэ.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 17 Февраля 2020, 17:23:32
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
А зачем два вала ? Обычно крошится выпускной, новый выпускной оригинал Хонда  стоит меньше 20 тыс.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 17 Февраля 2020, 19:54:55
4. Пара новых валов Honda стоят как контрактный мотор с AccordА CL9
А зачем два вала ? Обычно крошится выпускной, новый выпускной оригинал Хонда  стоит меньше 20 тыс.
Это я для сравнения. Скоро будет дешевле мотор заменить.
Я дешевле не нашел. https://myautoland.ru/search/HONDA/14120PPA010/ А за 19 на Авито частенько тайваньский в Хондовской коробке.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 17 Февраля 2020, 20:01:31
Скоро грядет регулировка клапанов, будет видно насколько дело плохо. Машина пока тянет хорошо, но буду неспешно искать контрактный вал.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 18 Февраля 2020, 13:14:21
Это действительно все номера наших выпускных валов? 14120PPA000, 14120RAHH00, 14120PNA010, 14120PNA020, 93170900, 93112700, 14120RTB000, 14120RTA000, 14120RAHH10 Тогда это сильно упрощает поиск.. Хотя чаще, конечно, их продают в комплекте с двигателем.

   Пишут, что для K24A, K20A, K20A6, K20A7, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A8, K20A4, K20A5, K24A1, K20A9, K20A1, K20A3, K24Z4. Я знал, что у нас очень универсальная голова, но чтобы настолько?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 07 Марта 2020, 21:02:27
Вот запилил быстрозажимные клеммные колодки. Получилось что-то из серии "Как тебе такое, Илон Маск ?" Но держат прекрасно.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 23 Марта 2020, 18:55:43
Это нормально - такое количество смазки в контактной группе замка зажигания?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 23 Марта 2020, 19:28:15
Это нормально - такое количество смазки в контактной группе замка зажигания?
Встречный вопрос , а зачем вы туда полезли ?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 23 Марта 2020, 19:36:39
Ключ заклинил. Снял личинку перебрать. А при старте у меня прыгает бендикс, стучит при этом по венцу с очень неприятным скрежетом, будто управляющий контакт не плотный. Решил заодно проверить, так как перебрал уже все - стартер, реле, массу двигателя, аккумулятор.. На фото видно почерневший пупырышек контакта. Теперь я его сильно подозреваю в саботаже. Так как насчёт смазки?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 23 Марта 2020, 20:17:43
Вот они, первые ласточки, которые начали мешать ключу.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 23 Марта 2020, 20:35:55
Отмылись циферки.. На пружины лучше не дышать, улетят.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 29 Марта 2020, 18:50:53
Перебор контактной группы не помог. Замененные сувальды секретки замка работают отлично. Но проблема с запуском с третьего-четвертого раза осталась. Неужели все-таки сожрало венец на гидротрансформаторе?.. Вряд ли это бензонасос, ведь при езде нет проблем на любых оборотах.
  Периодически вылазит Р0420 про неэффективный каталитический нейтрализатор. Ехать не мешает, но глаза мозолит. Сегодня сошлись звезды и над ним. Решил посмотреть на него глазами. Перед этим на место первой лямбды вкрутил компрессометр, подумал, если совсем забит - прибор покажет.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 29 Марта 2020, 18:57:12
Резьба переходника для жирной свечи совпадает с резьбой зонда. Хоть в чем-то повезло. Завел, погазовал - на приборе полный ноль. Отлегло, конечно, но я уже размотал камеру..
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 29 Марта 2020, 19:01:57
В общем, несущественно он загажен для нашего возраста, как мне кажется.. А вот белый толстый налет на первой лямбде и чуть меньше - на второй напряг. Пополоскал в растворителе, немного смылось этой извести, до не все. Кисточкой тереть не стал, малоличо.. Они как-то чистятся, может знает кто?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 29 Марта 2020, 19:06:21
Собрал все, завел, вылезли все ошибки про зонды, их подогревы и катализатор. Прогрел, без старта на зажигании сбросил ошибки, проехал 60 км, ничего не вылезло. Хотя Р0420 вылазит не сразу, конечно..
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 29 Марта 2020, 19:14:22
Вчера был на регулировке клапанов у Кости на Химиков, клапана, как оказалось, в норме, чуть был затянут впуск. И главное - выпускной распредвал в полном порядке. Легкая выработка 1-го кулачка, как и полтора года назад. И все.. Менять масло буду также - 5-7,5 т.км. Сегодня проверил компрессию: 12-11-11-10. К сожалению камера в цилиндр не влезла :)
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 29 Марта 2020, 20:17:39
Сегодня проверил компрессию: 12-11-11-10.
Показания не очень ((
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 29 Марта 2020, 20:38:31
Сегодня проверил компрессию: 12-11-11-10.
Показания не очень ((
"Зачем я туда полез?" сегодня не спросите? :))
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 29 Марта 2020, 22:04:11
"Зачем я туда полез?" сегодня не спросите? :))
Не знаю, может скучно было , вот и полезли ))
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 30 Марта 2020, 08:30:02
Конечно! Скука и лень - двигатели прогресса :)
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 30 Марта 2020, 10:55:02
Конечно! Скука и лень - двигатели прогресса :)
Шутки шутками, но что планируете делать с таким разбросом по цилиндрам ?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 30 Марта 2020, 11:53:29
Не знаю пока. Обычно компрессия немного выравнивается после присадки в масло Ликви Молли - реаниматор резинок и сальников. В таком состоянии давольно давно, насколько я помню.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 21 Мая 2020, 18:17:09
Привет всем. Компрессию поднял с 12-10-11-10 до 12-12-12,5-12,5 с помощью такой штуки:  - MZ100139EX Результата сам не ожидал, после Лавра вообще разуверился в раскоксовке. Если она ещё и дырки в поршне за маслосъемными кольцами промоет, я буду просто счастлив. Залил в холодные цилиндры на полчаса, периодически пошевеливая поршни за шкив ГУРа, залил снова на 10 минут, оно там дико пенится и шипит, собрал все шприцом и трубкой, покрутил без свечей стартером, собрал все и стал заводить. Заводиться совсем не хотел, как и предупреждали. Раза с 15-го схватил и завелся. Дым валил такой, что соседей по даче  перепугал. Через 15 минут прошло. Чего совсем не ожидал - погас чек по низкой эффективности катализатора - подозреваю, что отмылись лямбды.. Заменил масло и фильтры, в следующее ТО хочу повторить.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 21 Мая 2020, 18:21:14
Пробег 250т.миль. Масло Idemitsu 0w20 в железе. Компрессию померил через 200-250км после раскоксовки. В общем - рекомендую к использованию эту Shumma от Mitsubishi.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 21 Мая 2020, 18:49:23
Пробег 250т.миль. Масло Idemitsu 0w20 в железе. Компрессию померил через 200-250км после раскоксовки. В общем - рекомендую к использованию эту Shumma от Mitsubishi.
Судя по тесту https://www.drive2.ru/b/548911664909517738/ , препарат может поднять краску с поддона . Через сливное отверстие не смотрели , краска не сошла ?
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 21 Мая 2020, 20:15:26
Нет, всегда смотрю, что сливается - обычная черная пыль в осадке, налет на магните пробки и все. Много вынул шприцом через верх, довольно густой, как сливки жижи грамм120 думаю, внутрь если и попало, то мизерное количество. Поработал движок 15 минут и сменил масло.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 21 Мая 2020, 20:33:26
Удлинил трубочку кембриком от медной жилы 2,5мм, закрепил на этом же проводе и чуть загнул кончик, чтобы попадало на стенки цилиндра. А колпачок флакона отлично оделся на шприц.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 21 Мая 2020, 21:28:56
Да , интересный девайс получился, но мне кажется , что жидкость главное , чтобы растеклась по поршню и прошла в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, между поршнем и компрессионным кольцом , а это будет , как только жидкость превысит уровень нагара на поршне .
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 21 Мая 2020, 21:33:31
Да , интересный девайс получился, но мне кажется , что жидкость главное , чтобы растеклась по поршню и прошла в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, между поршнем и компрессионным кольцом , а это будет , как только жидкость превысит уровень нагара на поршне .
Выходит из баллона пена, заполняет цилиндр, судя по звуку, сантиметров на 5-6. Потом оседает, и по стенкам, полагаю, сползает под поршень.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 21 Мая 2020, 21:43:56
Выходит из баллона пена, заполняет цилиндр, судя по звуку, сантиметров на 5-6. Потом оседает, и по стенкам, полагаю, сползает под поршень.
Я упустил , что это пена )) , почему то подумал, что обычная жидкость , заливаемая через шприц.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 14 Декабря 2020, 10:26:21
Всем привет. Недавно сточились щетки на генераторе. Помирали чуть дольше, чем на стартере - первый день пару раз загоралась пиктограмма аккумулятора, второй день горела всю дорогу на работу (7 км), по дороге домой было все хорошо. На следующее утро уже загорелась и не тухла. Но в этот день нужно было проехать до работы около 15км. Новые щетки были уже заказаны, в багажнике был литий-титанатный от Игоря 911 и я рискнул проверить Фурукаву 65 Ач на живучесть. Довезла Фурукава до работы. По дороге,  уже ближе к финишу, наблюдал как отказывают системы из-за низкого напряжения сети - сначала загорелся значок АBS, затем значек подушек. Когда уже парковался, вольтметр в прикуривателе на холостых показывал 8 вольт. Я глазам не поверил. Хороший у нас все-таки движок. Замена самих щеток - 5 минут, снятие ремня, ГУРа (два болта), расш. бачка (один болтик) и генератора (три болта) еще час (дольше ключи подбирал). Монтаж всего этого назад еще полчасика. Разряженный аккумулятор подключил, толкнул с помощью Литий-титанатного, зарядка пошла, машина поехала ). Всем спокойных дорог!
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: 911 от 21 Декабря 2020, 16:11:54
Лучше поставь титанатный (у тебя же полноразмерный № 3) на место штатного и катай без проблем.
А штатный обязательно заряди стационарной зарядкой от 220в (не меньше суток на это уйдёт) и пусть он у тебя лучше в багажнике стоит.
p.s.
На авто разряженный штатный у тебя зарядится до нужной ёмкости при пробеге непрерывном за километров 500, а если пытаться зарядить в условиях города и малых пробегах - он будет постоянно недозаряжен и начнёт деградировать.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 22 Декабря 2020, 15:22:26
Лучше поставь титанатный (у тебя же полноразмерный № 3) на место штатного и катай без проблем.
А штатный обязательно заряди стационарной зарядкой от 220в (не меньше суток на это уйдёт) и пусть он у тебя лучше в багажнике стоит.
p.s.
На авто разряженный штатный у тебя зарядится до нужной ёмкости при пробеге непрерывном за километров 500, а если пытаться зарядить в условиях города и малых пробегах - он будет постоянно недозаряжен и начнёт деградировать.
Так и сделаю. Тем более, что в зиму это особенно актуально. С короткими перебежками по 40 минут 2 раза в день..
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 23 Сентября 2021, 09:38:04
Всем привет, кто заглядывает на страничку. В августе ездил в Крым, где подверг подвеску и ходовую воздействию степных дорог с асфальтом еще советского периода, местами украинского. Не в первый раз езжу, знаю, что вылазят разные проблемы, но этот раз побил все рекорды. Во первых порвались левая и передняя подушки и движок при трогании в исступлении колотился о подрамник или кузов, уж не знаю. Передней подушке меньше 2-х лет и как я понял, рвануло ее из-за дохлой левой. Там поменять не удалось, сплошной Китай с большими сроками доставки. Уже дома заменил на Tenacity AWSHO1055 - левую и LYNXauto - ME1033 переднюю. Снаружи левая выглядела слегка просевшей, но когда снял, увидел что внутренняя втулка подушки практически оторвана от резины. Долбиться в конвульсиях на старте двигатель перестал.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 23 Сентября 2021, 09:50:07
Фотки
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 23 Сентября 2021, 10:06:37
Уже перед Питером вылезла еще проблема - при наборе скорости, примерно с 55км/ч начинало колбасить вправо-влево морду. Пока мчал по М11 130км/ч не замечал подобного. Причем только при ускорении колбасит. Вспомнил, что Макс говорил о подобном недостойном поведении при выработке на внутреннем ШРУСе. Дома снял привод, разобрал внутренний ШРУС и действительно нашел выработку на стакане и головках трипода. Причем на головках выработка разная (видимо накатом и задним ходом я езжу реже  :-D ). Пришло в голову снять с палки эту фигню и перевернуть. И вибрация при разгоне действительно стала меньше. Сейчас уже нашёл, как мне кажется, достойную замену, правда пока не поставил.     Шрус HDK - in-ho-01 Левый внутренний. Полезная инфа по этому производителю попалась тут https://www.drive2.ru/l/576581974534128101/ Пришла именно синяя коробка.Ну и спилил наконец-то балансиры с ожидаемым сюрпризом под ними.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: G_D от 23 Сентября 2021, 11:17:19
Фотки
Не хило так подорвало.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 24 Сентября 2021, 09:09:10
Фотки
Не хило так подорвало.
Я думал опора с маслом, пятен ждал каких-то, но либо это неоригинал был просто резиновый, либо в оригинале масла нет.
  Вчера поставил внутренний левый шрус HDK. На вид очень приличный. Чистота обработки под сальником коробки, например, достаточно высокая. Трипод в стакан еле запихал - никаких люфтов, всё плотно. Иглы не вываливаются, сам подшипник закреплен на трипоиде развальцованной шайбой. Единственное, что не очень понравилось - на палку наделся довольно легко. Старый я сбивал молотком через проставку. Не раздолбал бы шлицы в будущем. Время покажет.
Фоток не делал, ибо руки-грязнюки, а подъёмник платный :)
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: UU5JMD от 29 Сентября 2021, 10:10:57
Вчера на Химиков 2 у Кости заменил коробку MZKA на контрактную, с пробегом в несколько раз меньше моей. Очень щепетильно подошли в замене, все попутные огрехи устранены, превентивно заменены сальники коленвала задний, гидротрансформатора и пр. Впечатление, будто поменял сцепление, намного приемистей стала. ну и лишних звуков при разгоне больше нет. Попутно нашли кучу косяков по подвеске, так что пока катаюсь на гарантийном сроке коробки, буду готовиться к замене мелочей. Всем приятного вождения.
Название: Re: Бортовой журнал UU5JMD
Отправлено: Serjik от 29 Сентября 2021, 11:36:55
превентивно заменены сальники коленвала задний, гидротрансформатора и пр.
Да , это правильный подход ! И сервису доп заработок и владельцу потом меньше заморочек !  *THUMBS UP*