Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: Konstantin от 24 Июля 2010, 12:00:17
-
Люди добрые подскажите как называется датчик который регулирует смесь воздуха и бензина и ещё чего то. Мультитроникс выдаёт ошибку P 1157, мож кто знает сколько он стоит?
-
я чего спрашиваю, до дома мне пилить ещё тыщь восемь, вот и думаю купить его в Улан Удэ или дома.... А загнулся он у меня после трёх тыщь км по Магнолии на монгольском бензине+пыли.....
-
по монголии на осликах надо , эля жалко.
-
по монголии на осликах надо , эля жалко.
Спасибо, понятно
-
Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor, их два, но это по идее первый, определяющий количество воздуха в смеси. Второй определяет эффективность катализатора. Imho. Альтернативные есть и у Denso, и у Bosh. Но форма и амплитуда сигнала у них другие, устойчивая работа не гарантирована.
-
Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor, их два, но это по идее первый, определяющий количество воздуха в смеси. Второй определяет эффективность катализатора. Imho. Альтернативные есть и у Denso, и у Bosh. Но форма и амплитуда сигнала у них другие, устойчивая работа не гарантирована.
Спасибо, цена датчика колеблется от 8 и до 12 тыщ, стоит ли мне его здесь, в Улан Удэ, купить, или уже дома с этим разобраться? На много ли вырастит расход? И если возможно откорректируйте по цене и номеру. Благодарю.
-
Наверное стоит дома поменять, на форуме народ ездил с отключенными датчиком кислорода, расход не сильно увеличивался.
Да и цена должна быть по гуманнее.
-
Наверное стоит дома поменять, на форуме народ ездил с отключенными датчиком кислорода, расход не сильно увеличивался.
Да и цена должна быть по гуманнее.
Понял, спасибо. Так может его отключить? Подскажите как?
-
Люди добрые подскажите как называется датчик который регулирует смесь воздуха и бензина и ещё чего то. Мультитроникс выдаёт ошибку P 1157, мож кто знает сколько он стоит?
это первый лз. стоит 4500р в оригинале и всегда имется, т.к. у большинства 2003-2004 элементов они на издыхании. Отключать его специально не надо, т.к. мозги его уже сами отключили, когда появился индикатор неисправность двигателя. лучше все-таки его заменить поскорей, т.к. сейчас комп работает на усредненных параметрах (которые могли бы поступать от этого датчика при усредненных погодных и др. условиях). Лучше не нагружать двигатель высокими оборотами и резкими стартами до замены датчика.
-
Люди добрые подскажите как называется датчик который регулирует смесь воздуха и бензина и ещё чего то. Мультитроникс выдаёт ошибку P 1157, мож кто знает сколько он стоит?
это первый лз. стоит 4500р в оригинале и всегда имется, т.к. у большинства 2003-2004 элементов они на издыхании. Отключать его специально не надо, т.к. мозги его уже сами отключили, когда появился индикатор неисправность двигателя. лучше все-таки его заменить поскорей, т.к. сейчас комп работает на усредненных параметрах (которые могли бы поступать от этого датчика при усредненных погодных и др. условиях). Лучше не нагружать двигатель высокими оборотами и резкими стартами до замены датчика.
Спасибо Михаил, Вы всё время приходите на помощь вовремя. Добрался на Байкал, полу-остров Святой нос. Денька три здесь и буду потихоньку добираться домой... навигатор показал осталось чуть больше семи тыщь, пройдено восемь, Ростов - Алтай (плато Укок, оз. Телецкое...)-Монголия(через пустыню Гоби )-Байкал (Святой Нос)...
-
Сегодня забрал Бычка из сервиса, заменили кислородный датчик (36532-PZD-A01), наконец-то погас check engine. Купил машину в апреле 2011, про чек хозяин честно предупредил, что в зависимости от качества бензина он иногда сигнализирует. Так и было (вообще-то бессистемно то загорался то гас), при этом расход оставался в норме. В конце концов горящая жёлтая лампочка стала постоянной и надоела, тогда попутно с заменой некоторых элементов подвески попросил сделать диагностику чека. Показало высокое сопротивление цепи нагрева второй лямбды, а визуальный осмотр выявил "кулибинские" дела. Вот так выглядит датчик, который я поставил сейчас:
(http://i.ebayimg.com/t/Element-Rear-Oxygen-O2-Sensor-Denso-36532-PZD-A01-03-/00/$(KGrHqQOKjQE3yLbKp7nBN97NYo(hg~~0_12.JPG)
А тот, что был до него, сфоткаю и выложу завтра :)
-
А вот тот, что был ранее:
(https://lh3.googleusercontent.com/-a3W10B093dQ/TtypRhFUu2I/AAAAAAAAAXw/bFgaA8JrUUU/s800/PC050002_cr.jpg)
Врезан бошевский разъём, на датчике выбито "NTK:JAPAN" и "KBA16693:OZA333-H4", гуглом выяснил, что это аналог датчика для Сивика 5-го поколения 1,4i и 1,6i 36531-P1K-E02 (36531-P1K-E021).
-
Люди добрые подскажите как называется датчик который регулирует смесь воздуха и бензина и ещё чего то. Мультитроникс выдаёт ошибку P 1157, мож кто знает сколько он стоит?
это первый лз. стоит 4500р в оригинале и всегда имется, т.к. у большинства 2003-2004 элементов они на издыхании. Отключать его специально не надо, т.к. мозги его уже сами отключили, когда появился индикатор неисправность двигателя. лучше все-таки его заменить поскорей, т.к. сейчас комп работает на усредненных параметрах (которые могли бы поступать от этого датчика при усредненных погодных и др. условиях). Лучше не нагружать двигатель высокими оборотами и резкими стартами до замены датчика.
Спасибо Михаил, Вы всё время приходите на помощь вовремя. Добрался на Байкал, полу-остров Святой нос. Денька три здесь и буду потихоньку добираться домой... навигатор показал осталось чуть больше семи тыщь, пройдено восемь, Ростов - Алтай (плато Укок, оз. Телецкое...)-Монголия(через пустыню Гоби )-Байкал (Святой Нос)...
-
Михаил, нужен 1-й лямбда зонд, - есть ли у Вас в наличии, и какой будет ценник?
-
михаил не посещает форум уже 3 года
-
Михаил, нужен 1-й лямбда зонд, - есть ли у Вас в наличии, и какой будет ценник?
Звони ему на мобильник (он прежний).
-
Почему не посещает? )
-
Почему не посещает? )
Да времени нет наверное, лямбды зонды ищет
-
Пишу второй раз, осмысленно :)
В общем уже месяца 2-3 горит джекичан. Сначала грешил на последствия работы установленного ГБО (ошибка иногда загоралась, когда заправлялся некачественным газом. Потом сама уходила). Вчера съездил в один сервис, между делом на сканере считали ошибку - сказали, что ругается на датчик кислорода. Ошибку скидывали, но она сразу же появлялась опять.
Полазил щас по схеме, есть 2 датчика, тот который кислорода если не ошибаюсь - 36532-PZD-A01 (Sensor, RR. Oxygen). На экзисте ценник вообще не гуманный - 13тыщ, так еще ждать почти месяц!
Подскажите можно ли ставить какой-нить аналог или универсальный? А если номерок замены подкинете то будет вообще отлично.
-
Пишу второй раз, осмысленно :)
В общем уже месяца 2-3 горит джекичан. Сначала грешил на последствия работы установленного ГБО (ошибка иногда загоралась, когда заправлялся некачественным газом. Потом сама уходила). Вчера съездил в один сервис, между делом на сканере считали ошибку - сказали, что ругается на датчик кислорода. Ошибку скидывали, но она сразу же появлялась опять.
Полазил щас по схеме, есть 2 датчика, тот который кислорода если не ошибаюсь - 36532-PZD-A01 (Sensor, RR. Oxygen). На экзисте ценник вообще не гуманный - 13тыщ, так еще ждать почти месяц!
Подскажите можно ли ставить какой-нить аналог или универсальный? А если номерок замены подкинете то будет вообще отлично.
По информации 36531-PZD-A01 это Denso 234-9064.
Еще вроде есть вариант Bosch 15574, он и внешне один в один.
А еще на каком-то форуме себе для памяти скопировал:
"на овощах и тупесах датчик одинаковый, отличается длина проводов только, номера 234-9064 и 234-9065. DOX-1415 - аналог 234-9064 для европейского рынка. на CR-V с 2005 года датчик точно такой же стоит."
На алиэспрессе 234-9064 сейчас рублей за 6 можно купить:
http://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-AIR-FUEL-RATIO-for-Honda-Acura-234-9064/32618579864.html?spm=2114.30010708.3.18.l5uzNo&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_1_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=a48f9917-8f77-42da-8d44-d7eccb7b398a
-
36532-PZD-A01 это 234-4733, на Али чуть больше 2х рублей.
И вообще http://densoautoparts.com/tags/oxygen-sensor-catalog, забиваешь роднульку и смотришь.
-
По информации 36531-PZD-A01 это Denso 234-9064.
Еще вроде есть вариант Bosch 15574, он и внешне один в один.
А еще на каком-то форуме себе для памяти скопировал:
"на овощах и тупесах датчик одинаковый, отличается длина проводов только, номера 234-9064 и 234-9065. DOX-1415 - аналог 234-9064 для европейского рынка. на CR-V с 2005 года датчик точно такой же стоит."
На алиэспрессе 234-9064 сейчас рублей за 6 можно купить:
http://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-AIR-FUEL-RATIO-for-Honda-Acura-234-9064/32618579864.html?spm=2114.30010708.3.18.l5uzNo&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_1_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=a48f9917-8f77-42da-8d44-d7eccb7b398a
Тут на форуме и на драйве кажись читал что первый датчик, он же 36531-PZD-A01 ставить надо только оригинал, ибо все аналоги работают не корректно. Народ потом сидит с 2-3 датчиками в руках, после того, как всё перепробуют и в итоге выясняют, что только оригинал подходит. Узнать бы вот по каким таким причинам? Какие характеристики решают? А что продают на алиэкспресс загадка, кот в мешке. Может подойдет, а может и нет. Никто же не пробовал и никто тут об этом не писал.
А вот второй датчик, кислородный, 36532-PZD-A01, вот его можно заменять аналогами, но только у которых сопротивление от 9 Ом и выше. Можно Бош взять и перепаять разъем, а можно и на али взять. Мне там один продавец ответил на письмо, пишет что сопротивление их датчика 13 Ом. Нам как раз подходит. И разъем там уже наш стоит.
-
По информации 36531-PZD-A01 это Denso 234-9064.
Еще вроде есть вариант Bosch 15574, он и внешне один в один.
А еще на каком-то форуме себе для памяти скопировал:
"на овощах и тупесах датчик одинаковый, отличается длина проводов только, номера 234-9064 и 234-9065. DOX-1415 - аналог 234-9064 для европейского рынка. на CR-V с 2005 года датчик точно такой же стоит."
На алиэспрессе 234-9064 сейчас рублей за 6 можно купить:
http://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-AIR-FUEL-RATIO-for-Honda-Acura-234-9064/32618579864.html?spm=2114.30010708.3.18.l5uzNo&ws_ab_test=searchweb201556_9,searchweb201602_1_10017_10005_10006_10034_10021_507_10022_508_10020_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=a48f9917-8f77-42da-8d44-d7eccb7b398a
Тут на форуме и на драйве кажись читал что первый датчик, он же 36531-PZD-A01 ставить надо только оригинал, ибо все аналоги работают не корректно. Народ потом сидит с 2-3 датчиками в руках, после того, как всё перепробуют и в итоге выясняют, что только оригинал подходит. Узнать бы вот по каким таким причинам? Какие характеристики решают? А что продают на алиэкспресс загадка, кот в мешке. Может подойдет, а может и нет. Никто же не пробовал и никто тут об этом не писал.
А вот второй датчик, кислородный, 36532-PZD-A01, вот его можно заменять аналогами, но только у которых сопротивление от 9 Ом и выше. Можно Бош взять и перепаять разъем, а можно и на али взять. Мне там один продавец ответил на письмо, пишет что сопротивление их датчика 13 Ом. Нам как раз подходит. И разъем там уже наш стоит.
Ты задал осмысленный вопрос - тебе дали осмысленный ответ.
Пошурши по форуму - увидишь что в качестве работающего аналога народ говорит именно о Denso 234-9064, вернее это и есть оригинал, потому что хонда их не производит. По выше приведенному сайту- каталогу денсо проходят именно эти датчики. По ебею и рокавто (американские сайты где их при случае нормально опустят юристы ) они же выдаются в качестве оригинала. А если ты заранее знаешь ответ - зачем задавать вопрос и отнимать время у желающих тебе помочь? В следующий раз они подумают а надо ли помогать таким же другим, задающим подобные вопросы.
-
Для интересующихся вопросом
- смысла городить при такой цене (см.картинку) всякие универсальные датчики на мой взгляд нет.
А Китай производит около 95% и потребляет около 90% редкоземов, поэтому ехать датчику больше неоткуда кроме как из него.
-
А то что Денсо по цене ничуть не отличается от Хонды Вас не смущает? Люди по этому и ищут аналоги, чтоб сэкономить! А какой нафик смысл от аналога, если он стоит практически столько же сколько и оригинал? И какой нафик смысл от аналога, если он не выполняет необходимых функций оригинала? Это было касательно первого датчика.
А со вторым уже всё более менее понятно, что можно колхозить Бош, можно купить нечто с алиэкспресс. Только вот нюансы всё же есть, как например с сопротивлением нагрева датчика, о котором тут вообще никто до меня не писал.
-
А то что Денсо по цене ничуть не отличается от Хонды Вас не смущает? Люди по этому и ищут аналоги, чтоб сэкономить! А какой нафик смысл от аналога, если он стоит практически столько же сколько и оригинал? И какой нафик смысл от аналога, если он не выполняет необходимых функций оригинала? Это было касательно первого датчика.
А со вторым уже всё более менее понятно, что можно колхозить Бош, можно купить нечто с алиэкспресс. Только вот нюансы всё же есть, как например с сопротивлением нагрева датчика, о котором тут вообще никто до меня не писал.
Я понял, вы хотите об этом поговорить.
Я хотел вам помочь решить вопрос, а вы устроили из этого дурной базар "типа я и сам умный". Ладно...
1. А то что Денсо по цене ничуть не отличается от Хонды:
Хонда самая дешевая цена на емексе или екзисте от 12Круб,
Denso 234-9064 на али от 6Круб, ебее от 60$.
Уважаемая фирма Хонда как и все остальные автопроизводители САМА НЕ ПРОИЗВОДИТ: рулевые рейки, насосы ГУР, насосы системы охлаждения, стартеры, генераторы, свечи, катушки, радиаторы 3 шт разные, вентиляторы 3шт разные, тормозные суппорта, тормозные колодки, тормозные диски, подушки безопасности, АКПП, блоки управления двигателем, абс, аирбегами, антифриз, лампочки, блин пальцы устали, разные датчики числом неисчислимым и прочее прочее прочее, в т.ч. и лямбды а покупает их у славной фирмы Denso и NTK. Поэтому повторюсь: Denso = ОРИГИНАЛ.
2.купить нечто с алиэкспресс
Повторяю: Китай производит около 95% и потребляет около 90% редкоземов, поэтому ехать датчику больше неоткуда кроме как из него. Поэтому покупаешь не нечто, а ТО ЧТО НАПИСАНО В ПРЕДЛОЖЕНИИ - 36531-PZD-A01 = Denso 234-9064, т.е. О Р И Г И Н А Л.
3. Только вот нюансы всё же есть, как например с сопротивлением нагрева датчика, о котором тут вообще никто до меня не писал.
Подозреваю что даже в одной партии датчиков сопротивление НАГРЕВАРЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА может слегка отличатся и хотя это может быть странно, но почему-то не волнует - покупаешь ОРИГИНАЛ.
На сем позволю себе откланяться. До свидания.
P.S.
Для заинтересовавшихся темой - в качестве 1й лямбды Denso DOX-1415 получается тоже нам подойдет. Случайно нашел у камрада с Acura RSX: https://www.drive2.ru/l/8309325/ Цена вопроса: 5 900
-
P.S.
Для заинтересовавшихся темой - в качестве 1й лямбды Denso DOX-1415 получается тоже нам подойдет. Случайно нашел у камрада с Acura RSX: https://www.drive2.ru/l/8309325/ Цена вопроса: 5 900
Ребятки, помогите, этот датчик точно нам подойдет???
-
Имеется следующее рассуждение:
Постулат - 36531-PZD-A01 = Denso 234-9064 (справедливо без рассуждений)
Утверждается также что Denso 234-9064 = DOX-1415 для европейского рынка и описан позитивный опыт внедрения DOX-1415 вместо Denso 234-9064 на драйве2 (ссылка выше) и форуме по CRV.
Возникнет у меня проблема - буду покупать DOX-1415, за себя решай сам.
-
дел
-
Имеется следующее рассуждение:
Постулат - 36531-PZD-A01 = Denso 234-9064 (справедливо без рассуждений)
Утверждается также что Denso 234-9064 = DOX-1415 для европейского рынка и описан позитивный опыт внедрения DOX-1415 вместо Denso 234-9064 на драйве2 (ссылка выше) и форуме по CRV.
Возникнет у меня проблема - буду покупать DOX-1415, за себя решай сам.
В том то и дело, что я поставил два зонда с CRV 2,4 и они у меня не заработали!!! Поэтому позитивный опыт внедрения под очень большим вопросом. В магазине есть в наличии DOX-1415 и я сам не знаю, покупать его на свой страх и риск или нет.
-
Имеется следующее рассуждение:
Постулат - 36531-PZD-A01 = Denso 234-9064 (справедливо без рассуждений)
Утверждается также что Denso 234-9064 = DOX-1415 для европейского рынка и описан позитивный опыт внедрения DOX-1415 вместо Denso 234-9064 на драйве2 (ссылка выше) и форуме по CRV.
Возникнет у меня проблема - буду покупать DOX-1415, за себя решай сам.
В том то и дело, что я поставил два зонда с CRV 2,4 и они у меня не заработали!!! Поэтому позитивный опыт внедрения под очень большим вопросом. В магазине есть в наличии DOX-1415 и я сам не знаю, покупать его на свой страх и риск или нет.
С црв тоже все не просто, насколько понял вроде до 5го года там были НЕ ТАКИЕ датчики как у нас.
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=16305.720 разбирайся.
-
Возникнет у меня проблема - буду покупать DOX-1415, за себя решай сам.
Бро, просьба отписаться по результату установки DOX-1415. Я тоже в скором времени буду эксперементировать, по результату отпишусь.
-
Ребята, так все-таки вместо второго датчики кислорода что можно поставить, У нас можно найти только БОШ, а какой именно? Подскажите его номерок.
-
Докладываю: 36531-PZD-A01=Denso 234-9064=DOX-1415. Датчик DOX-1415 ИСПРАВНО РАБОТАЕТ НА HONDA ELEMENT 2005г.в.
-
Докладываю: 36531-PZD-A01=Denso 234-9064=DOX-1415. Датчик DOX-1415 ИСПРАВНО РАБОТАЕТ НА HONDA ELEMENT 2005г.в.
Рад за тебя, отлично!
Вот и все, а ты боялась,
даже юбка не помялась... :)
-
Народ, сейчас на али первая лямбда по 4300 вместе с доставкой, может кому про запас затариться надо?
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-AIR-FUEL-RATIO-SENSOR-Oxygen-Sensor-36531-PZD-A01-For-HONDA-CR-V-2/32671348435.html?spm=2114.03010208.3.11.gHDFHK&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_1_10039_10037_507_10032_10020_10017_10021_10022_10009_10008_10018_101_10019,searchweb201603_1&btsid=70cfc00f-3556-46b8-9782-b4a850fabc96
-
Хорошая цена!
-
Всем привет! Сегодня поехал менять второй лямбда зонд. В магазине подобрали Denso DOX-0119. Электрик говорит, нужно что бы сопротивление было хотя бы примерно как на оригинале, иначе Check Engin не погаснет. На Denso оно 6.8 Ом. У BOSCH 0 258 986 507, сопротивление 4 Ом. И BOSCH, судя по предыдущим постам, работает как надо. Собственно вопрос: Насколько критична разница в 2 Ом. И может кто то знает, какое сопротивление на оригинале, поскольку я нигде такой инфы не нашел. Заранее спасибо!
-
Всем привет! Сегодня поехал менять второй лямбда зонд. В магазине подобрали Denso DOX-0119. Электрик говорит, нужно что бы сопротивление было хотя бы примерно как на оригинале, иначе Check Engin не погаснет. На Denso оно 6.8 Ом. У BOSCH 0 258 986 507, сопротивление 4 Ом. И BOSCH, судя по предыдущим постам, работает как надо. Собственно вопрос: Насколько критична разница в 2 Ом. И может кто то знает, какое сопротивление на оригинале, поскольку я нигде такой инфы не нашел. Заранее спасибо!
Лежит у меня в закромах 36532-PZD-A01, могу померить. Спроси у электрика между какими контактами нужно замерять сопротивление, а лучше пусть нарисует и где ключ укажет.
-
Спасибо! К сожалению у электрика спросить пока не получится. Может кто нибудь ставил Denso dox 0119 ?
-
Вот, нашел: Как проверить лямбда зонд
http://www.em-grand.ru/post-proveryaem-i-diagnostiruem-lyambda-zond-samostoyatelno.html
Похоже сопротивление нагревателя нужно измерять между черными проводами. А белый и зеленый- это сигнал и земля.
-
Напишу, здесь, вдруг кому то пригодится. Сегодня Ninjo замерил сопротивление нагревателя второго лямбда зонда (оригинала), за что ему большое спасибо. Получилось примерно 5 Ом. Поэтому буду ставить Бош. По результатам отпишусь.
-
Итак, сегодня поставил BOSCH 0 258 986 507. Все ОК, Check погас.
-
Когда машина здорова, то и хозяину легче.))) Будьте здоровы!
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=13035.0 - вот тут про сопротивления я писал. 4 Ома маловато будет для долгой эксплуатации. Не известно на сколько хватит спиральки.
-
Докладываю: 36531-PZD-A01=Denso 234-9064=DOX-1415. Датчик DOX-1415 ИСПРАВНО РАБОТАЕТ НА HONDA ELEMENT 2005г.в.
Рад за тебя, отлично!
Вот и все, а ты боялась,
даже юбка не помялась... :)
А на Элях 2004 года? По идее 2003-2006 изменений не было.
-
Докладываю: 36531-PZD-A01=Denso 234-9064=DOX-1415. Датчик DOX-1415 ИСПРАВНО РАБОТАЕТ НА HONDA ELEMENT 2005г.в.
Рад за тебя, отлично!
Вот и все, а ты боялась,
даже юбка не помялась... :)
А на Элях 2004 года? По идее 2003-2006 изменений не было.
По идее, должно работать нормально.
-
У меня стояла такая, поменял на бош. Т.к надоела р0420. Ни чего не изменилось, оказалось что действительно недостаточная эффективность. Кат на половину был забит. После ампутации и установки миникаталлизатора с пламягасителем ошибка исчезла. Зря лямду менял, старая вполне рабочая была.
-
Лямда
-
Для озадаченных поиском первой лямбды.
Недавно на сайте Автотрейда в Питере наткнулся на сатовский датчик ST36531PPA003 за 2 135р https://sklad.autotrade.su/search/?type=article&q=ST36531PPA003&strict=0&page=1&limit=20&cross=1&replace=1&bycross=0. В аналогах к нему бьются DOX1415 и 2349064 наши датчики первой лямбды. И по виду такой-же. Кто купит - отпишитесь по результату.
-
Товарищи! Здравствуйте!
Обзавелся машинкой 2004 года! Но двигатель меняный. K24A4 (k24a42844038). Подскажите, пожалуйста! Что-то и ветку всю прочитал, и гуглил, но в голове каша и непонятки. Какие модели кислородных датчиков установлены по стоку? Из аналогов рекомендуют ставить Denso, одни 1 модуль пишут, другие другую. Какие-то ещё подходят? Если можно в виде:
1 датчик - АА77ХХХ89 - Denso 0XXX - ещё аналог...
2 датчик - ...
-
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3865.msg273811#msg273811
-
Докладываю: 36531-PZD-A01=Denso 234-9064=DOX-1415. Датчик DOX-1415 ИСПРАВНО РАБОТАЕТ НА HONDA ELEMENT 2005г.в.
Подтверждаю: DOX-1415 штатно работает на Honda Element 2007 года
-
Поставил SAT 2 кислородник ST36532PPA004, сопротивление 13 Om
подробности тут https://www.drive2.ru/l/525038243813523630/
-
По поводу SATовских датчиков - повторю свой пост из другой темы, авось кому пригодится:
Настигла и меня чаша сия… Умерла первая лямбда, приехавшая вместе с машинкой из Америки много лет назад, не дотянула сволочь до ровной цифры в 400 000 км каких-то четырех тысяч. Оригинал на замену естественно не рассматривался, ценник на DOX-1415 что единственное у нас реально начинается с 6500руб. Тоже как-то тухловато. Вспомнил, что каком-то СРВишном форуме человек радовался что вместо 36531-PPA-003 (первый датчик на > '05) за 16Круб (еще тех, докризисных) приятель ему привез из Америки за 90 вечнозеленых denso 234-9064 (все естественно в теме) в качестве замены и она у него встала как родная. И когда в аналогах на DOX-1415 выскочили HONDA 36531PPA003 и SAT ST36531PPA003, решил попробовать. SAT ST36531PPA003 самый недорогой нашелся в давно знакомом Автотрейде за 2370р против 6500р Денсо, что не могло не радовать. Посмотрел фотки датчика (нашлись только на этом же Автотрейдовском сайте), расстроился. На фотке вторая лямбда. Но везде на сайтах где находился этот датчик написано «датчик воздух-топливо». Созвонился с менеджером в Автотрейде, убедил его списаться со складом и прислать мне фото того что у них реально лежит на складе. Человек осознал и прислал фото. И вот оно маленькое счастье – на фото первая лямбда. Заказал, оплатил, вчера привезли, вкрутил, погасил чек и уже сутки езжу без этого желтого нервякового огонька.
Много буков и наконец ИТОГО:
Датчик SAT ST36531PPA003 вполне может работать у нас первой лямбдой и совсем незадорого.
-
По поводу SATовских датчиков - повторю свой пост из другой темы, авось кому пригодится:
...
Много буков и наконец ИТОГО:
Датчик SAT ST36531PPA003 вполне может работать у нас первой лямбдой и совсем незадорого.
А у меня не взлетело (((((
Поставил SAT ST36531PPA003 - ошибка горит.
-
По поводу SATовских датчиков - повторю свой пост из другой темы, авось кому пригодится:
...
Много буков и наконец ИТОГО:
Датчик SAT ST36531PPA003 вполне может работать у нас первой лямбдой и совсем незадорого.
А у меня не взлетело (((((
Поставил SAT ST36531PPA003 - ошибка горит.
У меня все путем (стучу по дереву :))) ). Проводочки проверь, может у тебя и родной датчик окажется живой. Моя действительно 400ткм прожила, брал машинку из Америки.
-
Постигла и меня Р0141. обрыв подогрева. Так вот ЭБУ моего праворульного эля отказался принять китайскую лямбду с 13 Ом. и возвращал ошибку после тестирования после каждого сброса. (при этом кратковременные топливные коррекции жизнерадостно рисовали пилу *SORRY*)
А вот 6 Ом-ная, так же с Али, обуженным кончиком встала как родная и внешне копия родной - пробег уже 1500 все ОК!. Так что мозги видимо прошиты по разному: для Американцев нормально 13, а для Японцев надо 6.
https://ru.aliexpress.com/item/Lambda-O2-HONDA-ELEMENT-2-4l-36532/32851812938.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.775433edHokX89 (https://ru.aliexpress.com/item/Lambda-O2-HONDA-ELEMENT-2-4l-36532/32851812938.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.775433edHokX89)
-
По поводу задававшихся вопросов о корректности работы SATовских первой и второй лямбды.
Первую поменял на SAT ST36531PPA003 год назад. Работает нормально. По второй недавно второй раз за полгода загорелся чек,
пробег 255 т.миль, лямбда родная из Америки. После сбросов все работало нормально, чек опять не загорался,
но так как предстоял неблизкий путь решил ее заменить на лежавшую в загашнике ST-36532-PPA-004.
В итоге за пройденные около 3000 км в режиме ближе к смешанному (по пути было много ремонтов дороги с ожиданием встречных
и конечный город тоже немаленький, пробки как в Питере, на трассе скорость держалась в основном 110 )
средний расход составил 10,8 л. В моем понимании все работает более чем корректно. Всем удачи.
-
Постигла и меня Р0141. обрыв подогрева. Так вот ЭБУ моего праворульного эля отказался принять китайскую лямбду с 13 Ом. и возвращал ошибку после тестирования после каждого сброса. (при этом кратковременные топливные коррекции жизнерадостно рисовали пилу *SORRY*)
А вот 6 Ом-ная, так же с Али, обуженным кончиком встала как родная и внешне копия родной - пробег уже 1500 все ОК!. Так что мозги видимо прошиты по разному: для Американцев нормально 13, а для Японцев надо 6.
https://ru.aliexpress.com/item/Lambda-O2-HONDA-ELEMENT-2-4l-36532/32851812938.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.775433edHokX89 (https://ru.aliexpress.com/item/Lambda-O2-HONDA-ELEMENT-2-4l-36532/32851812938.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.775433edHokX89)
я такую себе поставил. Не пошла к сожалению на элемент 08 года, ошибка 0140
-
[[/quote]
я такую себе поставил. Не пошла к сожалению на элемент 08 года, ошибка 0140
[/quote]
Р0140 это вроде когда ЭБУ видит что напряжение от прогретой лямбды не меняется. Попробуйте замерить. (белый и синий провода если правильно помню). Еще интересно посмотреть кратковременные топливные коррекции, должны колебаться. А в чем была причина замены лямбды?
-
Друзья, а кого-то посещала ошибка по первой лямбде P2A00? Месяц с чеком проездил, сегодня в сервисе приговорили первую лямбду, но коды ошибок из данной ветки не бьются. Благодарю за помощь.
-
[
я такую себе поставил. Не пошла к сожалению на элемент 08 года, ошибка 0140
[/quote]
Р0140 это вроде когда ЭБУ видит что напряжение от прогретой лямбды не меняется. Попробуйте замерить. (белый и синий провода если правильно помню). Еще интересно посмотреть кратковременные топливные коррекции, должны колебаться. А в чем была причина замены лямбды?
[/quote]
Родная сдохла.
Поставил бош кислородник артикул ...507, километров 50 проехал, выдал 2270. Писец.
Посмотреть топливную коррекцию?
-
Друзья, а кого-то посещала ошибка по первой лямбде P2A00? Месяц с чеком проездил, сегодня в сервисе приговорили первую лямбду, но коды ошибок из данной ветки не бьются. Благодарю за помощь.
Всё правильно. Первый кислородник на замену.
-
"Посмотреть топливную коррекцию?" - мне интересно, ну посмотрели её, дальше что? Каким регулятором её регулировать собираетесь?
Зачем себя загонять в угол?
Эти коррекции и работают от показаний кислородных датчиков, в том числе. Если у вас кислородник неисправен или стоит кислородник ноунейм производителя и изготовлен из смеси "сена и навоза", то какие показания он будет давать в ЭБУ ? Правильно - неправильные показания.
-
Всем привет.
Пару дней назад заимел аналогичную проблему.
Только у меня другие ошибки чем у большинства жалующихся на ЛЗ.
P0134 Air Fuel Ration(A/F) Sensor(sensor1) Heater System Malfunction
P0135 Air Fuel Ration(A/F) Sensor(sensor1) Heater Circuit Malfunction
Считывал по миг. Check. Я так понимаю это первый ЛЗ....
У меня тож проблемы с ЛЗ...? Тогда почему другие ошибки...?
У кого какие мысли будут....
-
Да, первый. Я бы для успокоения залез посмотрел на него, вдруг обрыв есть. А если его никогда не меняли, значит пора готовиться к замене.
-
Тогда почему другие ошибки?
-
я сделал типа чип тюнинг)
убрали сигнал от всех лябда зондов, расход не изменился, поведение машины такоеже…
езжу 2,5 года уже, пока все норм, пламягаситель не ставили, остался катализатор
только денег взяли как-то не гуманно много
10 тыщ
-
Как писал выше:
P0134 Air Fuel Ration(A/F) Sensor(sensor1) Heater System Malfunction
P0135 Air Fuel Ration(A/F) Sensor(sensor1) Heater Circuit Malfunction
P0134 датчик соотношения воздуха и топлива(A/F) (датчик 1) неисправность системы обогрева
P0135 датчик соотношения воздуха и топлива(A/F) (датчик 1) Неисправность цепи нагревателя
В СВЯЗИ С ЭТИМ ПОЯВИЛИСЬ СОМНЕНИЯ ЧТО ЭТО ИМЕННО САМ ДАТЧИК.
Обосновываю:
Осмотрел сам датчик и разъемы на предмет визуального обрыва... обрыва нет.
На первом датчике имеются четыре провода. 1-белый,1-синий,2-черных. За исправность системы обогрева и цепи нагревателя отвечают 2 черных провода на которые подается 12 вольт (если не прав поправьте).
Цепь от фишки (папа) до датчика прозвонили,сигнал есть....значит обрыва спирали на датчике нет.(сопротивление не мерил)
Решили проверить идет ли питание.
При включении зажигания (без запуска двигателя) тестер показал питание 0.
При запуске двигателя питание прыгнуло до 5.8V и тут же опустилось в 0.
Озадачился может есть предохранитель на питание цепи.... предохранитель есть №4 (блок предохранителей в салоне в низу возле рулевой колонки), проверил,все норм.
Дальше мыслей нет, в тупике.....
кто чего может дельное подскажет...?
-
Макс привет!
Может ты что мне подскажешь?
-
Спасибо! К сожалению у электрика спросить пока не получится. Может кто нибудь ставил Denso dox 0119 ?
Поставил Denso dox 0119 вместо второго кислородного датчика. Ошибка P0141 ушла. Сопротивление 6,2Ω.
-
Рискнул купить первую лямбду. Пришла. Вроде работает. OBD показывает меняющиеся показания краткосрочной коррекции. Судя по тому что перестал замечать переключения акпп, двигателю приятно)
https://aliexpress.ru/item/1005002852216096.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.569433edMn7Iom
-
Рискнул купить первую лямбду. Пришла. Вроде работает. OBD показывает меняющиеся показания краткосрочной коррекции. Судя по тому что перестал замечать переключения акпп, двигателю приятно)
https://aliexpress.ru/item/1005002852216096.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.569433edMn7Iom
Не долго радовался. Машина затупила. Глянул OBD2 : коррекция краткосрочная 46,88%. Иногда после того как заглушишь 0%. И не меняются.
-
Много буков и наконец ИТОГО:
Датчик SAT ST36531PPA003 вполне может работать у нас первой лямбдой и совсем незадорого.
Датчик до сих пор работает :)
-
В копилку из моего опыта. Мотор стал плохо тянуть. Ошибка была 0172 и 0139. Ошибки выскакивали нерегулярно. Но тупеж машины бесил. Поменял первую лямбду на dox 1415
Результат: машина поехала, стала отлично набирать скорость, хороший ровный звук двигателя, ошибок нет. На днях дал кик и с непривычки офигел от прыти автомобиля. Пробег более 400000, 09 год
-
В копилку из моего опыта. Мотор стал плохо тянуть. Ошибка была 0172 и 0139. Ошибки выскакивали нерегулярно. Но тупеж машины бесил. Поменял первую лямбду на dox 1415
Результат: машина поехала, стала отлично набирать скорость, хороший ровный звук двигателя, ошибок нет. На днях дал кик и с непривычки офигел от прыти автомобиля. Пробег более 400000, 09 год
Много на новой лямбде уже проехали? Не хочу сглазить, ошибка иногда возвращается..