* Новости


Автор Тема: Продам. Element 2005 Ростов-на-Дону  (Прочитано 3014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Счастливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 6
    • Ростов
Продам. Element 2005 Ростов-на-Дону
« : 23 Июля 2018, 16:49:22 »
Пока повешу сюда на месяц, потом уже пойдут всякие доски объявлений.

1. Honda Element, 4wd
2. Обалденный графит (в ПТС "серый")
3. 2005
4. 146000 (миль, разумеется)
5. VIN - 5J6YH28655L007445
6. 510 000

Общая инфа:
Толстый куплен в 2014 году с пробегом 108000 в славном городе Волгодонске.
Брался и на 90% эксплуатировался в отпусках и дальних поездках. По городу я ездил на нём крайне редко, ибо трясёт от пробок (спасаюсь мото и вело). 3 раза таскал в нём мотоциклы, замотанные в одеяло и со снятым передним колесом. За машиной следил, на зч не экономил. К примеру, когда лопнула полуось, нашёл у форумчанина палку, и когда пересаживал свои шрусы, то даже смазку для трипода специальную покупал, а не обычный кастрол для шруса, которые все туда закладывают. Т.е. делал для себя, а не тяп-ляп. Исправлены почти все родовые болячки. Почти всё, кроме замены передних стоек и подшипников, делалось самостоятельно.
С заменой жидкостей строго. Каждые 6000-7000 миль лил 5W-30 Идемитсу, масло в автомате поменяно на 122000. Двигатель чистенький внутри, мозги не делает. Да и вся машина мозги не делает, но руки есть куда приложить.

По характеру эксплуатации можно сказать, что Эль просто отдыхал. Со светофоров я в точку не уходил. На вывернутых колёсах тапку не топил. Вообще, езда на Элементе - это дзен. Накручиваешь музыку (которая там просто отличная) и катишься по городу 40-50 кмч, развалившись в кресле. В откровенную каку не совался (параллельно был Jimny, поэтому я прекрасно понимал возможности Элемента). По трассе с женой всегда шли 100-110, в редких случаях 130. Даже радар-детектор продали, ибо поняли, что он нам не нужен.

Привожу список из таблицы обслуживания за 4 года владения.

Замена передних стоек
Замена передних сайлентблоков
Сход развал
подшипник передний левый
Обманка на лямда
свечи зажигания
замена приводного ремня
замена масла АКПП
обслуживание переднего правого суппорта
обслуживание заднего правого суппорта
втулки заднего стабилизатора
втулки переднего стабилизатора
Прокладка клапанной крышки
масло задний редуктор
замена передних стоек стабилизатора
Ревизия заднего левого суппорта
проточка задних дисков
Резинки EGR и датчиков
Опорный и компрессора подшипник
Замена термопредохранителя в муфте AC
Лобовое стекло
Замена прокладок датчиков РВ
Замена прокладок VTEC
замена щеточного узла стартера
Замена правой передней полуоси (старая лопнула)
регулировка клапанов
смазка тросика левой задней двери
замена передних стоек стабилизатора
Монитор заднего вида
Переборка датчика VTC
БУ мотор печки
покупка фланцев для глушителя
замена правого ступичной (NTN)
Замена правого АБС

Салон, конечно, пошоркан, но вполне живой, кузовщина вся родная, аварий не было, но есть тычки на дверях от эксплуатации и ещё каким-то достойным человеком на бортовой ГАЗели, не умеющим выпарковываться, был пробит капот. Уже выставлен по зазорам и заретуширован шпатлёвкой (фото повреждения есть). Но капот один фиг красить нужно, ибо благодаря потрясающей аэродинамике он весь в сколах. Когда выбирали толстого 4 года назад пересмотрели почти все варианты в центре и на юге России. Этот был абсолютно лучшим.
 
Из допов можно отметить монитор с камерой заднего вида (включается на реверсе). Также к этому монитору можно подцепить ещё одну камеру, я думал поставить на передок под углом, чтобы передний свес контролировать. Ещё поставил диодные ПТФ взамен умерших родных. Ещё буквально пару часов назад заказал передние суппорта от Honda Odyssey с дисками, ибо тормозной цилиндр левого суппорта очень плохо себя чувствует из-за порванного пыльника. Отдавать с таким косяком машину будет стыдно. Поэтому, вложился.

Куда прикладывать руки:
- переварить фланцы на выхлопной трубе. Они тупо сгнили и точно не раскрутятся сами. 2 пары фланцев куплены и просто ждут своего часа;
- исправить домик на задних рычагах. Меня он не парит совершенно, и на износе резины это не отражается. Купил с этим "тюнингом" и 4 года откатал;
- перетрясти приборку, чтобы заменить некоторые лампочки, которые посмели за 13 лет перегореть;
- перешить водительское кресло (родовая болячка);
- тычки на задних дверях;
- тычки на капоте и покраска капота;
- ещё раз заменить масло в заднем редукторе (масло оригинал куплено). И у вас будет секас с пробкой, в которой я слизал 4-гранник...;
- ещё раз заменить масло в АКПП (у меня ещё осталось 1,5-2 литра оригинала из бочки).

Всё это я планирую сделать за месяц и в сентябре выставить на всеобщее внимание с ценой в соответствии с рынком.
Хочу, чтобы машина ушла к такому же фанатеющему человеку, как и я, которому я смогу подсказать, если что. А не какому-нибудь колхознику, который "захотел попробовать"...
Торг для самоутешения есть, но, надеюсь, предел его ясен.
Ну и ответ на самый интересующий всех вопрос "Почему продаёшь?": Нужно что-то 5-ти местное (а лучше 3-х рядное), гибридное, лёгкое и чуть более распространённое.

Звонить и писать сюда +7 989 6 восемнадцать 5 шесть 7 шесть
Андреем назвали.
Есть Ватсап.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2018, 19:30:36 от G_D »

Оффлайн Счастливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 6
    • Ростов
Re: Element 2005 Ростов-на-Дону
« Ответ #1 : 23 Июля 2018, 16:52:27 »
Отказывается грузить фотки, посему вот так






Альбом с фото
https://photos.app.goo.gl/T6ddkJVUe6Eswjjk9

Оффлайн Счастливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 6
    • Ростов
Re: Продам. Element 2005 Ростов-на-Дону
« Ответ #2 : 31 Июля 2018, 09:58:40 »
В тесном контакте с потенциальным покупателем. Чтобы не раздавать пустых надежд, прошу закрыть/удалить тему.