Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => АКПП-МКПП, Трансмиссия, Подвеска, Рулевое, ABS, VSA, TPMS, Тормоза, Круиз контроль => Тема начата: МИХАИЛ-автолюбитель от 10 Апреля 2009, 16:56:43

Название: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 10 Апреля 2009, 16:56:43
На Элементах 2003-2006 годов стоит АКПП с маркировкой - MZKA

Аналогичная АКПП стоит на американском варианте Honda CR-V 2,4 (02-06), но скорее всего есть незначительные отличия по навесному оборудованию и настройкам.

Нашу АКПП хорошо знают и много раз диагностировали и результативно чинили в одном из  сервисов по ремонту коробок -




Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: vvs962 от 30 Июня 2010, 14:16:16
Михаил,а сколько и какого масло надо в  АКПП и в Задний редуктор?
Что еще надо?
Самому можно поменять?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 30 Июня 2010, 14:19:24
в этой теме вся инфа -   http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187 (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187)


самому, при желании и умении, можно сделать все по обслуживанию Элемента
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: Лана&Co от 03 Июля 2010, 18:53:04
Прям так уж и всё!.... ;)
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: Madbug от 03 Июля 2010, 23:51:55
Прям так уж и всё!.... ;)
Если захотеть можно в космос улететь!!!
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: G_D от 05 Июля 2010, 10:27:02
Прям так уж и всё!.... ;)
Если захотеть можно в космос улететь!!!
привози попробуем.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: OKEYPHOTO от 23 Сентября 2015, 10:19:52
ребят такой вопрос очередной возник... при замене стартера нашли еще одну проблему!!! мастер сказал что коробка висит на одном креплении, а второе треснуло и раскололось... можно ли припаять его обратно? какой там материал, чтобы знать к кому обращаться!
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: Максим Галкин от 23 Сентября 2015, 11:46:03
ребят такой вопрос очередной возник... при замене стартера нашли еще одну проблему!!! мастер сказал что коробка висит на одном креплении, а второе треснуло и раскололось... можно ли припаять его обратно? какой там материал, чтобы знать к кому обращаться!
Скорее всего откололось место крепления одного уха передней опоры АКПП. И она висит на втором ухе. Вообщем ничего страшного, люди ездят годами. Можно и заварить, если остался кусок который откололся. Что бы сделать всё хорошо, нужно будет снимать АКПП. Обращайся туда, где варят колёсные диски.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента. Есть неплохой сервис по ремонту АКПП.
Отправлено: OKEYPHOTO от 24 Сентября 2015, 14:46:45
ребят такой вопрос очередной возник... при замене стартера нашли еще одну проблему!!! мастер сказал что коробка висит на одном креплении, а второе треснуло и раскололось... можно ли припаять его обратно? какой там материал, чтобы знать к кому обращаться!
Скорее всего откололось место крепления одного уха передней опоры АКПП. И она висит на втором ухе. Вообщем ничего страшного, люди ездят годами. Можно и заварить, если остался кусок который откололся. Что бы сделать всё хорошо, нужно будет снимать АКПП. Обращайся туда, где варят колёсные диски.

это типо сварка аргоном?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Максим Галкин от 24 Сентября 2015, 16:18:40
Да + умелые ручки.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: OKEYPHOTO от 25 Сентября 2015, 07:47:37
Кароче расчет такой... цена снять-поставить 150 зеленых + 50 за сварку!

Пока думаю что делать!!! Мастер сказал что там на трех болтах крепление... один лопнул... (((
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Максим Галкин от 25 Сентября 2015, 09:30:26
Если у тебя АКПП , то два болта крепления опоры к АКПП, если у тебя МКПП, то три болта крепления опоры к АКПП.  Опять же если мы говорим про переднюю опору, так как ты написал, что "полезли снимать стартер".
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Aleks30 от 22 Января 2016, 18:47:57
Народ подскажите где можно продиагностировать коробку (АКПП) и если все плохо то починить. Не хочется к колдырям обращаться коих нынче уйма.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: G_D от 22 Января 2016, 18:50:02
К Максу, что сообщении чуть выше *THUMBS UP*
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Aleks30 от 22 Января 2016, 18:58:39
К Максу, что сообщении чуть выше *THUMBS UP*
спасибо.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 13 Апреля 2016, 14:56:20
Может мне подсказать кто то, хочу поставить 5 АКПП на эль 03 года.
В разборе эль 07 года не найти, вроде бы такие же 5 ступки стоят на эле 05-06 года. Мне главное чтоб посадочные места подошли.
Подскажите :)
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Пятый Элемент от 13 Апреля 2016, 15:55:40
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 13 Апреля 2016, 16:18:02
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Двигатель и коробку хотел поменять, мозги тоже не проблема.
Приборка отличается, не вижу смысла менять.
На продаже толком нет элей 07 года... своего я знаю как облупленного!
Менять собираюсь сам, тут совершенно ничего сложного.
Мне главное чтоб точь точь подходили места посадочные.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Kaldыr от 13 Апреля 2016, 17:47:34
Может мне подсказать кто то, хочу поставить 5 АКПП на эль 03 года.
В разборе эль 07 года не найти, вроде бы такие же 5 ступки стоят на эле 05-06 года. Мне главное чтоб посадочные места подошли.
Подскажите :)
Привет! На 05-06 стоят 4 ступенчатые, на 05 точно! 5 ступки пошли с 07. Это на сколько я проникался вопросом.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 13 Апреля 2016, 18:00:37
Может мне подсказать кто то, хочу поставить 5 АКПП на эль 03 года.
В разборе эль 07 года не найти, вроде бы такие же 5 ступки стоят на эле 05-06 года. Мне главное чтоб посадочные места подошли.
Подскажите :)
Привет! На 05-06 стоят 4 ступенчатые, на 05 точно! 5 ступки пошли с 07. Это на сколько я проникался вопросом.
этот факт давно известен :)
МОжет такие же коробки ставились на других моделей хонда? мне кажется на црв точно было, например RD 7, RE 3,4
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Kaldыr от 13 Апреля 2016, 18:24:16
Может мне подсказать кто то, хочу поставить 5 АКПП на эль 03 года.
В разборе эль 07 года не найти, вроде бы такие же 5 ступки стоят на эле 05-06 года. Мне главное чтоб посадочные места подошли.
Подскажите :)
Привет! На 05-06 стоят 4 ступенчатые, на 05 точно! 5 ступки пошли с 07. Это на сколько я проникался вопросом.
этот факт давно известен :)
МОжет такие же коробки ставились на других моделей хонда? мне кажется на црв точно было, например RD 7, RE 3,4
Про другие модели не знаю.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: stranger от 13 Апреля 2016, 18:37:02
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Двигатель и коробку хотел поменять, мозги тоже не проблема.
Приборка отличается, не вижу смысла менять.
На продаже толком нет элей 07 года... своего я знаю как облупленного!
Менять собираюсь сам, тут совершенно ничего сложного.
Мне главное чтоб точь точь подходили места посадочные.
На 07 уже кан? Менять придется вообще всё в том числе и радиатор
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 13 Апреля 2016, 18:47:36
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Двигатель и коробку хотел поменять, мозги тоже не проблема.
Приборка отличается, не вижу смысла менять.
На продаже толком нет элей 07 года... своего я знаю как облупленного!
Менять собираюсь сам, тут совершенно ничего сложного.
Мне главное чтоб точь точь подходили места посадочные.
На 07 уже кан? Менять придется вообще всё в том числе и радиатор
что за кан?
сомневаюсь что радиатор пойдет под замену. серия К24А по форме одинаковые, радиаторы црвэшные на элей ставят...
пока вопрос в коробке :( у нас разборок толком нет, не с чем сравнивать.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: stranger от 13 Апреля 2016, 20:54:13
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Двигатель и коробку хотел поменять, мозги тоже не проблема.
Приборка отличается, не вижу смысла менять.
На продаже толком нет элей 07 года... своего я знаю как облупленного!
Менять собираюсь сам, тут совершенно ничего сложного.
Мне главное чтоб точь точь подходили места посадочные.
На 07 уже кан? Менять придется вообще всё в том числе и радиатор
что за кан?
сомневаюсь что радиатор пойдет под замену. серия К24А по форме одинаковые, радиаторы црвэшные на элей ставят...
пока вопрос в коробке :( у нас разборок толком нет, не с чем сравнивать.
пойдет, на кене датчики цыфровые он по размеру меньше, приборка тоже пойдет,проводка вся, абс и подушки скореее всего.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sergio68 от 18 Апреля 2016, 09:25:51
Для тех кто столкнулся с такой же проблемой в АКПП:
Симптомы- толчок во время перехода АКПП со 2 передачи на третью при скорости около 38-40км/ч. Резиново-упругий, мягкий. Одновременно с небольшым провалом педали газа. Ощущения как-будто машина запаздывает с приёмом. Передумано всё, что можно. Сначала масло! Не проверяйте цвет масла на горячую, как советуют некоторые. На холодную! Когда щуп на кончике имеет изменения. Масло менял три года назад. Это самая главная ошибка для нашего северо-западного региона, страдающего от резких температурных перепадов. Неизбежное конденсирование. Меняйте каждый год- не жадничайте те, у кого длительное владение авто. Не реагируйте на уверения про ресурс масла. Не возможно промыть идеально коробку не разбирая. Тем более, что все знают, что масло из наших невозможно слить полностью. Результат: сгусток попадает в перепускную трубку одной из передач, гидроудар при наборе оборотов, а соответственно при наборе давления масла и лопается упорный фланец патрубка. Цена делов-копейки. Но сначала рвётся резиновая опора АКПП (долгота зависит от ресурса), потом ещё пара тысяч км трещина в опорном ухе корпуса.И всё равно разборка, смена сальников, прокладок, контрольное вскрытие турбины гидротрансформатора, его промывка, сварка и поиск этого лопнувшего патрубка. Со сваркой уха корпуса запчасти на ремонт по Питеру около 35тр. Состояние всего железа, в том числе наборов передач, практически идеальное. Незначительный износ (округление кромок) всех лопаток шестерней. Подчеркну я езжу аккуратно, плавно. Кикдаун только в очень необходимых ситуациях. Обязательный прогрев двигателя до рабочей температуры с ОДНОВРЕМЕННЫМ прогревом коробки в положении N(НЕЙТРАЛЬНОЕ). Этот момент вообще мало кто знает. Зимой постоянно торможу переключением селектора в овердрайв (O/D). Длинные спуски с ямами только на пониженной поступенчато передаче- берегу подвеску и тормозные колодки с тормозным диском от перегрева, с попаданием воды. Учитесь работать двигателем на торможение постоянно, независимо от сезона. Это спасало меня много раз в экстренных ситуациях.
Постараюсь выложить фотографии с переборки, но живу теперь за городом и инет тут тормозной. Завтра буду собирать коробку, когда привезут запчасти.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sergio68 от 18 Апреля 2016, 09:37:41
ПС. Внутренний фильтр не забит. Легко продуваем. Не имел вкраплений густого характера. Немного металлической крошки (естественный износ)-всё таки машине 13 лет с моими полётами по России. В сутки могу отмахать по две тысячи.
Извините фото не грузятся. Значит потом займусь. Это ж больной вопрос для многих. Но всё много проще.
ELEMENT рулит!
Сервисам теперь не доверяю(пусть не обижаются многие)! Стойте рядом и Контролируйте процесс!
Максиму Галкину большое,человеческое спасибо за терпение и дистанционную помощь!!!
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 18 Апреля 2016, 13:08:49
Ждем продолжения!!! спасибо!
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: хондавод от 12 Июля 2016, 18:28:48
Подниму тему.Хоть и прошло много времени. Наборы фрикционов хоть и визуально хорошие ,но!Износ все равно есть . Проверяется просто .Замеряется пакет по нурту штангелем ,потом поднимается вернее металлическое кольцо,высчитывается разница . Проверяется по таблице в FAQе должны быть размеры всех скоростей. Постараюсь сделать наглядные фото.Благо пакеты скоростей есть снятые.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Максим Галкин от 12 Июля 2016, 20:06:53
Sergio68
У тебя трубки регулятора давления ломануло?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: хондавод от 12 Июля 2016, 20:12:40
Опять не могу фото уменьшить ,в общем кому надо сброшу на почту.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Stason от 17 Августа 2016, 00:18:05
А вот после ремонта АКПП сколько она прослужит?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: хондавод от 17 Августа 2016, 13:34:43
Если делать руками ,долго!
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: jvc от 27 Августа 2016, 07:08:38
Подскажите пожалуйста передаточные числа передач коробки АКПП от элемента 4х ступки.
у меня cr-v американка, подойдет ли коробка  от элемента? может кто ставил
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sergio68 от 08 Октября 2016, 08:04:18
Хм! Пакеты фрик я всё равно сменил. Тут лучше уж перебдеть. Но запаздывание включения третьей осталось. И ДПДЗ новый не повлиял. Чёрт-чёрт.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Petrofka от 31 Октября 2016, 16:53:12
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 31 Октября 2016, 18:47:38
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?
хочу вас обрадовать, NOK это и есть оригинал :)
может сальник криво вставили? езжайте в другой сервис.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Petrofka от 31 Октября 2016, 20:34:37
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?
хочу вас обрадовать, NOK это и есть оригинал :)
может сальник криво вставили? езжайте в другой сервис.
Просто бывший хозяин,известный многим как Synthraven,недавно менял уже этот сальник,не может же быть что 2 раза подряд сальник встал криво?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 31 Октября 2016, 21:02:42
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?
хочу вас обрадовать, NOK это и есть оригинал :)
может сальник криво вставили? езжайте в другой сервис.
Просто бывший хозяин,известный многим как Synthraven,недавно менял уже этот сальник,не может же быть что 2 раза подряд сальник встал криво?
я давно поставил НОКиевские, и я кстати, ему советовал поставить такие же :)
потеет или прям течет? может еще один момент, бывает что попадаются резинки первоначально задубевшие, так бывает когда упаковка была не герметична, и полежал он не первый год так, пока его не поставили.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Petrofka от 01 Ноября 2016, 01:33:57
Потеет или течёт прям?
Течёт!
Попробую заменить ещё раз,заодно выясним  "NOK" ли поставляет оригинал)
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 63r от 01 Ноября 2016, 12:57:17
Потеет или течёт прям?
Течёт!
Попробую заменить ещё раз,заодно выясним  "NOK" ли поставляет оригинал)
вот если бы сказали кто делает задний подшипник ступицы для хонды, вот это было бы открытие, а это мелочь :)
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: stranger от 01 Ноября 2016, 13:20:03
вот если бы сказали кто делает задний подшипник ступицы для хонды, вот это было бы открытие, а это мелочь :)
ntn вроде,  тут не раз писали
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 911 от 20 Февраля 2017, 10:11:44
Хм! Пакеты фрик я всё равно сменил. Тут лучше уж перебдеть. Но запаздывание включения третьей осталось. И ДПДЗ новый не повлиял. Чёрт-чёрт.
Нашли в чём причина ?
У меня такое появилось с год полтора назад.
Причём запаздывание (я так понял при включении 3-й передачи), пооисходит у меня, как со 2-й вверх, так и с 4-й вниз.
Уже 40т.км примерно такое.
Вот и думаю, чтобы это было и из-за чего.
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: froll от 02 Апреля 2017, 08:22:02
Всем доброго времени суток! На эле 07 г.в. появились подёргивания при прямолинейном движении на скорости 80-100км.ч при оборотах около 2000об/мин. Если разгоняться на этой скорости акпп работает нормално, а если пытаться удерживать одну скорость то создаётся впечатление, что коробка пытается перескочить на пониженную передачу и тут же возвращается обратно. Может быть один толчок, а может и два. На круизе такого не заметил. Замена масла изменений не внесла. Может кто подсказать как это вылечить?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sayat-82 от 31 Июля 2017, 19:57:31
Может мне подсказать кто то, хочу поставить 5 АКПП на эль 03 года.
В разборе эль 07 года не найти, вроде бы такие же 5 ступки стоят на эле 05-06 года. Мне главное чтоб посадочные места подошли.
Подскажите :)
Привет! На 05-06 стоят 4 ступенчатые, на 05 точно! 5 ступки пошли с 07. Это на сколько я проникался вопросом.
У меня,  на 2005 5-ти ступка
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 911 от 31 Июля 2017, 20:12:30
Первый раз слышу про 5-ти ступку на 2005г.
Они вроде пошли с 2007г. ?
Может у Вас уже меняли АКПП (у Вас ведь автомат) ?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sayat-82 от 31 Июля 2017, 20:24:45
Первый раз слышу про 5-ти ступку на 2005г.
Они вроде пошли с 2007г. ?
Может у Вас уже меняли АКПП (у Вас ведь автомат) ?
Да я сам в непонятках, да автомат, ещё 5-ступка дороже в ремонте,  я знаю что с 2007 года идут, у всех знакомых 5-ти ступка идут
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sayat-82 от 31 Июля 2017, 20:25:38
Поправка у всех знакомых 4-х ступка стоят
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sayat-82 от 31 Июля 2017, 20:26:57
Она у меня накрылась, теперь ищу на неё мозги
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: 911 от 31 Июля 2017, 20:30:20
А какая маркировка коробки ?
А движок не менян ?
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Sayat-82 от 31 Июля 2017, 20:32:10
Не знаю, меняли или нет, маркировку позже узнаю
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Mozgoebahtung от 14 Марта 2022, 13:08:12
Ребятки, а подскажите пжлст номер сальника бублика на 2003г, 4х ступка. Что-то не могу в каталогах его найти
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: G_D от 14 Марта 2022, 17:09:06
Ребятки, а подскажите пжлст номер сальника бублика на 2003г, 4х ступка. Что-то не могу в каталогах его найти

12 номер не оно?
https://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11202/
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Mozgoebahtung от 15 Марта 2022, 21:03:17

12 номер не оно?
https://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_15_3_5_457_2_2_21_11202/
[/quote]
Не, не оно)нашёл что нужно было)
Спасибо за помощь:)
 
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: wrangler31 от 29 Апреля 2022, 09:30:46
Всем привет. Эль 2005г.в. автомат, пробег около 140 000 миль. Подскажите, может кто сталкивался. На днях поехал по делам примерно 100 км от дома, в пункте назначения зашёл в магазин, вышел, завёл...., рычаг автомата не переключается на скорость с парковки, (глушил, заводил, масло проверял, все ОК результат нулевой) Двигаться надо, решил временно вопрос с помощью нажатия на разблокирующую кнопку, нажал ключём зажигания, перевёл на нейтралку, завёл поехал... Но по приезду домой (100 км в зад) всё работать стало нормально, переключается всё ОК. Да, последнее время замечаю что коробка начала работать немного некорректно, т.е. при плавном торможении педаль тормоза ещё не дошла до конца, примерно на середине, а машина резко притормаживает, как будто  нажал в пол (масло проверял, вроде уровень) Что может быть, может кто сталкивался... Да ещё недавно загорелся чек, но думаю лямбда зонд крякнул... (боюсь даже узнавать сколько он сейчас стоит, и есть ли в наличии....)
Название: Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
Отправлено: Serjik от 29 Апреля 2022, 09:46:19
Всем привет. Эль 2005г.в. автомат, пробег около 140 000 миль. Подскажите, может кто сталкивался. На днях поехал по делам примерно 100 км от дома, в пункте назначения зашёл в магазин, вышел, завёл...., рычаг автомата не переключается на скорость с парковки, (глушил, заводил, масло проверял, все ОК результат нулевой) Двигаться надо, решил временно вопрос с помощью нажатия на разблокирующую кнопку, нажал ключём зажигания, перевёл на нейтралку, завёл поехал... Но по приезду домой (100 км в зад) всё работать стало нормально, переключается всё ОК. Да, последнее время замечаю что коробка начала работать немного некорректно, т.е. при плавном торможении педаль тормоза ещё не дошла до конца, примерно на середине, а машина резко притормаживает, как будто  нажал в пол (масло проверял, вроде уровень) Что может быть, может кто сталкивался... Да ещё недавно загорелся чек, но думаю лямбда зонд крякнул... (боюсь даже узнавать сколько он сейчас стоит, и есть ли в наличии....)
По порядку.
Фиксатор рычага АКПП срабатывает от концевика над педалью тормоза. Его надо проверить.
Если загорелся чек , его надо считать и понять по какому параметру ошибка. Не надо строить догадки .
Если считаете , что коробка начала работать некорректно , то тоже считайте ошибки по ней .
А здесь штатных экстрасенсов нет , удаленно догадаться никто не сможет , что у вас случилось.