* Новости


Автор Тема: проблема с антифризом  (Прочитано 95990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
проблема с антифризом
« : 09 Марта 2011, 07:26:33 »
при осмотре машины мастера в сервисе обнаружили, что у меня нет антифриза (почти нет). я по простому взял и долил в расширительный бачок, а когда ушел антифриз снова долил его до максимума. после этого из машины начало течь, постоянно зеленая лужа и во время движения подтекает. поехал на сервис, осмотрели: все говорят нормально, радиатор полон, свищей нет, патрубок цел и не течет. давление в системе тоже нормальное. сейчас расширительный бачок почти пуст и течи нет, уровень антифриза в радиаторе не падает.
вопрос знатокам: что это за херня? может я перелил антифриза? или кто-то сталкивался с такой проблемой, тогда куда смотреть надо (сервис неплохой, но элемент у нас - экзотика)
Спасибо

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10503
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проблема с антифризом
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 07:37:23 »
Надо смотреть на холодную с утра откуда капает.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: проблема с антифризом
« Ответ #2 : 09 Марта 2011, 08:44:26 »
Может в расширительном бачке дырдочка?

Оффлайн Avtor

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1537
  • Репутация: 42
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Подольск-Климовск-МС
Re: проблема с антифризом
« Ответ #3 : 09 Марта 2011, 09:30:16 »
Может в расширительном бачке дырдочка?
+1
там где Х5 не пройдет и даже Хаммер не промчится ЭЛЬ тихо проползет, и ничего с ним не случится)

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: проблема с антифризом
« Ответ #4 : 09 Марта 2011, 09:57:03 »
Надо смотреть на холодную с утра откуда капает.
смотрел (когда был полный расширительный бачок) капало с патрубка на вентилятор с водительской стороны. но текло не из патрубка. такое впечатление, что антифриз собирался на пластиковой крышке радиатора и стекал по патрубку.
Может в расширительном бачке дырдочка?
сам бачок снаружи сухой и чистый.
в этом и проблема: когда осматривали не нашли течей и дырок, а теперь я не знаю доливать в бачок или нет. а то опять польется

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #5 : 09 Марта 2011, 10:24:11 »
Надо смотреть на холодную с утра откуда капает.
смотрел (когда был полный расширительный бачок) капало с патрубка на вентилятор с водительской стороны. но текло не из патрубка. такое впечатление, что антифриз собирался на пластиковой крышке радиатора и стекал по патрубку.
Может в расширительном бачке дырдочка?
сам бачок снаружи сухой и чистый.
в этом и проблема: когда осматривали не нашли течей и дырок, а теперь я не знаю доливать в бачок или нет. а то опять польется
Какая разница, Элемент , не Элемент?)
Заливать и доливать нужно в радиатор! А в компенсационный бочок до уровня, там риски есть.
Бачок (компенсационный) вряд ли здесь виновать. Бачок не учавствует в системе охлажления, он только компенсирует избыток и обратно, недостаток.  Доливай в радиатор по крышку. Машину на подъёмник. Снимай пластиковую защиту снизу , пластиковую накладку сверху , заводи и смотри. Текёт обычно из под завальцовки на верхнем или нижнем пластиковом бачке радиатора. Может трещина на пластиковом бачке на радиаторе.  Либо из под пробки или датчика в нижнем бачке.
Компенсационный бачок можешь снять, подвесить и заполнить водой.) Если текёт увидишь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #6 : 09 Марта 2011, 10:40:49 »
Ещё вопрос. Радиатор старый стоит или менялся и после замены начались проблемы?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: проблема с антифризом
« Ответ #7 : 09 Марта 2011, 11:04:10 »
старый и проблем с ним не было: никогда под машиной луж не было, антифризом не воняло. за уровнем не уследил и начались проблемы.
машину поднимали, гоняли на оборотах - течи нет.
предположили, что я перелил ож и система сбросила лишнее из-под крышки радиатора (второй раз я раширительный долил до max) поэтому была влажная завальцовка сверху. обдули ее, пока вроде сухая.
я подумал вдруг есть какой-нито секрет работы радиатора. мало ли... вот и спросил

Оффлайн Чарли

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Чарли
    • 2007
    • Сходня, Ridge Line.
Re: проблема с антифризом
« Ответ #8 : 09 Марта 2011, 12:05:32 »
  Может проблема в пробке радиатора- она тоже на определённое давление расчитана, у меня похожая хрень на Тойоте была- поменял, пропало.
Мужик не баба: сказал- сделал.
Не сделал- ещё раз сказал.

тел. 8-926-522-87-4один

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: проблема с антифризом
« Ответ #9 : 09 Марта 2011, 17:20:24 »
Определиться приблизительно с местом течи можно если положить сразу по приезду под машину газетку - утром все будет понятно, хотя бы место течи (Лучше всего конечно подъемник или яма).
Если под машиной лужи нет, обратите внимание на запотевание стекол, если оно повышенное возможно течет печка. тоггда лезем под коврики м напольное покрытие  - то БИНГО! Вам придется снимать печку со всеми вытекающими.
 

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #10 : 09 Марта 2011, 17:42:49 »
Если бы была течь из печки, то запах антифриза и его сладковатый вкус ощущались бы сразу. Я думаю он бы его почувствовал.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #11 : 09 Марта 2011, 21:06:34 »
Был ли случай перегрева двигателя?
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн slaventiy71

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4991
  • Репутация: 204
  • Пол: Мужской
  • культурная столица! в натуре мля!
    • спб
Re: проблема с антифризом
« Ответ #12 : 10 Марта 2011, 06:41:05 »
для проверки герметичности на холодном двигателе системы охлаждения я использую обычный насос(механический) . на конце шланга конусная резиновая пробка(продаётся в магазинах химреактивов) с туго  вставленной в неё металлической трубкой и насаженным на трубку шлангом насоса. и потихонечку надуваешь систему до 1 - 1.3 .   помогает диагностировать течь, когда на горячем не капает , а утром (на остывшем) опять лужа под авто.    можно и на горячем конечно дать давление, если не боишься обвариться антифризом.
 
в культурной столице : кузовные и малярные работы ,комп. диагностика ,устранение вмятин без окраски ,
ремонт ходовой части 8-921-9з1-69-9семь

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: проблема с антифризом
« Ответ #13 : 10 Марта 2011, 07:02:34 »
Был ли случай перегрева двигателя?
не было
печка тоже думаю цела, т.к. в салоне воняло бы крепко
а с диагностикой без под'емника проблема - у меня защита стоит. может на выходных снова поеду пусть ищут

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: проблема с антифризом
« Ответ #14 : 10 Марта 2011, 13:49:33 »
старый и проблем с ним не было: никогда под машиной луж не было, антифризом не воняло. за уровнем не уследил и начались проблемы.
машину поднимали, гоняли на оборотах - течи нет.
предположили, что я перелил ож и система сбросила лишнее из-под крышки радиатора (второй раз я раширительный долил до max) поэтому была влажная завальцовка сверху. обдули ее, пока вроде сухая.
я подумал вдруг есть какой-нито секрет работы радиатора. мало ли... вот и спросил
Na skolko ya ponimayu, te4i net, no antifriz uhodit. Tak ili net? Uhodit on mojet i naruju i vnutr. Esli naruju- doljni bit luji ili v salone ili pod mashinoy (ili te4 sovsem slabaya) ili doljenbit o4en griazniy kapot iznutri, kogda kapaet na ventiliator. Esli luj net, to uhodit vnutr (v maslianuyu sistemu). Prover - est li emulsia v masle. Esli vse varianti provereni naydi novuyu krishku radiatora, zaley antifriz v radiator (ne v ba4ok), pokruti dvijok 4ut-4ut i prover uroven, doley esli nado, zakrivay krishku i kruti dvijok do normalnoy t. Smotri gde pote4iot, ostanavlivay dvijok i snova smotri gde pote4iot.
Dumau, chto problema v krishke radiatora.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 15:03:46 »
Еле осилил твой Албанский.) Тебе клаву подарить?
На этих моторах в маслянную систему не уйдет. Расстояние между каналами большое. Если уйдёт, то в цилиндр. По свечам можно будет увидеть. Обычно во 2-ой или 3-й цилиндр пробивает. Причём, чаще антифриз усасывает,чем выбивает, и не даёт избыточного давления в систему охлаждения.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн zaxel

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: 5
    • 2003
    • Белгород
Re: проблема с антифризом
« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 15:30:49 »
По свечам можно будет увидеть. Обычно во 2-ой или 3-й цилиндр пробивает. Причём, чаще антифриз усасывает,чем выбивает, и не даёт избыточного давления в систему охлаждения.
вопрос: а как должны в этом случае выглядеть свечи?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #17 : 10 Марта 2011, 17:51:45 »
По свечам можно будет увидеть. Обычно во 2-ой или 3-й цилиндр пробивает. Причём, чаще антифриз усасывает,чем выбивает, и не даёт избыточного давления в систему охлаждения.
вопрос: а как должны в этом случае выглядеть свечи?
Выкручиваешь все и сравниваешь между собой. Где всасывает антифриз, там свеча чистенькая(чище других). Но это , так, дополнительная проверка при подозрении на пробой прокладки.
У тебя же антифриз не уходит внутрь, а где-то сочится.
Кста, если у тебя стоит неродной радиатор, бывает подтекает,причём незаметно когда, с тонкого носика (на него надевыается трубочка связывающая с компенсационным бачком) под заливной горловиной радиатора, т.к. носик нужно обязательно обработать надфилем,там обычно продольный шов от спайки. И вообще желательно все патрубки сажать на специальный клей ( не герметик!), типа Перматекс для соединительных гидротрубок.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн makosya

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 9
    • 2003
    • aktau
Re: проблема с антифризом
« Ответ #18 : 25 Апреля 2011, 12:07:22 »
u menya toje kapaet anti friz s prava, ne mogu ponyat ot kuda i remen gur toje mokrii. boyus 4to iz bloka. gde nahoditsya dat4ik temperaturi?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проблема с антифризом
« Ответ #19 : 25 Апреля 2011, 15:54:43 »
u menya toje kapaet anti friz s prava, ne mogu ponyat ot kuda i remen gur toje mokrii. boyus 4to iz bloka. gde nahoditsya dat4ik temperaturi?
Если течь с торца мотора, то это помпа ( водяной насос). Датчик стоит с другого торца,где коробка.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.