Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система => Тема начата: IGER от 19 Июня 2008, 00:38:37
-
Появилась на рынке еще одна приблуда, футорка с встроенным катализатором.
На риджик ставили, работает.
(http://mini-katalizator.ru/wp-content/uploads/2015/12/obmanka-600-w1-125x125.jpg)(http://mini-katalizator.ru/wp-content/uploads/2015/12/obmanka-600-w3-125x125.jpg)
Стоит по моему мнению очень бюджетно 550ре.
http://mini-katalizator.ru/obmanka-liambda-zonda/
Наполняем тему.
Можно поставить обычные футорки но не всем они помогают.
-
А если серьезно, то не знаю... По идее, все убирается, ведь даже заглушки вместо катализаторов ставят, и ничего ни у кого не горит. Так что, имхо, гонят официалы. А вообще катализатор не воняет тухлыми яйцами? машина не тупит?
-
мафына просто вообще не едит, расход как у кировца, яйцами не воняет, после поездки есть какой-то жженный запах, не могу понять что это? либо колодки, либо... :'(
-
Хм... жженный запах был у меня тоже после поездки - вроде прошло со сменой колодок и резины...
Но судя по симптомам - может быть и катализатор, сколько он не родной-то стоит?
-
еше не стоит, только думаю, решаю что делать... езжу сейчас без прокладки, все газы идут мимо коллектора и ката, пружину газами разжимает вот и свист, может и запах отсюда...
-
можно сделать попроще,во время замены прокладки посмотреть состояние керамических соток в катализаторе, сотки должны просматриваться на сквось.
В случае если они забиты можно их пробить *ломом* т.е удалить керамичееские соты полность.
Правда надо будет потом подкоректировать работу второго датчика кислорода.
Это будет дешевле чем новый ставить.
-
корректировать работу 2-го датчика-это мозги перешивать или просто через комп в сервисе могут сделать?
а без сот, не прогорит ли там все?
-
Серовородный запах еще не есть признак убитого катализатора, это его нормальное состояние.
-
корректировать работу 2-го датчика-это мозги перешивать или просто через комп в сервисе могут сделать?
а без сот, не прогорит ли там все?
Есть два варианта; мозги прошивать или блочек ставить, в простом сервисе думаю врядли смогут помочь.
Прогореть сможет только резонатор да и только через год, зато звук у элика станет посолидней.
Можно в место катализатора поставить пламя гаситель,он сохранит резонатор.
-
Американцы борются с этой проблемой так: покупают две футорки и накручивают на датчик кислорода,т.е выносят его из зоны патока газов.
-
Наши кулибины вытачивают футорку сами.
-
Но самый правильный вариант,поставить Эмулятор катализатора.
http://www.s-chip.ru/emul.htm
-
вариант затейный - но каков принцип работы этих гаек ?
с физической точки зрения
-
вариант затейный - но каков принцип работы этих гаек ?
с физической точки зрения
Полную информацию можно прочитать тут http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19645&st=40
-
Катализатор вообще забит напрочь, газы один фиг пошли через новую прокладку и пружину, выкрутили 1-ый зонд, через его отверстие хоть выходят, а так вообще движок глохнет... Машина стоит, катализатор едет...
-
Катализатор вообще забит напрочь, газы один фиг пошли через новую прокладку и пружину, выкрутили 1-ый зонд, через его отверстие хоть выходят, а так вообще движок глохнет... Машина стоит, катализатор едет...
Так почему не пробил его если он все равно умер?
-
только поменял заднюю лямду, старая на станции осталась-жаль новую лямду убивать...
-
только поменял заднюю лямду, старая на станции осталась-жаль новую лямду убивать...
Так чего ты ждешь?
-
нового ката и передней лямды, уточню сроки доставки, если совсем долго, то пробью на.. этот кат, а так я все-равно через неделю на неделю отдыхать еду, глядишь, я вернусь и все ужо здесь будет, соберу, поставлю и опять наслаждаться буду, а вообще поднасрал мне ЭЛЬ, всего 3 неполных недели откатал, с расхожом под 22л/100км, уже 30 000 ремонта, и тачка прикована?????!!!!
-
нового ката и передней лямды, уточню сроки доставки, если совсем долго, то пробью на.. этот кат, а так я все-равно через неделю на неделю отдыхать еду, глядишь, я вернусь и все ужо здесь будет, соберу, поставлю и опять наслаждаться буду, а вообще поднасрал мне ЭЛЬ, всего 3 неполных недели откатал, с расхожом под 22л/100км, уже 30 000 ремонта, и тачка прикована?????!!!!
Как все исправишь, отпишись по результатам.
Удачи!!!!
-
Ну вот и все, катализатор пришел, впринципе со штатов дошел быстро, я ожидал большего срока, и таможня наша не сплоховала-отработала оперативно *THUMBS UP*
...
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.)Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Адрес Индекс Адрес
................. ................... ................... ................... .................. ................... .................. ................... .........
Приём 01.07.2008 16:47 Соединенные Штаты Америки 21136
Экспорт 02.07.2008 16:52 Соединенные Штаты Америки USJFKA
Импорт 08.07.2008 14:06 190980 Санкт-Петербург EMS 1.96 195027 Санкт-Петербург
Обработка 09.07.2008 12:23 190980 Санкт-Петербург EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 09.07.2008 16:05 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка 0
Вручение 10.07.2008 12:00 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Вручение адресату 1.56
...
поставил кат, он кстати не родной, меньше по размерам оригинального и по длине и по обьему, но такой-же двухкамерный, и гнездо подходит под нашу лямду, заказывал у Михаила, цена с доставкой 7500р, пришлось вварить вставку, цена вопроса установки 1200р, 20 минут по времени, вчера пришла передняя лямда, вечером ввернул, и о чудо- погас чек, хотя Михаил говорил, что он все-равно будет гореть =-O, машина поперла, теперь я реально ощутил 160л.с., максималку еще не проверил, но 160 на пулковке после ДПС с камерами дал... :-D еще запас хода педали был...
Старая передняя лямда вообще оказалась какая-то непонятная, с промежуточным блоком???
-
Поздравляю!!!,расскажи как выглядел старый кат?
-
Поздравляю.
И того 8700 со всеми пирогами, я правильно понял? Фото больше нет никаких?
-
У старого ката прогорели соты между секциями, осыпались и забили выпуск-отсюда выдавленная прокладка гофры... Соты с внешних сторон не разрушены, фоток ката не делал, т.к. получилось все спонтанно, залез на EMS-смотрю кат уже на распред центре,сгонял забрал, попутно обзванивая сервисы, и голопом менять- на рыбалкуопаздывал, собирались на 12-ке :-D, поехали на эле *THUMBS UP*, шмотья на троих было столько, что когда эль забили под крышу. поняли, что в 12-ку бы и половины не вместили *JOKINGLY*
-
правильно 8700+ 4200 передняя лямда,заднюю до этого уже менял: короче, господа ветераны, если у кого из форумчан кат прикажет долго жить, смело ссылайте его на этот пост, а потом к Михаилу, засеку попозже расход-отпишусь в эту тему, чтобы не потерять целостность...
-
Фоты клёвые, по теме :-D *THUMBS UP*
PS Спасибо за инфу!
-
Привет собратьям по Элю.
По всей видимости таже картина получается у меня: расход 18 -22, периодически- чек- "неэффективная работа каталитического нейтрализатора". Хорошо, что нашел этот форум.
Вопрос к IGER:тип неродного ката или от какого он авто, какие-то координаты, чтобы его заказать, если это будет тебе не в напряг? К Михаилу я попасть не могу, живу далековато - в Липецке.
-
Я к вам тоже вышлю - без проблем.
Кат подходит для большинства амеркинсих Хонд 2003 года
-
У меня американец - 2004 год.
-
Тут у всех американцы. Катализатор до 2007 года не менялся.
-
Немного подзадержался, но все-таки хочется поделиться опытом по замене катализатора. Спасибо КАТЕ, посылка пришла быстро, все четко, и почта и таможня. С самои заменой не было бы проблемм, если бы не пришлось снимать выпускной коллектор, т.к. одна шпилька крепления выхлопной трубы оказалась отломана. Вместо этого там присутствовала проволочка (как все это работало - остается только догадываться). Высверлить эту шпильку на места не представилось возможным, а когда снял коллектор - это все просто выкрутилось в тисах газовым ключем. Еще оказалась убитой сферическая прокладка, за неимением новой - поставил ее, вроде не сечет. Но на будущее - советую заказывать, если планируете замену катализатора. Потом немного поработали сваркой и новый катализатор встал как родной. Чек энжин погас мгновенно. Сейчас вернулся из поездки - расход по трассе ровно 10 литров, город - 11.6 (если не наступать).
-
Это проволочка
-
А вот такая между ними разница
-
интересно, а в качестве тюнинга стоит замутить замену катализатора? Новый лучыше продувается. Я следующей весной трубу от Инджен поставлю, а без нового катал. новая труба работать не будет.
-
Если кат не на грани умирания, то эффект от его замены вряд ли будет сильно ощутим. В качестве тюнинга надо рассматривать либо его удаление, либо установку какого-то более проходимого, что бы уменьшить сопротивление в тракте.
-
Если кат не на грани умирания, то эффект от его замены вряд ли будет сильно ощутим. В качестве тюнинга надо рассматривать либо его удаление, либо установку какого-то более проходимого, что бы уменьшить сопротивление в тракте.
А нам, по моему, нельзя вырезать из-за гимора со вторым кислородным датчиком, т.к. я слышал мозги хонды не перешиваются
-
На первой странице обсуждался ввертыш (проставка) под второй датчик. Можно попробовать, хотя если не получится, то придется снова все на место. Геморройно... А в мозги бя я не полез.
-
Ровно месяц назад немного перетряхнул выхлопную. Катализатор заменил пламегасителем, средний резонатор оставил родным и заднюю банку заменил на MG-RACING + раздваивающася насадка Ulter. Ну не нравился мне родной звук выхлопа и все тут.. Лампочка чек сама погасла после замены второй лямбды на обманку. В результате получил красивый бас на низах переходящий в злое шипение на оборотах! Я доволен! Все работы и материалы обошлись в 11500р. Желающим сброшу контакты фирмы, сделавшей работу..
Да, месяц я специально не отписывался, тестировал! Где то на форуме писалось, что удаление катализатора грозит увеличением расхода топлива, туплением машины и чуть ли ни смертью мозгов.
Так вот- за месяц проехал что то около 4000 миль, расход не изменился совершенно, на динамику все это если и повлияло, то только в лучшую сторону. Хотя это ощущение наверное скорее от красиво зазвучавшего при ускорении движка. *THUMBS UP*
-
А у меня после замены ката на не родной все равно загорается иногда недостаточная эффективность, если тапку придавить потом сама гаснет
-
Всем привет! По поводу катализатора, насколько я понял, нет смысла заморачиваться в принципе, ибо пустая трата денег, была машина по экологическому стандарту Euro 4 станет после замены старого катализатора на пламегаситель Euro 2
"+" незначительная прибавка к мощности
"+" значительная экономия по деньгам
"-" установка адаптера или обманки на 2-ю лямбду, цена вопроса 5$-10$(обманки 2-х вариантов: 1) механическая проставка под лямбду 10$; 2) установка конденсатора и резистора в цепь лямбды 5$) эффект один и тот же уменьшение чувствительности лямбды
"-" экология, но с прохождением ТО, насколько я понял, проблем нет т .к. с катом или без уровень СО меньше чем у большинства советских машин, и большинства иномарок старше 10 лет
P.S. по поводу замены лямбд на неоригинал, насколько я понимаю, тема на CRV форуме тоже раскрыта полностью - проблем с установкой универсальной лямбды нет, вернее их научились решать
-
Убирая или заменяя кат, мозг начинает корректировать углы зажигания смесь и тд, если ставить пламик, то мозг может давать ошибку или выставлять зажигание 26-32 на холостых, потому что пытается смесью остудить его, а по факту ему это и не требуется, потому что его нет :) Если колдовали с выпуском, обязательно посмотрите логером параметры смеси и зажигания во время прогрева, холостых и под нагрузкой.
-
Innokenty, плиз, ссылочку по поводу замены лямбды на неоригинал.
-
Убирая или заменяя кат, мозг начинает корректировать углы зажигания смесь и тд, если ставить пламик, то мозг может давать ошибку или выставлять зажигание 26-32 на холостых, потому что пытается смесью остудить его, а по факту ему это и не требуется, потому что его нет :) Если колдовали с выпуском, обязательно посмотрите логером параметры смеси и зажигания во время прогрева, холостых и под нагрузкой.
А у нас на Эликах разве есть датчик температуры катализатора? я у себя не видел вроде, только лямбда перед катом и после. Как мозг поймет что кат греется, зачем корректировать, в этом случае, параметры работы двигателя?
-
Innokenty, плиз, ссылочку по поводу замены лямбды на неоригинал.
forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.0.html
-
А у нас на Эликах разве есть датчик температуры катализатора? я у себя не видел вроде, только лямбда перед катом и после. Как мозг поймет что кат греется, зачем корректировать, в этом случае, параметры работы двигателя?
Мозг всё читает через лямбды, и другие датчики, поверь температуру он точно видит.
-
Вот ссылка про доработки 2-й лямбды после удаления ката, чтобы избежать 67 ошибки (не эффективная работа катализатора)
forum.amadeus-project.com/index.php?act=Print&client=printer&f=36&t=121
-
Ровно месяц назад немного перетряхнул выхлопную. Катализатор заменил пламегасителем, средний резонатор оставил родным и заднюю банку заменил на MG-RACING + раздваивающася насадка Ulter. Ну не нравился мне родной звук выхлопа и все тут.. Лампочка чек сама погасла после замены второй лямбды на обманку. В результате получил красивый бас на низах переходящий в злое шипение на оборотах! Я доволен! Все работы и материалы обошлись в 11500р. Желающим сброшу контакты фирмы, сделавшей работу..
Да, месяц я специально не отписывался, тестировал! Где то на форуме писалось, что удаление катализатора грозит увеличением расхода топлива, туплением машины и чуть ли ни смертью мозгов.
Так вот- за месяц проехал что то около 4000 миль, расход не изменился совершенно, на динамику все это если и повлияло, то только в лучшую сторону. Хотя это ощущение наверное скорее от красиво зазвучавшего при ускорении движка. *THUMBS UP*
Выскочила ошибка катализатора, вообщем под замену. Хочу так же поставить пламегасител. Вопрос.какую обманку сделал???
-
Сделал электронную, купил резистор 1 мОм + конденсатор 1 мфд + три проводка заняло 20 минут, все работает без проблем
-
Сделал электронную, купил резистор 1 мОм + конденсатор 1 мфд + три проводка заняло 20 минут, все работает без проблем
[/quote
А где схему можно посмотреть,да и ты их как нибудь гидроизолировал. чтоб грязюка и влага не попадала?
-
mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html
схема такая, дома спаял кондер и резистор по схеме, вывел четыре провода залил горячим клеем из пистолета так, что только провода торчали получилась пластиковая таблетка размером с пивную пробку с торчащими проводками, готовое изделие припаял недалеко от лямбды, заизолировал места спайки, самый оптимальный вариант найти в салоне ввод проводов от лямда зонда и там припаяться тогда и клеем заливать не нужно, но у меня не было времени для поиска схемы и выводов в салоне авто, поэтому все сделал под днищем.
-
mitsubishi-faq.auto.ru/2238/2249/articles/5490.html
схема такая, дома спаял кондер и резистор по схеме, вывел четыре провода залил горячим клеем из пистолета так, что только провода торчали получилась пластиковая таблетка размером с пивную пробку с торчащими проводками, готовое изделие припаял недалеко от лямбды, заизолировал места спайки, самый оптимальный вариант найти в салоне ввод проводов от лямда зонда и там припаяться тогда и клеем заливать не нужно, но у меня не было времени для поиска схемы и выводов в салоне авто, поэтому все сделал под днищем.
Cпасибо за подробный ответ, буду делать
-
В общем так, звонил в сервис по установке и замене катализаторов, насчитали замену катализатора на 16т.р. Спросил а могут ли поставить пламегаситель, сказали что да, но гарантии на дадут,стоимость по установке 3,5 тр. И так же сказали что даже если установить обманку всеравно эт не правильно, и даже если лампочка чек не горит ,эт не означает что мотор работает правильно. По поводу обманки следующее, сигнал со второй лямды хоть и отличается от сигнала с первой , но он не меняется взависимости от оборотов, прогрева двигателя и тп. Соответсвенно приводит к неправильной регулировки смеси. В общем вопрос ,к тем кто все же ставил обманку, есть ли ухудшения после проделанной операции, повышенный расход ну итд и тп.
-
Никаких ухудшений нет потому, что их не может быть т.к. обманка имитирует работу катализатора практически на 100%, если ошибок компьютер не выдает значит двигатель работает в штатном режиме. Немного теории: λ-зонд — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя, позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного регулирования смеси используют второй датчик, расположенный за катализатором. Показания первого и второго зонда совпадают при отсутствии катализатора, поэтому нужен фильтр - обманка катализатора, в моем случае он электронный, есть еще механический, просто отдаляют 2-й лямбда зонд от выхлопной трубы с помощью проставки определенного диаметра.
-
то Innokenty.Огромное спасибо за выложенную информацию.Тему изучил,купил резистор и конденсатор,припаял по схеме-и подключился в САЛОНЕ прямо у ECM,за бардачком.ВСЁ РАБОТАЕТ!!!Если у кого-то в Питере есть необходимость в решении такой проблемы-у меня остались нужные компоненты ещё для двух обманок. Могу спаять как нужно и подарить(с объяснением особенностей подключения).Не в лом)))
-
Немножко разжую)))
-
Итак:перед вами
конденсатор неполярный (от 25 вольт), 1 мфд(микрофарад)
резистор обыкновенный)))- 1мОм, (от 0.25Вт(ватт) и выше)
Извиняюсь за повтор фото...
-
Скручиваем всё точно как на фото:
-
Следующий шаг-все скрутки пропаять(обязательно).
После этого всё хозяйство заливается клеем из термопистолета!!!!!!
Получается что-то вроде маленького бочонка.
Скрутки ни в коем случае не должны перемыкаться друг с другом.
Залазим под автомобиль-находим нужный нам датчик(их там два-нас интересует тот,что стоит за катализатором,т.е. ближе к багажнику).
Ну и подключаем по следующей схеме:
разрываем синий провод и подключаемся в разрыв.
к белому проводу просто подматываемся.
Опять всё пропаиваем и изолируем.
-
Кустарненько конечно.Но работает.У себя я подключался прямо у ECM.Хотел показать места подключений,но после получасового пыхтения с фотоаппаратом понял,что не смогу сделать нормального изображения(неудобно подключаться,а фотографировать дак и вовсе...).Цвета проводов(чёрный,красный,зелёный)-это то что было под рукой(без обязаловки).
-
Спасибо за отчетик)) Меня вот интересует если чтонибудь скрепить не так, то чем это будет грозить?
-
Я подобного рода экспериментов не ставил)))Уж постарайся ничего не перепутать.Семь раз отмерь-один отрежь)))
-
)))) последний ответ в теме был в 2011 году, я тогда обновлю на 2012 год))))
загорелся чек, ошибка P 042 "Эффективность системы катализатора ниже допустимого порога"
в сервисе предложили на каком то аппарате протестировать л.зонды, если не лямбды, будут выбивать каталик и ставить обманку, какую обманку, зачем, нафига? не понимаю, и не доверяю им.
после диагностики, чек уже вторые сутки не горит, ошибку не сбрасывали...не хочется замудряться, и тратить деньги, тем более навредить авто. не знаю что делать...
-
Если лямда то не такая она и дорогая, а если катализатор то подобрать универсальный цена вопроса 100$ например Bosal
-
Если лямда то не такая она и дорогая, а если катализатор то подобрать универсальный цена вопроса 100$ например Bosal
использовал кто нибудь?
-
В эту среду "отобрал" последний экземпляр обманки второй лямбды у MANa (Максима). Спасибо, дружище, ещё раз! Сразу же заехал в "глушако-ремонтный" сервис и поменял кат на пламегас, естественно, имплантировав эту самую обманку. Чек не загорался ни разу уже 400 км, и думаю, всё будет ОК. Поставили хороший пламегаситель MG, лямбду переварили сразу после первой. Звук не изменился, и по-моему, ушла мелкая вибра на 900 об/м - видимо изчез слегка усилившийся подпор от призабитого ката. Запах остался прежним. Цвет и густота выхлопа без изменений...)))) По поводу ката неоригинального при "интимной" беседе в трёх "глушако-ремонтах" признались, что могёт быть всякое... Типа, та самая эффективность ката - штука капризная, и при неправильно подобранном неоригинале ошибка 042 будет выскакивать регулярно. Так что, скорее всего, самый правильный (читай, самый доступный) способ - пламегас и электронная обманка.
-
Всем привет! Была ошибка Р 0420 заменил для эксперимента лямбду на бошевскую (0 258 006 537 ) от Калины , в C-RV клубе кто то ставил и у многих прокатило, у меня после установки загорелся чек по подогреву лямбды.Скорее по сопротивлению там 9 Ом а надо 12 и выше, надо ставить сопротивление.....п ошел другим путем выточил футорку и поставил обратно свою лямбду,сбросил клемму и уже пятый день чек не горит....Схему футорки прилагаю брал с форума C-RV ..........
-
А как эта футорка может заставить работать умершую лямбду?
-
Дак ошибка умирающего катализатора....... а не лямдбы.....
-
Дак ошибка умирающего катализатора....... а не лямдбы.....
Всё равно не понятно. За счёт чего?
-
нюхать стала меньше.....))))
-
нюхать стала меньше.....))))
спасибо. логика понятна. теперь и результат объясним.
-
Но это эксперимент........ .время покажет....просто как решение.........про должение следует.......)))))
-
Всем привет! Была ошибка Р 0420 заменил для эксперимента лямбду на бошевскую (0 258 006 537 ) от Калины , в C-RV клубе кто то ставил и у многих прокатило, у меня после установки загорелся чек по подогреву лямбды.Скорее по сопротивлению там 9 Ом а надо 12 и выше, надо ставить сопротивление.....п ошел другим путем выточил футорку и поставил обратно свою лямбду,сбросил клемму и уже пятый день чек не горит....Схему футорки прилагаю брал с форума C-RV ..........
фигня все это, не работает.
-
Пока работает ,но есть чувство что на холостых есть подпор выхлопных газов....
-
Всем привет!загорелся чек!показывает ошибку P0402 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1)
на станции толком не смогли обьяснить но сказали лучше поставить обманку!стоимость с работой 8500р.подскажите как быть то?бензин улетает! на 160 км.-32литра!
-
Всем привет!загорелся чек!показывает ошибку P0402 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank1)
на станции толком не смогли обьяснить но сказали лучше поставить обманку!стоимость с работой 8500р.подскажите как быть то?бензин улетает! на 160 км.-32литра!
у меня такая же ошибка, катаюсь с ней уже 1,5 года - потребление бенза норм!!!
посмотрите на живучесть первый лямб, он в основном отвечает за жор.
авто тупит на этой ошибке?
-
нюхать стала меньше.....))))
Лямды не нюхают,они от температуры работают.
-
Нет не тупит!но и не особо разгоняется!бывает такое чувство что за задний бампер держат!
-
А если передний лямбда моросил бы наверно диагностика показала ещё ошибку?
-
А если передний лямбда моросил бы наверно диагностика показала ещё ошибку?
почитайте форум, у некоторых иногда авто вообще встает, сыпится каталик. я же не буду его менять, пока авто совсем не будет тупить. в основном из за плохого,НЕ качественного бензина ошибка горит. да, ошибку покажет,если лямбда умрет.
универсальный каталик стоит около 6-7 тыс.
Отрегулируйте клапана, авто меньше станет жрать бензин.
-
Спосибо попробую!
-
та же беда. машина вообще не разгонялась выше 80. обсыпался кат и забил выхлопную. разрезали кат, все высыпали , вварили в нем трубу, и на место второго ляма поставили обманку(футорку) диаметр отверстия 0.8мм. теперь все едет). только еще надо сфер прокладку поменять , ее бедную разорвало когда труба была забита.
-
а может кто сразу скажет сфер. прокладка еще от какой модели подходит? у нас Украине машинка редкая, мало кто запчасти возит.
-
Всем привет, на прошлой неделе вварили мне пламягаситель вместо ката, вторую лямбду поставили рядом с первой, обманок никаких не мудрили. Ожидал что сразу выскочит джекичан, но пока молчит. Уважаемые гуру, что посоветуете ставить RC обманку или подождать ошибку. И почему ошибка не выскочила? Может ли быть такое, что предыдущий хозяин мозги перепрошил чтобы вторая лямбда не опрашивалась?
-
18229S7S003 прокладка
Аналог
HJS Leistritz 83 43 7864
Bosal 256-303
-
поменял катализатор на бэушный элементовский (спасибо одноклубнику). Родной каталик был забит под частую, динамика авто изменилась в лучшую сторону. Позже появилась ошибка по первой лямбде
P0141 - О2 sensor heater circuit
Увеличился расход топлива.
По халяве мне достался первая лямбда фирмы master sport (германия), решил своими силами попробовать поменять, вдруг прокатит и не придется покупать родной. Но встал вопрос по подключению. лямбда от MS идет без фишки с двумя БЕЛЫМИ проводами, СЕРЫЙ (считаю что это масса) и ЧЕРНЫЙ (сигнальный). У родной же (не нашел маркировки на нем) - два ЧЕРНЫХ, БЕЛЫЙ и СИНИЙ.
Вопрос, у родного лямбды какой именно идет сигнальный провод? синий?
Вообще как то странно, после лямбды родной и разъемов подключения идут провода и они же другого цвета: ЧЕРНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,СИНИЙ,КРАСНЫЙ.
-
Загорелся чек .Ошибка P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2. Как исправить? Катализатор пробил. Датчик универсальный BOSCH совсем свежий, прикручен через универсальный платиновый мини-катализатор фирмы S-chip. Родной датчик остался, может попробовать родной перепаять.
-
Загорелся чек .Ошибка P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2. Как исправить? Катализатор пробил. Датчик универсальный BOSCH совсем свежий, прикручен через универсальный платиновый мини-катализатор фирмы S-chip. Родной датчик остался, может попробовать родной перепаять.
Такая же история с ошибкой Р0139. Почитал кучу форумов про исправление этой ошибки и подумал, если катализатор удален, то может стоит на место второго датчика поставить такой же как первый. Интересно, что по этому поводу думаю продвинутые электрики?
-
поменял катализатор на бэушный элементовский (спасибо одноклубнику). Родной каталик был забит под частую, динамика авто изменилась в лучшую сторону. Позже появилась ошибка по первой лямбде
P0141 - О2 sensor heater circuit
Увеличился расход топлива.
По халяве мне достался первая лямбда фирмы master sport (германия), решил своими силами попробовать поменять, вдруг прокатит и не придется покупать родной. Но встал вопрос по подключению. лямбда от MS идет без фишки с двумя БЕЛЫМИ проводами, СЕРЫЙ (считаю что это масса) и ЧЕРНЫЙ (сигнальный). У родной же (не нашел маркировки на нем) - два ЧЕРНЫХ, БЕЛЫЙ и СИНИЙ.
Вопрос, у родного лямбды какой именно идет сигнальный провод? синий?
Вообще как то странно, после лямбды родной и разъемов подключения идут провода и они же другого цвета: ЧЕРНЫЙ,ЖЕЛТЫЙ,СИНИЙ,КРАСНЫЙ.
Может эта картинка поможет разобраться: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fclubsantafe.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D1315956%26t%3D1&pos=2&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz
-
Если поставить вот такой( ame=automotive&listing_type%5B%5D=fixed_price&query=Honda+Element+2003+&search_index=Automotive&seo_category_title=Catalytic-Converters" class="bbc_link" target="_blank">http://www.dostami.ru/2003-2004-2005-2006-2007-Honda-Element-catalytic-converter-2/ebay-item/291229763761?&category_id=33629&combined_category_n ame=automotive&listing_type%5B%5D=fixed_price&query=Honda+Element+2003+&search_index=Automotive&seo_category_title=Catalytic-Converters) он подойдет?
И станет ли звук таким же как с родным катализатором? А то универсальный стоит (bosal) "рычит"
-
ребят а подскажите номер неоригинального ката? и еще вопрос..а можно где нить купить уже готовую обманку? мастерить негде и некогда )
-
А вокруг тишинааааа!!!
Да не дождёшся здесь кажется никаких номеров, все как партизаны, поставят напишут фотки выложат, а номер какбудто забыли, а спросишь номера, исчезают, я уже во всех темах искал, бесполезно, только болтовня одна, вот здесь посмотри вроде всё есть, только по размерам сам подбери, залазь под машину и замеряй, наверно так. Эти обманки ещё футорками зовут их на любом сервисе по глушакам полно. http://glushitel-online.ru/products/Obmanka/
-
А вокруг тишинааааа!!!
Да не дождёшся здесь кажется никаких номеров, все как партизаны, поставят напишут фотки выложат, а номер какбудто забыли, а спросишь номера, исчезают, я уже во всех темах искал, бесполезно, только болтовня одна, вот здесь посмотри вроде всё есть, только по размерам сам подбери, залазь под машину и замеряй, наверно так. Эти обманки ещё футорками зовут их на любом сервисе по глушакам полно. http://glushitel-online.ru/products/Obmanka/
а у нас евро 3 или евро 4? ПТС под рукой нет...
-
У нас в России, Евро 2 т.е. бензин по экологическому классу соответствия, а машина с америки наверно Евро 4, в ПТС сведения отсутствуют, по крайней мере в моём. Так что пусть Гуру просветят, заодно может и номера универсального катализатора и пламегаситяля напишут, но это из области фантастики и ни на этом форуме. Стучись дальше. Пиши им в личку, может втихаря что напишут, потом мне скинь не забудь.
-
посмотрел в ПТС..у меня там вообще евро 2 =) А стоит 2-я лямда и каталик..что то тут не сходится..)
-
Сергей Сергеевич, давать советы , как выясняется, не очень благодарное занятие. Поверьте.
При желании можно на почту или в личку написать и обязательно будет ответ, может конечно и не сразу, т.к. сидеть на форуме и постоянно мониторить все темы времени нет, есть ещё и работа основная. Я например, не знаю и не помню размер трубы под катализатор и что с этого? Предлагаете мне слазить, померить и Вам доложить?
Номера катализаторов , да пожалуйста, встают без проблем, форма такая же, как и у оригинального -
DAVICO MANUFACTURING 18138 - $246
WALKER 53478 - $265
EASTERN CATALYTIC 40874 - $270
BOSAL 0991121 - $302
Это только ценник в штатах + ещё доставка, весят они примерно 10кг, смотря ещё , как упакованы будут, это ещё $100-120.
Можно поупражняться ещё и сварочными работами, тогда катализатор типа Bosal 099-088 (если память не изменяет) сейчас наверное 7000р. где-то стоить будет. Тут нужно будет переварить фланцы со старого катализатора, сделать отверстия по зонды и приварить гайки под них же.
По-моему проще обратиться в специализированный сервис по ремонту глушителей, у них там будут и катализаторы нужного объёма и фланцы для переделки(если что) и пламягасители и футорки на кислородники.
p.s. К чему всё это написал. Информации на форуме и в интернете достаточно. Если кому-то лень, не хочет или ещё какие причины, не нужно кидать обиду и расписывать её здесь (ой, Вы негодяи мне быро не ответили) , на это у Вас почему-то время есть. Пишите в личку, всегда отвечу, распишу, замеряю что нужно и скажу, что лучше купить. Никому ещё не отказывал.
Почему в личку? Потому что тут же будут приписки от любителей собирать автомобили из "говна и пара" и надоело вступать поэтому поводу в полемику.
-
посмотрел в ПТС..у меня там вообще евро 2 =) А стоит 2-я лямда и каталик..что то тут не сходится..)
За некоторую сумму денег на таможне можно и Евро 5-ть написать. Вы думаете экологический сертификат выдавался с помощью газоанализатора? Да и когда Ваша машина заходила на таможню, действовали совершенно другие нормы Евро. Поэтому у Вас и Евро 2.
-
Максим, не воспринимай на свой счет..Сомневаюсь что у адекватных людей к тебе могут быть какие то претензии ;) Про свой евро2 я понимаю откуда ноги растут ))
-
Спаял обманку , припаял ее под днищем, все как в этой теме описано сделал. Как чек загорался с ошибкой 0139, так еще чаще стал загораться. Вопрос - нужно ли было отсоединять разъем от лямбды?
-
Если сделал RC то разъем от лямбды отсоединять не надо. RC - это просто фильтр, по схеме подключения это фильтр нижних частот. Соответственно он будет пропускать те частоты, идущие от датчика, которые ниже расчитанной f=1/(2πRC). В нашем случае f=1/(2*3.14*(10^6)*(10^-6))=1/6.28=0.16Гц. Таким образом частоты ниже 0,16Гц должны быть пропущены, а те что выше - существенно ослаблены. Откровенно говоря получается, что этот фильтр почти ничего не фильтрует. Как мне кажется надо менять номиналы, только знать бы протокол, по которому работает лямбда тогда можно что-нибудь покумекать иначе пальцем в небо ((.
-
Кустарненько конечно.Но работает.У себя я подключался прямо у ECM.Хотел показать места подключений,но после получасового пыхтения с фотоаппаратом понял,что не смогу сделать нормального изображения(неудобно подключаться,а фотографировать дак и вовсе...).Цвета проводов(чёрный,красный,зелёный)-это то что было под рукой(без обязаловки).
Добр ден:)
Все собрал в точности:) через час вылезла ошибка P137 низкий вольтаж датчика кислорода:) в чем дело может быть? Хелп плиз:)
-
Вот и я по той же схеме спаял. Раньше ошибка 0139 загоралась раз в месяц, после установки этой обманки по два раза в день тушил ошибку. Дне недели промучался,выпаял нафиг её, и теперь нормально езжу )))
Еще оказалось,что у меня вторая лямбда уже через проставку стоит. Катализатор внешне без следов вскрытия. Машина едет бодро, расход в районе 12 литров зимой с долгими прогревами и московскими пробками. Занималась ошибка только если очень резко стартануть,тапку в пол как говорится,. Короче ну их нафиг эти обманки.
-
Всем форумчанам привет! Прочитал все статьи про катализатор, но так и не понял, когда надо менять его? Если у меня чек не горит, но такой кирогаз из трубы вылетает,что даже люди при запуске авто обходят далеко стороной. Обороты при разогретой машине примерно 550 не выше. Да и при движении авто, нажав на педаль газа, обороты взлетают а машина не едет. Это может быть причиной забитого кат-ра?(2003г.пробег-180миль.) Кат-р не думаю что менялся.
-
Всем форумчанам привет! Прочитал все статьи про катализатор, но так и не понял, когда надо менять его? Если у меня чек не горит, но такой кирогаз из трубы вылетает,что даже люди при запуске авто обходят далеко стороной.
А при заводке то чек у тебя горит вместе со всеми остальными огнями? Может там лампочку удалили?
Да и при движении авто, нажав на педаль газа, обороты взлетают а машина не едет. Это может быть причиной забитого кат-ра?
Нет. Коробку в ремонт.
-
Спасибо за ответ! Но при повороте ключа, чек совсеми остальными лампами загорается. А акпп мне перебегали два года назад, когда у меня замигал(D)драйв на приборной панели. Если чек не горит, диагностика покажет, что кат-ру крышка, или нет? Поеду сегодня в сервис, может чего дельного подскажут.
-
но такой кирогаз из трубы вылетает,что даже люди при запуске авто обходят далеко стороной
Кирогаз - дымит чтоли?
А акпп мне перебегали два года назад, когда у меня замигал(D)драйв на приборной панели.
Ну, неизвестно, что они там "перебегали"
Если чек не горит, диагностика покажет, что кат-ру крышка, или нет?
Должен гореть. Диагностика там простая - отвернуть и заглянуть с фонариком. :)
-
Внесу свои пять копеек.
После нескольких заездов к Максиму в сервис с просьбой проверить, что "о Великому" опять не нравится, выявлялась одна и та же ошибка (что-то вроде "некорректная работа катализатора"). По звуку было ощущение, что насыпали щебня в катализатор, что свидетельствовало о том, что там всё осыпалось. По динамике вообще беда.. А ведь эта зараза отработала без чека чуть более года всего лишь... расходник блин(( Порыл инет, нашел несколько вариантов, которые по определенным причинам меня устроили, обзвонил и в субботу (09.01) я загнал свое чудо на подъемник в сервис, специализирующийся на выхлопной системе, находящийся в 3 минутах езды от меня.
Вся процедура вкратце:
- скидываем массу с батарейки (чтоб потом мозги не спалить);
- выкручиваем второй кислородник;
- балгаркой срезаем катализатор (жуткое зрелище было для меня);
- с него (ката) вырезаем посадочное место под второй кислородник (резьбовое соединение, куда датчик вкручивается);
- подбираем пламягаситель, подходящий по длине и наращиваем трубами при необходимости.
- ввариваем резьбовое соединение под второй датчик (что до этого вырезали с катализатора) в трубу сразу после первого датчика, вкручиваем туда футорку;
- готовое изделие (пламягаситель с наращенными трубками) ввариваем в выхлопную систему авто (на место срезанного катализатора), закручиваем второй кислородник в футорку.
Спускаем машину и радуемся)
Все удовольствие - 8 500 рублей, по времени чуть более часа. Динамика вернулась, чека нет.
-
У меня вот тоже нет катализатора,дак вонь, как от жигулей. У Вас не так?
-
Разницы по запаху не заметил.
Может, конечно, и не принюхивался, но откровенного ничего не замечено.
-
Появилась на рынке еще одна приблуда, футорка с встроенным катализатором.
На риджик ставили, работает.
(http://mini-katalizator.ru/wp-content/uploads/2015/12/obmanka-600-w1-125x125.jpg)(http://mini-katalizator.ru/wp-content/uploads/2015/12/obmanka-600-w3-125x125.jpg)
Стоит по моему мнению очень бюджетно 550ре.
http://mini-katalizator.ru/obmanka-liambda-zonda/
-
У меня вопрос может кто знает или разбирается подойдет ли DOX-1424 взамен нашей первой лямды?
-
Вот такую вещь кто нибудь встречал работающую? Радио-конструктор. Ну, если вообще лябда-зонд накроется, можно же ведь его с эмулировать))
-
Если взамен второго, то можно заморочиться от скуки. А первый эмулировать не стоит ИМХО, уж больно он сильно участвует в смесеобразовании.
-
Дааааа наверное здесь никого не,т либо все пытаются обмануть систему. У меня вопрос может кто знает или разбирается подойдет ли DOX-1424 взамен нашей первой лямды?
-
Сейчас в Питере, подскажите где можно найти футорку на катализатор? Где авторынки находятся? За оперативность отдельное спасибо:-)
-
Ответ был в личку направлен почти сразу, но .... видно уже не актуально.
-
Актуальнее не куда)) дела просто были, не смог сразу позвонить, жду совета, ответа
-
Появилась на рынке еще одна приблуда, футорка с встроенным катализатором.
На риджик ставили, работает.
(http://mini-katalizator.ru/wp-content/uploads/2015/12/obmanka-600-w1-125x125.jpg)(http://mini-katalizator.ru/wp-content/uploads/2015/12/obmanka-600-w3-125x125.jpg)
Стоит по моему мнению очень бюджетно 550ре.
http://mini-katalizator.ru/obmanka-liambda-zonda/
Есть ли такие на покровке в наличии?
-
Месяц назад по ссылке были.
-
Убран катализатор(досталась такой)вварил внутрь трубу с нарезаными болгаркой жабрами и вот такую футорку,ошибку 0420 тушит
-
Чуть более месяца владею автомобилем. Так сказать понаблюдал, прощупал, пора уже что-то менять.
Что имеем: дикий расход бензина 25-30 литров (в зависимости от количества прогревов, зима на улице). Периодически вылетает ошибка 0139 (второй кислородник что то там...). Машина туповато как то едет. Нет в ней легкости как мне кажется. Есть подозрение что катализатор забит, но ничего там не бренчит ))
Помогите, подскажите что начать делать? Выбивать катализатор? Ставить обманку? Надо что то делать, меня автомобиль скоро разорит на бензине (((
-
Чуть более месяца владею автомобилем. Так сказать понаблюдал, прощупал, пора уже что-то менять.
Что имеем: дикий расход бензина 25-30 литров (в зависимости от количества прогревов, зима на улице). Периодически вылетает ошибка 0139 (второй кислородник что то там...). Машина туповато как то едет. Нет в ней легкости как мне кажется. Есть подозрение что катализатор забит, но ничего там не бренчит ))
Помогите, подскажите что начать делать? Выбивать катализатор? Ставить обманку? Надо что то делать, меня автомобиль скоро разорит на бензине (((
Поиск выдает P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2.
Скорее всего ему хана или забит сильно катализатор.
Я бы с начало проверил забитость катализатора, если забит выбить и поставить под датчик кислорода футорку -миникатализатор, ссылка на него в теме выкладывалась.
Если катализатор норм, поменять датчик кислорода.
-
Чуть более месяца владею автомобилем. Так сказать понаблюдал, прощупал, пора уже что-то менять.
Что имеем: дикий расход бензина 25-30 литров (в зависимости от количества прогревов, зима на улице). Периодически вылетает ошибка 0139 (второй кислородник что то там...). Машина туповато как то едет. Нет в ней легкости как мне кажется. Есть подозрение что катализатор забит, но ничего там не бренчит ))
Помогите, подскажите что начать делать? Выбивать катализатор? Ставить обманку? Надо что то делать, меня автомобиль скоро разорит на бензине (((
Поиск выдает P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2.
Скорее всего ему хана или забит сильно катализатор.
Я бы с начало проверил забитость катализатора, если забит выбить и поставить под датчик кислорода футорку -миникатализатор, ссылка на него в теме выкладывалась.
Если катализатор норм, поменять датчик кислорода.
В принципе такие действия и планировал сделать. Хотелось бы узнать, у кого такой конфиг: выбитый катализатор и обманка. Какой расход при этом?
-
У меня такая хрень-катализатор пустой,вварена труба и второйЛЗ с футоркой,расход 15-18 по городу,трасса 10-11,планирую втэк почистить ещё,сеточку клапана заменил,нужно добраться до сеточки в районе впускного коллектора ещё
-
Завтра записался в сервис на осмотр катализатора. Ну и если забит, то выбить соты. Плюс токарю закажу обманку (футорку). Результат отпишу.
Осталось чертеж обманки найти в интернете. Но это не проблема, их навалом.
-
Тут есть в начале размеры,я по ним подгонял
-
Тут есть в начале размеры,я по ним подгонял
Эта ? http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3865.0;attach=101075;image (http://hondaelement.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3865.0;attach=101075;image)
Я вот такую запланировал: https://e-a.d-cd.net/673a2f8s-960.jpg (https://e-a.d-cd.net/673a2f8s-960.jpg)
-
Лучше такую http://mini-katalizator.ru/obmanka-liambda-zonda/
Будут более правильные топливные коррекции.
-
Лучше такую http://mini-katalizator.ru/obmanka-liambda-zonda/
Будут более правильные топливные коррекции.
Для начала поставлю механическую и понаблюдаю. Та что по ссылке под заказ, надо ждать...
-
Наши кулибины вытачивают футорку сами.
Такую вот сделал,ц/о было 2-3 мм сделал 8,пока наблюдаю
-
Наши кулибины вытачивают футорку сами.
Такую вот сделал,ц/о было 2-3 мм сделал 8,пока наблюдаю
Для уверенности лучше через ОБД, кетайским блюпупом) проверить долгосрочные коррекции, если будет показывать +- около 0 то подобрано отверстие правильно.
Допускаются долгосрочные коррекции +-5%
-
А что за прграмка(приложение)подскажите?
Сканер есть блюпупов,а програмка не очень
-
OBDCarDoctor и EOBD-Facile на айпоне стоит, думаю для андроида тоже есть такие.
На просмотр надо вывести долгосрочные и краткосрочные коррекции что то типо такого.
Только на Эле один ряд.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/42991/14912813.1f/0_177ad9_f469c52d_orig.png)
-
Спасибо!,поищу,вроде встречал подобную
-
Наши кулибины вытачивают футорку сами.
Такую вот сделал,ц/о было 2-3 мм сделал 8,пока наблюдаю
Для уверенности лучше через ОБД, кетайским блюпупом) проверить долгосрочные коррекции, если будет показывать +- около 0 то подобрано отверстие правильно.
Допускаются долгосрочные коррекции +-5%
Вот что у меня получилось на хх
-
Вот что у меня получилось на хх
Переливает.
Отверстие надо делать меньше, с такими долгосрочными коррекциями чек не загорит но -9,4% это много.
Нужно добиться что бы на краткосрочных было около нуля или в плюс немного, тогда долгосрочные выравняются.
Вот что бы не играть с отверстиями ставят футорки с катализатором.
-
Я понял,спасибо
Получается второй лз за это отвечает?
-
Я понял,спасибо
Получается второй лз за это отвечает?
В основном отвечает первый, второй корректирует и проверяет остаток кислорода в выхлопе после катализатора.
Хм, возможно второй видит например что смесь бедная так как в футорке отверстия маленькие дает сигнал что смесь нужно обогатить, а на самом деле на первом датчике видно что смесь богатая но ошибка не выскакивает так как в допустимых пределах.
В общем все взаимосвязано, надо разбираться.
-
При отверстии 3мм и 8мм расход одинаковый,15-18...футорку с катализатором закажу чтобы исключить этот момент,но куда ещё рыть?
-
При отверстии 3мм и 8мм расход одинаковый,15-18...футорку с катализатором закажу чтобы исключить этот момент,но куда ещё рыть?
По идее если все остальное в двигателе работает нормально, коррекции с футоркой должны прийти в норму.
Если нет, то вариантов несколько может быть, льют форсунки, свечи, не отрегулированы клапана, подсос воздуха.
Также влияет износ двигателя- поршневой.
В принципе пишу ничего нового в основном прописные истины.
-
При отверстии 3мм и 8мм расход одинаковый,15-18...футорку с катализатором закажу чтобы исключить этот момент,но куда ещё рыть?
1.
Тормоза.
На обратной стороне колодок часом не остался пупырышек ?
Его надо спиливать (на некоторых моделях есть такой на металлической поверхности колодок), иначе колодка может перекашиваться и подклинивать постоянно частью поверхности (поверхности с составом и основой металлической д.б. параллельны).
Без снятия колодок понять трудно.
2.
Зазор в клапанах давно регулировали ?
Обычно после регулировки уменьшается расход на о.5/1.2л
-
Клапана летом регил,топливный поменял фильтр,колодки привел в порядок с промывкой и заменой тормозухи,ступицу щупаю не греется,втэк сетку поменял клапана,ни на одно действие реакции небыло)))свечи чистые свежие,работает ровно,но за жопу чето держит...
-
колодки привел в порядок с промывкой и заменой тормозухи,ступицу щупаю не греется, но за жопу чето держит...
Она и не будет греться.
На обратной стороне (металлической основе) колодок пупырышек был ?
Если был, то надо спилить (многие так попадали на повышенный расход).
-
Да да,этот момент по написаному всё смотрел,тему тут брал про колодки,срезал пупок
-
Сегодня выбили мне катализатор. Удивился, когда обнаружил футорку на авто, но успел у токаря сделать уже. Но заменил на свою, в моей дырочка меньше (3мм), а была раза в 2-3 больше. Катализатор визуально не сильно забит, но все же сказал долбить, так как прокладку фланца после выпускного разорвало, признак того, что проходимость была низкая и выхлопные газы через прокладку нашли путь.
По ходу работ сорвали три болта, один чудом уцелел. Прокладки обе в хлам (до ката и после которые), временно нагородили колхоза. подскажите:
- какие болты кто ставил? Оригинал оооочень дорого. Есть вариант идти к токарю, либо Автодок предлагает замену: FISCHER 795903 или AUTOPARTNER a588. Но не понятно как у них с размерами.
- прокладки кто какие ставил взамен оригиналу? Опять же Автодок предлагает: FISHER 771965 (первая) и 791950 (вторая).
Спрашиваю потому, что в моем городе таких вещей в наличии не найти, только под заказ. А ждать пару недель и получить то что не подходит не хотелось бы.
Ну и впечатления: Вроде как поехало по-легче. Если честно, то особо не понял, пара км всего проехал до дома. Бензином конечно малехо стало пахнуть. Чек пока не горит. Для меня главное чтобы расход упал, но время покажет.
Ну и выявил кучу проблем, но они не по этой теме.
-
Не понял, какие нужны болты и прокладки.
На схемке ткните.
Брал тут по совету форумчан летом болты и прокладку, бюджетно получалось.
-
так как прокладку фланца после выпускного разорвало, признак того, что проходимость была низкая и выхлопные газы через прокладку нашли путь.
никакой это не признак, это болезнь данного авто
берите Bosal
-
Не понял, какие нужны болты и прокладки.
На схемке ткните.
Брал тут по совету форумчан летом болты и прокладку, бюджетно получалось.
(http://images.hondaworld.ru/spare4/904150.gif)
болты №9 (надо 4 штуки мне). Оригинал стоит 400 руб/шт
прокладки №6 и 7
-
так как прокладку фланца после выпускного разорвало, признак того, что проходимость была низкая и выхлопные газы через прокладку нашли путь.
никакой это не признак, это болезнь данного авто
берите Bosal
выходит я исправный катализатор раздолбил? )))
-
Брал fa 1,кольцо 771-965 перед катом и 791-590 после ката. Четыре пружины 795-902 и четыре болта 795-903. Ещё прокладку выпускного коллектора т.к. его снимал тоже поменял на рейнц 71-53802-00. Кольца обмазывал высокотемпературным герметиком выхлопной системы.
-
Проехал не больше 20 тыс. Пока все отлично не сифонит ни где.
-
Брал fa 1,кольцо 771-965 перед катом и 791-590 после ката. Четыре пружины 795-902 и четыре болта 795-903. Ещё прокладку выпускного коллектора т.к. его снимал тоже поменял на рейнц 71-53802-00. Кольца обмазывал высокотемпературным герметиком выхлопной системы.
ну вот, теперь можно смело заказывать ))) спасибо! Номерок вот только немного напутал, правильно после ката прокладка под номером 791-950
Герметик я так понимаю не принципиально?
-
На счёт герметика все таки думаю что нужно. Оригинальные кольца сделаны из графита с проволокой, а эти просто из проволки и кто то говорил что хватает не на долго я решил про экспериментировать. Хотел вначале не заморачиваться и поставить оригинал,но срок доставки выходил за пределы разумного. к стати после ката можно ещё от десятки поставить, немного поработав напильником. Оно из графита.
-
Прокладка системы выпуска после катализатора Bosal 256303 -192р.
Болт шарового соединения глушителя BOSAL 258944 - 568р. (за 2 шт.)
Пружина соединения глушителя Bosal 251203 - 176р. (за 2шт.)
-
Во блин цены класс! У нас таких не найти. А прокладки боссал из чего сделаны не в курсе?
-
Брал в авто интернет магазине.
Не пилил прокладку, не знаю из чего.
Вроде просто прессованная сетка.
-
А прокладки боссал из чего сделаны не в курсе?
ХЗ тишь 80 уже ходит и не жужжит.
бозал старый производитель выхлопных систем, сейчас уже ближе к премиуму стал, в принципе весь ассортимент вполне ничего
-
Тут или на Драйве встречал, что болты и кольца от Ваз ставили. Кольцо графитовое немного растачивали. Очень бюджетно выходило.
https://www.drive2.ru/l/9325162/
-
Заказал все безделушки от этого производителя: http://www.fa1.pl/ru/ (http://www.fa1.pl/ru/) Не реклама! ;)
-
Отпишись с фото, пожалуйста, как установишь, качество, размер и т.п.
-
Отпишись с фото, пожалуйста, как установишь, качество, размер и т.п.
На Драйве потом будет отчёт с фото.
-
А тут?
Здесь вопросы задаем а в другом месте выкладываем?
-
А тут?
Здесь вопросы задаем а в другом месте выкладываем?
здесь могу продублировать.
-
Наморгало P0141,поставил обманку с катализатором http://mini-katalizator.ru/obmanka-liambda-zonda/-ошибка осталась,катализатор не выбивал....
-
У тебя подогрев сгорел или обрыв цепи подогрева, обманкой не лечится. Искать обрыв цепи, если его нет, то замена ЛЗ.
-
Понял,спасибо.
-
Выбил зря катализатор. Расход остался дикий, ошибка выскакивает периодически, сама и тухнет. Больше беспокоит расход топлива ((( вторая лямбда при ошибке может в два раза расход увеличить? Думаю что нет... первая же смесь делает, вторая корректирует немного.
-
Выбил зря катализатор. Расход остался дикий, ошибка выскакивает периодически, сама и тухнет. Больше беспокоит расход топлива ((( вторая лямбда при ошибке может в два раза расход увеличить? Думаю что нет... первая же смесь делает, вторая корректирует немного.
А зачем гадать, подключите сканер и посмотрите топливные коррекции.
По мне еще как может.
-
Выбил зря катализатор. Расход остался дикий, ошибка выскакивает периодически, сама и тухнет. Больше беспокоит расход топлива ((( вторая лямбда при ошибке может в два раза расход увеличить? Думаю что нет... первая же смесь делает, вторая корректирует немного.
А зачем гадать, подключите сканер и посмотрите топливные коррекции.
По мне еще как может.
Спасибо за совет. Мне бы кто-нить посоветовал бы специалиста в моем городе, кто в этом понимает ))) Деревня мы )))
-
Купите на алли сканер и через айфон или андроид диагностируйте сами, вот для андроида https://ru.aliexpress.com/item/New-2015-Super-Mini-ELM327-Wifi-ELM-327-White-OBD2-OBD-ii-CAN-BUS-Diagnostic-Tool/32459431003.html?spm=2114.03010208.3.2.I5PrSH&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10065_10068_10000032_119_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_301_10059_10099_10000022_10000012_10103_10000015_10102_10096_10000018_10000019_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000053_10000007_10000050_10117_10084_10083_10118_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10037_10000041_10000044_10078_10079_10077_10000038_429_10073_10000035_10121,searchweb201603_1,afswitch_2,single_sort_2_default&btsid=7bb891f5-1ccb-4a27-ab48-62354425d410
С помощью сканера можно проверить по показаниям МАП пора ли регулировать клапана и многое другое.
Прога для просмотра OBDCarDoctor
Но сперва поставьте с начало футорку с мини катализатором на вторую лямбду.
-
Купите на алли сканер и через айфон или андроид диагностируйте сами
Версия должна быть V2.1
С помощью сканера можно проверить по показаниям МАП пора ли регулировать клапана и многое другое.
Прога для просмотра OBDCarDoctor
Но сперва поставьте с начало футорку с мини катализатором на вторую лямбду.
Как то потерял я доверие ко всем этим футоркам... может сразу новый второй кислородник на Али купить и все? 2200 денег стоит.
Что то не могу найти ELM для IOS.
-
А смысл, если у вас ошибка выскакивает из-за выбитого катализатора.
Она была еще до того, как выбил катализатор. Стояла другая футорка, с более большим отверстием. После того как выбил катализатор и поменял футорку расход не упал. Чек стал реже загораться, но один фиг... день без чека, два с чеком...
-
Она была еще до того, как выбил катализатор. Стояла другая футорка, с более большим отверстием. После того как выбил катализатор и поменял футорку расход не упал. Чек стал реже загораться, но один фиг... день без чека, два с чеком...
Ну правильно, не правильная футорка сбивает топливные коррекции, коррекции уходят в большой минус от этого выскакивает ошибка.
Но это все теория, нужно смотреть что показывает сканер.
-
Продолжение темы по ОБД сканерам смотрим тут http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16189.msg271027#msg271027
-
Внесу свои пять копеек.
После нескольких заездов к Максиму в сервис с просьбой проверить, что "о Великому" опять не нравится, выявлялась одна и та же ошибка (что-то вроде "некорректная работа катализатора"). По звуку было ощущение, что насыпали щебня в катализатор, что свидетельствовало о том, что там всё осыпалось. По динамике вообще беда.. А ведь эта зараза отработала без чека чуть более года всего лишь... расходник блин(( Порыл инет, нашел несколько вариантов, которые по определенным причинам меня устроили, обзвонил и в субботу (09.01) я загнал свое чудо на подъемник в сервис, специализирующийся на выхлопной системе, находящийся в 3 минутах езды от меня.
Вся процедура вкратце:
- скидываем массу с батарейки (чтоб потом мозги не спалить);
- выкручиваем второй кислородник;
- балгаркой срезаем катализатор (жуткое зрелище было для меня);
- с него (ката) вырезаем посадочное место под второй кислородник (резьбовое соединение, куда датчик вкручивается);
- подбираем пламягаситель, подходящий по длине и наращиваем трубами при необходимости.
- ввариваем резьбовое соединение под второй датчик (что до этого вырезали с катализатора) в трубу сразу после первого датчика, вкручиваем туда футорку;
- готовое изделие (пламягаситель с наращенными трубками) ввариваем в выхлопную систему авто (на место срезанного катализатора), закручиваем второй кислородник в футорку.
Спускаем машину и радуемся)
Все удовольствие - 8 500 рублей, по времени чуть более часа. Динамика вернулась, чека нет.
А как расход топлива поменялся?
-
Всем привет, может кто то под итожить эту тему? Потому как инфы много но она вся разбросана по теме и один так сделал другой так, я так и не смог для себя выделить наиболее правильный вариант без покупки не оригинального катализатора. Если найдется такой человек буду ему признателен. У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
-
У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
На бензине постоянно ?
-
У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
На бензине постоянно ?
Ну да ГБО не имею.
-
Значит или брак клапана, или действительно мозги глюканули (богаче смесь - ниже температура, так что скорее д.б. беднее смесь), впрочем для ГБО всё аналогично, остальное страшилки противников газа.
-
У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
По подробнее про 95-ый. До меня владелец лил онли 95, мотивируя что чек меньше горит и авто лучше едет. Ты меня прям озадачил, может и у меня в авто что то там богатит, так как расход считаю повышенный, динамика вялая (((
-
У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
По подробнее про 95-ый. До меня владелец лил онли 95, мотивируя что чек меньше горит и авто лучше едет. Ты меня прям озадачил, может и у меня в авто что то там богатит, так как расход считаю повышенный, динамика вялая (((
Привет, про "богатит"(я писал что свечи и клапана красные), почитав матчасть я понял что скорее всего это в сервисе нагнали, и такого цвета они от бензина. а прогар может случиться либо из за того что наоборот смесь бедная и они не охлаждаются, либо клапан реально был с брачком ну или тупо он уже старенький) А так я просто чередовал то на 92 покатаюсь, то 95 залью, на 95 реально машина чуток поживее и приятней, особенно заметно на трассе или с набитым салоном.
-
Клапаный зазор мог быть плохо отрегин,зажат вот и прогореть мог от этого
-
Клапаный зазор мог быть плохо отрегин,зажат вот и прогореть мог от этого
Это да, причин множество, может и я не уследил за чем то...
-
Всем привет, может кто то под итожить эту тему? Потому как инфы много но она вся разбросана по теме и один так сделал другой так, я так и не смог для себя выделить наиболее правильный вариант без покупки не оригинального катализатора. Если найдется такой человек буду ему признателен. У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
Делюсь опытом:
Один раз промухал уровень масла. Результат - залегли кольца. Сделал раскоксовку с помощью LAVRа, кольца отлегли, но повысился расход до17,5 - 18л по городу (до этого было 15,5 - 16,5). Обнаружилось, что забился катализатор. Ошибки не высвечивались. Заменил на пламегаситель MG-Rase + обманка на 2 лямбду той же фирмы с миникатом. Все удовольствие в сервисе по глушакам 7000 р. + 30 мин. 2-ю лямбду вварили после пламегасителя. После этого загорелся чек по 1 лямбде P1157. Попробовал заменить на универсальную - не работает. В итоге взял на Али здесь https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-AIR-FUEL-RATIO-for-Honda-Acura-234-9064/32618579864.html?spm=2114.13010608.0.0.565yA6 за 4 131,50 руб. Через месяц приехал. По внешнему виду оригинал с маркировкой Denso assembled in USA 3501 01003. Поставил, сбросил ошибку через бортовик, и чуда не случилось - чек горит, ошибка снова появляется. Договорился с электриком, пока к нему ехал (8 км) чудо случилось чек погас. Итог расход стал по городу 13,5л, при моем стиле езды - часто тапок в пол :) Мой пробег 300000, как выяснилось 1 лямбду до меня никто не менял, так же как и вторую. Пять лет ездил с расходом за 16, и думал так и надо. Ребята спасибо за подсказки, читайте мануал и форум и будет всем счастье!
-
Добавлю: пламегаситель подобрали вместе с обманкой прям в сервисе.
-
Каталик-бы недорогой найти, чтобы не быть "вонючкой"
-
Пусть буду вонючкой, но расход меньше, динамика лучше и звук выхлопа мужчинский
-
А каты рекомендуют форлюкс, подбираются по размеру, цена до 10000
-
В итоге взял на Али здесь https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-AIR-FUEL-RATIO-for-Honda-Acura-234-9064/32618579864.html?spm=2114.13010608.0.0.565yA6 за 4 131,50 руб. Через месяц приехал. По внешнему виду оригинал с маркировкой Denso assembled in USA 3501 01003. Поставил, сбросил ошибку через бортовик, и чуда не случилось - чек горит, ошибка снова появляется. Договорился с электриком, пока к нему ехал (8 км) чудо случилось чек погас.
Я тоже планировал брать эту лямбду, но на Драйве кто то написал что брал на Али 1 кислородник и он не помог ((( А вот ты пишешь что все ОК. Сколько ты уже на ней проехал? "Брать - не брать..?" - вот в чем вопрос ))))
-
Али большой, смотря у какого продавца брали. У этого все отзывы положительные. Там были предложения и от других продавцов по 1800 -2500, но стремно цена не реальная, отзывов нет, количество продаж единицы. У меня пока работает. У этого продавца количество продаж за сотню, если я не ошибаюсь, зайди по ссылке - проверь.
-
Делал в Пензе?
-
В Пензе, http://www.vihlop.net/
-
А каты рекомендуют форлюкс, подбираются по размеру, цена до 10000
Прошу пардона, название фирмы по катам неправильное. Вот точная ссылка https://www.fortluft.com/catalog/katalizatory
-
Всем привет, может кто то под итожить эту тему? Потому как инфы много но она вся разбросана по теме и один так сделал другой так, я так и не смог для себя выделить наиболее правильный вариант без покупки не оригинального катализатора. Если найдется такой человек буду ему признателен. У меня тут клапан прогорел в третьем цилиндре, сказали сильно богатит смесь (клапана и свечи красные), может от того что периодически 95 лью, а может от того что кат забился.
Делюсь опытом:
Один раз промухал уровень масла. Результат - залегли кольца. Сделал раскоксовку с помощью LAVRа, кольца отлегли, но повысился расход до17,5 - 18л по городу (до этого было 15,5 - 16,5). Обнаружилось, что забился катализатор. Ошибки не высвечивались. Заменил на пламегаситель MG-Rase + обманка на 2 лямбду той же фирмы с миникатом. Все удовольствие в сервисе по глушакам 7000 р. + 30 мин. 2-ю лямбду вварили после пламегасителя. После этого загорелся чек по 1 лямбде P1157. Попробовал заменить на универсальную - не работает. В итоге взял на Али здесь https://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-AIR-FUEL-RATIO-for-Honda-Acura-234-9064/32618579864.html?spm=2114.13010608.0.0.565yA6 за 4 131,50 руб. Через месяц приехал. По внешнему виду оригинал с маркировкой Denso assembled in USA 3501 01003. Поставил, сбросил ошибку через бортовик, и чуда не случилось - чек горит, ошибка снова появляется. Договорился с электриком, пока к нему ехал (8 км) чудо случилось чек погас. Итог расход стал по городу 13,5л, при моем стиле езды - часто тапок в пол :) Мой пробег 300000, как выяснилось 1 лямбду до меня никто не менял, так же как и вторую. Пять лет ездил с расходом за 16, и думал так и надо. Ребята спасибо за подсказки, читайте мануал и форум и будет всем счастье!
Большое спасибо, на днях мне расскажут что с моим катом и буду уже решать что с ним делать.
-
У этого все отзывы положительные. Там были предложения и от других продавцов по 1800 -2500, но стремно цена не реальная, отзывов нет, количество продаж единицы. У меня пока работает. У этого продавца количество продаж за сотню, если я не ошибаюсь, зайди по ссылке - проверь.
да я уже давным давно все изучил ))) ты скажи сколько ты уже на ней проехал?
-
Какой-то продаван мутный, отзывы скринами сделал. Может проверенный Денсо докс взять.
-
Какой-то продаван мутный, отзывы скринами сделал. Может проверенный Денсо докс взять.
Да не, у продавца все нормуль, все читаемо: https://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/1089952.html?spm=2114.12010608.0.0.OfXn00
Скрины ты в лоте усмотрел? Там только отзывы по товару можно увидеть, по продавцу не отображаются.
Denso конечно проверен, но он 8700 рупий ((( а ты про какую модель?
-
Приедет через exist такой же без гарантии 36531-PZD-А01, он же Denso 234-9064, он же 36531-PRB-A11
-
В общем сказали кат забит процентов на 70%, так что скоро буду убирать, а клапан скорее всего прогорел из за неправильной регулировки, сказали что не закрывался он, в следствии не охлаждался.
-
У этого все отзывы положительные. Там были предложения и от других продавцов по 1800 -2500, но стремно цена не реальная, отзывов нет, количество продаж единицы. У меня пока работает. У этого продавца количество продаж за сотню, если я не ошибаюсь, зайди по ссылке - проверь.
да я уже давным давно все изучил ))) ты скажи сколько ты уже на ней проехал?
1500 км - полет нормальный
-
А что с расходом стало?
-
21,5 в среднем по городу
-
пардон 12,5
-
пардон 12,5
Неплохо
-
Скручиваем всё точно как на фото:
Спасибо! Все работает. Динамика вернулась.
-
Кто здесь? 🤣🤣🤣
-
Кто здесь? 🤣🤣🤣
:-D :-D :-D