Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Отзывы владельцев HONDA ELEMENT. Фотоотчёты. Борт- журнал. => Тема начата: Denis от 05 Сентября 2007, 21:27:18
-
Поскольку этот форум читают потенциальные владельцы этой машинки, предлагаю поделиться в этой теме тем, что вас устраивает, или, напротив, не устраивает в Элементе. Только давайте говорить не о персональных болячках отдельных экземпляров и не о общепризнанных вещах типа распашных дверей и большой емкости, а о типичных моментах.
От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:
+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)
- Полное отсутствие ящичков для мелочей.
- Офигенная тряска задних пассажиров.
- Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
- Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
- Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
- Нет пепельницы
- Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.
Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она.
Мда... Как-то мало плюсов вышло, но я не расписывал вагон общеизвестных, собственно, из-за которых машинв и была куплена :)
-
Всем привет.по мне так самый главный минус в полноприводном эле это бак который висит там и все им цепляется! ограничивает желания.
-
Поскольку этот форум читают потенциальные владельцы этой машинки, предлагаю поделиться в этой теме тем, что вас устраивает, или, напротив, не устраивает в Элементе. Только давайте говорить не о персональных болячках отдельных экземпляров и не о общепризнанных вещах типа распашных дверей и большой емкости, а о типичных моментах.
От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:
+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный пол для задних пассажиров очень удобен для детей (у них ноги на полу стоят) и неудобен для взрослых (колени в уши упираются)
- Полное отсутствие ящичков для мелочей.
- Офигенная тряска задних пассажиров.
- Скользкий пол. Если не постелить резиновый коврик, в багажнике наблюдается броуновское движение.
- Нет контрольной лампы ближнего света. Только по положению переключателя и можно проверить.
- Достают мухи на стекле. Даже при наличии мухобойника. Боюсь представить, что было бы без него.
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
- Нет пепельницы
- Низкорасположенная выхлопная труба. Пару раз тыкнулся ей в бордюры при парковке задом.
Кстати, если прогнозируется частое откидывание задних сидений. полка в багажник вам будет точно не нужна. Проверено на себе. Мешает она.
Мда... Как-то мало плюсов вышло, но я не расписывал вагон общеизвестных, собственно, из-за которых машинв и была куплена :)
Не совсем согласен:
- полное отсутствие ящиков для мелочей - их минимум 2: сверху в крыше и слева внизу торпеды + мелочи можно сваливать между сидениями, там несколько секций и в принципе ничего не потеряется. Если не хватает - покупаешь широкий подлокотник и получаешь ещё море места. Вот когда их СОВСЕМ нет, это действительно беда, я сейчас на S40 от этого тихо фигею.
- нет пепельницы - покупаешь в аксессуарах и будет тебе пепельница, хотя я сам некурящий, меня факт отсутствия её только радует :ap:, но соглашусь, что для тех кто курит поначалу выглядит диковато.
- Пищалка при открытой двери и вставленном ключе - согласен, достаёт, но это норма для ВСЕХ японцев (по крайней мере тех нескольких десятков разных японцев, в которых я сидел), так что это уже в пользу национальности авто, а не конкретной модели
От себя добавлю один плюс и один минус:
+ Хотя машина и небольшая, но высокий капот визуально её увеличивает, а как следствие облегчает езду по московским пробкам
- Нет наружнего градусника, позор для такой машины! Понимаю, что фигня, но у меня этот градусник был даже на 10-летнем первом серванте, вот для меня не найти его в Эле было дико.
-
Е то уж всё обмусолили, почитайте форума
-
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.
-
А меня практически всё устраивает, но :av:
есть некоторые пожелания, которые можно отнести к минусам :bv:
- нехватает люка ещё и спереди;
- задние стёкла, лучше бы открывались в низ;
- прожорлива :bu:
-
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.
Подскажи, ток кроме выкручивания болта в двери...а то и света в салоне не будет...
-
- Пищалка при открытой двери и оставленном ключе в замке зажигания.
Могу подсказать или отключить пищалку, делов на 3 минуты.
Подскажи, ток кроме выкручивания болта в двери...а то и света в салоне не будет...
я тоже не прочь отключить этот писк, будьте так любезны
-
Моя ложка дёхтя:
Как уже было где-то тут сказано "Элемент не продам ещё года два...". потому как нравицца всё больше, а минусы для меня лично это плохая обзорность в боковые зеркала и регулировок сидушек могло бы быть побольше, да руль по вылету бы неплохо б... А так всё в ажуре :bp: Посморим как Элик покажет себя зимой.
PS: писк не парит. На время мона и болтик покрутить.
-
А меня достаёт шумоизоляция! Всё-таки надо найти время , деньги, мастеров и заделать шумку по кругу. Да и про зеркала - в тему!
-
2 МАРК 2 Наклейку приклеил? ;)
-
- отсутствие боковой поддержки водителя
упираюсь в поворотах коленками :ag:
-
Да, еще напрягает невозможность закрыть окна при выключенном зажигании.
-
Я сигналку поставил с электродоводчиками стекол
и вааще не напрягаюсь по этому поводу! :bk: :bk: :bk:
-
Да, еще напрягает невозможность закрыть окна при выключенном зажигании.
Всё засумировать сказаное выше получится машинка 50-60 $ ( раслабьтесь купив за 25 ) :bf:
-
Я сигналку поставил с электродоводчиками стекол
И я тоже. Это же Элементарно, Ватсон! :bq:
-
Ну лана, рас тема интересна пажалуйте мой рейтинг
Такие важные недостатки как прожорливость, недостаток мощности, и высокая стоимость в России в него не попали потому как ета недостатки практически любой машинки
Недостатки типа отсутствия рамы, стальных бамперов больших колёс, недостаточного уважения со стороны водителей беушных японских грузовичков расматривать тоже считаю нелепым. Водяцца баблосы возьми хаммер какой-нить!
А такие смешные достоинства как например низкая угоняемость присущи более нексиям и запорам
Итак самые вопиющие минусы
1. Удручающе низкая устойчивость в поворотах из-за непропорционально маленькой ширины.
Поставить бы выносы побольше да арки?
2. Неожиданно по легковому низкий дорожный просвет. Просто переделкой бака и защиты бака не лечицца. Торчит и цепляет всё! - детали подвески, бамперы, выхлопная система и пр.
3. Полное отсутствие запчастей! Расходники в дефиците. Даже масло поискать. Внимание от ЦРВ подходит только воздушный фильтр и ещё пара безделиц типа свечек от сивика штоль остальное на заказ ждать около месяца! При замене музыки проблемы с подбором акустики. Пилить и лепить или ставить малюсенькие с прастафками
4. Отсутсвие аэродинамики. Из-за слишком высокого и расположенного под излишне тупым углом лобового стекла.
5. Низкая жёсткость кузова на кручение. На более менее серьёзных неровностях всё скрипит трещит как самолёт ту-134 в полёте!
6. Как следствие п.3 все камни ваши. Очень шустро летят стёкла.
Как бывшего фокусника также раздражают
7. Неустойчивость прогрессивно растущая на скоростях от ста и выше. Из-за высокой подьёмной силы, острого с нерегулируемым усилителем руля постоянно переставляет надо подруливать вертя рулём постоянно!
8. Маленький межсервисный пробег.
Блин, я после 20 000 сливал с фокуса2 масло в два раза чище чем на элике после 10 000км
9. Сильно трясёт. Регулируемую бы подвеску, да во рту грибы..
10. Слабые для такого обьёма печка и кондиционер.
11. Спицы на жёстком руле слишком толстые. Иногда удобно бы сменить хват, ан нет не обхватишь!
12. Неагрессивный силуэт фар. В Москве асоба актуально.
13. Жёсткий хороший, но всё ж скрипучий пластик по салону
14. Дворники на светофорах не останавливаются, продолжают бесица
Генеральные достоинства
1. Лёгкий и шустрый - едет весело и с удовольствием!
2. Красавчик. Модный и гармоничный.
3. Почти не ломеца. ХОНДА!
4. Необычайно много места, больше чем в полноразмерных спорт-утилитах
5. Большие дверные проёмы и съёмные задние сиденья
6. Пластиковый обвес. Экономит вес, мелкие царапины не заметны
7. Моющийся пол
PS Множество всяких других приятных мелочей, как у любой хорошей машинки
-
Ну лана, рас тема интересна пажалуйте мой рейтинг
Такие важные недостатки как прожорливость, недостаток мощности, и высокая стоимость в России в него не попали потому как ета недостатки практически любой машинки
Недостатки типа отсутствия рамы, стальных бамперов больших колёс, недостаточного уважения со стороны водителей беушных японских грузовичков расматривать тоже считаю нелепым. Водяцца баблосы возьми хаммер какой-нить!
А такие смешные достоинства как например низкая угоняемость присущи более нексиям и запорам
Итак самые вопиющие минусы
1. Удручающе низкая устойчивость в поворотах из-за непропорционально маленькой ширины.
Поставить бы выносы побольше да арки?
2. Неожиданно по легковому низкий дорожный просвет. Просто переделкой бака и защиты бака не лечицца. Торчит и цепляет всё! - детали подвески, бамперы, выхлопная система и пр.
3. Полное отсутствие запчастей! Расходники в дефиците. Даже масло поискать. Внимание от ЦРВ подходит только воздушный фильтр и ещё пара безделиц типа свечек от сивика штоль остальное на заказ ждать около месяца! При замене музыки проблемы с подбором акустики. Пилить и лепить или ставить малюсенькие с прастафками
4. Отсутсвие аэродинамики. Из-за слишком высокого и расположенного под излишне тупым углом лобового стекла.
5. Низкая жёсткость кузова на кручение. На более менее серьёзных неровностях всё скрипит трещит как самолёт ту-134 в полёте!
6. Как следствие п.3 все камни ваши. Очень шустро летят стёкла.
Как бывшего фокусника также раздражают
7. Неустойчивость прогрессивно растущая на скоростях от ста и выше. Из-за высокой подьёмной силы, острого с нерегулируемым усилителем руля постоянно переставляет надо подруливать вертя рулём постоянно!
8. Маленький межсервисный пробег.
Блин, я после 20 000 сливал с фокуса2 масло в два раза чище чем на элике после 10 000км
9. Сильно трясёт. Регулируемую бы подвеску, да во рту грибы..
10. Слабые для такого обьёма печка и кондиционер.
11. Спицы на жёстком руле слишком толстые. Иногда удобно бы сменить хват, ан нет не обхватишь!
12. Неагрессивный силуэт фар. В Москве асоба актуально.
13. Жёсткий хороший, но всё ж скрипучий пластик по салону
14. Дворники на светофорах не останавливаются, продолжают бесица
Генеральные достоинства
1. Лёгкий и шустрый - едет весело и с удовольствием!
2. Красавчик. Модный и гармоничный.
3. Почти не ломеца. ХОНДА!
4. Необычайно много места, больше чем в полноразмерных спорт-утилитах
5. Большие дверные проёмы и съёмные задние сиденья
6. Пластиковый обвес. Экономит вес, мелкие царапины не заметны
7. Моющийся пол
PS Множество всяких других приятных мелочей, как у любой хорошей машинки
Ох, ну что мгу доббавить.
Понятно, что индивидуальность сместилась в ценовой коофицент где то за 170000Евров,глобализация, интеграция, единные платформы, единные двигатели, бейджинжиниринг и прочее.
Понятно что за 24-25 тыков аналогично можно рассмотреть и 3-х летний рафик из америки с большими приблудами внутри и прочие дитя японского автопрома.
Но Элемент покупаешь больше сердцем, закрывая глаза на вышеперечисленный минимализм. Если бы к покупке эля я бы подходил с позиции "больше машины за меньшие деньги" я бы его вряд ли бы купил. Купил я его только единожды увидев в Топгире и до момента прихода моего эля в Россию я в нем даже не сидел и не щупал (не было их тогда в Москве живых).
Вот еэда на элике породило желание следующее авто иметь нестандартное и относительно немногочисленное - ну вот например в кандидатах Хонда Риджелайн.
Но вот бля старый стал и вот уже рассматриваю машины с точки зрения практичности - и чо то риджелайн за 54000уев ужо не нравиться своей непрактичностью )теже 54000 новый мицубиси паджеро с дизелем и все в нем есть).
Вот Хаммер 3 очень нравиться- брутальный афто, джипджип, но вот сцуко смотришь- 63000 Куев и жабо душит- там комплектация как в элементе-тупой кондей нет подогрева зеркал, ну из "роскоши" биксенон :bu: :bu:
Вот если бы загорелся как к элю-то бы купил.
Так что особых недостатков на фоне внешности и не видишь :ag:
ЗЫ А от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.
А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.
-
Та же фигня
А душа хочет Рангроверспорт, роскошный и как катает!
не говорите тока про плохую электрику это мелочи по сравнению с удовольствием от владения
или есть ещё Мазда Сиекссевен, Тойота Эфджей, конечно Н3 и даже Исузу Вехикросс
-
от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.
А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.
Не может быть! Точно колодки подходят?
А чернота дыма из выхлопной трубы показатель чистящих свойств воздуха!?
Када жарят на сковородке и масло подгорает становицца чорным эт чо значит сковородка чистая стала?
:ag:
-
от ЦРВ 2-го много чего подходит не итолько воздушный фильтр и маслянный и салонный и колодки перед-зад, генератор от аккорда нового, резинки стабилизаторов и их стойки, подшибник ступицы передие - проверенно.
А чернота масла - это показатель его хороших моющих свойств.
Не может быть! Точно колодки подходят?
А чернота дыма из выхлопной трубы показатель чистящих свойств воздуха!?
Када жарят на сковородке и масло подгорает становицца чорным эт чо значит сковородка чистая стала?
:ag:
Колодки точно подходят.
Черного дыма так же как и жора масла в своем эле не наблюдал даж на честных 150000км.пробега
А что бы сковородке ничего не подгорало надо жарить на оливковом масле первого холодного отжима - из 0,5литровой бутылочки за 15евро, и подгорать не будет :ag: а не на масле олейна.
Лень просто лазить ссылки искать на всякие масла автомобильные с объяснялками про то почему хорошие марки масел обладают высокими моющими способностями.
-
...ага лучше вообще тогда Н1 взять и Н3 как недоразвитый ребенок будет выглядить, а было бы в достатке бабло взял бы Lamborghini LM002 - LM004 (1984) это вам не в бирюльки играть...
А хотите, чтобы зДаровый, роскошный и приемлемый по деньгам так вот CADILLAC ESCALADE и все с уважением смотреть будут
Да и может чего не понимаю в этой жизни, но понять не могу, на эти LAND ROVER поветрие какое то пошло, чАго там есть хорошего акроме цены, лучше новый LX570 взять и рожа и кожа и все, чего душа пожелает...
-
- насчет печки и кондиционера - хмм... у меня их мощности хватает
при +35-38 градусах кондиционер дальше второго деления постоянно не включал, потому что холодно... печку тоже дальше первого деления пока нее включал, ну это и понятно - не зима пока, очень жарко... может есть проблемы с технической частью?
- насчет руля не соглашусь - в принципе, у меня сейчас три удобных хвата - двумя руками на 2 и 10 часов, левой на 10 (или 12) и правой на 5, причем рука на подлокотнике (стандартный короткий)... хватает
- что все скрипит согласен, кстати, по бездорожью несколько раздражает
- и что трясет согласен, но нравится такая "упругая", но устойчивая прыгучесть, кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление" ;-)
- устойчивость в поворотах на стандартной резине для меня достаточная, на галанте она не отличалась особо... всего пару раз слышал визг шин из-за заноса, и то на серпантине
- аэродинамика - ДА! то есть, ее нет, увы... аэродинамика как у кирпича... на что, кроме расхода бензина влияет - пока не понял
- дорожный просчет - ДА! вот чего не хватает, в купе с защитой днища, желательно по всей длине
- не хватает человеческого полного привода, который можно было бы подключать и отключать... а не ждать милостей от вискомуфты
короче, чего мне нужно - полный привод без компромиссов, защита, клиренс, расход на трассе поменьше, багажник побольше, ящик для инструмента в полу (вот, кстати, недоработка)
акустика так себе, тут я подпишусь
ну и компьютера никакого нет, тоже странно (это я про 2003 год говорю). слишком спартанская комплектация
про достоинства не буду - сами все знаете
-
Резюме:
Элемент это стильная внешне и минималистичная внутри РАБОЧАЯ ЛОШАДКА.
-
Не может быть! Точно колодки подходят?
Только сегодня внедрил задние колодки от CR-V. Сё норм.
2 dmdoka кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление"
Регулярно выезжаем на покатушки типа Осенне/Весеннего Призыва (есть свой УАЗик). Ничего РЯДОМ похожего нет (про прыгучесть есличо ))).
У меня кста ооочень редко когда что-нибудь скрипит по салону. Под остальным подпишусь )))
-
Элемент идеальное сочетание цена/качество.
За эти деньги очень достойный автомобиль.
-
Колодки точно подходят. Только сегодня внедрил задние колодки от CR-V. Сё норм.
Встали?! Во, а мне втирали где то, в Аояме чоль, шо не подойдут. Наберут блин кого попало
Лень просто лазить ссылки искать на всякие масла автомобильные
Если масло чернеет, это нехорошо и всё тут. Если ТнК не могут сварить непригорающее масло вот и наверно распространяют легенды.
...ага лучше вообще тогда Н1 взять и Н3
понять не могу, на эти LAND ROVER поветрие какое то пошло
На Н1 негде ездить. В городе тесно, на трассе рулить тяжело. Тока на даче купаться ездить.
Ландровер это стиль, настроение, удовольствие от езды.
Внедорожник Ламборгини видел вживую два раза в жизни ничего не знаю но машинка похоже не удалась и кроме огромной мощности и цены ничем не отличилась.
Кадиллак в теории, взял бы с удовольствием, но только старый для техасских нефтяных маганатов а не для разбогатевших на порошке и оружии негров т.е. до современной Эскалады
А как средство передвижения понятно Тоёта лучче
Печка, руль и прочее
-Летом после купаний ноги мёрзнут! Чтож зимой в -30 будет?!
И я сравнивал с фокусом2 где в -20 в майке ездил.
-Есть очень удобный в длительных поездах хват 9 и 15 за спицы ладони горизонтально
-Прыгучесть? Только с загрузкой. На прямой трассе хотелось бы делать мягче.
-В крутых поворотах легко ложится на бок
-Так из-за аэродинамики и не прижимает на скорости, а переставляет из стороны в сторону
У меня кста ооочень редко когда что-нибудь скрипит по салону. Под остальным подпишусь )))
Попробуй пажалста для начала выключить музыку и залезть на высокий бордюр одним передним колесом?))))
Мож скрипнет? Тахда на бездорожье запоёт!
-
dr_Snap
Ламборджини ЛМ002 в Москве то ли 3, то ли 4 штуки всего. ;)
dmdoka
По всем описанным Вами параметрам, идеально подходит Лэнд Ровер Дискавери 37 :ag:
всем остальным
Товарищи! Ну не жалейте денег-то! Поставьте регулируемые амортизаторы и всё у вас будет шоколадно. Цена вопроса-то -- всего одна тысяча евро! :P
-
А из экзотики есть еще Toyota FJ Cruser, джипджип 4литра, но вот там ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕННЫ К ПОЛУ, РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО СПИНКА СИДЕНИЯ :bu: А твнеше тоже зачет
-
я, кстати, лендроверов только из-за легендарной ""надежности" боюсь, а так - с детства мечтаю....
насчет Toyota FJ Cruser - жалко, что он убогий какой-то, за такие деньги
в США они с Элементом почти в одной цене идут (мать мать мать на растаможку, 4 литра и 2,4)
насчет горизонтального хвата за спицы - боюсь, поэтому вообще не пользуюсь "внутренними" хватами, руки только снаружи рулевого колеса
-
А из экзотики есть еще Toyota FJ Cruser, джипджип 4литра, но вот там ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕННЫ К ПОЛУ, РЕГУЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО СПИНКА СИДЕНИЯ :bu: А твнеше тоже зачет
Toyota FJ весЧь, жалко, что не проходной пока, да и цена на аукционах в среднем 25000 зеленых рублей...
А про Lamborghini LM002 - LM004, их вообще по миру очень мало их выпускали не больше 200 каждой и от обладания такой машинкой есть некий кайф, что пренадлежишь к тем немногим...да если бы все сложилось, то в америкосии армия бы не на Хамерах ездила, которых начинает просто колбасить после 100, а на Lamborghini у которых только после 100 апетит просыпается, а так их для армии кажись Саудовская Аравия закупала когда контракт с америкосами провалился...
-
А мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять :be:
-
А мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять :be:
С Элем нельзя сравнивать - это реальный вездеход, по всем параметрам, а Эль городская коробочка. Только двери у них и схожи, в остальном ничего общего.
-
to mr.Slang
Попробуй пажалста для начала выключить музыку и залезть на высокий бордюр одним передним колесом?)))) Мож скрипнет? Тахда на бездорожье запоёт!
Делаю это регулярно кажный день. Ничего не скрипит. Может надо аккуратней влезать? ;) Ну там скорость убавить? ;)
Я первые две недели вообще почти без музыки ездил... прислушивался. Тьфу-тьфу до сих пор нет ни единого "скрипача".
Встали?! Во, а мне втирали где то, в Аояме чоль, шо не подойдут. Наберут блин кого попало
Ставил в olserauto. В квитанцию даже занесли что от CR-V. Нормальный сервис я считаю. Буду с ними дружить. Лишнего не взяли и рекомендации дали (типа: хошь делай хошь нет)
мне не понравилась FJ, видел седня на МКАДе. Ради интереса зашел на auto.ru, глянул ценник - прифигел, да и салон не особо понравился, мне кажется у элемента он значительно вместительнее. Какие плюсы то у нее? Разве что постоянный полный привод... Так при объеме в 4 литра офигеешь же на заправках в очереди стоять
В журнале Полный привод (вроде май или июнь) сравнивали FJ и H3 Оба авто несильно, но обос*@ли ))) А про расход вообще молчу ))) А Н3 вобщем-то и не Хаммер вовсе... Название одно. Н1 весч, но ездить на нём негде и обслуживать тож прОблем.
-
Ничего не скрипит. Может надо аккуратней влезать? ;) Ну там скорость убавить? ;)
Ну да, именно так, ваще по Москве практичски не скрипит. В деревне по качкарям када.
Ещё вспомнил шо заскрипел после засухи на даче везде очень мелкодисперсная всепроникающая песчаная пыль была
Видать обежжырила )) стыки декоративных панелек, а то и сам пластик подсох.
Кахда брызгал вэдэшкой переставало на нескоко дней
-
- насчет печки и кондиционера - хмм... у меня их мощности хватает
при +35-38 градусах кондиционер дальше второго деления постоянно не включал, потому что холодно... печку тоже дальше первого деления пока нее включал, ну это и понятно - не зима пока, очень жарко... может есть проблемы с технической частью?
- насчет руля не соглашусь - в принципе, у меня сейчас три удобных хвата - двумя руками на 2 и 10 часов, левой на 10 (или 12) и правой на 5, причем рука на подлокотнике (стандартный короткий)... хватает
- что все скрипит согласен, кстати, по бездорожью несколько раздражает
- и что трясет согласен, но нравится такая "упругая", но устойчивая прыгучесть, кто ездил на уазе может сравнить, что такое настоящее "козление" ;-)
- устойчивость в поворотах на стандартной резине для меня достаточная, на галанте она не отличалась особо... всего пару раз слышал визг шин из-за заноса, и то на серпантине
- аэродинамика - ДА! то есть, ее нет, увы... аэродинамика как у кирпича... на что, кроме расхода бензина влияет - пока не понял
- дорожный просчет - ДА! вот чего не хватает, в купе с защитой днища, желательно по всей длине
- не хватает человеческого полного привода, который можно было бы подключать и отключать... а не ждать милостей от вискомуфты
короче, чего мне нужно - полный привод без компромиссов, защита, клиренс, расход на трассе поменьше, багажник побольше, ящик для инструмента в полу (вот, кстати, недоработка)
акустика так себе, тут я подпишусь
ну и компьютера никакого нет, тоже странно (это я про 2003 год говорю). слишком спартанская комплектация
про достоинства не буду - сами все знаете
+1
-
такое впечатление, что те, кто видят столько минусов, заставляют себя ездить на Эле, но почему?
для меня тоже есть минусы, правда, их меньше, потому как садясь, в 1й раз в сей авто, уже их видел..да пластик дешёвый! но он так и задумывалсо..машинк а то для какой целевой аудитории?!
для меня минусы: обзор боковых зеркал (безопасность) - поэтому постоянно выглядываю вперёд.
плохой обзор верх лобового стекла (светофор, повторюсь, не виден на стоп линии)
валкость в поворотах (но никто не просил мну гонять на Эле)
низко расположенный бак (но пол ровный)..
с уважением
-
Лень просто лазить ссылки искать на всякие масла автомобильные
Если масло чернеет, это нехорошо и всё тут. Если ТнК не могут сварить непригорающее масло вот и наверно распространяют легенды.
категорически не соглашусь.
как механик со стажем скажу, что на первом месте у любого масла - моющие свойства, за сохранение данной характеристики производители годами бьются, придумывая все новые присадки.
Масло в течение 1000 км пробега после его замены обязано потемнеть, если этого не произошло - есть повод задуматься о его качестве.
Ни в коем случае не добавлять никаких присадок в масло в процессе эксплуатации - это негативно может повлиять на моющие свойства масла.
Нормальная смена масла в российских условиях - 10000 км, если Вы конечно не на Кэмел трофи катаетесь.
-
to Hooch:
Из экономии.. да такая беда.. ездим, друг мой. Бедность и нужда доконали
И не у всех любовь так горяча, такое сильное всепоглощающее чувство, чтобы заглушить холодную сталь голоса разума. Я люблю, поклоняюсь и служу свой каропка, но любовь эта.. стыдно сказать.. по расчёту
to Roma
Механик? Заметно, поэтому то у нас в России технику лучше не чинить, а в случае если что всплыло скинуть побыстрее. А то хуже будет.
И как человек далёкий от механики добавлю, у масла на первом месте
кста совершенно противоположная мойке функция смазывать- ма-за-ть!
Какий на у грязного горелого чорного масла моющие свойства!
Залейте ТнК сыпаните пемолюкса и не меняйте яво год О тада скоко грязи отмоет та
:bj:
-
Авто очень маневренный,легко управляется,угол разворота очень маленький :ay:,вот наступит зима Эль на хорошей резине сделает все Чероки энд Хаммеры,они как коровы на льду неуправляемые вообще :bt:
-
to Hooch:
Из экономии.. да такая беда.. ездим, друг мой. Бедность и нужда доконали
И не у всех любовь так горяча, такое сильное всепоглощающее чувство, чтобы заглушить холодную сталь голоса разума. Я люблю, поклоняюсь и служу свой каропка, но любовь эта.. стыдно сказать.. по расчёту
to Roma
Механик? Заметно, поэтому то у нас в России технику лучше не чинить, а в случае если что всплыло скинуть побыстрее. А то хуже будет.
И как человек далёкий от механики добавлю, у масла на первом месте
кста совершенно противоположная мойке функция смазывать- ма-за-ть!
Какий на у грязного горелого чорного масла моющие свойства!
Залейте ТнК сыпаните пемолюкса и не меняйте яво год О тада скоко грязи отмоет та
:bj:
явно видно, что Вы полнейший дилетант
я механик с высшим образованием и никак не по автомобилям,
а по судовым дизелям
почитайте книжку профессора Возницкого, прежде чем кидаться ничем не подтвержденными фразами.
"Иногда лучше молчать и выглядеть глупо, чем открыть рот и окончательно развеять все сомнения" (С) кто-то
-
Roma полностью согласен, но всё же тут должен быть компромис между очень хорошими и не очень свойствами масла отмывать двигатель, поскольку если масло слишком активно в начале то уже к 5 тысячам км оно будет сильно загрезняно нагаром двигателя и прочими примесями, что не позволит масленной туманности в полной мере справляться со своими прямыми функциями.
-
Roma полностью согласен, но всё же тут должен быть компромис между очень хорошими и не очень свойствами масла отмывать двигатель, поскольку если масло слишком активно в начале то уже к 5 тысячам км оно будет сильно загрезняно нагаром двигателя и прочими примесями, что не позволит масленной туманности в полной мере справляться со своими прямыми функциями.
насчет компромисса согласен
нельзя слишком однобоко судить о свойствах масел, о чем я и пытаюсь доказать оппоненту - 1 моющие свойства, 2 (оно же и первое) - способность сохранять вязкость при различных температурах, 3 еще много чего, долго писать.
дискуссия о маслах довольно сложна и практически бесконечна, но основные аксиомы должен знать каждый водитель, выбирая смазочные под различные условия эксплуатации.
А грешить на механиков-это самый простой путь, но если ты залил в двиг каку, да еще 50 тыс. км не менял ее, то спрос с водителя.
Кстати скажу (по опыту своих друзей), что в Германии автосервисы подобны нашим (ну или близки скажем)
-
C Ромой согласен, против спеца со ссылками на первоисточник (т. е. классического) не попрешь.
Кроме того, по маслу: лью в свои авто масло только из бочек в сервисах. То, что продается в магазинах в пластиковых бутылочках в голографии и прочей защите от подделок - от них не спасает, и собственно маслом не является (пример - отпускная цена Ликви Молли там - выше продажной в Москве....).
И, как вариант экспресс оценки - изменение цвета, положение стрелки указателя уровня/давления масла вполне проходят. Качественное масло темнеет, и указатель давления смотрит, пардон, "на новую шляпу".
Соблюдать рекомендации изготовителя авто по маслу (тип, производитель) на мой взгляд, желательно.
-
Спорить сдесь абсолютно не о чем и не с кем. Бумажка не делает человека умнее.
Кого то, кто доверяет специалистам в сервисах и магазинах разводят на полную.
А кто-то отстаивает интересы всех несчастных потребителей которых считается заслугой кинуть.
Чтоб не говорили специалисты (кстати жигули и запорожцы разрабатывают самые квалифицированные специалисты с высшим образованием) и те кто свой мозг напрягать не любит
масло заливают именно для смазки. Оно даже называется сма-зо-чно-е.
А помыть мотор внутри приятное но вторичное если не третье после охлаждения действие.
Скажу больше. Если б масло смазывало идеально моторы служили бы вечно. А если б обладало идеально моющим свойством мотор умер бы в долю секунды
:ag:
Ваще рабочие в автосервисах меня достали менял последний раз масло сам. Если не стоять не смотреть сломают, недокрутят, недольют. А потом ещё за это дополнительно денег возьмут и спасибо им скажешь что предупредили и спасли!
-
Никто и не спорит.
Мир создан, как я лично считаю, для конкретного человека.
Чтоб ему в нем было интересно, безопасно и пр.....
Разводят того, кто к этому готов внутренне.
А другой - просто счастливый потребетель, которого кидать и неприятно, и не хочется.
Все внутри головы...
И про запорожцы - тот, который не горбатый, а таврия:
1. когда разработали - то еще не было не то что гольфа 1, кузова хэтчбек не было.
2. подвеску переднюю в серию на таком авто никто до них не применял.
3. это чудо не пускали в производство больше 20 (!!!) лет, вредительство чистой воды.
И москвич 412 рвал в клочья западных одноклассников во всем.
И спец, который с бумажкой (без нее - шаман), с историей, с практикой - непобедим.
А вообще - это погода хреновая, солнца нет, осень, в общем.
-
Никто и не спорит.
Мир создан, как я лично считаю, для конкретного человека.
Матрица одним словом все нарисовало, и масло кому смазывает, кому моет, а кому просто картоху поджарить - все матрица :ai:
-
Всё равно ш передрали улучшили а получилось как всегда
Я б полюбому двадцатилетний гольф предпочол б новой таврии или москвичу
кста ваш 412 люди если посчастливитца меняли на подержаный японский видеоплеер без записи и размером с коробку для женских сапог. А рвал всех тада Ауди Кватра.
Верую в ИМпероМАтрицу
и что у масла смазочные свойства на втором месте всё равно
даже если мы фантазия задремавшей машины
чепуха
И в нашей системе присутствует Закон
-
масло заливают именно для смазки. Оно даже называется сма-зо-чно-е.
ни в одном умном учебнике не нашел такую функцию масла как СМАЗЫВАТЬ двигатель (сковородку маслом жена смазывает).
и действительно, зачем его смазывать???
1. на трущихся поверхностях должна создаваться масляная пленка,
2. между коренными и шатунными вкладышами (или говоря по-морскому рамовыми и мотылевыми подшипниками) должен быть "масляный клин"
3. при циркуляции масло очищает поверхности от нагара и т.п. гадости, одновременно и охлаждает эти поверхности.
понял !
вы упрощенно называете комплекс всех перечисленных функций масла одним словом - смазывать, но тогда давайте не будем говорить что это основная функция масла, как-то смешно и размыто звучит
-
Roma!
+ :ay:
Не забывайте приводить ссылки на первоисточники, это резко повышает внушаемость аргументации.
В натуре, как бывш. ученый говорю.
Спец классический - не победим..
]8=[]
-
(http://hondaelement.ru/forum/Smileys/classic/aq.gif)
-
итак, даю ссылку на книжку:
Серия Библиотека судового механика
Автор Возницкий И.В. - профессор ГМА им. Адмирала С.О.Макарова.
"Смазка судовых дизелей. Масла"
Санкт-Петербург, 2001 г.
автор - очень авторитетный и уважаемый человек, я у него учился, чем и горжусь.
В книжке не только о маслах, но и о многих процессах (работа, износ и т.п.) связанных с влиянием масел.
Не пугайтесь, что речь идет о морских дизелях -вся разница в габаритах и мощности :bs:
-
60-70% ещё пока строящихся в России судов состоят из комплектующих, которые завозятся из-за рубежа
-
Доброго всем времени суток!
Так всё хорошо начиналось и закончилось........ ...ТОЖЕ замечательно((((( Думаю всё же стоит читать названия тем, а побраниться можно и в курилке, многим кто зашёл или зайдёт на эту тему, будет интереснее узнать + и - Эля, а не про моющие свойства масла на полторы страницы
-
Так, молодец что тему поднял, я уже и забыл про нее. Сейчас я ее в отзывы кину, а то, когда она была здесь сделана - я еще не имел права модерации в этом разделе
-
Так, молодец что тему поднял, я уже и забыл про нее. Сейчас я ее в отзывы кину, а то, когда она была здесь сделана - я еще не имел права модерации в этом разделе
Очень бы хотелось, ибо собираюсь купить Эля и хочется больше знать о нём, хотя от покупки не откажусь, как здесь пишут форумчане "ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА"
-
В штатах все довольны Элементом
http://autos.yahoo.com/honda_element-reviews_user/ (http://autos.yahoo.com/honda_element-reviews_user/)
-
Для меня недостатки основные - угол лобового стекла (камни бьют до трещин там, где на других авто сколы были) и мёртвые зоны из-за толстых передних стоек. Всё остальное - и достоинства и недостатки очевидны уже при осмотре на фото.............
-
Для меня недостатки основные - угол лобового стекла (камни бьют до трещин там, где на других авто сколы были) и мёртвые зоны из-за толстых передних стоек. Всё остальное - и достоинства и недостатки очевидны уже при осмотре на фото.............
ярых ненавистников Элемента среди его юзеров нет, но, вот, людей довольных пользованием машинки очень много и их в разы больше индиферентных владельцев.
-
Доброго времени суток,уважаемые Элементоводы! Планирую осенью покупку авто и может это будет Эль года 03-05, смотря на что хватит $. Вопрос к вам: Настолько ли хороша эта машина как о ней отзываются? Есть ли у нее болячки? На что смотреть особо внимательно при выборе данного аппатара? За полный и развернутый ответ особая благодарность!
P.S. Выбираю между Хонда Элемент и Мицу Аутлендер в старом кузове.
-
Выбираю между Хонда <...> и Мицу <...>.
Самый "развернутый" ответ: "конечно Хонда".
-
Доброго времени суток,уважаемые Элементоводы! Планирую осенью покупку авто и может это будет Эль года 03-05, смотря на что хватит $. Вопрос к вам: Настолько ли хороша эта машина как о ней отзываются? Есть ли у нее болячки? На что смотреть особо внимательно при выборе данного аппатара? За полный и развернутый ответ особая благодарность!
P.S. Выбираю между Хонда Элемент и Мицу Аутлендер в старом кузове.
Посиди для начала в обеих и все сразу поймешь,в Аутлендере места в салоне меньше чем в 9-ом Лансаре.
-
Читайте форум. Тут всё написано. Я прежде чем стать обладателем данного авто. Много информации почерпнул с форума. На форуме и купил.
-
"Конечно Хонда" - это зачет! купить с форума тоже круто. может кто тогда до сентября месяца прибережет Элик для меня?;)
-
Почитал про "достоинства и недостатки Элемента". немного разочаровался. куда делась надежность марки №1 в америке? почти поголовно скручен пробег. у каждого второго не работает омыватель, у каждого третьего напольное покрытие вспучило! 0-о
согласен. у мицу тоже есть косяки. есть кто-нибудь, кто не испытывает проблем с Элементом?
-
Посиди для начала в обеих и все сразу поймешь,в Аутлендере места в салоне меньше чем в 9-ом Лансаре.
ну,уважаемый, места там меньше быть не может, т.к. Аут построен на базе ланца 9. Согласен в Хонде задним пасажирам(хоть и двум!!!) намного просторнее. А посидеть в Элементе нет возможности пока - нет таких машин в городе. Да и кроме того меня интересует Ваше мнение от владения, управления и обслуживания этого авто.
-
с новыми элементами до 100т.км нет проблем - только замена масла
а после 100т.км - у всех начинаются проблемы. Кто как ухаживает за авто, тот так и мучается в последствии со своим авто.
у элемента почти не наблюдается брака деталей - в основном естественный (после 5-7 лет эксплуатации) износ или старение резинок, амортов и т.п., в то время, как у большинства европейцев и американцев заводского брака хоть отбавляй (в т.ч. в гарантийный период)
-
Почитал про "достоинства и недостатки Элемента". немного разочаровался. куда делась надежность марки №1 в америке? почти поголовно скручен пробег. у каждого второго не работает омыватель, у каждого третьего напольное покрытие вспучило! 0-о
согласен. у мицу тоже есть косяки. есть кто-нибудь, кто не испытывает проблем с Элементом?
Как страшно жить! Вот не прочитал бы и жил без проблем... Пробег не скручен, пол плоский, омыватель работает. Что я делал не так? Теперь буду мучиться. А про Мицу? Для начала спросите у Рольфа почто он исключил сайлент-блоки подвески из гарантийных деталей на прошлом Аутлендере? Народ покупал "паркетник", а не Феррари, в говны не лазил, тупо ездил по Москве, а Рольф ему: фиг, а не гарантийный ремонт подвески! Впрочем, лучше сходите на профильный форум.
P.S. И не покупайте авто в АТЦ "Москва" на Каширке.
-
Посиди для начала в обеих и все сразу поймешь,в Аутлендере места в салоне меньше чем в 9-ом Лансаре.
ну,уважаемый, места там меньше быть не может, т.к. Аут построен на базе ланца 9. Согласен в Хонде задним пасажирам(хоть и двум!!!) намного просторнее. А посидеть в Элементе нет возможности пока - нет таких машин в городе. Да и кроме того меня интересует Ваше мнение от владения, управления и обслуживания этого авто.
Втомто всё и дело что ты не сидел в Элементе .Я вот тоже присматривался и к ауту но после знакомства с Элом Аут некактит.
-
"Конечно Хонда" - это зачет! купить с форума тоже круто. может кто тогда до сентября месяца прибережет Элик для меня?;)
И мне и мне
-
Доброго времени суток,уважаемые Элементоводы! Планирую осенью покупку авто и может это будет Эль года 03-05, смотря на что хватит $. Вопрос к вам: Настолько ли хороша эта машина как о ней отзываются? Есть ли у нее болячки? На что смотреть особо внимательно при выборе данного аппатара? За полный и развернутый ответ особая благодарность!
P.S. Выбираю между Хонда Элемент и Мицу Аутлендер в старом кузове.
Я приехал в салон за Аутландером. Уже покупать приехал ;) Владелец салона (очень шапочный знакомый) - уговорил, почти заставил посмотреть Элемент. Я ради приличия пошёл в нём посидел, потом попросил прокатить, потом попросил порулить. В общем, у аулендера был 2.0 двигатель, маленький салон, огромный расход (15-18 литров по городу норма). Так что я взял Элик.
-
Узнала недавно, что в США Эль покупают инвалиды-колясочники, т.к. из машины не надо выходить кому-то и вытаскивать коляску, всё может сделать сам человек, уже за это только можно уважать Хонду!
-
P.S. И не покупайте авто в АТЦ "Москва" на Каширке.
[/quote]
Объясните непосвященному что не так с машинами на Каширке? осенью поеду в москву и не хотелось бы попасть в "просак"
-
Про АТЦ "Москва" - это мой неправильный сугубо личный опыт. По моим наблюдениям именно там почему-то собрались машины со скрученым пробегом, восстановленые из хлама и т.п. Просто мне, наверное, очень не везло. Все проверявшиеся мной тамошние Элементы не проходили проверку на соответствие Карфаксу. КМК лучше везти на заказ.
-
Пнятно. спасиб. придется наверно по интернету и из газет искать
-
Скрученный пробег - не самое страшное, в США бегают Эльки с пробегом 300 т миль, битая-перебитая машина - вот чего надо бояться! Восстанавливали же машину не для себя, а на продажу!
-
Что-то непонятно. в штатах на счет скручивания пробега законодательство очень сурово. а к нам машины приходят уже с вмешательством. это их на пароме что-ли "омолаживают"?
-
и месяц тишины....
-
Не, по прибытии в Финляндию и в Россию.
-
пнятно. спасиб за ответ
-
По сути - безальтернативная машина в этом ценовом диапазоне. Поглядите, сколько людей ищут замену и безрезультатно - приходить гораздо более дорогие машины для не очень-то серъезных улучшений. Утилитарный автомобиль, безусловно. Удобный, универсальный, необычный и неприхотливый.
P.S. Недавно увидал кусочек передачи про Нижний Новгород, так шла речь о махинациях при ввозе
с пробегоми, ещё до аукциона, и занижением цены. И якобы Манзхейм наших предупреждал и
предлагал тесное сотрудничество. Сейчас "приняли" какое-то количнество сотрудников ГИБДД
и таможни, вроде как. Звучало ещё и BlueFish, вроде они тоже замазаны. Но больше похоже на разборки с конкурентами, поломавшими в регионе цены.
-
Внесу и я свои пять копеек. Скажу сразу - мой отзыв абсолютно не полный, ибо владею авто пару недель. Авто досталось с очень ухоженным кузовом и салоном, два владельца там и один с 2008 года тут, но надо менять все салентблоки и первую лямбду.По форуму у меня устаканилось такое учучение, что владельцы Элементов все очень обеспеченные люди, покупают запчасти только оригинал, а сам форум захватили СТОшники, которые продвигают свои услуги, уж простите модераторы - это моё мнение. Теперь именно по авто. Скажу так - моя любовь к иномаркам с 97 года, с 2000 года гонял авто с Германии на продажу и себе, так же гонял авто, в том числе японок с севера, правда дальше Иркутска не заезжал. Так что есть с чем сравнить.
Чем мне приглянулся Элемент- это конечно необычность, угловатость (но не пугающая и отталкивающая). После пробной поездки понравилась его шустрость и угол разворота, очень понравился яркий свет фар, обзорность выше всех похвал, большие колеса вполне позволяют лазить по бардюрам, авто у меня далеко не новое и при этом не задевает днищем (в рамках разумного конечно), хотя являюсь любителем поездить по природе.
Недостатков конечно тоже не мало, но они присутствуют практически на любом авто, нет авто без недостатков. Сильно огорчает отсутствие подогрева зеркал (такие "лопухи" просто обязаны подогреваться и должны быть такими с завода), не понравились сиденья - жесткие и неудобные, предыдущее авто у меня была Хонда ЦРВ - вот от туда бы сиденья поставить. Ну и конечно не радует расход бензина, при нормально езде по городу у меня вышло 15 литров, но ездить нормально я не умею)))) у меня стиль езды скорее спортивный, пока еще на замерял расход при нем - боюсь)))) Один из ярких недостатков - небольшое место багажника и при этом просто огромное место перед ногами пассажиров на заднем сиденье - нафига? В японском варианте - передвижные задние сиденья, вот это правильно, нам бы такие.
В общем авто очень устраивает и даже мне внешне подходит)))) Сейчас меняю салентблоки, позже выложу отчет, что да как. Скажу сразу - ставлю не родное, гораздо дешевле, но так я поступал и на других авто и всегда оставался доволен. Ну и мир вам))))) Не надо ругаться да огрызаться, пытайтесь понять друг друга ))))))
-
ГДЕ??? ты там нашел хороший свет????
сиденья тока поначалу не очень, какие-то "нецепкие" и низкие. на дальняк понимаешь, что самое то. можно и так усесться и вот эдак.
багажник 99% времени больше и не нужен, а если нужен- то кресло поднимается за минуту.
запчасти неоригинал :) +стопиццот
-
просто огромное место перед ногами пассажиров на заднем сиденье - нафига?
Ну в моём случае отличное место для собаки (лабрадор), при этом нисколько не мешает сзади сидящим пассажирам.
-
BabayS сейчас тебя закидают шапками.
-
BabayS сейчас тебя закидают шапками.
А нас рать! )))) Так как часто меняю авто - то и форумы ессно, причем в итоге везде остаюсь скорее другом, нежели иначе. Просто надо скинуть лизал, да распальцовщиков, останутся нормальные люди )))
-
просто огромное место перед ногами пассажиров на заднем сиденье - нафига?
Ну в моём случае отличное место для собаки (лабрадор), при этом нисколько не мешает сзади сидящим пассажирам.
Блин, у меня только кошка породы Сфинкс. Менять авто? ))))
-
ГДЕ??? ты там нашел хороший свет????
сиденья тока поначалу не очень, какие-то "нецепкие" и низкие. на дальняк понимаешь, что самое то. можно и так усесться и вот эдак.
багажник 99% времени больше и не нужен, а если нужен- то кресло поднимается за минуту.
запчасти неоригинал :) +стопиццот
Свет гораздо ярче, нежели на той же ЦРВ, мож у меня лампы какие то необычные - не глядел. Сами фары в идеальном состоянии.
Далее про сиденья - у меня рост 188 и вес 130 и есть проблемы со спиной после занятий спортом . Для меня сиденья не удобные, с удовольствием поставил бы от ЦРВ, там сидушки то, что надо, особенно водительское со своими настройками. Здесь огромный плюс круизу, на дальняк с ним пофигу какие сиденья )))
Далее - багажник. Вам может и не нужен, но так, как отзыв писал я, то писал то ессно про себя. Занимаюсь дизайном и изготовлением мебели, поэтому у меня всегда найдется, что перевозить в багажнике. И потом - у вас в подписи про Ахтубу. Вот и я там весной и осенью. Так ответ те - вас едет 4 человека. Куда вещи класть? В данном случае нашли один выход - едут два авто, в первом 4 чела и у меня два, в первом минимум вещей, у меня все остальное (включая надувные лодки и моторы). Хорошо, что у нас устаканившаяся команда, одной машиной не мотаемся.
-
про сиденья - у меня рост 188 и вес 130 и есть проблемы со спиной после занятий спортом . Для меня сиденья не удобные, с удовольствием поставил бы от ЦРВ, там сидушки то, что надо, особенно водительское со своими настройками. Здесь огромный плюс круизу, на дальняк с ним пофигу какие сиденья )))
полностью согласен про сиденья. особенно не хватает поясничой поддержки. уже пытался купить сиэрвишное кресло водителя. но как-то деньги по иссякли я не осилил :(
-
Так ответ те - вас едет 4 человека. Куда вещи класть? В данном случае нашли один выход - едут два авто, в первом 4 чела и у меня два, в первом минимум вещей, у меня все остальное (включая надувные лодки и моторы). Хорошо, что у нас устаканившаяся команда, одной машиной не мотаемся.
Ответов несколько: надо было купить пикап, другой вариант пользоваться боксом на крышу или прицепом, чем мы в принципе успешно пользуемся.
Есть кстати на форуме тема: Кому что удалось перевести с помощью Элемента (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1928.0) там можно подсмотреть много решений.
-
To Gangster Dog - конечно, отличное решение - "надо было купить пикап", тоже самое что просто послать на..., но мы ТУТ говорим именно о НАШЕМ авто, об Элементе. Тогда уж проще купить сиденья задние от праворукого брата, а перед от ЦРВ. НО!!! Почему бы не сделать все сразу на заводе , ведь не на много дороже выйдет. Бокс на крышу особенно незаменим для лыжников и стоит на очереди в бюджете семьи.
-
Блин, у меня только кошка породы Сфинкс. Менять авто? ))))
Вы спросили нафига, я ответил один из вариантов. Менять не менять дело каждого. Лично меня многим чем не устраивает Элемент, но плюсов больше чем минусов и думаю каждый, кому надо, переделыет коня под себя или сам перестроится под него ;).
П.С.
Почему бы не сделать все сразу на заводе , ведь не на много дороже выйдет.
А почему у нас ВАЗ не могут сразу нормально сделать? Во всяком случае вопрос из этой же оперы.
-
Не на..., ни кто не посылал, да и незачем пока ;).
Мне не понятно, когда вы выбирали машину не задумывались над этими проблемами или выбирали просто душой как мы? :)
-
Скорее глазами, ну а уж потом - душой)))) Мне он своей харизмой нравится. Еще боюсь - не холодно ли будет, пока не пойму как печка греет, или тосол проверить. Кстати - у всех тосол? или кто льет антифриз?
-
С отопление проблем у меня не возникало, единственное что тепло быстро уходит так как в машинке почти отсутствует шумоизоляция, у всех залито антифриз.
Вообще лучше с начало почитать ФАК (http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=36&Itemid=187), многие вопросы сами отпадут.
-
)))) Неделю читаю ФАК, пользуюсь поиском, сам работаю сис админом )))))
-
элемент не про ахтубу. туда ездили вдвоем на диско. причем со снятыми! задними сидениями, только тогда смогли загрузиться "под крышу"
у эля колесья от такого количества шмурдяка разъедутся.
-
Всем доброго дня!
Хотел бы услышать мнение людей.
Выбирал машину, очень хочу Элемент, но когда отец се на заднее сиденье, он начал ворчать мол безумно мало места, машина не оправдана и лучше CR-V брать, там типа багажник больше, и салон комфортней. Плюс хороший полный привод.
Скажите мне пожалуйста наиболее яркие плюсы элемента в отличие от CR-V. Буду благодарен.
-
Всем доброго дня!
Хотел бы услышать мнение людей.
Выбирал машину, очень хочу Элемент, но когда отец се на заднее сиденье, он начал ворчать мол безумно мало места, машина не оправдана и лучше CR-V брать, там типа багажник больше, и салон комфортней. Плюс хороший полный привод.
Скажите мне пожалуйста наиболее яркие плюсы элемента в отличие от CR-V. Буду благодарен.
ну ты зверь!!! эт получается нам надо всю тему заново переколбашивать что ли??? мож лучше ты сам её почитаешь?? ну раскрыта она до самого основания. ну пожалуста почитай её!!!! или ты сам себя не можешь уговорить на покупку эля??
если тебе отец помогает или всю сумму на покупку машины даёт , то тогда тебе надо его слушать , а не нас.
-
Всем доброго дня!
Хотел бы услышать мнение людей.
Выбирал машину, очень хочу Элемент, но когда отец се на заднее сиденье, он начал ворчать мол безумно мало места, машина не оправдана и лучше CR-V брать, там типа багажник больше, и салон комфортней. Плюс хороший полный привод.
Скажите мне пожалуйста наиболее яркие плюсы элемента в отличие от CR-V. Буду благодарен.
ну ты зверь!!! эт получается нам надо всю тему заново переколбашивать что ли??? мож лучше ты сам её почитаешь?? ну раскрыта она до самого основания. ну пожалуста почитай её!!!! или ты сам себя не можешь уговорить на покупку эля??
если тебе отец помогает или всю сумму на покупку машины даёт , то тогда тебе надо его слушать , а не нас.
+1
-
Всем доброго дня!
Хотел бы услышать мнение людей.
Выбирал машину, очень хочу Элемент, но когда отец се на заднее сиденье, он начал ворчать мол безумно мало места, машина не оправдана и лучше CR-V брать, там типа багажник больше, и салон комфортней. Плюс хороший полный привод.
Скажите мне пожалуйста наиболее яркие плюсы элемента в отличие от CR-V. Буду благодарен.
ну ты зверь!!! эт получается нам надо всю тему заново переколбашивать что ли??? мож лучше ты сам её почитаешь?? ну раскрыта она до самого основания. ну пожалуста почитай её!!!! или ты сам себя не можешь уговорить на покупку эля??
если тебе отец помогает или всю сумму на покупку машины даёт , то тогда тебе надо его слушать , а не нас.
+1 и добавлю, что впервые слышу про "тесноту" задних мест. У меня все друзья дерутся за то чтобы сидеть не спереди а на задних сидениях. :)
-
Всем доброго дня!
Хотел бы услышать мнение людей.
Выбирал машину, очень хочу Элемент, но когда отец се на заднее сиденье, он начал ворчать мол безумно мало места, машина не оправдана и лучше CR-V брать, там типа багажник больше, и салон комфортней. Плюс хороший полный привод.
Скажите мне пожалуйста наиболее яркие плюсы элемента в отличие от CR-V. Буду благодарен.
mirrok, привет! *HI*
Вот не понимаю, как можно Сервант и Эль сравнивать - в CR-V есть хоть одно принципиальное отличие от многих других паркетников? Нет.
А в Эле есть - выше в этой теме всё разжёвано. Его Сердцем обычно выбирают - или нравится до дрожи и всё остальное - пох (при многих достоинствах). Или так же сильно не нравится. Если кратко, то альтернативы по соотношению цена-качество-функционал Элементу в его классе просто нету.
Удачи в выборе и приобретении!
-
можно сравнивать - по платформе они практически одинаковы. двигатель на эле только 2,4. Отделка салона в эле утилитарна, в CRV гламур. Из-за трансформируемости салона элемента задние сиденья немного похожи на табуреты. для моего роста они не маловаты а низковаты. при этом ничего и никуда не упирается. С точки зрения перевезти - пожить - в грязных штанах прыг и поехал - эль круче. С точки зрения гламурности и люксовости - CRV значительно превосходит Эля.
Чтото мне кажется, что подобное я комуто уже писал :)
-
Всем доброго дня!
Хотел бы услышать мнение людей.
Выбирал машину, очень хочу Элемент, но когда отец се на заднее сиденье, он начал ворчать мол безумно мало места, машина не оправдана и лучше CR-V брать, там типа багажник больше, и салон комфортней. Плюс хороший полный привод.
Скажите мне пожалуйста наиболее яркие плюсы элемента в отличие от CR-V. Буду благодарен.
Кратко
пусть ваш папа попробует поставить коляску в сервант между передними и задними сиденьями
багажник больше у серванкт пока у элемента не сложены вдоль бортов заднии сиденья (в ЦРВ можно перевести магазинный витрину-холодильник)
найдете фотку БирБерыча и тему что кто смог перевезти на элементе
про полный привод посмеялся, он у элемента и срв одинаков
вот про велюр и уют в салоне это единственный момент по которому ваш папа прав, элемент спартанец в этом смысле, но зато уход проще когда кругом пластик.
по осталльному читайте форум
но как сказала Ива элемент выбирают сердцем
если есть сомнения, то не стоит
машина должна радовать хозяина
а хороших элементов все меньше и меньше ;(
а если уж решитесь, то готовтесь делать наколку на лбу нашей СЕКТЫ :)
-
Кратко
пусть ваш папа попробует поставить коляску в сервант между передними и задними сиденьями
багажник больше у серванкт пока у элемента не сложены вдоль бортов заднии сиденья (в ЦРВ можно перевести магазинный витрину-холодильник)
найдете фотку БирБерыча и тему что кто смог перевезти на элементе
про полный привод посмеялся, он у элемента и срв одинаков
вот про велюр и уют в салоне это единственный момент по которому ваш папа прав, элемент спартанец в этом смысле, но зато уход проще когда кругом пластик.
по осталльному читайте форум
но как сказала Ива элемент выбирают сердцем
если есть сомнения, то не стоит
машина должна радовать хозяина
а хороших элементов все меньше и меньше ;(
а если уж решитесь, то готовтесь делать наколку на лбу нашей СЕКТЫ :)
Эй, а про наколки на лбу меня никто не предупреждал...
Что делать, как быть... Нехочу-небуду *HELP*
По существу - наверное те, кто отписался выше - правы.
Я к покупке шел долго, уже решившись на Эля передумал... Через некоторое время увидел во дворе, и опять меня "накрыло"
Наверное эта машина обладает магическим притяжением *MERLIN* , если зацепила - не отпускает
В современном автопроме это редкость - гляньте на 99,9% актуальных машин - все на одно лицо (за исключением мелочей). Самый наглядный пример - ММС Аутлендер/Пыжо 4007/Ситроен С-кроссер. Это-ж ужас
-
Самый наглядный пример - ММС Аутлендер/Пыжо 4007/Ситроен С-кроссер. Это-ж ужас
Это не самый ужас, ужас в том, что платформа у них Крайслеровская. Их единокровные братья Jeep Compass и Dodge Caliber
-
а если уж решитесь, то готовтесь делать наколку на лбу нашей СЕКТЫ :)
Андрюх, ну ты завернул! Не пугай людей! :-D
-
Элю действительно нет равных, после Mitsubishi RVR Sport Gear искал что-то похожее, в рвре всегда нравилось место между передними и задними сидениями и офигенная трансформация, альтернативу нашел – это только Эль. Никогда не понимал когда делают крузера и что-то подобное, место сзади используется на 10%, при таком чемодане. Устраивает всем, кроме пожалуй большого расхода когда начинаешь топить и расположением щупа на коробке автомат. Сегодня ездил на шашлыки, идея пришла как-то спонтанно, взял и вытащил задние сидения, получились как шезлонги и под баночку место есть. :-D
-
Большое спасибо всем за ответ на мой вопрос...я сам искал искал что-нибудь подобное - не нашел))
Надеюсь через недельку буду владельцем это прекрасной машины)
-
mirrok, удачи!!
-
По теме:
1. В некоторых случаях при повороте налево большим радиусом появляется мертвая зона из за передней левой стойки - нужно привыкнуть активно крутить башкой в этот момент.
2. Плохо затягиваются ремни и мешают закрытию дверей - проблема как я узнал многих хонд.
... пищалка отрубается, так что от меня это полный список негатива.
Позитив перечислять бессмысленно - сплошная лирика. Из объективных, конечно, вместимость и всеобщий восторг=)
-
Была седня в салоне "Suzuki" в плане присмотра второй машинки до кучи,так воот-полазила и в Джимку, и в S4, и в сплеш или какеготам..чо хочу сказать-вернулась в свою булку,как после путешествия возвращается усталая лошадь в родное стойло-полный восторг..еще больше оценила и простор салона,и пластик качественный ,и обивочку сидушек..ну вопчим, всёооо..как же хорошо дома,то есть в эле..и какая же разница между хондой и сузукой..хотя для езды по городу..вот еще смартеныш из головы не выходит,но говорят,проблем многа.. *YAHOO*
-
про ремни(если они плохо убираются) - http://www.drive2.ru/cars/honda/element/element/dregst/journal/4899916394579157192/#post (http://www.drive2.ru/cars/honda/element/element/dregst/journal/4899916394579157192/#post)
-
Минусов, а еще больше плюсов (так и есть) перечислили достаточно много, список их довольно-таки полный.
Хочу добавить еще кое-что к, на мой взгляд, минусам - машина чрезвычайно быстро остывает после выключения! Достаточно ненадолго отлучится в магазин, как, пусть и при плюсовой темп-ре (+7-15 град.С), пуск мотора сопровождается прогревными оборотами, а указатель темп-ры двигателя "лежит". Конечно, хорошее охлаждение двигателя - очень ценное свойство системы охлаждения, но оно, я так думаю, более ценно и нужно в процессе движения, а не на холостых оборотах, без нагрузки, в выключенном состоянии.
Сразу оговорюсь - термостат менял, в холода стрелка указателя температуры находится в том же положении, что и летом (при работающем и прогретом двигателе), т.е. не падает, говоря о циркуляции только по "большому контуру".
А резюмируя, поддержу подавляющее большинство форумчан - машина ПРЕКРАСНА со всеми своими "плюсами" и "минусами", альтернативный вариант практически (или совсем) не найти! Рад быть владелцем оной!!! *THUMBS UP*
-
Я думаю, что быстрое остывание связано не с работой системы охлаждения, с тем, что двигатель машины открыт со всех сторон, практически доступен всем ветрам.
-
Я думаю, что быстрое остывание связано не с работой системы охлаждения, с тем, что двигатель машины открыт со всех сторон, практически доступен всем ветрам.
Абсолютно согласен!...но, проживая на севере, считаю это..если не недостатком, то неудобством-то точно.
-
Два года с Элем. Доволен........ )Кстати - все резинки, что поставил два года назад не оригинал Фебест до сих пор целы. Пробег около 50 тыс.
-
Два года с Элем. Доволен........ )Кстати - все резинки, что поставил два года назад не оригинал Фебест до сих пор целы. Пробег около 50 тыс.
Поставив 1 раз шаровые Фебест... Ошибка отходили не более 12 тысяч...
-
Доброго всем времени суток!
Так всё хорошо начиналось и закончилось........ ...ТОЖЕ замечательно((((( Думаю всё же стоит читать названия тем, а побраниться можно и в курилке, многим кто зашёл или зайдёт на эту тему, будет интереснее узнать + и - Эля, а не про моющие свойства масла на полторы страницы
Абсолютно верно. Подписываюсь.
-
5 лет.....Фебест все тот же) НЕ МЕНЯЛ еще ничего! Ну почти ничего, - поменял саленты в рычагах задних верхних.
-
почти 3 года мы вместе.а всё как в первый ,медовый ,месяц!
реально,мы нашли друг друга. *THANK*
-
6 лет. Диагностика ходовой показала замену замену втулок переднего стабилизатора. И все! Одна шаровая передняя нижняя слабовата, но я их вообще не менял. Уже второй год жду приговора по ремонту ходовки и уезжаю с СТО с улыбкой! )
-
Ещё фильтр масляный менять не удобно. Обязательно маслом обольешь часть блока,привод и подкамник. Потом если не протереть хорошо то пованивает.
-
Ещё фильтр масляный менять не удобно. Обязательно маслом обольешь часть блока,привод и подкамник. Потом если не протереть хорошо то пованивает.
Кстати по этому с левой стороны ржавчины больше))
-
Ещё фильтр масляный менять не удобно. Обязательно маслом обольешь часть блока,привод и подкамник. Потом если не протереть хорошо то пованивает.
Есть небольшой костыль, вот только у нас его найти не удалось. Вот тут он. (https://acura.snapon.com/HondaAcura/ItemList.aspx?groupId=1249) Наш синий, с одним магнитом.
В принципе, соорудить такой Sзlash Guard вполне реально и самим.
(http://www.handa-accessories.com/oildeflector.jpg)
И еще неплохо себя показали фильтры Mahle-Kneht с клапаном. Последний раз меняли масло - почти ничего не вылилось.
-
несколько раз ставил Мале-Кнехт и однажды заметил - вроде фильтры одинаковые,а расстояние до клапана разное.номера не помню,но вроде где то выкладывал.на одном такое же как и на оригинале,а на другом больше.....
-
вот,нашёл.....
вот три маслянных фильтра - 1. оригинал 2.knecht oc196 3.knecht oc194.оба кнехта идут как возможная замена оригинала.
обратил внимание ,что внутренний клапан клапан расположен на разной глубине.
у оригинала и ОС196 это расстояние идентично а у ОС 194 значительно ближе.хорошо видно на фото.
-
Если я правильно помню, у 194 есть обратный клапан, а у 196 нет. А байпасный это другое. Мы тоже разные ставили.
-
Если я правильно помню, у 194 есть обратный клапан, а у 196 нет. А байпасный это другое. Мы тоже разные ставили.
у обоих knechtов есть .
неужели у хонды тоже есть ? удивлен, обычно на японцах оригинальные фильтра это самые дешевые варианты исполнения
-
Тут есть и фото внутренностей, если что. (http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=83)