Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: UU5JMD от 16 Мая 2018, 10:16:47

Название: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 16 Мая 2018, 10:16:47
Приветствую, коллеги. Нужен ваш совет. Стало теплеть, стал включать кондей. Поначалу ничего странного: Запускаются вентиляторы конденсора, слегка дергаются обороты, принимая нагрузку компрессора, появляется прохладный воздух из диффузоров в салоне. Через пару-тройку минут, когда кондей выходит на рабочий режим - включения-отключения компрессора (он вроде и не должен молотить непрерывно), каждое отключение компрессора сопровождается таким ударом, будто его молотком отключает кто-то под капотом. Потом спокойное включение и снова отключение с ударом. Осенью такого не было, я бы запомнил. Нужно добавить, что у меня довольно пожилой конденсор, промывка которого не особо помогла, видимо родненький еще. Есть у меня манометр с портом на газовую магистраль - по нему давление в порядке, работа вся в рабочей зоне, без перекосов. Но этот стук... И такого холода, как в прошлом году из диффузоров, мне кажется, нет. Вроде все описал...  Может была у кого такая засада?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Ivan spite от 16 Мая 2018, 11:04:09
мотор компрессора кондиционера мог накрыться. Или какая его часть. подшипник может какой.
У меня правда гудел, но не стукал. 
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 16 Мая 2018, 11:08:32
мотор компрессора кондиционера мог накрыться. Или какая его часть. подшипник может какой.
У меня правда гудел, но не стукал.
Смущает тот факт, что он все-же охлаждает, хоть и хреновенько, да и в процессе не шумит. Не хотелось бы на компрессор попасть. Пока даже не включаю его..
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: 911 от 16 Мая 2018, 11:35:48
Приветствую Дмитрий.
У меня тоже включается не бесшумно, звук явственный и ощутимый (хотя до сравнения с молотком не дотягивает), но по звуку кажется всегда так было.
Тоже заметил, что вроде холодит уже второй год слабее, чем раньше.
Особенно по городу, на трассе вроде потом раскочегаривается.
С  резким потеплением до +30 в Питере перезакачал фреон и масло, но нет того холода, что мне кажется раньше был.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 16 Мая 2018, 12:53:36
Игорь, приветствую! ощущение явного металлического стука. При этом вздрагивают все трубки кондея. У нас ведь только вентиль в испарителе может прикрывать поток фреона? Или есть еще какие-то клапана в системе? Пожалуй и правда нужно заехать и слить все, пока не угробил компрессор. И для чистоты эксперимента конденсор заменить на новый. А с ним и фильтр-осушитель.. Блин.. набегает..
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: filin1907 от 16 Мая 2018, 14:35:46
Вот когда при включении компрессора бывает одномоментный стук, то виной может быть отсутствие ферродо на шкиве.  Ну и легкое залипание из за старого масла.  Да,  и еще не забываем проверить растянутость ремня приводного, натяжитель тоже будь здоров может стучать.  А вот когда при отключении удар, то прям х.з. Однозначно так быть не должно. Может реально клинит его.  Попробовать руками покрутить при снятом ремне
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: filin1907 от 16 Мая 2018, 14:40:39
А к симптомам 911, когда в городе холода не хватает,  а на трассе все оК, подзабились соты конденсора(радиатора). И вентилляторы не могут достаточно охлодить,  а потока набегающего воздуха в движении хватает.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 16 Мая 2018, 18:49:24
Вот руками покрутить не догадался. Надо попробовать.. А ремень в пределах метки, хоть и не новый.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 24 Мая 2018, 16:49:33
Как вариант поглядеть на шкив компрессора,когда он отключается,середина остановиться должна,в какой момент стук,удобнее из под колеса.может что то понятнее будет.а на счет рукой покрутить,с полной системой можно не понять.Он ведь как насос,сжимает газ,плюс ухватить нужно внутреннюю часть ...хотя,ключом можно
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 24 Мая 2018, 17:00:14
У меня тут продолжение - стал разглядывать конденсор - уж больно страшный, забитый, решил заменить. Стравил фреон, заменил конденсор с уплотнительными кольцами, отвакууммировал. Стал заправлять - а компрессор отказывается включаться. Вентиляторы по-честному воют, а он не включается. А без работающего компрессора до нормы из баллона и не заправить.. Скидывал фишку датчика давления - вентиляторы встают, похоже датчик в порядке. Поскольку скрежета и дыма не было, хочется надеяться, что дело не в компрессоре, а в муфте. Вот выберу время - прозвоню катушку муфты, скину ремешок и все покручу - надеюсь станет ясно.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 24 Мая 2018, 17:17:14
Как вариант провод на муфту отгнил ,перебит,или если разъем разъединили,на место случайно не вставили.провод один,голубой,сечением 1,5,масса на корпус компрессора .Хотя,у самой муфты,стоит фишка магнита,прям под шкивом,и если подшипник муфты разбило,могло фишку повредить.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 24 Мая 2018, 17:37:22
Тоже вариант.. Прозвоним.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 28 Мая 2018, 20:19:29
В общем проблема решилась. Малой кровью, так сказать.. Причиной стуков была повышенная нагрузка на муфту в момент отключения, а может и включения электромагнита, я уже не уверен. Из-за повышенного давления фреона и забитого конденсора компрессор сопротивлялся так, что у шкива с включенной муфтой не хватало силы нормально крутить вал и происходило его проскальзывание - т.е. шкив крутится со скоростью ремня, а вал компрессора заметно медленнее и неравномерно. Это видно было невооруженным глазом. Короче говоря, пока я все это наблюдал и кумекал отчего такая фигня бывает - сгорел термопредохранитель . Но мы-то знаем, что коллектив - страшная сила - не младенца, - старика родить может.. И это уже неоднократно происходило. (В смысле с муфтой, не со стариком) В частности описано в посте Хондавода, за что ему огромная благодарность http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=15818.0 У меня нашелся 100-ваттный паяльник и устройство для снятия стопорных колец наконец пригодилось. Паяя перемычку, вспоминал температуру плавления припоя - вроде немногим выше того термопредохранителя ..
   Я давно и помногу устанавливал бытовые и промышленные кондиционеры, на фреонах отличных от нашего. Но в суть процесса работы автокондиционера, так сложилось, никогда не вникал. А она точно такая-же. То есть абсолютно.
    Самый ненадежный способ дозаправить кондей - по давлению на манометре. Нужно точно учитывать внешние условия. И я свой так перезаправил. Слегка, но этого, как видно хватило. И дело довершил забитый фильтр-осушитель и плохо отдающий тепло забитый конденсор.
     Можно добиться необходимого количества хладагента, заправляя по данным перегрева/переохлаждения. Это несложно, если представлять эти процессы и знать, где замерять температуру и давление, переводить Бары в градусы и т.д.
     Но самый простой, надежный и точный - это таки весы. 525 грамм можно заправить в систему и в жару и в мороз. И не ошибиться.
Поэтому починил я муфту, заменил конденсор с новыми уплотнительными кольцами, добавил в систему немного масла PAG100  взамен размазанного по старому конденсору и по весам влил положенные 525грамм R134A. Все заработало. Включение компрессора вообще не чувствуется. Я бы сказал - чувствуется включение вентиляторов больше. Кроме того вот такая штука http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10739.msg138761#msg138761 здОрово позволяет оценить нагрузку визуально в системе "Аккумулятор-Генератор-и-бабка-их-ELD".
 В салоне градусник торчащий из диффузора показывает +8 градусов на Х.Х. и от+3 до +5 на ходу.
  Прошу прощения за длинючий и может ненужный во многом опус, но вопрос с автокондиционерами слишком уж противоречив и найти все ответы сразу порой не получается.
 Добавлю немного фоток нашей чудо-муфты.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 28 Мая 2018, 20:38:25
Нужно скинуть ремень навесного оборудования, переднее правое колесо и пару клипс за ним пластиковой защиты, чтоб не мешала.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 28 Мая 2018, 20:47:47
.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 28 Мая 2018, 21:03:43
А где находится термовыключатель,для общего развития так сказать.?Когда менял компрессор,не видел что-то похожее на него..
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 28 Мая 2018, 21:05:09
Все,увидел,только что фото загрузилось
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 28 Мая 2018, 21:06:32
А где находится термовыключатель,для общего развития так сказать.?Когда менял компрессор,не видел что-то похожее на него..
А он залит пластиком прямо в катушке.Легко вычислить где копать относительно клеммной колодки - у меня он оказался тамже, где и у Хондавода.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: 911 от 28 Мая 2018, 21:07:48
И дело довершил забитый фильтр-осушитель и плохо отдающий тепло забитый конденсор.
Ну радиатор забитый понятно (это я так понял в Вашей терминологии "конденсор"),  а фильтр осушитель он у нас где и как его чистил ?

     
Можно добиться необходимого количества хладагента, заправляя по данным перегрева/переохлаждения. Это несложно, если представлять эти процессы и знать, где замерять температуру и давление, переводить Бары в градусы и т.д.
............ 
 В салоне градусник торчащий из диффузора показывает +8 градусов на Х.Х. и от+3 до +5 на ходу.
И как сие действо производил, раз такой морозильник сумел смастерить (я вот по наивности думал, когда-то в инструкции прочёл, что кондей должен охлаждать на 12-13гр. от температуры забортного воздуха) ?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 28 Мая 2018, 21:21:20
Фильтр-осушитель у нас прямо на радиаторе кондея такая трубка вертикальная. Теоретически он вроде разбирается и чистится. Но я никогда не делал этого, да и смысл, если уж меняем все. Там должен быть обычный селикагель, удерживающий воду, которая все равно хоть в мизерных долях, но есть в системе. Может содержит что-то еще.

Он так и охлаждает, до температуры в салоне с 30-ти ,к примеру, до 15-20градусов. Но для этого нужен холодный воздух. Потом, по достижении какой-то температуры, отключает муфту. Вот до какой температуры он охлаждает салон - не пойму - крутилка полностью влево - морозит как зверь, не выключаясь. Один щелчок вправо и уже из диффузоров температура под 20гр. идет. Видимо это и есть отсутствие климат-контроля ))
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 28 Мая 2018, 21:53:21
Это кондей,не климат,так и будет морозить.Климат он же с датчиком температуры,дошёл до нужной,сбавил обороты вентилятора,потеплело,повысил,тепло печки подмешивает,заслонками играет...
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 28 Мая 2018, 22:00:01
Это кондей,не климат,так и будет морозить.Климат он же с датчиком температуры,дошёл до нужной,сбавил обороты вентилятора,потеплело,повысил,тепло печки подмешивает,заслонками играет...
Вот несколько лет назад выкладывали. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10720.0 Я задумался, если честно :)
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 29 Мая 2018, 06:58:04
Очень большая работа,наверное лучше без климата..
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 29 Мая 2018, 07:10:11
Поищу блок климата с праворульки. Вдруг найдется. Надо же расти над собой..
Вот пока сонное видео с кондеем. На улице +15. Из диффузора 0 и ниже. Разница в 10 градусов уже было бы неплохо, а тут холодит как новый. Главное не запускать теперь. Заводился сразу с включенным кондеем. На миллиамперметре справа от нуля зона аккумулятора, слева генератора. Значения на нем относительные, важно на какой ты стороне )
https://cloud.mail.ru/public/K8VY/6id2Eyar5
 Доступна ссылка?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 29 Мая 2018, 07:22:09
Не пошло..
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 29 Мая 2018, 07:26:26
Не пошло..
Пошло?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 29 Мая 2018, 07:37:08
Теперь да
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Мая 2018, 17:47:56
Автору вопрос как человеку связанному с кондиционированием (ну и всем остальным тоже, раз тут можно старичков рожать)

Начну по порядку
По моей же вине в свое время в процессе свапа мотора долгое время система была разгерметизирована, когда все собрали заодно поставил новый радиатор кондиционера (старый был замят, забит уже и плохо пропускал поток к радиатору ДВС). В последствии не вакуумирована и не заправлена вовремя система.

Когда заправили стал ездить и накрылся компрессор. Забегая вперед скажу что после его вскрыл мой знакомый и сказал что следов износа на рабочей области серьезных не было, но внутри он был весь забит желеобразной субстанцией.

Компрессор заменил на б.у. из Японии. Систему заправили. В тестовом режиме я прокатался несколько дней в холодной тогда Москве и поехал на юг.
Ближе к концу пути (через 1000 км) после остановки на АЗС, он успешно перестал выдавать холод. По приезду на место, нашел небольшую шаражку в Геленджике и попросил их посмотреть. Сказали что "компрессор вращается, муфта работает, давление есть, причина непонятна, надо разбирать, перезаправлять .... бла бла..." в общем не до этого и не доверился. Посчитал что все равно если что и выявится , то запчастей там все  равно не будет в наличии, только время потрачу и деньги.
Вернувшись домой, заехал проверить что с ним к товарищу, которой вот так же как автор, имеет просто компрессор для вакуумирования, весы, масло и хладаген. Стали проверять, система герметична. Пробовали ее еще раз вакуумировать. Самое непонятное для нас было то, что в точке пробы высокого давления , давление компрессор выдает даже слишком высокое, а на выходе после испарителя наоборот слишком низкое. Это со слов товарища.
Из чего сделали вывод: Нет проходимости в районе испарителя. Из того что может стать причиной предполагаем игольчатый клапан/регулятор (биметаллический) который стоит перед испарителем. Новый клапан/регулятор давно заказан и куплен (стоит не дорого). После этого утекло еще время и имеем небольшое касание радиатора при легоньком ударе бампером (бампер эластичен, отыграл назад, но внутрянкой своей таки достал до радиатора). Новый радиатор заказал, фильтр/абсорбер находится с ним в сборе.

И вот тут главные вопросы к общественности:

1. "Что делать?" (С) Николай Гаврилович
2. Главное чего нет, так это НИКАКОГО желания разбирать всю торпедо для замены этого клапана, при том что приговор ему вынесли два непрофессионала.
3. Явно требуется промывка системы. Но как она делается неизвестно, ибо по мне так собрать систему с новыми компонентами гонять по кругу "дерьмо" явно неправильно. Возможно продувают и промывают отдельный участки, я не в курсе просто.
4. Как диагностировать узлы которые находятся в салоне под торпедо?

В целом скажу так, если придется делать капитальные снять/поставить чего либо (разбирать салон, снимать радиаторы и компрессор) то я не хочу отдавать машину в руки сервисов-кондиционерщиков. Я "наелся" уже разношерстными сервисами и доверяю машину только в одни руки. Хотя конечно понимаю что не все оборудование у этих рук имеется. Но тем не менее это мой бзик, хотя можете попытаться меня в этом переубедить.

Так что хотел бы найти хорошее место где честно без развода поставить диагноз, после чего заменить необходимые узлы "у своих", и если требуется приехать и сделать процедуры (промывку, опрессовку, возможно замену прокладок, заправку) у тех кто диагноз ставил.
Если есть такое место в Мск, буду благодарен за совет.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 29 Мая 2018, 18:03:32
Есть контора, называется автоматика .так и забить в поиске.Территориаль но где то Сокольники. на Ютубе много роликов по ремонту компрессоров.и в интернете на форумах на них ссылаются. Как вариант позвонить туда узнать циник.Но думаю не дёшево.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Мая 2018, 18:10:12
Есть контора, называется автоматика .так и забить в поиске.Территориаль но где то Сокольники. на Ютубе много роликов по ремонту компрессоров.и в интернете на форумах на них ссылаются. Как вариант позвонить туда узнать циник.Но думаю не дёшево.
http://www.nrf.ru/video-material/
Это?
Они поставщики самого оборудования. Но видео у них вижу.
Например вот это почти закрывает вопросы по промывке :

https://www.youtube.com/watch?v=VLXQSdKMT88

Это конечно круто. Но получается с Элементом как то все не так получится.
Если для промывки снимают термо-регулирующий вентиль (теперь знаю как он у них правильно называется), осушитель, и компрессор, то что они там промывают?.
Два радиатора? В случае с Элементом собственно радиатор с фильтром-осушителем это одно и тоже, значит его снимать и менять. К промывке остается трубки и испаритель. Но!!!
Если я полезу в салон за  термо-регулирующим вентилем, то уж поверьте, я не поленюсь и поменяю испаритель тогда уж. Получается что мыть трубки в контуре с фитрами под давлением... Хммм. В гамаке и стоя :-)
Я их проще смывкой и воздухом сжатым прочищу.
В целом видится печаль печальная.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Maxeminem от 29 Мая 2018, 18:28:23
Да,они.К примеру переборка компрессора у них стоит где-то в районе 14.000. в Интернете ремкомплект можно найти за четыре и своя работа если знать как. заправка системы чуть больше 1000 как они сказали. В среднем по Москве 2-2500 делайте выводы.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Мая 2018, 18:31:40
Я отредактировал свой прошлый пост уже
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 29 Мая 2018, 18:35:28
У компрессора большой враг - вода. Все остальное так или иначе с ней связано. Именно поэтому разогревают при вакууммировании отдельные осушители, чтоб селикагель ее "отдал" вакуумнику, затыкают чем можно пустые трубки и лучше поддерживать избыточное давление, чем никакое в неработающей системе. Но в Вашем случае причина, видимо, в масле. Оно чрезвычайно гигроскопично. Банку, которую забыли закрыть на денек утилизируют. А в открытой системе сам бог велел насосаться влаги, превратив масло в липкую эмульсию, которая склеит и иглу ТРВ перед испарителем, и клапанную часть компрессора, и будет лететь хлопьями в будущем, разрушая и забивая вновь установленные компоненты. На мой взгляд нужно все что можно разбирать и промывать. Но лучше менять на новые, тут компромиссы дорого обойдутся, на мой, опять же, взгляд.
 Диагностировать забитый испаритель уже не надо - большой перепад между сервисными портами, с ваших слов, тому подтверждение. Его нужно снимать однозначно. Я тут в январе радиатор печки на улице менял - разделяю ваше нежелание лезть в самое туда...
Могу порекомендовать ресурс - мне очень помог. Не сочтите за рекламу - это реальная информационная помощь в нашем вопросе. http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avtocondishn
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Мая 2018, 20:23:48
Предварительное резюме.
- покупаем все что можно себе позволить новое. Основной радиатор кондиционера в сборе с фильтром (кто так придумал будь он проклят), терморегулятор, испаритель, набор резиновых уплотнителей (их вроде дешевле купить избыточным универсальным набором, чем поштучно но ОЕМ кодам Хонды)
- разбираем систему
- магистрали промываем/продуваем.
- ? что делать с компрессором который вроде еще рабочий. Как то его тоже промыть? Снимать его кстати на нашей машине это сииильно сложнее чем  как на смонтированном видео выше с гольфом :-)
https://www.youtube.com/watch?v=ZSuOiZk_cWw
- собираем все обратно с новыми резинками и сразу заправляем

Мероприятие серьезное
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 29 Мая 2018, 20:48:16
С Гольфом вообще чудеса - снять три элемента закольцованной системы, куда-то воткнуть шланги и типа промыть по кругу (разорванному в трех местах). Боюсь я таких видео.
Нужно найти, где могут перебрать компрессор, если в нем побывало то, старое масло. Снять и промыть трубки и испаритель. Как промыть все самостоятельно, да чтоб с гарантией - не знаю. видимо ацетоном. Для промышленных систем используется либо промывочный фреон с подобной установкой, что на видео, либо просто фреон, который обычно работает в системе. Но при этом снимается и отдельно моются каппилярки (дросселирующие элементы), меняется ТРВ и фильтры. Потом все обратно впаивается. Это с медными фреонопроводами. Тут гранаты несколько другой системы, но принцип такой же.
Конечно это затратно и муторно. Именно поэтому я за то, чтобы сделать все один раз. И забыть надолго.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 29 Мая 2018, 20:58:13
Вот распилил старую печку. Видно сколько осталось рабочих сот. Остальное забито чем-то типа солидола. Нечто подобное может быть и в испарителе.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Мая 2018, 22:10:42
С Гольфом вообще чудеса - снять три элемента закольцованной системы, куда-то воткнуть шланги и типа промыть по кругу (разорванному в трех местах). Боюсь я таких видео.
Нужно найти, где могут перебрать компрессор, если в нем побывало то, старое масло. Снять и промыть трубки и испаритель. Как промыть все самостоятельно, да чтоб с гарантией - не знаю. видимо ацетоном. Для промышленных систем используется либо промывочный фреон с подобной установкой, что на видео, либо просто фреон, который обычно работает в системе. Но при этом снимается и отдельно моются каппилярки (дросселирующие элементы), меняется ТРВ и фильтры. Потом все обратно впаивается. Это с медными фреонопроводами. Тут гранаты несколько другой системы, но принцип такой же.
Конечно это затратно и муторно. Именно поэтому я за то, чтобы сделать все один раз. И забыть надолго.
Промывка системы без части элементов меня в видосе тоже повеселила. Ну там задача продавать установки.

Просто не снимая его (компрессор) промыть никак? Ну железяка же по сути. Знакомый , которые его разбирал, говорит что его мыть то в таком случае и не особо требуется.

Извиняюсь кстати за ругательства в адрес создателей фильтра\осушителя в едином корпусе с радиатором. Он на схеме же разборный и потроха можно купить и поменять. Если бы я не повредил радик , то так бы и можно было сделать. Только не знаю насколько это справедливо в отношении к неоригиналу Ниссенс который у меня стоял, да наверное у многих он уже стоит.

А вот с фотками радиатора печки... ну зачем вы так  :(
Теперь я думаю что неплохо бы еще и ее заказать. Она же там же.  :-D
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 30 Мая 2018, 08:41:03
Может и можно помыть, я просто не знаю в каком он состоянии, если человек его перебирал, наверняка убрал все старое масло. А печка не так дорога. С CR-V RD5 от SAT - 1750р. мне обошлась. Я с непривычки разбирал торпеду до основания почти два дня. Все подписывал и фоткал. Когда разобрал стало понятно, что в общем напрасно я переживал - все прекрасно собирается и все фишки разные, и вообще интуитивно понятно что куда. Заодно по-мелочи поменял рассыпавшиеся уплотнители поролоновые в блоке климата, шестеренки и тросики заслонок смазал. Продумано все оказалось. Собрал все за 4 часа. Причем ничего не сломав, что для меня вообще удивительно. Доступ к испарителю с печкой открывается, когда в салоне остается стоять только черная тумбочка всего блока климата. Зрелище не для слабонервных. Но глаза боятся - руки делают.
 вот пара фоток https://cloud.mail.ru/public/K8VY/6id2Eyar5
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 30 Мая 2018, 11:42:20
Какого рынка Сервант был от которого печка? Этот - ST-HD66-395-0 ?

Я на фото вижу два. Там что трубки надо перепрессовать/обжимать старые?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Anton59 от 30 Мая 2018, 12:29:21
Думаю не важно от какого рынка, трубки все равно свои ставить
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 30 Мая 2018, 12:47:31
Думаю не важно от какого рынка, трубки все равно свои ставить
Так все же трубки переставляются? Вообще судя по каталогам трубка идет вместе с новым радиатором.
А на Рокавто одинаковые заменители что у Эля что у Серванта в США.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: Anton59 от 30 Мая 2018, 12:52:22
Должны,  с пруля серванта ставили на наш с перестановкой трубок (я про радиатор печки)
https://cloud.mail.ru/public/K8VY/6id2Eyar5/20180106_101153.jpg
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 30 Мая 2018, 12:59:21
Ну с ПРуля то понятно, там все на другую сторону выведено.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 30 Мая 2018, 13:17:15
В комплекте с печкой шли только уплотнительные кольца. Трубки я переставлял сам. И это было стремно. На фото видно - просто вставил трубки с колечками, сильно нажал и загнул края патрубков. На всякий случай все же мазнул кольца герметиком. Печка - sthd663950
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 30 Мая 2018, 13:27:15
Яснопонятно
+ еще немного страданий к общему квесту.  :(
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 30 Мая 2018, 13:51:00
Ну зачем же так катигорично ) Если воспринимать это как хобби, а не страдания, появятся и плюсы. Опыт опять же. Элик - он ведь для души :)
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 30 Мая 2018, 14:51:19
Ну зачем же так катигорично ) Если воспринимать это как хобби, а не страдания, появятся и плюсы. Опыт опять же. Элик - он ведь для души :)
Я на нем и езжу как говорится "с кайфом"
А работы все же доверю профессионалам. Гаража у меня нет. Так что для души это я так - руль поменять, сидушки, SRS заколхозить, дома может суппорта собрать...
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Августа 2018, 13:57:55
В комплекте с печкой шли только уплотнительные кольца. Трубки я переставлял сам. И это было стремно. На фото видно - просто вставил трубки с колечками, сильно нажал и загнул края патрубков. На всякий случай все же мазнул кольца герметиком. Печка - sthd663950
Отчитываюсь. Радиатор отопителя (Печку) купил SAT ST-HD66-395-0. Просто других предложений не было, а уже был куплен испаритель для кондея. Заменили переставив трубки.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 29 Августа 2018, 14:02:24
Старый радиатор не разрезали?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Августа 2018, 14:22:46
Предварительное резюме.
- покупаем все что можно себе позволить новое. Основной радиатор кондиционера в сборе с фильтром (кто так придумал будь он проклят), терморегулятор, испаритель, набор резиновых уплотнителей (их вроде дешевле купить избыточным универсальным набором, чем поштучно но ОЕМ кодам Хонды)
- разбираем систему
- магистрали промываем/продуваем.
- ? что делать с компрессором который вроде еще рабочий. Как то его тоже промыть? Снимать его кстати на нашей машине это сииильно сложнее чем  как на смонтированном видео выше с гольфом :-)
- собираем все обратно с новыми резинками и сразу заправляем
Мероприятие серьезное
В общем мероприятие было произведено. Заменил ТРВ и испаритель. Заправили. Работает.
Как проверять в боевом режиме уже не знаю. Боюсь кататься сейчас в Москве в макс режимах. Да и на улице не так жарко.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Августа 2018, 14:27:42
Старый радиатор не разрезали?
Не было времени, но судя по тому что было видно в отверстия от трубок, там довольно плохо было. Налет сильный и вытекало оттуда не сильно чистое, как с примесями глины.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: UU5JMD от 29 Августа 2018, 14:31:28
Лучше проверить кондей пока тепло, потом зима придет :) Печка ощутимо греет теперь?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 29 Августа 2018, 15:01:34
Лучше проверить кондей пока тепло, потом зима придет :) Печка ощутимо греет теперь?
Ну кондей холод дает. А второй отпуск уже не получится в этом году :)) Проверять буду борьбой с конденсатом в дождливую осень.
Печку особо не пробовал. У меня тепловой режим двигателя странноватый. Довольно долго прогрев без нагрузки и зимой если на небольшое расстояние ехать и не наваливать, то ОЖ выше 87 не греется. Все узлы исправны, термостат менял. Так что у меня к радиатору печки и не было претензий особых, менял его заодно. Придут морозы может расскажу чего то новое.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: sonnarteri от 05 Марта 2019, 17:31:44
Цитата: WHorse
у меня к радиатору печки и не было претензий особых, менял его заодно. Придут морозы может расскажу чего то новое.
Как впечатления после зимы?
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 05 Марта 2019, 22:14:13
Ну, недавно разок включал его, работает. Правда в режиме смешивания с воздухом от печки, чтобы не охренеть от холода. Все же еще рановато.
Название: Re: Удары при работе компрессора
Отправлено: WHorse от 05 Марта 2019, 22:17:58
Сори, вопрос же кажется не про кондиционер. Печка работает хорошо. Я бы сказал что очень даже. Как писал уже, сложнее прогреть мотор зимой в пробке утром, и если пытаться обороты вентилятора печки повышать чтобы быстрее грелось большое пространство салона, то температура ОЖ не хочет ползти к заветным 84