* Новости


Автор Тема: Борт-Журнал [4 года к мечте]  (Прочитано 41224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Борт-Журнал [4 года к мечте]
« : 07 Августа 2018, 12:53:54 »
Приветствую всех посетивших мой борт-журнал.

Для начала немного истории. Начну издалека: зовут меня Сергей, проживаю в г. Омске. "Болею" квадратами очень давно: в студенчестве (год эдак 2006) впервые увидел Toyota Bb (Scion Xb) в городе и понял что она должна стать моей. Закончив институт в 2009, поднакопив деньжат стал искать свою Бб. И вот в один прекрасный момент в Иркутске всплывет (о Боги!) редчайшая Bb Open Deck, но по цене выше моего предела (владелец наотрез отказался торговаться). Пока я думал-размышлял как поступить в Омске на продажу выставили Бб, увидев которую я в принципе смирился с мыслью что Open Deck моим не станет в ближайшее время... В общем в 2011 году я стал обладателем Toyota Bb:


Ездил я, к сожалению, на ней не долго (меньше года) - пришлось продать по возникшим семейным обстоятельствам. Но за этот год владения чисто случайно на глаза мне попалась неведомая оранжевая квадратная Honda и тут я понял что эта Honda станет моей.

Но обстоятельства оказались сильнее меня: время шло, я сменил несколько автомобилей, но я уверенно стремился к новой мечте: оранжевой квадратной Хонде. И вот, в конце 2014 года я продаю свою элантру и, о чудо, опять же в Омске на продажу выставляется заветный квадрат: Эль (правда не оранжевого, а серебристого цвета)  с очень длинным списком жЫрных допов и нормальном состоянии. Даже не торговавшись с продавцом мы ударили по рукам, но он сразу предупредил что хотел бы на новогодние праздники съездить к родне в Тюмень и, вернувшись, мы с ним выйдем на сделку. Я был не против, на том и порешали.
Вернувшись из Тюмени, продавец мне отзвонился, мол все хорошо, завтра выходим на сделку. Я сразу же заказал деньги с вклада (если кто-то помнит в декабре 2014 ставки по вкладам были очень хорошие, и у меня был как раз один из таких- открыт по 22%), плюнув на высокий %.

На следующий день лечу к продавцу с деньгами, отзваниваюсь ему и получаю ответ: "Сергей, я передумал продавать". На мое законное "какого?! О_О". Был какой то стремный ответ "да я подумал: вот продам, и что я буду себе брать?".
"Да какая мне разница что ты будешь себе брать, почему ты об этом не думал когда мы 2 недели назад договаривались о сделке?" подумал я про себя, а в ответ смог выдавить лишь что то типа "ну и му**к же Вы непорядочный...". В общем мечта уплыла, я остался без машины... Начал мониторить объявы заново, но ничего интересного не попадалось. В процессе мониторнига через 2 недели после срыва сделки этот Эль опять всплыл на продажу по цене всего на 30 т.р. дороже от той по которой хотел брать я. Но звонить уже не стал.

В общем в начале 2015 года я взял у родителей их старушку Ауди (в этом Борт-Журнале будет много отсылок к ней, т.к. проделано было реально много работ с данным авто), которая верой и правдой служила в семье с 1996 года (но к тому моменту уже год как почти не ездила) с целью: маленько покатаюсь, пока ищу себе Эль. Ага, маленько....Как то понеслось-закрутилось, сначала привел ауди до состояния "можно ездить", затем до состояния "уже не страшно выезжать далеко от гаража", потом была капиталка (ремень порвался) ну в общем Эль я искал уже очень придирчево, т.к. "возить попу есть на чем", теперь хочется авто "чтоб на душу легло". Но такие эли попадались очень редко и улетали очень быстро (буквально за несколько дней). Но объявы мониторить я не переставал. В зависимости от жизненных ситуаций сменялась только интенсивность поисков: от просмотра объявлений раз в 3-4 дня до раз в 2-4 недели.

На дворе 2018 год, Ауди периодически ломается, ремонтируется, подгоняется "под себя"... восстанавливается в общем  :) Но уже начинает надоедать данный процесс "чиню одно ломается другое", и тут всплывает объявление о продаже Эля в Москве (мне было все равно куда за ним ехать), на которое я и не обратил сразу внимание. Но объявление висит и я решил пробить по карфаксу авто. Отчет мне очень понравился (приложу в следующем посте), созвонился с владельцем, рассказы владельца мне тоже понравились и я заказал проверку авто у подборщиков. 4 июля подборщик отчитался что авто в прекрасном состоянии по всему, кроме салона (салон был кхм..грязноват). Ну в общем "че думать- брать надо": на следующий день утром мы с товарищем уже были в столице в полной готовности выехать в Омск именно на данном Эле.

Вот такая вот история как я пришел к покупке данного авто. Поэтому пусть БЖ и называется "[4 года к мечте]".

 

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #1 : 07 Августа 2018, 14:45:02 »
Итак, авто приобретен 05.07.2018 (кстати день в день: 05.07.2010г. первый и единственный владелец в РФ получил ПТС на данный авто) с пробегом чуть меньше 160 000 миль. Вместе с авто мне достались: второй комплект ключей, все книжки по эксплуатации авто, бумажки о прохождении таможни, жЫрные комплекты летней и зимней (липучка) резины. В авто мы имеем: родная магнитола с сабвуфером штатным, люк, светлый салон, куча подушек безопасности, система курсовой устойчивости и круиз-контроль. Остальное вроде бы все как у всех.

Приложу для истории скрины карфакса по данному вину





Договор заключили, кофе попили, ударили по рукам и вот мы с товарищем выдвинулись на восток (по пути заехав к Максиму Галкину чтобы прикупить в дорогу всякие тех. жижи и т.п., но получили ответ: "пацаны, не парьтесь- у Бондо машина всегда ухоженная. До Омска долетите без проблем").

Первое фото уже в своем авто :)

Доехали без приключений, машина не подвела. Масло в двигатель грамм 500 подлил только уже под Челябинском - видимо из за того что по горам приходилось крутить мотор неплохо.

Парочка фото с перегона:



Прибыв в Омск рано утром в воскресенье 8 июля и поспав до обеда первым делом отвез авто на химчистку салона: предыдущий владелец был очень курящим, а я совсем некурящий. Теперь салон чистый и практически нет запаха (фото ни до ни после не делал)- можно ставить детское кресло :)

 Через пару дней поставил на учет на Омские номера и еще через неделю поменял все масла и фильтры везде (в коробке полная замена).

В процессе перегона была выявлена проблема с ближним светом: его явно было мало, так что решил заняться оптикой.

В ближний купил свтодиодные лампы вот такие:


ПРОШУ НЕ НАЕЗЖАТЬ СРАЗУ НА МЕНЯ ЗА ЛАМПЫ: я их поставил и отрегулировал- за 2 вечера когда мне получилось пользоваться ближним светом с этими лампами ни одна встречка не моргнула мне. Отсюда я делаю вывод что никого не слеплю. В случае, если вдруг начнутся негласные жалобы со стороны встречных водителей и попытки отрегулировать фары иссякнут- я незамедлительно верну на место галогенки (вожу с собой пару в багажнике).

Так же фары хорошенько отполировал (были большие изъяны в этом вопросе) и наклеил бронепленку 3M venture Shield. После всей проделанной работы - головным светом остался более чем доволен.

Далее занялся вопросом ПТФ.
Почитав интернеты пришел к выводу что покупать готовый комплект птф на ebay мне не очень подходит ввиду того что место под родную кнопку включения и выключения ПТФ у меня уже занято кнопкой "VSA off", поэтому так или иначе придется кнопку включения колхозить куда то в панель. "И раз уж все равно устраивать колхоз, то пусть он будет хотя бы дешевле 7 000 руб" -подумал я (примерно столько стоит птф под ключ с ebay) и прикупил вот эти птф (пришли с лампочками):


Когда пришли ПТФ и я начал их устанавливать- я понял что не ошибся с выбором:
во-первых туманки встали почти как родные по диаметру и глубине. (крепежные места сели по местам 2 из 4-х)
во-вторых оказалось что у меня небыло проложено штатной проводки от бампера до блока предохранителей (как я понял судя из отзывов - у многих брошены провода по штатные ПТФ, и закупив набор на ebay- остается только подключиться в нужные фишки)

Так что проводку я прокидывал всю заново. Кнопку включения пока вывел под руль (через щель в пластике где регулируется высота руля) дабы не дырявить и не колхозить панель инородными кнопками. Совсем недавно наткнулся что можно поменять поменять рычаги подрулевые от Honda Pilot, на которых реализована функция включения ПТФ и регулировка скорости работы дворников (не самая необходимая функция для меня, конечно, но раз уже делать- то делать все по-красоте). Сейчас в поиске этих переключателей.
Ну и фото с установленными ПТФ (не сказать что выглядят инородно):


На этом пока все, ближе к осени буду заниматься плотно вопросом подключения ПТФ и установкой подогрева поп в передние сиденья. Парочка свежих фото:



Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #2 : 07 Августа 2018, 15:03:20 »
Поздравляю!!!красава Элик!!!Успехов,ну и простава за тобой.

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #3 : 07 Августа 2018, 18:05:45 »
Поздравляю!!!красава Элик!!!Успехов,ну и простава за тобой.
Спасибо. Простава-это мы всегда "за". Будете у нас на Колыме...  :-D

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #4 : 07 Августа 2018, 20:33:52 »
Отличное начало! Принимай поздравления!

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #5 : 07 Августа 2018, 20:37:55 »
Поздравляем!!!  *THUMBS UP*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #6 : 07 Августа 2018, 21:05:25 »
Зачетное вступление.  *THUMBS UP*
Добро пожаловать!
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #7 : 08 Августа 2018, 04:42:54 »
Спасибо всем

Оффлайн Тоша

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2504
  • Репутация: 116
    • 2003
    • Рязань
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #8 : 08 Августа 2018, 20:21:16 »
Поздравляю!!!
Дай Вам бог, а если дал, берите в меру.

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #9 : 21 Августа 2018, 15:34:34 »
Всплыла мысль: а не заколхозить ли мне выкидуху ключа на эля? Задумано-сделано.
Прикупил болванку (ключ+брелок штатной сигналки) и на выходных в гараже не спеша за часок управился.


Само лезвие ключа сделал по оригиналу в ближайшем "мастер минутка" за 600р. Затем уже непосредственно сам приступил к работе.
Гравером начал пилить пластик родного ключа, дабы извлечь оттуда иммобилайзер. Боялся что поврежу его при этом, однако оказалось что иммо встроен в пластиковую капсулу, окруженную металом ключа (по фото, думаю, понятно о чем я), так что повредить иммо можно только если пилить ключ совсем необдуманно.


Родной брелок сигнализации разобрал, достал плату и встроил уже в новый ключ. В корпусе выкидного ключа предусмотрено штатное место для иммо, однако оно по размеру оказалось больше чем сам датчик иммобилайзера- пришлось зафиксировать его на супер клей. На фото видно как выглядит внутрянка на новом ключе.


Ну и все- все собрал, скрутил, проверил: машина кнопками закрывается/открывается, ключом заводится без проблем.
Финальный результат:

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #10 : 21 Августа 2018, 15:56:26 »
Так же на выходных подключил к штатной магнитоле Bluetooth и подключил питание для видеорегистратора. Фотографий нету (притупил маленько- не догадался пофотографировать), но в целом там ничего сложного- схема проверенная, описание ниже.

Прикупил проверенный Bluetooth-модуль на Али-нашем-экспрессе. Данный модуль я так же успешно подключал к родной кассетной магнитоле в Ауди и он там служит уже второй год. Вопросов к качеству ни по звучанию ни по работе к устройству не возникло.


Так же купил 2 usb зарядки. Одну я приспособил скрытно под питание регистратора и Bluetooth-модуля, вторая торчит в прикуривателе для зарядки телефона и пр.



Итак
Вытянул гнезда прикуривателя и aux'а, снял верхнюю панель над бордачком и к проводке прикуривателя (кажется желтый-плюс, черный-масса) припаял один из usb- зарядок. На usb зарядке, кстати, 2 контакта по бокам- "минус", "пимпочка" в самом низу- "плюс". Протянул провод питания от видеорегистратора по потолку и боковой стойке, так же подключил сюда же питание Bluetooth-модуля. Все хорошенько заизолировал, обмотал материалом-антискрипом и уложил внутри верхней панели.

Звук для Bluetooth-модуля вывел кабелем в штатный aux. Решил не впаиваться в родную проводку, по звуку чтобы не потерять ни в качестве звучания ни в функционале в случае поломки Bluetooth-модуля.


Так же маленько решил навести марафет в салоне. Снял пластик, закрывающий рельсы, по которым ездит сиденье переднего пассажира, начал оттуда выковиривать мусор, и вместе с мусором выковырял монету пендосовоскую:

Ну что ж, раз она там уже больше 8 лет лежит, а машинка бегает и радует - будем считать что это местный "домовой" :) будет теперь талисманом и кататься в бардачке  *PLASKI*


Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #11 : 21 Августа 2018, 15:59:23 »

Кстати, насчет ПТФ что я установил. Если вдруг кто -то будет такие же ставить- имейте ввиду что они текут. Я сразу поленился их на герметик посадить- потом пожалел. Опять снимал бампер и проклеивал все герметиком.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #12 : 21 Августа 2018, 16:20:02 »
поздравляю!
молодец!наш человек,сердцем чую! *THUMBS UP* *OK* *FREND*
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн Ладимир

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Портленд
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #13 : 21 Августа 2018, 18:12:09 »
  Привет Сергей! Поздравляю!
 Отличные фотки. Прекрасная Машинка.
Спасибо за журнал, очень интересный.
 Уже видно порядком сделано, а какие планы по Машинке на ближайшее время?
СЧАСТЬЕ, когда не надо врать, что тебе хорошо!!!

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #14 : 21 Августа 2018, 18:58:17 »
  Привет Сергей! Поздравляю!
 Отличные фотки. Прекрасная Машинка.
Спасибо за журнал, очень интересный.
 Уже видно порядком сделано, а какие планы по Машинке на ближайшее время?
Приветствую. Спасибо за добрые слова и интерес к моему журналу. В ближайшее время планирую ставить подогревы поп на передних сиденьях,и продолжаю неспешно искать подрулевые переключатели от Пилота,чтобы реализовать включение птф "по-красоте". Ближе к зиме хочу вебасту заколхозить.

Оффлайн Усатый

  • Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным.
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3491
  • Репутация: 180
  • Пол: Мужской
  • Моё право не соответствовать вашим представлениям.
    • Башкирия
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #15 : 21 Августа 2018, 21:13:52 »
молодец!наш человек,сердцем чую! *THUMBS UP* *OK* *FREND*
Точно дядя Коля! 
Уважаю когда руки правильные и подход душевный. Молодца!  *THUMBS UP* *FREND*
+1
- … ему будет приятна. Когда ему будет приятна, я буду чувствовать, что мне тоже приятна. А ты говоришь прямо! - Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятна, я так довезу... что тебе тоже... будет... приятна. ...

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #16 : 22 Августа 2018, 05:02:50 »
Спасибо, парни :)

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #17 : 01 Октября 2018, 16:39:31 »
Итак, погнали дальше. Тема поста сегодня - установка подогрева передних сидений "по-красоте", то бишь встраиваемые.
Проще всего было, конечно, купить "Емелю", накинуть сверху как чехлы и запитаться от прикуривателя. Но это не наш метод: мы колхозим максимально приближаясь к заводским установкам с минимальными потерями в интерьере/экстерьере.

Итак, закупил я установочный комплект встраиваемых подогревов сидений (попа/спина) за 1300 руб комплект 2 шт, пару выключателей (на ценнике было гордо написано "кнопка подогрева сидений- иномарка") которые, на мой взгляд, больше всего вписывались в интерьер Эля по 400(!) руб/шт. Провода, канал для проводов и всякие коннекторы имелись в наличии.

Забегая вперед: управился за 1 неполный день.

Сиденья снял- ничего сложного: скинуть пластик, открутить по 4 болта и скинуть фишки с сидений. Сами сиденья разбираются просто и интуитивно понятно: никаких гуглпоисков не использовал: разбираем пластик аккуратно, открчиваем пару болтов (нижнее крепление ремня безопасности и подлокотник) и приступаем к снятию обшивки.
В целом обшивка снимается легко, проблемы могут возникнут при снятии самой плоскости сиденья и спины, т.к. она крепится на металлических кольцах к каркасу поролона. Тут могу дать совет: снимайте эти кольца и можете сразу выкидывать, т.к. при сборке обшивку закрепите легко на пластиковые стяжки (предварительно их нужно купить, конечно же). Я таким образом цеплял обшивку на ауди: за 4 года полет нормальный, нигде ничего не отошло. 

В общем первым делал водительское сиденье, уложил подогрев попы, натянул обшивку- все без проблем (на фото лежит немного кривовато- после фотосета отцентровал).



Спинку фотать не стал (или забиыл), но суть там такая же: снять обшивку, выбросить кольца, уложить ровненько подогрев, стянуть обшивку на место стяжками. Затем подключить спинку и попу  в одну сеть, собрать в обратной последовательности сиденье и готово.

Затем повторить операцию со вторым сиденьем.

И тут у меня возник вопрос, на который я до сих пор не нашел ответа:

На пассажирском сиденье ТОЛЬКО на спинке был замечен штатный (?) подогрев (?) сиденья! Возможно я ошибаюсь и это не штатный и не подогрев, но провода от него выходят в блок подушки, которая в сиденье встроена. Прозвонить у меня не получилось- вернее я прозванивал, но она че то не прозванивалась )) (электрик не але я, ага). 
Еще раз для понимания: данная спираль была обнаружена только на пассажирском сиденье только на спинке и подключение шло в штатную коробку с подушкой. Может кто то знает что это за бабуйня такая:



Затем сиденья собрал, прокинул 2 провода для подачи питания на кнопки. Фишки для подключения вывел под сиденье к общему жгуту проводки- вся проводка каждого сиденья находится в одном месте, чтобы ненароком не забыть про эти провода и не вырвать их при следующем снятии сидений.

Долго мучался вопросом: куда заколхозить кнопки с гордым названием "кнопка подогрева сидений- иномарка" так, чтобы они не выглядили колхозно на моей иномарке. Считаю что выбрал для себя самый оптимальный путь: они и в глаза не бросаются когда садишься в салон и в похожих местах ставят штатные кнопки подогрева. Так что сомнений в заводском исполнении подогрева у любителей потролить "за колхоз" не должно возникнуть.



Ну и т.к. электрик я не але- доехал до ближайшего автоэлектрика, он мне за 500 руб все подключил через релле. Вот так это смотрится с пассажирского сиденья в рабочем виде (включены оба передних подогрева): 


Фото есть только того- что делал я сам, если есть вопросы- дам ответы. Подключение электрики не фотал- думаю что человек понимающий и без моих подсказок (электро-лузера) разберется, а незнающий поступит как и я: отдаст 500 руб за подключение )).


Вопрос:
почему не выбрал кнопки с многоуровневым режимом подогрева?
Ответ: опыт показал что это ненужная функция: в любом случае подогревы включаешь только когда садишься в авто зимой. Причем нужно чтобы они нагрелись быстро и сильно, как только они нагрели- выключаешь и тепло продолжает держать до окончания поездки.

И я так сильно доволен выбранным местом для кнопок, что всерьез начал задумываться: может быть стоит забить на подрулевые переключатели птф от Пилота, и подобрав нормальную кнопку (с гордым названием "кнопка ПТФ для иномарок") включения/выключения ПТФ поставить ее туда же в один ряд с кнопкам подогревов?  Больше склоняюсь именно к данному решению...


Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #18 : 01 Октября 2018, 16:56:16 »
И тут у меня возник вопрос, на который я до сих пор не нашел ответа:

На пассажирском сиденье ТОЛЬКО на спинке был замечен штатный (?) подогрев (?) сиденья! Возможно я ошибаюсь и это не штатный и не подогрев, но провода от него выходят в блок подушки, которая в сиденье встроена. Прозвонить у меня не получилось- вернее я прозванивал, но она че то не прозванивалась )) (электрик не але я, ага). 
Еще раз для понимания: данная спираль была обнаружена только на пассажирском сиденье только на спинке и подключение шло в штатную коробку с подушкой. Может кто то знает что это за бабуйня такая:


Это датчик контроля положения пассажира для системы SRS. По нему принимается решение о срабатывании пассажирской подушки и преднатяжителя.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #19 : 01 Октября 2018, 17:02:57 »
И тут у меня возник вопрос, на который я до сих пор не нашел ответа:

На пассажирском сиденье ТОЛЬКО на спинке был замечен штатный (?) подогрев (?) сиденья! Возможно я ошибаюсь и это не штатный и не подогрев, но провода от него выходят в блок подушки, которая в сиденье встроена. Прозвонить у меня не получилось- вернее я прозванивал, но она че то не прозванивалась )) (электрик не але я, ага). 
Еще раз для понимания: данная спираль была обнаружена только на пассажирском сиденье только на спинке и подключение шло в штатную коробку с подушкой. Может кто то знает что это за бабуйня такая:


Это датчик контроля положения пассажира для системы SRS. По нему принимается решение о срабатывании пассажирской подушки и преднатяжителя.

Спасибо большое, я че-то даже и не задумывался как датчик SRS должен выглядеть- думал он по массе на сидушке показания считывает.