Клубная жизнь > w[EL]come

Новичкам рады в этой теме.

(1/449) > >>

dmdoka:
Давайте делиться радостью централизовано!  :bi:
У нас есть раздел КУРИЛКА - там народ просто общается.
Или пишите в эту тему. Машина все популярней, бедный общероссийский раздел начало разносить от эмоций  :bt:

Правил особых у нас нет, но есть пожелания.
Пишите, пожалуйста, в заголовое темы суть проблемы, это здорово помогает при поиске. У Эля проблем пока немного, поэтому вам быстрее ответят те, кто как я просматривает форум по рассылке.
На форуме работает RSS рассылка, чтобы получать посты - просто щелкните на значке в конце адресной строки браузеры (если пользуетесь Оперой, Maxthon, Firefox) или скопируйте в специальную программу для чтения новостных лент. Если не знаете, что это - скорее всего вам это не надо  :ag:

GoGoffer:
Давайте радоваться, буду первым.
 :bp: :bp: :bp: :bp: :bp: :bp:
Забрал сегодня свой Эль у komandor'а. Пробег 28 т.м., конец 2004ого, состояние машинки радует, салон как новый. Пока ездил ставить на учёт пытался услышать какие-нить скрипы, дребезжания,- ничего не услышал. Машина очень порадовала на дороге, едет отлично.
Элемент нравится уже давно, в мае прошлого года узнал о существовании форума, и задал тут свой первый вопрос. Тогда показалось, что пригнать машину из штатов сложно и рискованно, поэтому решили покупать какую-нибудь новую машину, выбирали долго, так ни на чём и не остановили свой выбор. В декабре случайно сново забрёл на этот форум и с тех пор почти уже отсюда не вылазил: читал, изучал, думал. Подвернулся хороший вариант, решили заказывать. И вот сегодня забрали. Радуемся! :bq:
Выражаю благодарность komandor'у, машина приехала вовремя (на неделю раньше расчетного времени), никаких нареканий к его работе нет, всё чётко!
Всем спасибо!

NMix:
Всем привет!!! Принимайте новенького.
Пару месяцев назад задумался о приобретении авто к новому "дачному" сезону.И,о чудо,вспомнил,что есть такой изюмительный аппарат "ЕЛЬ".Стал рыть инет в поисках инфы.Набрел на ваш форум.Чему несказанно рад.С тех пор и началось.День и ночь я сидел за компом.Столько всего интерессного.Так зацепило,,,,,Забыл про все,даже жена стала ревновать.Прочитал все от корки до корки.Вчера решил зарегестрировться,что и сделал.

Хочу сказать огромное спасибо!!!!! всем кто принимает участие в этом проекте.Делаете правильное "дело".

 Мне еще нужно время,чтобы разобраться с тех.частью форума и тогда смогу общаться по полной.

puh:
Всем привет! Я тоже надеюсь скоро стать счастливым обладателям Элика. Мне он понравился с первого взгляда,я даже в нем еще не сидел и не видел в живую,но уже заказал его в Америке. Вот уже ищут две недели,но пока подходящего варианта нет! Хотелось бы взять 2004-2005 год. А пока изучаю литературу и информацию на этом сайте. Все очень нравится,молодцы ребята что организовали такой клуб!!!

Uncle Feodor:
Как я стал обладателем Элика.
Об очередной смене своей машины я начал задумываться в начале 2007 года. Катаясь на праворульной тойоте с низкой посадкой, надоело чиркать брюхом по лежачим полицейским и захотелось чего-то повыше, а за одно и попроходимей. Так как правый руль для меня не проблема, то я стал присматриваться к x-tail’ам и forester’ам из Японии. В феврале нелегкая занесла по рабочим делам в штаты, где я и познакомился с Эликами :). По возвращении стал собирать о них информацию и присматриваться к ценам на московском рынке. Очередная командировка в США немного охладила мое отношение к Эликам, порядка 30 служебных серебристых элементов на территории издательства провинциальной газеты это уже слишком. Наступила некоторая апатия. Но, вернувшись в Москву, немного как-то отлегло, и Элик опять начал нравиться. С конца мая уже начал знакомство вживую. Посмотрел машинку у Мастера Йоды, на рынках и ТЦ Москва, но так и не решился, т.к. возникли некоторые финансовые затруднения. В начале августа принял решение взять праворульного forester’а, но человек, у которого собирался заказывать, уехал на два месяца в Японию. Ждать особо не хотелось, и поэтому, встретившись с Сергеем Elementov’ым и обсудив все условия,  решил заказать Элика у него. Конечно, предложенная схема оплаты, когда покупаешь уже там, в пиндосии, основываясь на фотографиях и отзывах конторы, с которой первый раз имеешь дело, может и отпугнуть, но я все-таки решил рискнуть и довериться. За две недели мне был подобран достойный вариант, хотя чуть и подороже, т.к. брался у дилера. Я сделал перевод, получил договор с американской стороны и стал ждать. Вот тут то и началось самое интересное. По всем расчетам Элик должен был отплыть в середине сентября, но информации о номере контейнера и пр. никак не могли добиться от перевозчика. Оказалось, что машинка на таможне попала в стоп лист, как невыездная, предыдущий хозяин должен был вернуть часть стоимости своей бывшей жене. И только 17 декабря было получено разрешение на вывоз. Но хорошо то, что хорошо кончается. Правда,  это было еще не все... “Добрые” поляки  вкупе с горячими финскими парнями не слабо увеличили очередь на таможне, так что первое свидание с Эликом отложилось еще на неделю, включая стоимость таможенной стоянки. 9 числа я наконец-то получил заветные ключи вместе с ковриками в качестве моральной компенсации. Вот так и закончилась история длиною почти в год.
Со своей стороны работу Elementov’а и его коллег могу оценить, как хорошую. Есть, конечно, некоторые замечания, но они несущественны. Пригнанный Элик в очень хорошем состоянии, как было и описано в Америке. Рекомендую для сотрудничества, а если они еще и реализуют планируемую схему оплаты: первоначально 10% и при получении остальные 90%, то это вообще будет идеальным вариантом.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии