Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: lenik от 27 Июня 2008, 20:14:40
-
Всем добрый вечер, на моем Элике якобы стоит круизконтроль, а вот как его включить и вообще что это за три кнопочки на руле я не знаю :-[ Помогите пожалуйста умные люди, приму всю критику про женщину за рулем. Просто только стала узнавать своего нового друга, а вот с этим никак не получается разобраться. *HELP*
-
Вот тут написано. http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.msg24737#msg24737 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.msg24737#msg24737)
-
Включение круиза - в районе левого колена кнопка с надпистью. Если нажать - на ней загорается леный огонек - круиз активен. Далее на скорости от 40 км нажимаешь кнопку Set (нижняя из трех). - скорость фиксируется. Чтобы откллючить нажимаешь или Cancel (средняя выпуклая), или тормоз. Если нажать кнопку Resume при отключенном круизе на скорости от 40 км (верхняя кнопка) - машина вернется к последней запомненной скорости (то есть к той, которая была при нажатии на Set). Удобно например на трассе, когда въезжаешь в населнный пункт и последняя запомненная скорость 60 - при нажатии машина сбросит скорость до 60. Ну или при спокойной езде - с места разгоняешься до 40, нажиамешь и скорость сама плавно поднимается до запомненного значения.
Можно регулировать скорость при движении на круизе. Верхняя если понажимать поднимает постоянную скорость рывками, нижняя снижает (на 1 милю вроде). ЕСли нажать и держать - будет плавно поднимать _постоянную_ скорость. Для временного ускорения нужно притопить газ.
Вот и вся примудррость
-
(на 1 милю вроде).
Согласно мануалу, на 5 км/ч.
-
(на 1 милю вроде).
Согласно мануалу, на 5 км/ч.
не, на милюили 1,6 км.ч-это точняк., если зажать-просто скорость увеличивается=)
-
Прикольно, так все просто, а я всю голову сломала, спасибо ребята вам, и вообще очень уютно у вас здесь
-
Прикольно, так все просто, а я всю голову сломала, спасибо ребята вам, и вообще очень уютно у вас здесь
Приходите к нам ещё!
-
кстати а расход на круизе! какой я спецом не замерял но прошел на круизе 1000км! показалось что меньше значительно!?????
-
Мгновенный расход не меньше, но нет рывков с разгоном - поэтому средний расход уменьшается очень значительно.
-
народ, а как у вас обстоят дела с подъемом на гору???? У меня пока кат не сдох-на подъме на пару передач скидывал ниже и на 4500-5000 поднимался, потом опять поднимал передачи... расход не замерял, но при таких финтилях я думаю больше 20-ки однозначно!!! =-O
-
В горку - как подорваный прет
И когда ресумишь, тоже набирает заданную скорость как ненормальный.
-
В горку сначала плавно идет ,
а потом понимает что нехватает
ему мощи и как рванет!
а потом опять нормуль!
самое страшное первый раз на круизе!
Это привыкнуть что педаль сама двигается куда ей надо!
сначала стремно! машина как живая!
-
В горку - как подорваный прет
И когда ресумишь, тоже набирает заданную скорость как ненормальный.
такая-же ботва, я думал тока у меня так орет.... насчеткстати а расход на круизе! какой я спецом не замерял но прошел на круизе 1000км! показалось что меньше значительно!?????
не уверен.... по автобану м.б, а по холмистой, не говоря уж о гористой дык, наверное проще на "ноге"??
-
если на круизе приходится значительно сбрасывать скорость - чтобы плавнее разогнаться до предыдущей скорости которую запомнил круиз использую сначала ногу а затем верхней кнопкой "ищу" нужную скорость.
а про гору - круиз частенько держит скорость без переключения на пониженные передачи, зависит от заявленной скорости и угла подьема.