Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Электрика, Ошибки obd2, Стартер, ДК, Аккумулятор, Свет, Музыка => Тема начата: levlfs от 24 Октября 2008, 10:47:59
-
Мод с EOC: http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=8839 (http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=8839) :
Аккуратно (пластик легко царапается) выньте бортовой сигнал (см. стр. 260 руководства, http://faq.hondaelement.ru/ (http://faq.hondaelement.ru/), или ниже).
(http://e-shen.com/element/sidemarker01.jpg)
Разъедините воздуховод, чтобы был доступ к сигналу поворота:
(http://e-shen.com/element/sidemarker02.jpg)
Сигнал поворота:
(http://e-shen.com/element/sidemarker03.jpg)
Показаны три провода. Мы будем подсоединяться к зелено-красному проводу с серебряными точками:
(http://e-shen.com/element/sidemarker04.jpg)
Используем разъем, чтобы подсоединить к описанному выше проводу провод, который надо будет подвести к бортовым сигналам:
(http://e-shen.com/element/sidemarker05.jpg)
Обмотайте место подсоединения изолентой, и установите разъем сигнала поворота обратно на место:
(http://e-shen.com/element/sidemarker06.jpg)
Перережьте и зачистите черный провод, ведущий к бортовому сигналу. Также зачистите провод, который мы подключили к сигналу поворота:
(http://e-shen.com/element/sidemarker07.jpg)
Подсоедините провод от сигнала поворота к проводу, который зачистили:
(http://e-shen.com/element/sidemarker08.jpg)
Установите бортовой сигнал (теперь уже сигнал поворота) на место.
Бортовой сигнал на другой стороне переделывается аналогично.
Дополнительная информация.
Этот мод не влияет на бортовые сигналы при включенных габаритах.
Лучший способ вынуть бортовой сигнал - это подцепить его ногтями сверху, и надавить одновременно вниз и наружу:
(http://www.elementownersclub.com/uploads/files/down+out.jpg)
Общая схема:
http://www.elementownersclub.com/forums/attachment.php?attachmentid=13148&stc=1&d=1140673971 (http://www.elementownersclub.com/forums/attachment.php?attachmentid=13148&stc=1&d=1140673971)
Пример результата:
(http://i156.photobucket.com/albums/t21/ebaywoow/modfinal.gif)
-
а тут (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2573.0) подробное обсуждение
-
Я не электронщик ;( прочел два раза - нихе...а не понял, то ли фотки перепутаны, то ли последовательность в середине перепутана ;(
-
я тоже габариты на крыльях переподключил
теперь работают как поворотники *THUMBS UP*
---
maxxel, там главное нужный проводочек оголить и к нему подключиться ;) фотки впринципе нормальные
могу дать контакты электрика который за недорого это сделает, там ничего военного
-
Делал по мануалу выше? Коннекторы где покупал?
---
да я в принципе и сам смогу )) просто по-моему провал в картинках - связь не могу сопоставить )))
-
я без коннекторов скрутка и термоусадка с изолентой
там черный провод с габарита надо подключить к зеленому с поворотника и все *PARDON*
-
те смотать (или через коннектор) черный и зелено красный? если я праально понял?
-
да именно так
---
на зеленокрасном только изоляцию зачистить
резать его не надо!
-
аааа, я тупой!! если не резать ;( то как на нем изоляцию зачистить?
---
промежуточный дебильный вопрос - а термоусадку де нарыть?
-
зачищать или ножечком аккуратненько :)
или есть специнструмент который надрезает изоляцию и раздвигает её ( но его еще поискать, у ваших компьютерщиков может такой быть как вариант)
ну а термоусадка в любом магазе автозапчастей продается, хотя просто можно все на изоленте сделать
-
в этой схеме есть одна смешная лажа.
когда выключены габариты моргает как показано в посте. если включены габариты, то моргают асинхронно :) повортник гарит - габарит погас, поворотник погас - габарит зажегся :) мне электрик воял по такой схеме и включаю фары всегда. так что у меня постоянная елочка :)
-
моргаешь постоянно?
-
аааа, я тупой!! если не резать ;( то как на нем изоляцию зачистить?
Я в таких случаях зажигалкой нагреваю, пока изоляция не начинает загораться, и ножиком в стороны раздвигаю
-
Ежели в итоге получается как у RRV - то ну его нах... А вообще тема нужная... кто еще делал? у кого все светит путем?
-
Ежели в итоге получается как у RRV - то ну его нах... А вообще тема нужная... кто еще делал? у кого все светит путем?
Делал.
При включенном свете моргает попеременно. Не напрягает совершенно, наоборот, прикольно.
В оригинальной статье на EOC об этом эффекте, кстати, написано.
-
Что значит попеременно?
-
Так RRV же написал как.
Из оригинала, может так понятнее будет
"When the headlights are on, the side marker turned blinker blinks in sequence with the turn signals on the headlight adssembly. When the headlights are off, the side markers blink in unison with the headlight blinkers."
-
На выходных тоже переделал бортовые габариты в поворотники. В итоге, когда габариты выключены, все три поворотника (по одному борту) мигают синхронно. Если включить габариты (ближний свет) и включить поворотники или аварийку, то бортовые мигают ярко, но в противофазе. В принципе не смущает, главное для окружающих мой маневр стал более заметен и габариты тоже остались.
-
я вот понять немогу, саму лампу и патрон менять ненадо?
-
я вот понять немогу, саму лампу и патрон менять ненадо?
нет не надо, надо на боковом габарите перекусить "минус" и туда подать "плюс" от поворотника в головной фаре...
-
я вот понять немогу, саму лампу и патрон менять ненадо?
нет не надо, надо на боковом габарите перекусить "минус" и туда подать "плюс" от поворотника в головной фаре...
Записал, на днях протестирую)
-
я вот понять немогу, саму лампу и патрон менять ненадо?
нет не надо, надо на боковом габарите перекусить "минус" и туда подать "плюс" от поворотника в головной фаре...
Записал, на днях протестирую)
Для удобства используй коннекторы (продаются, по-моему, в каждом магазине, который продает всякие электрически штучки... о сказал!), я брал такие: с одной стороны один вход, с другой - 2 выхода. Очень удобно, не надо ничего скручивать.
-
я вот понять немогу, саму лампу и патрон менять ненадо?
нет не надо, надо на боковом габарите перекусить "минус" и туда подать "плюс" от поворотника в головной фаре...
Записал, на днях протестирую)
Для удобства используй коннекторы (продаются, по-моему, в каждом магазине, который продает всякие электрически штучки... о сказал!), я брал такие: с одной стороны один вход, с другой - 2 выхода. Очень удобно, не надо ничего скручивать.
вот от этих коннекторов пожары и случаются. лучше правильной скрутки ничего не придумано. в идеале пропаянной...
-
Возможно, спорить не буду - не электрик. Увидел в фотках коннектор и сам так сделал, т.к. удобно. А с другой стороны, на случай КЗ есть предохранители, чтобы не довести до пожара... или ошибаюсь?
-
Возможно, спорить не буду - не электрик. Увидел в фотках коннектор и сам так сделал, т.к. удобно. А с другой стороны, на случай КЗ есть предохранители, чтобы не довести до пожара... или ошибаюсь?
коннектор врезается в провод, то есть утончает его, как следствие выше ток - нагрев провода - фсяческие последствия. Предохранитель не всегда спасает
-
Возможно, спорить не буду - не электрик. Увидел в фотках коннектор и сам так сделал, т.к. удобно. А с другой стороны, на случай КЗ есть предохранители, чтобы не довести до пожара... или ошибаюсь?
коннектор врезается в провод, то есть утончает его, как следствие выше ток - нагрев провода - фсяческие последствия. Предохранитель не всегда спасает
Balamut ты не прав, конектор может врезается в провода, но тока если жила цельно тянутая, и то он провод не портит и деформирует, соответственно сечение не меняется, а в машине вообще многожилка используется и тоже никаких повреждений провода не происходит....тока изоляция провода прорезается, я даже спм конектор изолентой не мотаю и так всё нормально...
-
Balamut ты не прав, конектор может врезается в провода, но тока если жила цельно тянутая, и то он провод не портит и деформирует, соответственно сечение не меняется, а в машине вообще многожилка используется и тоже никаких повреждений провода не происходит....тока изоляция провода прорезается, я даже спм конектор изолентой не мотаю и так всё нормально...
возможно, но это мнение мое лично и моего друга - установщика с многолетним стажем. при разборе коннектора сам видел - бывает, перекусаны/срезаны часть жил, вместе с оплеткой.
-
У мну так теперь)))
https://youtu.be/19n3-7jjnfY
-
У мну так теперь)))
помыл бы для презентации ;-)
-
На улице грязновато((((
-
У мну так теперь)))
https://youtu.be/19n3-7jjnfY
Рассказывай как цеплял. Не пойму почему у тебя одинаково поворотники мигают при включенном габаритном свете. Может это поможет мне вернуть светодиоды на место в треугольники, а то они не горят из за смены полярности при включении габаритного света.
-
Надо электрика пытать ))) Я пока обшивку сзади разбирал (фаркоп ставил), он чет наколдовал))) Допрошу)))
-
Рассказывай как цеплял...
Скорее всего, пожертвовал функцией габаритов у треугольников
-
В нашей стране зачем габариты в Треугольниках? )))
-
В нашей стране зачем габариты в Треугольниках? )))
Вообще-то оригинальное название "side marker" говорит зачем. Обеспечить обнаружение автомобиля в проекции "сбоку". Заметьте, у задних фонарей большой интегрированный катафот на боковой плоскости.
-
В нашей стране зачем габариты в Треугольниках? )))
Ну, все теперь понятно - габарита нет в треугольнике. А я все пытаю...))Вообще-то оригинальное название "side marker" говорит зачем. Обеспечить обнаружение автомобиля в проекции "сбоку". Заметьте, у задних фонарей большой интегрированный катафот на боковой плоскости.
Все думаю может подсветить этот катафот, на Интегре раньше делал это по принципу Акуры. Мне нравилось, что задний габарит именно размер машины обозначивал, а не только в темноте зад подсвечивал.
-
Привет Всем
Подниму эту старую тему. Ничего что-то не получается. У меня всё работало с переделкой этой функции ещё предыдущим хозяином. Но после ДТП были оторваны два провода.
Законнектил их как нужно - и ничего адекватно не работает(((((
Требуется помощ...((((
Заранее спасибо!)
-
Уточню.
По самой первой ссылке от первоисточника нет никаких фото уже...
есть вариант их найти?
-
Всем спасибо !
Особенно откликнувшимся)))
Проблема решена)))