* Новости


Автор Тема: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.  (Прочитано 53677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #20 : 13 Апреля 2016, 18:24:16 »
Может мне подсказать кто то, хочу поставить 5 АКПП на эль 03 года.
В разборе эль 07 года не найти, вроде бы такие же 5 ступки стоят на эле 05-06 года. Мне главное чтоб посадочные места подошли.
Подскажите :)
Привет! На 05-06 стоят 4 ступенчатые, на 05 точно! 5 ступки пошли с 07. Это на сколько я проникался вопросом.
этот факт давно известен :)
МОжет такие же коробки ставились на других моделей хонда? мне кажется на црв точно было, например RD 7, RE 3,4
Про другие модели не знаю.
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #21 : 13 Апреля 2016, 18:37:02 »
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Двигатель и коробку хотел поменять, мозги тоже не проблема.
Приборка отличается, не вижу смысла менять.
На продаже толком нет элей 07 года... своего я знаю как облупленного!
Менять собираюсь сам, тут совершенно ничего сложного.
Мне главное чтоб точь точь подходили места посадочные.
На 07 уже кан? Менять придется вообще всё в том числе и радиатор

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #22 : 13 Апреля 2016, 18:47:36 »
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Двигатель и коробку хотел поменять, мозги тоже не проблема.
Приборка отличается, не вижу смысла менять.
На продаже толком нет элей 07 года... своего я знаю как облупленного!
Менять собираюсь сам, тут совершенно ничего сложного.
Мне главное чтоб точь точь подходили места посадочные.
На 07 уже кан? Менять придется вообще всё в том числе и радиатор
что за кан?
сомневаюсь что радиатор пойдет под замену. серия К24А по форме одинаковые, радиаторы црвэшные на элей ставят...
пока вопрос в коробке :( у нас разборок толком нет, не с чем сравнивать.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #23 : 13 Апреля 2016, 20:54:13 »
Подскажите :)

Подсказываю... Не получится, просто сменить неполучится. Мозги другие, приборка и тд и тп. Реальнее сменить авто.
Двигатель и коробку хотел поменять, мозги тоже не проблема.
Приборка отличается, не вижу смысла менять.
На продаже толком нет элей 07 года... своего я знаю как облупленного!
Менять собираюсь сам, тут совершенно ничего сложного.
Мне главное чтоб точь точь подходили места посадочные.
На 07 уже кан? Менять придется вообще всё в том числе и радиатор
что за кан?
сомневаюсь что радиатор пойдет под замену. серия К24А по форме одинаковые, радиаторы црвэшные на элей ставят...
пока вопрос в коробке :( у нас разборок толком нет, не с чем сравнивать.
пойдет, на кене датчики цыфровые он по размеру меньше, приборка тоже пойдет,проводка вся, абс и подушки скореее всего.

Оффлайн Sergio68

  • судомех как кэп, надо бросить якорь-брошу))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • серый бегемот
    • 2003
    • Питер
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #24 : 18 Апреля 2016, 09:25:51 »
Для тех кто столкнулся с такой же проблемой в АКПП:
Симптомы- толчок во время перехода АКПП со 2 передачи на третью при скорости около 38-40км/ч. Резиново-упругий, мягкий. Одновременно с небольшым провалом педали газа. Ощущения как-будто машина запаздывает с приёмом. Передумано всё, что можно. Сначала масло! Не проверяйте цвет масла на горячую, как советуют некоторые. На холодную! Когда щуп на кончике имеет изменения. Масло менял три года назад. Это самая главная ошибка для нашего северо-западного региона, страдающего от резких температурных перепадов. Неизбежное конденсирование. Меняйте каждый год- не жадничайте те, у кого длительное владение авто. Не реагируйте на уверения про ресурс масла. Не возможно промыть идеально коробку не разбирая. Тем более, что все знают, что масло из наших невозможно слить полностью. Результат: сгусток попадает в перепускную трубку одной из передач, гидроудар при наборе оборотов, а соответственно при наборе давления масла и лопается упорный фланец патрубка. Цена делов-копейки. Но сначала рвётся резиновая опора АКПП (долгота зависит от ресурса), потом ещё пара тысяч км трещина в опорном ухе корпуса.И всё равно разборка, смена сальников, прокладок, контрольное вскрытие турбины гидротрансформатора, его промывка, сварка и поиск этого лопнувшего патрубка. Со сваркой уха корпуса запчасти на ремонт по Питеру около 35тр. Состояние всего железа, в том числе наборов передач, практически идеальное. Незначительный износ (округление кромок) всех лопаток шестерней. Подчеркну я езжу аккуратно, плавно. Кикдаун только в очень необходимых ситуациях. Обязательный прогрев двигателя до рабочей температуры с ОДНОВРЕМЕННЫМ прогревом коробки в положении N(НЕЙТРАЛЬНОЕ). Этот момент вообще мало кто знает. Зимой постоянно торможу переключением селектора в овердрайв (O/D). Длинные спуски с ямами только на пониженной поступенчато передаче- берегу подвеску и тормозные колодки с тормозным диском от перегрева, с попаданием воды. Учитесь работать двигателем на торможение постоянно, независимо от сезона. Это спасало меня много раз в экстренных ситуациях.
Постараюсь выложить фотографии с переборки, но живу теперь за городом и инет тут тормозной. Завтра буду собирать коробку, когда привезут запчасти.
И пусть мечты ничто не убивает,
Ни холод мира, ни вершины лет.
Пускай художник вновь мечтает
Надвинув шляпу иль берет...

Оффлайн Sergio68

  • судомех как кэп, надо бросить якорь-брошу))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • серый бегемот
    • 2003
    • Питер
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #25 : 18 Апреля 2016, 09:37:41 »
ПС. Внутренний фильтр не забит. Легко продуваем. Не имел вкраплений густого характера. Немного металлической крошки (естественный износ)-всё таки машине 13 лет с моими полётами по России. В сутки могу отмахать по две тысячи.
Извините фото не грузятся. Значит потом займусь. Это ж больной вопрос для многих. Но всё много проще.
ELEMENT рулит!
Сервисам теперь не доверяю(пусть не обижаются многие)! Стойте рядом и Контролируйте процесс!
Максиму Галкину большое,человеческое спасибо за терпение и дистанционную помощь!!!
И пусть мечты ничто не убивает,
Ни холод мира, ни вершины лет.
Пускай художник вновь мечтает
Надвинув шляпу иль берет...

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #26 : 18 Апреля 2016, 13:08:49 »
Ждем продолжения!!! спасибо!

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #27 : 12 Июля 2016, 18:28:48 »
Подниму тему.Хоть и прошло много времени. Наборы фрикционов хоть и визуально хорошие ,но!Износ все равно есть . Проверяется просто .Замеряется пакет по нурту штангелем ,потом поднимается вернее металлическое кольцо,высчитывается разница . Проверяется по таблице в FAQе должны быть размеры всех скоростей. Постараюсь сделать наглядные фото.Благо пакеты скоростей есть снятые.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #28 : 12 Июля 2016, 20:06:53 »
Sergio68
У тебя трубки регулятора давления ломануло?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #29 : 12 Июля 2016, 20:12:40 »
Опять не могу фото уменьшить ,в общем кому надо сброшу на почту.

Оффлайн Stason

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Петрозаводск
    • Федерация стрельбы из лука РК
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #30 : 17 Августа 2016, 00:18:05 »
А вот после ремонта АКПП сколько она прослужит?

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #31 : 17 Августа 2016, 13:34:43 »
Если делать руками ,долго!

Оффлайн jvc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2002
    • красноярск
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #32 : 27 Августа 2016, 07:08:38 »
Подскажите пожалуйста передаточные числа передач коробки АКПП от элемента 4х ступки.
у меня cr-v американка, подойдет ли коробка  от элемента? может кто ставил

Оффлайн Sergio68

  • судомех как кэп, надо бросить якорь-брошу))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
  • серый бегемот
    • 2003
    • Питер
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #33 : 08 Октября 2016, 08:04:18 »
Хм! Пакеты фрик я всё равно сменил. Тут лучше уж перебдеть. Но запаздывание включения третьей осталось. И ДПДЗ новый не повлиял. Чёрт-чёрт.
И пусть мечты ничто не убивает,
Ни холод мира, ни вершины лет.
Пускай художник вновь мечтает
Надвинув шляпу иль берет...

Оффлайн Petrofka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #34 : 31 Октября 2016, 16:53:12 »
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #35 : 31 Октября 2016, 18:47:38 »
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?
хочу вас обрадовать, NOK это и есть оригинал :)
может сальник криво вставили? езжайте в другой сервис.

Оффлайн Petrofka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #36 : 31 Октября 2016, 20:34:37 »
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?
хочу вас обрадовать, NOK это и есть оригинал :)
может сальник криво вставили? езжайте в другой сервис.
Просто бывший хозяин,известный многим как Synthraven,недавно менял уже этот сальник,не может же быть что 2 раза подряд сальник встал криво?

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #37 : 31 Октября 2016, 21:02:42 »
Течёт масло из под сальника привода левого ( 91205-P0X-005 )
Сальник поменяли на неоригинальный Nok,все равно течёт,в сервисе советуют купить оригинальный сальник и поменять ещё раз,хотя не исключено что оригинал поставляют тоже nok.
Почему может давить масло,если учесть,что с сальником всё ок?
хочу вас обрадовать, NOK это и есть оригинал :)
может сальник криво вставили? езжайте в другой сервис.
Просто бывший хозяин,известный многим как Synthraven,недавно менял уже этот сальник,не может же быть что 2 раза подряд сальник встал криво?
я давно поставил НОКиевские, и я кстати, ему советовал поставить такие же :)
потеет или прям течет? может еще один момент, бывает что попадаются резинки первоначально задубевшие, так бывает когда упаковка была не герметична, и полежал он не первый год так, пока его не поставили.

Оффлайн Petrofka

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #38 : 01 Ноября 2016, 01:33:57 »
Потеет или течёт прям?
Течёт!
Попробую заменить ещё раз,заодно выясним  "NOK" ли поставляет оригинал)

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Не бойтесь ремонтировать АКПП Элемента.
« Ответ #39 : 01 Ноября 2016, 12:57:17 »
Потеет или течёт прям?
Течёт!
Попробую заменить ещё раз,заодно выясним  "NOK" ли поставляет оригинал)
вот если бы сказали кто делает задний подшипник ступицы для хонды, вот это было бы открытие, а это мелочь :)