* Новости


Автор Тема: Доработка впуска и выпуска (фото)  (Прочитано 60399 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #40 : 23 Февраля 2009, 11:52:40 »
Любые извращения с выхлопом можно сделать в ATT, если поедите, требуйте мастера Максима.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #41 : 03 Сентября 2010, 17:39:43 »
блин, а у нас не хотят делать, не могу найти ((( вот еслиб в мск можно было дистанционно заказать с пересылкой))) но без машины думаю тоже никто не сделает ничего конечно.. ((
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #42 : 12 Января 2011, 21:10:39 »
а теперь у меня трубы черные :)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #43 : 13 Января 2011, 13:03:37 »
А дым тока с из одной трубы....
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #44 : 13 Января 2011, 13:16:17 »
А дым тока с из одной трубы....

обыжаешь :)
из обоих

просто я не могу и газовать и фотографировать одновременнно :)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #45 : 13 Января 2011, 13:23:24 »
а теперь у меня трубы черные :)
еще бы турбинку и был бы полный порядок

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #46 : 13 Января 2011, 13:29:41 »
а теперь у меня трубы черные :)
еще бы турбинку и был бы полный порядок

не пока с тюнингами завязываю
в кредит влез
матиз купил :)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #47 : 13 Января 2011, 13:30:09 »
А дым тока с из одной трубы....

обыжаешь :)
из обоих

просто я не могу и газовать и фотографировать одновременнно :)
Тада "ой". Сорри.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн skif

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 14
    • Москва
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #48 : 15 Января 2011, 20:01:14 »
Скока денег и времени? Клиренс сильно упал (нижняя точка)?
Второй это всего лишь первый из проигравших. А. Сенна

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #49 : 15 Января 2011, 20:31:46 »
Скока денег и времени? Клиренс сильно упал (нижняя точка)?

сами трубы я еще в феврале 2009 приделывал :)
на клиринс не повлияло, только на длину элемента :)

сейчас только их покрасили в черный и понормальному выпуск сделали чтобы одинаково пыхтели :)
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн NISMO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 0
    • 2007
    • Кишинёв
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #50 : 12 Декабря 2011, 12:24:09 »
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)

Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)

Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
Honda Element AWD 2007 funy family car
Nissan 200SX S14 GT2871R boost up 445hp et 12.0
Nissan 240SX S13 drift car

http://www.drive2.ru/users/nismoldova/

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #51 : 05 Февраля 2012, 05:13:25 »
Это было бы интересно канешн
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #52 : 27 Октября 2012, 18:58:50 »
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)

Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)

Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
элика то прокачал?

Оффлайн Серго29

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 173
  • Репутация: 8
    • 2003
    • Архангельск
Re: Доработка впуска и выпуска (фото)
« Ответ #53 : 25 Февраля 2015, 06:11:21 »
Вставлю и я свои пару копеек. Много лет занимаюсь тунингом и автоспортом, немного в этом шарю)

Выхлоп есть смысл менять полностью,от коллектора , выкидывая катализаторы - что может повезти за собой выход из строя лямбды...
в общем, по хорошему нужно менять впуск и полностью выпуск...после чего прошиваться. Если уверен в себе,заправляешься на хороших и надежных заправках - можно и лямбды выкинуть вообще.
Много от такого тунинга не получишь.
Я бы советовал менять ГБЦ на голову от TypeR(благо хондовские разработчики дали такую возможность)+ выхлоп+впуск+мозг который поможет настроить это всё = 200-220 сил в лёгкую.(дешевле чем турбировать мотор, ресурс в разы больше , и переделок почти нет)


Если до весны успею собрать мой дрифтовый Nissan S13 на 2.4 + Turbo, то потом возьмусь за Эль...благо он у меня на механике и бошка с Тупера в сборе у меня валяется ...
элика то прокачал?

Да?