* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 131688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #20 : 21 Сентября 2007, 13:46:59 »
выпускные клапана. С утра стучат на холодную - сцуко как дизель слышно, прогревается все нормально, в сервисся грят сто зазоры в норме и ниче крутить не надо. На вопрос по каким параметрам выставляют, грят на на дв К24A2 зазоры что у црв что у аккорда и эля одинаковы должны быть.
Вмоей книжке цифр величины зазоров клапанов нету. Киньте плиз :bi:

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #21 : 21 Сентября 2007, 14:11:10 »
Читай - там вся инфа по нашему движку

Оффлайн alex cd

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 300
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Москва (Горбушка - Мосфильм)
Re: Двигатель
« Ответ #22 : 21 Сентября 2007, 15:10:19 »
с дуру когда купил элик купил увидев в экзисте фильтр, он пришел а когда поехал к ним на то выяснилось что как говорилось выше этот фильтр непонятно где, с грехом пополам сдал его обратно в экзист.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 17:33:23 от KATE »
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" -
Тайлер (Бойцовский клуб)

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #23 : 21 Сентября 2007, 15:50:55 »
Благодарю! Реально параметры зазоров клапанов  у двигателя элементового и второй ЦРВ одинаковые блин.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #24 : 21 Сентября 2007, 17:37:27 »
Ребята если ваши машина на высоких оборотах не начинает колбасить (троить, тупить или даже глохнуть и т.п. и т.д) не партесь вы с этим фильтром - лучшее враг хорошего. У меня люди по 200т. км проехали без замен и все ОК - может быть не случайно в инструкции по ремонту Элика ничего про плановую замену топливного фильтра не написано.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2007, 20:01:04 от KATE »

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: Двигатель
« Ответ #25 : 22 Сентября 2007, 10:33:02 »
Ребята если ваши машина на высоких оборотах не начинает колбасить (троить, тупить или даже глохнуть и т.п. и т.д) не партесь вы с этим фильтром - лучшее враг хорошего. У меня люди по 200т. км проехали без замен и все ОК - может быть не случайно в инструкции по ремонту Элика ничего про плановую замену топливного фильтра не написано.

Ну в мануале по Элику может и не написано, но У ВСЕХ Хонд межсервисный пробег по замене топливников - 40 тык. Я проехал почти 200 без замены, но потом попал на зебинонасос:(((
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #26 : 22 Сентября 2007, 12:56:10 »
Все правильно - вы сэкономили

за 200 тыс - 5-ть замен Х 1200р=6000р + замены 5Х1000р= 11 тыс.

а фильтр в сборе стоит 7800р +1000р(замена)=8800р

Удачи. 

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: Двигатель
« Ответ #27 : 22 Сентября 2007, 13:44:01 »
Все правильно - вы сэкономили

за 200 тыс - 5-ть замен Х 1200р=6000р + замены 5Х1000р= 11 тыс.

а фильтр в сборе стоит 7800р +1000р(замена)=8800р

Удачи. 

Ну... у меня вообще никогда в личном владении Элика не было. Такой финт с фильтром был на Аккорда в кузове СА5. В СВшном и Сешном кузовах уже всё вовремя менял!:)
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн Begemotov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
    • http://
Re: Двигатель
« Ответ #28 : 29 Сентября 2007, 14:14:38 »
Вношу поправочку в тему обсуждения! В приведенном примере по замене топливного фильтра на CR-V меняли только сеточку заборника топливного насоса!!! :bs: А сам фильтр тонкой очистки топлива представляет из себя пластиковый белый стакан, который надет на двух металлических направляющих, выходящих из верхней крышки. Эта крышка с направляющими и шлангами + стакан фильтра и есть комплект топливного фильтра и стоит около 1200 рублей. :bm:

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #29 : 01 Октября 2007, 14:01:58 »
Вношу поправочку в тему обсуждения! В приведенном примере по замене топливного фильтра на CR-V меняли только сеточку заборника топливного насоса!!! :bs: А сам фильтр тонкой очистки топлива представляет из себя пластиковый белый стакан, который надет на двух металлических направляющих, выходящих из верхней крышки. Эта крышка с направляющими и шлангами + стакан фильтра и есть комплект топливного фильтра и стоит около 1200 рублей. :bm:

Какой парт-номер, кто-нибудь знает?

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #30 : 01 Октября 2007, 16:17:17 »
16010-S9A-000  - FILTER SET, FUEL

Михаил, ты у нас спец, может видел хоть в каких-то EPC этот фильтр на диаграммах от Элемента?

Если нет, то вся ветка какая-то дезинформирующая получается - ты в самом начале написал, что кажется подходит фильтр от CR-V, при этом абсолютно честно написал что без гарантий, потом народ писал как легко этот фильтр меняется на CR-V, и постепенно посты стали выглядеть так, что это относится к Элементу (я даже сам повёлся, спросил парт-номер). Но ведь реально на Эле никто этого не делал!!!

Коллеги по конференции,
Пока не будет фоток, подтверждающих успешное вскрытие Элевского бензобака и наличие там того самого фильтра, обсуждение носит чисто теоретический характер. У меня уже лежит мёртвым грузом фильтр от Аккорда (внешне как 2 капли воды похожий на то, что описал Begemotov), не хочу чтобы другие наступали на те же грабли.

ИМХО конечно, но я посчитал своим долгом предупредить. Ну а если документальные подтверждения есть - сам с радостью сотру свой пост.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #31 : 01 Октября 2007, 18:54:43 »
Единственный кто менял из Элементоводов (150 моих "знакомых") - парнишка из Питера.

Он сказал, что ребята промучились 4-е часа, при том, что меняли эти фильтра на ЦР-V, я думаю не раз - сервис то Хондовский и фильтр они ему сами предложили. взяли с него только за замену - 3000р.

Я себе в обозримом будущем менять не собираюсь, но надеюсь найдутся смельчаки - проделают эту операцию на Элементе.

calipsol

  • Гость
Re: Двигатель
« Ответ #32 : 01 Октября 2007, 20:03:21 »
видел в продаже вот что
Фильтр топливный сетка Filtr Fuel Inner HENCO F052 78,00 р     
 Подходит только для насосов HENKO

был в разделе фильтров для элемента

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #33 : 01 Октября 2007, 21:32:03 »
Мужчины, на самом деле тема с топливным фильтром не такая уж сложная. По-порядку.
Я в Экзисте заказал топливный фильтр: 16010-S9A-000 за 47,03 $. Там целый набор - крышка к стакану фильтра, начинка с самим фильтром, которая вставляется в стакан, прокладки. Ни в коем случае не покупайте этот набор. Номер не для Элика. Все очень похоже, но есть маленькие разногласия с тем, что нам требуется. Эти разногласия и помешали мне поменять фильтр. Номер на самом деле 17516-SCA-000. Это тоже комплект, примерно за те же деньги. При разборе всей этой чепуховины оказалось, что сетка на бензонасосе полностью забита. А на дне стакана были какие-то частицы металла. Пришлось заказывать сетку на насос - 17516-SDA-A00 за 30,32$. Жду.
Фильтр снимал сам. Пришлось повозиться с обшивкой пола. Для того, чтобы вытащить из бензобака всю эту ерунду, пришлось сделать нехитрое приспособление из п-образной скобы, к которой приварена сверху гайка под ключ. Главное снимать все аккуратно. И ставить тоже. Желаю всем нам удачи.

Вот это актуальная информация, спасибо!
Когда установите всё вместе с сеткой - отпишитесь пожалуйста какой результат - разрешите одну из самых серьёзных загадок, тревожащих умы Элементоводов  :ah:

Оффлайн alex cd

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 300
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Москва (Горбушка - Мосфильм)
Re: Двигатель
« Ответ #34 : 02 Октября 2007, 11:29:04 »
я повелся на это http://www.avtomagaz.ru/shop/element.htm сдал обратно.
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" -
Тайлер (Бойцовский клуб)

Оффлайн Priest

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Оленегорск
Re: Двигатель
« Ответ #35 : 02 Октября 2007, 17:18:35 »
А мне вот не удалось в Экзисте сдать обратно неподходящий комплект. Объяснили тем, что я им сам дал номер запчасти, поэтому вся ответственность на мне. Я их должен был попросить, чтобы они перепроверили совместимость запчастей. Если бы они выдали неверный номер, тогда не было бы проблем. Так что с Экзистом держите ухо востро. Кстати говоря, сам фильтр у меня в рабочем состоянии. Подвела сетка бензика. Ее и буду менять.
priest

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #36 : 02 Октября 2007, 22:38:24 »
мелкая сеточка, мягкая - бывает металическая, а бывает пластиковая.

Чистить, как правило не удается из-за изношенности сетки - после длительного пробека (более 100т.км)

Оффлайн Priest

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Оленегорск
Re: Двигатель
« Ответ #37 : 06 Октября 2007, 15:16:36 »
Вопрос на засыпку! Я понимаю проблема возникает, когда забивается
сеточка бензонасоса, это и есть ФИЛЬТР! Правильно???
Можно ли взять её, и почистить просто? Или там супермегахитрая
сеточка??? Кто видел её в реале?
Друзья, выше уже было сказано, что во всей этой начинке есть и фильтр, и сеточка. В "реале" сетку я видел, и понял, что почистить ее не удастся. Hallker  предлагает лишь то, что на мой Элик (2003) не подошло. Думаю, другим тоже не подойдет. Расценивайте это, как совет.
priest

Оффлайн alex cd

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 300
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Москва (Горбушка - Мосфильм)
Re: Двигатель
« Ответ #38 : 09 Октября 2007, 09:33:05 »
обычные это 9807B5617P?
"Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно" -
Тайлер (Бойцовский клуб)

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Re: Двигатель
« Ответ #39 : 10 Октября 2007, 10:01:13 »
Да вот тут КАТЕ натолкнул на мысль!!Мой знакомый занимается авто и ЮСА!Так вот у хонд пригнаных периодически загорается ЧЕК!! при сканировании(имею диаг сканер и иногда ему помогаю)ошибка катализатора!!!Так может действительно (до этого думал ну как так может быть почти 7 из 10 авто дохлые катики???)ирид свечи и наш бензин НЕСОВМЕСТИМЫ!!!Значить нужно перейти на простые свечи и менять их вместе с маслом через 10 000 км!!