* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 132164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чымидав

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Двигатель(кучамала)
« : 24 Мая 2007, 16:15:17 »
Господа, кто менял свечи? Суть вопроса - ставить ли иридиевые NGK IZFR6K11, но по ним не совсем хорошие отзывы в условиях нашего бензина. Мошт какая альтернатива есть?
« Последнее редактирование: 12 Июля 2008, 22:34:54 от Romel' »
Рыжый

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #1 : 24 Мая 2007, 16:35:18 »
Обычные - иридиевые с такой же скоростью убиваются но только дороже в 4 раза. МСтавь обычные и не парься и меняй раз в 10 тыков

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #2 : 24 Мая 2007, 16:51:04 »
Иридиевые по паспорту (при заграничном бензине) замена 40-50 тыс
Платиновые - 100 тыс (при загр. бенз)
Обычные 20-30 тыс

С учетом наших реалей делите пробег на 2-а, но можно нарваться на металические присадки (в большом кол-ве)  - тогда  свечи покроются красным нагаром из-за которого будут регулярно возникать пробои между центральным электродом и корпусом, а как следствие неполное сгорание топлива - быстрый износ лямбды и катализатора. Иридиевые свечи очень чувствительны к бензину из-за более сильной искры - следствие нагрев, а при несоответствии характеристик топлива возникает перегрев свечи.


Удачи
« Последнее редактирование: 03 Июня 2007, 07:38:26 от Kate »

Оффлайн GRASSATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ух, красота-то какая! Лепота!
    • 2003
    • Московская область
    • АН "V-City"
Re: Двигатель
« Ответ #3 : 16 Сентября 2007, 00:27:50 »
Братья по Элику! Взываю к вам с просьбой подсказать, где расположен топливный фильтр? Желательно описать подробно, все облазил - не нашел!!! :bc: :bc: :(..
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2007, 15:10:45 от KATE »

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Двигатель
« Ответ #4 : 16 Сентября 2007, 12:31:46 »
Посмотри тут, а вообще в чем вопрос?
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=998.0

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Двигатель
« Ответ #5 : 16 Сентября 2007, 16:48:25 »
поменять на что? на топливный фильтр? а где найобка? (с)
камрад, по указанной ссылке очень точно Basil указал:
"... глупо менять неразборный топливный фильтр в бензобаке, тем более когда его там нет"
расскажи про проблему, может не в нем дело?

Оффлайн GRASSATOR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Ух, красота-то какая! Лепота!
    • 2003
    • Московская область
    • АН "V-City"
Re: Двигатель
« Ответ #6 : 16 Сентября 2007, 17:35:54 »
Насчет сарказма по поводу фильтра перед рампой - ты зря. Если когда-нибудь делал чистку инжектора на любой машине, то мог заметить, какие осколины вылетают. И ты понимаешь, как разрушительно действуют на форсунки тяжелые частицы встречающиеся в нашем топливе, даже на хороших заправках. И советую взглянуть на стоимость форсунок для Эликов... Не весело!

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Двигатель
« Ответ #7 : 16 Сентября 2007, 17:49:09 »
хммм
это не сарказм, просто констатация, что никто до этого здесь этого не делал
сделаешь - поделись опытом, форум для этого и есть
необходимость установки фильтра, если он не предусмотрен и врезания в топливную сеть - под большим вопросом для меня, но, думаю, найдутся люди, которые объяснят смысл подобного тюнинга
зы: чистку инжектора - не делал

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #8 : 16 Сентября 2007, 20:19:52 »
поменять на что? на топливный фильтр? а где найобка? (с)
камрад, по указанной ссылке очень точно Basil указал:
"... глупо менять неразборный топливный фильтр в бензобаке, тем более когда его там нет"
расскажи про проблему, может не в нем дело?

Даю поправочку - после упорных поисков Kate нашёл, что фильтр там всё-таки внутри есть, но идёт в сборе с насосом, соответственно и стОит как фильтр в сборе с насосом, где-то в районе 500 USD  :bk:. Это не значит, что фильтр и насос неразборные, это значит что заказать их отдельно нельзя. Вполне возможно, что можно снять насос, снять с него фильтр, обтрясти сеточку и довольным поставить всё на место, а может и нет. (2 GRASSATOR): Попробуешь - расскажи обязательно, будем тебе безмерно благодарны.

Из предидущего абзаца следует важный вывод - фильтр, задерживающий твёрдые фракции в топливе, есть, то есть беспокоиться за форсунки не нужно, и как следствие колдовать с обычным ПЛАСТМАССОВЫМ (!!!!) фильтром а) не нужно и б) опасно  - это вообще-то не жигуль, и давление в топливной магистрали там недетское (на серванте топливный фильтр кажется металлический корпус имеет, пластик может и разорвать нафиг, хотя не буду утверждать - не уверен). Но другой проблемы это не отменяет - если фильтр засорится - нужно будет покупать вместе с насосом (если другого способа не придумают).


Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: Двигатель
« Ответ #9 : 16 Сентября 2007, 21:03:43 »
Понту от врезки ноль получается, потому что  он
будет фильтровать отфильтрованное, а штатный всё равно засоряться будет.
 :bk: :bk: :bk: :bk:

Оффлайн nightwolf72

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 448
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
  • Калининград
    • http://-------------
Re: Двигатель
« Ответ #10 : 16 Сентября 2007, 21:34:21 »
Да, ладно прикалываться, я чайник, мне можно!!!  :ao: :ao: :ao: :ao:

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Двигатель
« Ответ #11 : 19 Сентября 2007, 08:17:43 »
В коробке каждые 40 тыс, в редукторе 25 тыс, в двиге каждые 8-10 тыс, для поддержания агрегатов в девственном состоянии.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #12 : 19 Сентября 2007, 13:34:53 »
12 июля Кате выкладывал следующее: "Топливный фильтр на Элемент ЕСТЬ"


Бензин у нас действительно грязный, с твердыми включениями и смолами. Данная смесь натурально забивает сеточку, повышая нагрузку на насос. Чистить ее действительно надо, что мне и делали на моем сафране (там та же схема размещения  и хрен купишь отдельно сетку. Я ее видел - черно-бурая, и через нее бензин не капал даже, когда ее сняли.)
Есть тонкость - открутив крышку, под которой прячется насос, ее не просто закрутить назад, чтоб было герметично.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 14:24:57 от Gangster Dog »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #13 : 19 Сентября 2007, 13:55:13 »
Я самолично менял на лексусе gs300 - но там все грамотно сделано в плане замены - все разбиратеся и собирается без гимора.


Для Элика эту конструкцию решили "упростить"  - так, что разобрать цельную конструкцию без спец. инструмена  или без 3-х этажного мата не удастся.


У нас 2-а фильтр  - сетка и фильтр тонкой очистки в который вставлен насос.

Насос в сборе с фильтрами стоит - 17045-SCV-A00 MODULE ASSY., FUEL PUMP  - 7800р

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Двигатель
« Ответ #14 : 19 Сентября 2007, 14:21:07 »
Есть !!! непроверенная!!! инфа, что подходит фильтр от CR-V

тонкой очистки - 16010-S9A-000  - FILTER SET, FUEL 


« Последнее редактирование: 30 Сентября 2007, 15:09:13 от KATE »

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: Двигатель
« Ответ #15 : 20 Сентября 2007, 09:22:48 »
2All:
1.На эликах фильтр такой же как на CR-V в RD7-8 кузове, т.к. платформа одинаковая с некоторыми изменениями.
2.На ВСЕХ Хондах с 2001 года топливник стоит в баке. Замена его(если руки на месте и есть накидной ключ на 14-16) занимает 20-25 минут или 2 бутылки пива:) Сколько было их заменено - не счесть.

2KATE: оп-па, а чего так дорого? На ЦРВ везде по 1200-1300.
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Двигатель
« Ответ #16 : 20 Сентября 2007, 23:43:40 »
Предлагаю камраду Динге сделать нам мастер-класс, с фотками или видео для сайта, чтобы нам было чем удивить сервисменов.
Вопрос серьезный, если все стоит 900р +  2 бутылки пива, этим однозначно стоит заняться. Бензин дерьмовый, а пробег на большинстве машин от 100к километров. Пора...

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: Двигатель
« Ответ #17 : 21 Сентября 2007, 11:39:02 »
Предлагаю камраду Динге сделать нам мастер-класс, с фотками или видео для сайта, чтобы нам было чем удивить сервисменов.
Вопрос серьезный, если все стоит 900р +  2 бутылки пива, этим однозначно стоит заняться. Бензин дерьмовый, а пробег на большинстве машин от 100к километров. Пора...

Ну видео точно не смогу сделать. причина простая - у меня не Элик и не сервис.
Замена фильтра идентична на любой Хонде с 2001 года. На ЦРВ один в один. разница только в расположении бака(в Элике он стоит продольно, в ЦРВ - поперечно).
Главное - аккуратно достать и отсоеденить все фишки и поставить их на место потом.
Данную операцию могу порвести на Элике Retty(т.к. часто могу увидеть его у МГУ). Могу завтра показать на встрече, если кому интересно(это я МСКшникам говорю). Только комплект ключиков возьмите с собой.
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #18 : 21 Сентября 2007, 12:22:36 »
Вот на сайте любителей Црв crvclub по моему эта операция с фото описана, недавно по моему там видел. Конструкция насоса один в один с элементовским и реально сеточка стоит внутри насоса и аналогичная она црвшному. Единственно надо аккуратно снять обшивку пола над лючком доступа к бензобаку - а далее все элементарно.

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: Двигатель
« Ответ #19 : 21 Сентября 2007, 13:11:46 »
Собственно САБЖ!
http://crvclub.nm.ru/obmen5.htm

ничего сложного!
Да, на ЦРВшке ключики не нужны всё-таки:) Так же как и на Элике;)
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!