Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023

Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Обслуживание, Эксплуатация => Тема начата: МИХАИЛ-автолюбитель от 29 Декабря 2008, 09:50:42

Название: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 29 Декабря 2008, 09:50:42
1. Почти все неоригинальные воздушные фильтра двигателя короче оригинала на 5мм - т.е. он не плотно прижимается стенками корпуса - из-за чего возможен подсос грязного воздуха в камеру сгорания.

ВСЕМ настоятельно советую не экономить 200р на разнице между оригиналом и неоригиналом!!!

2. Салонный оригинальный фильтр есть угольный (дороже), а есть обычный. Нет смысла ставить неугольный оригинальный фильтр, т.к. есть более дешевые неоригинальные - аналогичные по свойствам и качеству. Угольный отличается цветом - он серо-черный - из-за наличия угольных волокон, которые нейтрализуют часть запахов и вредных соединений в воздухе.

3. Заливайте масло в двигатель по верхнюю риску щупа, т.к. были случаи несрабатывания клапана VTEC при уровне ниже середины по меткам на щупе.

4. Из-за запыленности (особенно в летнее время) воздуха, "рваного" режима движения и других не благоприятных нюансов эксплуатации автомобиля  - меняйте 3-и фильра - воздушный, салонный и масленный каждые 10 тыс. км
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: japanautoclub от 18 Ноября 2009, 16:47:59
Если не трудно напиши какие размеры у ориг возд фильтра

По поводу неориг фильтров в салон - полностью согласен, менять можно на неоригинал (у нас есть цена за пару 300рябчиков)

Уровень масла на щупе можно держать в рамках допустимого (опыт самого себя) проблем небыло, хотя согласен что минимум - не есть ГУД

По переоду замены - абсолютно согласен, либая экономия на расходниках иожет выйти боком
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: japanautoclub от 18 Ноября 2009, 16:49:39
не забывайте про свечи, тоже не маловажно т.к. свеча расчитана на пробег до 15000км а на нашем бензине эта цифра уменьшается чуть ли не на 30%
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 18 Ноября 2009, 19:02:28
15000 это если ставить обычные, а с иридиевыми или платиновыми даже на нашем бензине можно спокойно 50000 пройти
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: ZV4 от 18 Ноября 2009, 19:32:42
не забывайте про свечи, тоже не маловажно т.к. свеча расчитана на пробег до 15000км а на нашем бензине эта цифра уменьшается чуть ли не на 30%
По-моему, вы загибаете. На прошлой машине прошёл чуть менее 50 000 на одних свечах - нормально. Свечи были обычные, "бош" за пять копеек пучок.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: japanautoclub от 19 Ноября 2009, 06:37:53
про платину и им подобные согласен, некоторые модели свечей ходят до 100.000км

я же говорю про простые (период замены можно посмомотреть в мануале)



Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: japanautoclub от 19 Ноября 2009, 06:46:47
Если ты ездил все это время на простых свечах, то я сочувстую твоему авто

Если ставил платину и т.п. то да несомненно что на 50000км вполне могло хватить а то и более

На K24 (на наши моторы ЭЛЕМЕНТ) ставится свеча (иридиум) IZFR6K-11 NGK (ориг номер 9807-B56-17W)

про платину и им подобные согласен, некоторые модели свечей ходят до 100.000км

я же говорю про простые (период замены можно посмомотреть в мануале)




не забывайте про свечи, тоже не маловажно т.к. свеча расчитана на пробег до 15000км а на нашем бензине эта цифра уменьшается чуть ли не на 30%
По-моему, вы загибаете. На прошлой машине прошёл чуть менее 50 000 на одних свечах - нормально. Свечи были обычные, "бош" за пять копеек пучок.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: ishuddin от 19 Ноября 2009, 18:47:16
Вот вы говорите про пробеги на свечах платиновых или иридиевых по 50000 - 100000 км . Да я согласен , электроды этих свечей не повреждаются за такой пробег , зазор стабильный . А вот изолятор за 15000 км начинает покрываться от нашего бензина металлизированными отложениями похожими на ржавчину . Часть энергии искры начинает потихонечку утекать на "массу" , это значит что смесь в цилиндре поджигается не так как на новых свечах полноценно - значит присутствует незначительное падение мощности и это мы компенсируем чуть большим приоткрытием дроссельной заслонки . Как следствие этому - увеличение расхода топлива. Некачественное сгорание топлива - уменьшение срока службы катализатора , раз сгорает топливо неполноценно - значет имеет место разжижение недогоревшим топливом масла на стенках цилиндра , а это значит износ цилиндро-поршневой группы и тд . Чистка свечей пескоструйкой - на вид изолятор чистый и белый , а если рассмотреть поверхность под увеличительным стеклом - сразу видны нанесенные пескоструйкой шероховатости на которых потом еще быстрее накапливаются токопроводящие отложения и свечи очень быстро выходят из строя . При подсоединении осциллографа к таким свечам на работающем двигателе , видна форма сигнала как на закороченных нагаром свечах (пробой на несколько миллисекунд происходит раньше)  В общем много чего еще можно написать про большой пробег свечей , реален он только при эксплуатации авто на американском или европейском бензине , но не на нашем ! Так что покупайте стандартные свечи и меняйте их через 10-15 тыс км !!! И будет вам счастье !!!
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: japanautoclub от 20 Ноября 2009, 07:14:13
Не совсем конечно правильное мнение, т.к. есть моторы (не на Эликах естественно) где простые свечи просто не целесообразно использовать в связи с их труднодоступным расположением (например V образники на Митсубиси)
Там чтобы поменять свечи нужно пол мотора раскидать!!!
Свечи в наших условиях эксплуатации нужно использовать те, что дает программа по з/частям, только период замены нужно сократить (естественно на умотрение самого владельца)
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: ishuddin от 20 Ноября 2009, 12:06:44
Это не мнение , это моя  работа на автосервисе по двигателям и диагностике систем управления с 1991 г по 2006 год .
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: МИХАИЛ-автолюбитель от 20 Ноября 2009, 14:50:03
А вот изолятор за 15000 км начинает покрываться от нашего бензина металлизированными отложениями похожими на ржавчину .

на всех элементах, которые только приплыли из штатов имели свечи с такими нагарами - т.е. наш бензин не причем
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
Отправлено: ishuddin от 20 Ноября 2009, 17:17:53
50% всех неисправностей топливной системы происходят из-за качества отечественного топлива , а что элементы приходили с такими изоляторами - так это у них эти свечи не менялись 50тыс км! А у нас до такого состояния свечи доходят за 15000 км !!! Все это касаемо не только Элементов !
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: Honda-70 от 20 Июля 2012, 11:03:32
на иридиевых свечаах прошел 94000км в России на CR-V-2008 года выпуска, по ркгламенту замена на 96000км (или на 100тыс. точно не помню), вобщем кромен нашего бензина машина другого никакого не пробовала, так что могу подтвердить, что иридиевые свечи ходят отлично (не дошли до плановой замены 2-6 тыс.км)!!!
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: МУХА[ЕL] от 26 Февраля 2015, 12:54:33
Ааааа,урааа! Вчера прошла ТО своим ходом за 15 мин, все в норме!  *YAHOO*
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: ddennizz от 26 Февраля 2015, 15:49:23
Ааааа,урааа! Вчера прошла ТО своим ходом за 15 мин, все в норме!  *YAHOO*
Мне в мае, подорожает и осага тож :(
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: Snake от 26 Февраля 2015, 18:00:19
эээ...я и не помню когда мне, вроде летом в июне...
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: МУХА[ЕL] от 26 Февраля 2015, 19:52:00
Ааааа,урааа! Вчера прошла ТО своим ходом за 15 мин, все в норме!  *YAHOO*
Мне в мае, подорожает и осага тож :(
Стоит 800 р,очереди нет..подорожало уже,но сколько стоило,я не помню - последний ТО проходила два года назад,теперь каждый год придется.. *TIRED*
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: 911 от 27 Февраля 2015, 05:48:37
Значит подорожало.
Уже 2 года прохожу не в мегаполисе, где регистрация авто, а в провинции (теперь нет привязки).
Стоит 300р, они смотрят наличие огнетушителя, его годность, свет всех ламп, номер кузова и всё, свободен.
В кассу и получи лист диагностики.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: хондавод от 27 Февраля 2015, 09:36:39
Купил гольф 91г ,дрова нереальные!Но ностальгия . Так вот поехал делать диагностическую карту))))) Задних тормозов нет,передних на 30%,тормозной шланг течет,лобовик разбит ,колеса разные,подвеска как ведро с гайками ,глохнет,троит да и еще много чего негативного(куплен за 5тр)Будет чем заняться.Прошел осмотр за 5мин ,сказали только -Вы ведь будите ремонтировать !Мы надеемся.620 руб., г Владимир.да про всякие огнетушители,аптечки и медсправки и заикания не было.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: ILL-86 от 27 Февраля 2015, 19:54:30
пару недель назад товарисчь ездил на техосмотр. На газели 2003 года. С прямотоком, ксеноном, почти лысыми колесами. 750 рублей урегулировали вопрос и нареканий по технической части нет. Но проверили качественно, из того, что можно было проверить. Фразу "не в резине счастье, а в исправных тормозах" запомню надолго. Инспектор сам потом сказал, делайте все что хотите, только не бейтесь на дорогах. И загадочно похихикал. Отдал листик и показал, куда за страховкой идти.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: ddennizz от 27 Февраля 2015, 20:11:55
Купил гольф 91г ,дрова нереальные!Но ностальгия . Так вот поехал делать диагностическую карту))))) Задних тормозов нет,передних на 30%,тормозной шланг течет,лобовик разбит ,колеса разные,подвеска как ведро с гайками ,глохнет,троит да и еще много чего негативного(куплен за 5тр)Будет чем заняться.Прошел осмотр за 5мин ,сказали только -Вы ведь будите ремонтировать !Мы надеемся.620 руб., г Владимир.да про всякие огнетушители,аптечки и медсправки и заикания не было.
Ну ты рукастый, походу! Построишь луноход! :)
Фотку давай того, что приобрел.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: Dozer от 20 Марта 2015, 13:38:01
Подскажите номерки хондовские для очередного ТО: фильтр воздушный, фильтр масляный, масло для двигателя, фильтр салонный. Очень сложно с поиском номерков на Элемент как на схеме так в интернете  :(
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: G_D от 20 Марта 2015, 13:40:25
Подскажите номерки хондовские для очередного ТО: фильтр воздушный, фильтр масляный, масло для двигателя, фильтр салонный. Очень сложно с поиском номерков на Элемент как на схеме так в интернете  :(
все есть FAQ http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: Усатый от 20 Марта 2015, 15:24:27
пару недель назад товарисчь ездил на техосмотр. На газели 2003 года. С прямотоком, ксеноном, почти лысыми колесами. 750 рублей урегулировали вопрос и нареканий по технической части нет. Но проверили качественно, из того, что можно было проверить. Фразу "не в резине счастье, а в исправных тормозах" запомню надолго. Инспектор сам потом сказал, делайте все что хотите, только не бейтесь на дорогах. И загадочно похихикал. Отдал листик и показал, куда за страховкой идти.
Вот такое чудо с нами на одной дороге. Но это далеко не худший вариант. Иной раз такое встречается. А если добавить отсутствие ума и опыта у купившего права юнца. А если еще и нюхнул чего. И это  может прилететь в дороге. Чур нас всех. Но меня это напрягает.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: Dozer от 20 Марта 2015, 16:28:03

все есть FAQ http://hondaelement.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=81:to&catid=36:faq&Itemid=187
[/quote]
Спасибо за посыл в нужном направлении :) Но есть нюанс, это будет моё первое ТО на моем относительно недавно купленном Элементе, т.е. я не в курсе какого типа там щас залито масло. Синтетика, полусинтетика или минералка! Предыдущий владелец говорил, что заливал Хондовское масло. В FAQ написано, что с пендосии машины шли с минералкой, а в некоторых темах и в инэте народ льет синтетику. Помогите разобраться что делать? :)
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: G_D от 20 Марта 2015, 20:40:47
Лейте то что найдете, главное что подходило по вязкости.

Вообще есть тема по маслу, там много раз уже все обсуждено, как говорится на любой вкус  http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.0
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: Dozer от 06 Апреля 2015, 10:27:01
Блин, как открутить масляный фильтр?:) Иппонцы извращенцы, засунули его в дальнюю даль, фиг дотянешься. А уж открутить невооруженными руками нереально. Придется ехать в сервис у которого приспособа какая или съемник имеется.
Название: Re: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.
Отправлено: G_D от 06 Апреля 2015, 10:35:30
Блин, как открутить масляный фильтр?:) Иппонцы извращенцы, засунули его в дальнюю даль, фиг дотянешься. А уж открутить невооруженными руками нереально. Придется ехать в сервис у которого приспособа какая или съемник имеется.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=10240.0