* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 202998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #120 : 25 Марта 2011, 23:04:20 »
При полном - отрабатывать сбросом газа.
... и молится.

ЗЫЫ: на нивах 213-шнг проездил 7 лет, если ктото покажет, как вытащить сорвавшуюся ниву из заноса не через крышу - с меня литруха джек дениэлс
Да, у меня тоже стаж небольшой - полжизни... Я не прошу меня ездить научить, поздно. Я просто понять хочу - на скользкой дороге начинается занос, скорость небольшая, тормоз в пол и машина остается переднеприводной при этом колеса не блокируются? У меня просто первая АБС...

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #121 : 25 Марта 2011, 23:22:01 »
Просто притормози чуть - привод останетсяпередним. В пол - финал.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Abu Dan

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация: 21
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • РФ Лен.обл. Кировск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #122 : 26 Марта 2011, 00:46:11 »
Просто притормози чуть - привод останетсяпередним. В пол - финал.
Надо бы на озеро съездить, покрутиться...

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #123 : 26 Марта 2011, 09:24:59 »
Кстати, если до эля были нивы - ты должен был привыкнуть к постоянному подруливанию ;-)
Этот навык (ручной VSA считай) пригодится и с элемент
Попробуй поймай на резком разгоне момент между вихлянием вокруг руля (как у переднеприводных) и подключением заднего привода -
считай разобрался.
при торможении не стоит  в пол, но опятьже стоит поэкспериментироват ь

Сужу по форуму - проблемы с полным приводом у эля возникают в основном у тех кто до
этого ездил на переднем или заднем

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #124 : 26 Марта 2011, 19:03:46 »
Кстати, если до эля были нивы - ты должен был привыкнуть к постоянному подруливанию ;-)
Этот навык (ручной VSA считай) пригодится и с элемент
Попробуй поймай на резком разгоне момент между вихлянием вокруг руля (как у переднеприводных) и подключением заднего привода -
считай разобрался.
при торможении не стоит  в пол, но опятьже стоит поэкспериментироват ь

Сужу по форуму - проблемы с полным приводом у эля возникают в основном у тех кто до
этого ездил на переднем или заднем
ИМХО
я специальнльно пускаал  эль в занос.... всё предсказуемо. более чем. с делать длинный занос невозможно. кто бодается с с заносами и непредсказуемлстью - мне иих не понять. имхо - чушь.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн andros

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • ТерПитер
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #125 : 27 Марта 2011, 00:05:40 »
Сужу по форуму - проблемы с полным приводом у эля возникают в основном у тех кто до
этого ездил на переднем или заднем

И на полном (именно полном)! Пересел с полного(субару) на передний привод Элемента, сначала огорчило. Особенно после того как во дворе дома в горочку не заехал, но после того как на встрече прокатился на полноприводном Элементе расстройства поуменьшилось! Согласен, что у полного(полноценного) привода есть свои недостатки, но ты их знаешь и готов к ним и понимаешь чего ждать от 4 колёс. А в данном случае вы уверенны что именно в этот момент, когда вы этого ждёте у вас всё произойдёт так как в предыдущий раз? Но не смотря на это, если бы я сейчас заказывал Элемент 08` взял бы 4wd. А какая альтернатива, да ещё с нашим климатом?
Бойцы невидимого фронта следов не оставляют ...

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #126 : 27 Марта 2011, 09:18:45 »
Я именно так и сделал :)

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #127 : 13 Июля 2011, 08:00:19 »
Есть те, кто ездит на Элях 07 года и младше с VSA? Как система стабилизации влияет на неадекватность подключения заднего моста?

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #128 : 13 Августа 2011, 20:50:17 »
вычитал здесь - http://hondaconcerto.narod.ru/Transmission.html

Цитировать
Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным...

То есть при заносе тормозить в пол, так чтобы АБС стрекотало и полный не включится?
Это где же ты такое услышал - при заносе в пол тормозить? На уроках камикадзе? При заносе надо ловить сцепление с дорогой. А дальше от привода зависит:
При переднем - вытягивать тачку газом.
При заднем - тормозить передачей (если успеваешь), или отрабатывать сцеплением (всё для ручки), отрабатывать сбросом газа (для автомата).
При полном - отрабатывать сбросом газа.
Ни вкоем случае так несоветую-При переднем - вытягивать тачку газом,можно в том случае если вы имеете очень большой опыт езды в экстремальных ситуациях и если машина находится в глубоком заносе(газ лучше вообше нетрогать  и недоворачивать руль).При заднем -руль в сторону заноса.При полном-нивкоем случае несбрасывать газ-это приведет к глубокому заносу.И почему как тут написано что полный привод у элика включается на любой скорости,На сколько я знаю то до 40-50 а дальше муфта отключается,для этого даже есть режим на автомате 1 который используется для езды в сложных дорожных условиях он ограничивает скорость невыше 40 при этих условия работает полный привод выше все.Да ичем вам ненравится наш полный привод никак непойму я за 3 года один лишь раз был в ситуации когда машина встала боком на голимом льду когда подрубился полный привод-газ в пол он отключился и вывел машину из этого состояния.А если перед входом в поворот при плохих дорожных условиях заранее сорвать машину чтобы включился полный привод то вообше проблем нет проедете как по рельсам.Да еще чтото я неслышал чтобы ЭЛЬ был склонен к опракидыванию,таблички с предупреждением на козырьках есть на всех американцах,такого класса,если-бы это было правдой пендосы весь концерн HONDA засудили бы.

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #129 : 31 Октября 2011, 11:55:17 »
Ёпт! А я сколько раз в разных темах это дерьмо обсуждал?????????????????? Чё, все слепые и прикольные были??????????? Я, который имеет стаж с 93г, все категории, выступал за команду 1го Автокомбината в классе ЗиЛ-прото и др. У меня был шок от алгоритма включения заднего моста! Помнится кое-кто ещё шутил про прокладку... Потом серия аварий: моя, Макселла, ещё кого-то и все по одной схеме: в момент маневра "переставка" подключается зад и машина идёт вразнос из-за разности моментов на осях. Прибавьте к этому штатный 75ый профиль на мягкой резине и получается натуральная подстава: НЕваляшка, да ещё какая!

Приветствую! А в Элях 2008 г. кажется уже есть системы, отвечающие за курсовую устойчивость?! Это важно, т.к. я не ездил на Эле, но через пару недель стану обладателем... так что важно знать про свежие авто. Спасибо.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #130 : 31 Октября 2011, 12:11:19 »
Приветствую! А в Элях 2008 г. кажется уже есть системы, отвечающие за курсовую устойчивость?! Это важно, т.к. я не ездил на Эле, но через пару недель стану обладателем... так что важно знать про свежие авто. Спасибо.
"Есть, в Греции все есть" (c)
Для 2008 модельного года в стандартной комплектации
Anti-Lock Braking System (ABS)    
Electronic Brake Distribution (EBD)
Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control.

Вообще-то все спецификации на сайте Хонды есть.
Покупаем "не глядя"?
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #131 : 31 Октября 2011, 12:40:17 »
Нет, у приятеля смотрел досконально, а вот ездил в роли пассажира. Чудик *Эль) очень сильно приглянулся. Т.е. проблемы, которые описаны в форуме (про заднее подключение) характерно только для авто без VSA?

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #132 : 31 Октября 2011, 12:46:38 »
а вот покупал не глядя... в NJ, USA  салоне из-под Traid-in....чего очень боюсь, представители там сказали бодрое авто. А вот заднее подключение привода мне знакомо по црв 2003 года, а "приблуды" электроники кроме АБС в пользовании мне не знакомы.

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #133 : 31 Октября 2011, 13:00:04 »
Т.е. проблемы, которые описаны в форуме (про заднее подключение) характерно только для авто без VSA?
Отзовитесь, обладатели VSA :)
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Константин70

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 133
  • Репутация: 3
    • Томск
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #134 : 31 Октября 2011, 13:18:16 »
Т.е. проблемы, которые описаны в форуме (про заднее подключение) характерно только для авто без VSA?
Отзовитесь, обладатели VSA :)

Спасибо за клич в народ элементоводов  :)

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #135 : 31 Октября 2011, 13:22:56 »
У меня есть VSA, пробовал ездить по небольшой грязи -так и не понял, когда задок подключается - может опыта мало, хызы... Пока непонятно

Оффлайн elementik-minsk

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 13
  • Лучше Эля нет коня,остальное все ф...
    • 2008
    • Minsk
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #136 : 14 Декабря 2011, 17:43:46 »
 VSA не дает закопаться в болоте,попробуй отключить в болоте и нажми на газ , и тоже самое проделай с включенной  VSA и увидишь разницу.
+37529 3853883   Игорь & Настя
Авто из США
myamercar.com

Оффлайн elementik-minsk

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 13
  • Лучше Эля нет коня,остальное все ф...
    • 2008
    • Minsk
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #137 : 14 Декабря 2011, 17:46:59 »
VSA – система курсовой стабилизации автомобиля.
Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
Вот так это выглядит в реальной жизни. Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить машину к внешней стороне поворота или опрокинуть её. Допустим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с её выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку, например, резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSA практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении и, не допуская блокировки колёс до юза, перераспределяет тормозные усилия на колёсах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси. В этом случае будет притормаживать заднее колесо, находящееся на внутренней стороне поворота. Это незамедлительно вызовет силу, «притягивающую» переднюю ось автомобиля на верную траекторию.
Также система VSA проявляет себя с лучшей стороны при объезде неожиданно возникшего препятствия. Представим себе ситуацию, когда автомобиль движется по широкой загородной трассе, водитель при этом довольно расслаблен – ведь впереди нет ни перекрёстков, ни поворотов, лишь длинная прямая. Но, допустим что на его пути возникает препятствие. Например коробка или кирпич, выпавший из впереди идущего грузовика. Водитель резко объезжает препятствие, допустим влево, а затем, чтобы стать в свою же полосу, вращает руль вправо. В этом случае VSA сначала притормаживает заднее левое колесо, помогая машине увильнуть от препятствия, и она предсказуемо двигается влево. Затем, при возвращении на прежнюю траекторию, будет притормаживать переднее левое колесо, что предотвратит занос и направит передок в нужную сторону.
+37529 3853883   Игорь & Настя
Авто из США
myamercar.com

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #138 : 14 Декабря 2011, 18:40:23 »
VSA не дает закопаться в болоте,попробуй отключить в болоте и нажми на газ , и тоже самое проделай с включенной  VSA и увидишь разницу.
  дает, у меня с выключеной подобной системой лучше гребет по снегу (по целине)


п.с.

по теме: у меня вчера знакомый давнишний второй раз на элементе 2003 года перевернулся, жесткость кузова поражает- ни одна стойка крыши не деформировалась и двери не заклинило, он спокойно вышел. Отделался ушибом одного пальца. Долго хвалил  элемент - спас ему жизнь во второй раз

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #139 : 14 Декабря 2011, 19:29:07 »
Ну во ,а то пишут хлипкий.