0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот здесь можно посмотреть, хотя попроще наверноеhttp://www.tirerack.com/wheels/results.jsp?autoMake=Honda&autoModel=Element+SC&autoYear=2007&autoModClar=нажать "view on vehicle"
Цитата: FX-40-DELTA от 21 Февраля 2011, 15:46:32а R15 встанут?скорее всего суппорта не позволят
а R15 встанут?
Цитата: Snake от 20 Февраля 2011, 17:57:39и еще машина будет постоянно грязная из-за вылетатак разве при большем вылете диски не вовнутрь более утоплены?
и еще машина будет постоянно грязная из-за вылета
Как мне объясняли .цифра сия означает дюймы от центральной оси колеса до крепления к ступице.ну и соответственно чем она больше(цифра).тем колеса ближе друг к другу.те центральная ось смещается к центру.
Понятно, что нужно делать по калькулятору. Но для понимания, получается если 45 номинал, то допускается, чтобы диск из арки выходил на 15 мм, тогда подшипник тоже на изгиб работает или логика другая?
ЕТ + или - 7мм от штатного считается нормальным и никак на ступицу не скажется и ступицы у нас не маздовско-фордовские :-)
моё мнение - реплику не брать!!! уж очень СтРАНнЫЕ они по качеству!!!(или облезут за первую зиму или даже прокату не поддадуться за первое лето, хотя для 16 с нашим профилем в этом вероятность меньше чем про зиму )
На реплике то я и сам много ездил, мне тут больше советы в выборе рисунка нужны)