0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все правильно один колбой под радиатором,второй в самой коробке.Менять надо тот что похож на колбу,другой поменять проблематично надо лезть в коробку .
Цитата: Gangster Dog от 14 Апреля 2010, 19:18:05Все правильно один колбой под радиатором,второй в самой коробке.Менять надо тот что похож на колбу,другой поменять проблематично надо лезть в коробку .мне продали тот что в коробке. А по регламенту он как часто меняется и есть ли смысл туда лезть вообще?
ну если куплены оба фильтра то можно оба и махнутьпросто возни больше со вторым фильтромподдончик АКПП открутить придется вот к нему вам и прокладку дали в комплекте
Цитата: AND_ELEMENT от 14 Апреля 2010, 19:20:31ну если куплены оба фильтра то можно оба и махнутьпросто возни больше со вторым фильтромподдончик АКПП открутить придется вот к нему вам и прокладку дали в комплектеподдона там не нашёл, АКПП снизу состоит из 2-х половинок, их обе откручивать?
кстати, если кому надо такой фильтр - 1600 ))
а продавцу назад сдать?
Смысла разбирать АКПП для текущего ТО не вижу. Если есть желание заменить фильтр - то меня надо внешний фильтр, его код 25420-PRP-003
Цитата: Takc от 15 Апреля 2010, 15:10:11Смысла разбирать АКПП для текущего ТО не вижу. Если есть желание заменить фильтр - то меня надо внешний фильтр, его код 25420-PRP-003недавно купил авто, подскажите где он находится, внешний фильтр?
Кто нибудь менял внутренний фильтр АКПП? Достаточно вскрыть поддон или еще нужно что- разбирать?