0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я тоже ENEOS лью, и без проблем, и переходить на другое не собираюсь. Думаю производители масел не проводят таких тестов в -47С. Да и в -47С я не то что машину заводить, носа из дома не высуну
SJ/SL/SM и выше с параметрами 0w20, 5w20, 5w30
А вот такое есть API SN и ILSAC GF5. Кто льет такое и можно ли лить такое..?
Цитата: SAN от 24 Октября 2017, 11:04:16А вот такое есть API SN и ILSAC GF5. Кто льет такое и можно ли лить такое..? Хорошее масло для японского рынка. Производитель сейчас Nippon Oil. Лить можно и нужно.Есть "косящие" под него литовское масло производства CHEMPOIL. На банке перед словом Honda вставлено слово "FOR" ("для").Но это Abbibas голимый.
А это масло в бутылках емкостью 1 кварта - 946 ml (меньше литра!). Для рынка Северной Америки. Раньше для Honda это масло делал Mobil/Exxon, сейчас, кажется, ConocoPhillips. Уровень технологий примерно одинаковый. По-хорошему менять нужно через 5000 миль, не реже. При всех прочих равных отдал бы предпочтение японскому. У меня уровень масла при заливке содержимого такой 4-литровой посудины ровно посередине. Не нужно метаться "долить-не долить?". Американских нужно брать 5. Немного останется.
Тогда вопрос: А почему оно дешевле в два раза...?)
Хорошо. А что тогда скажете про это масло...? Тоже выдают мол оригинал...
так это ведь полусинтетика.... blend