Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: Camrad от 17 Ноября 2008, 09:48:30
-
Вчера пропал обдув в салоне. Ни холодного воздуха - ни горячего. Слышно, что не крутится вентилятор.
Кто сталкивался?
Может схема предохранителей есть?
-
схема предохранителей - 3 и 4-й пост
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0 (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=447.0)
может просто мотор вентиляции сгорел? а сам блок управления климатом фурычит?
-
Трудно сказать. Все остальные регуляторы работаю: кондей, управление температуроы.
ТОлько интенсивность обдува не работает. Еще не смотрел предохранители.
Если мотор сгорел, то как к нему то хоть подбираться? может кто пробовал . . .
-
Спасибо, Михаил.
Это блок предохранителей под панелью, но есть же еще предохранители под капотом. Може та чего . .
Короче я так понимаю алгоритм такой:
1. предохранители
2. реле
3 . потом лезть к моторчику
-
Спасибо, Михаил.
Это блок предохранителей под панелью, но есть же еще предохранители под капотом. Може та чего . .
Короче я так понимаю алгоритм такой:
1. предохранители
2. реле
3 . потом лезть к моторчику
там сначало про блок предохранителей под рулем, а сразу следом под капотом
-
ОК. Спасибо.
-
Трудно сказать. Все остальные регуляторы работаю: кондей, управление температуроы.
ТОлько интенсивность обдува не работает. Еще не смотрел предохранители.
Если мотор сгорел, то как к нему то хоть подбираться? может кто пробовал . . .
без чудес - опустите полностью крышку бардачка и вот он блок фильтров салона и кожух мотора вентиляции салона. + еще надо будет полностью снять крышку бардачка и подснять нижнюю защиту - где ноги пассажира (ботинки)
скачайте инструкци по ремонту - на странице - 21-41(42) подробно по снятию мотора - он снимается вертикально вниз (http://files.mail.ru/OC3TBA (http://files.mail.ru/OC3TBA))
-
Начинаяются ребусы:
Предохранители в порядке - сам моторчик - тоже работает.
Есть подозрения на 2 детали:
Блок управления - тот который с крутилками и кнопками . (Все остальные вещи работают исправно, без нареканий).
Иаленький блок управления, который стоит около мотора вентилятора.
Какой из них - пока разобратся не получается - нужно искать электронщика.
-
Кто-нибудь менял такие детали?
По чем данное удовольствие?
-
Кто-нибудь менял такие детали?
По чем данное удовольствие?
за все время блок управления климатом ни у кого не ломался (по моим данным)
там на корпусе есть транзистор(8) и мотор(9), который обеспечивает рециркуляцию воздуха. Второе отпадает точно, а транзистор - х.з.
(http://www.hondapartsnow.com/App_Images/Parts/14SCV0.006_p02.gif)
-
Вот на этот "транзистор" пока и грешу. На других машинах говорят как раз такие вещи бывает и выходят их строя.
ТОлько как проверить его работу - пока вопрос.
Если он стоит 1000 руб (я утрирую)и есть в наличии, то поменял бы и голову не морочил.
-
Вот на этот "транзистор" пока и грешу. На других машинах говорят как раз такие вещи бывает и выходят их строя.
ТОлько как проверить его работу - пока вопрос.
Если он стоит 1000 руб (я утрирую)и есть в наличии, то поменял бы и голову не морочил.
2000р и в наличии нет - все-таки очень редкая поломка
про тест глянь на фотку и текст
-
Вроде в инструкции доходчиво. Завтра попробую.
Спасибо за помощь.
Качаю инструкци по ремонту, Видимо вещь незаменимаю
-
Намешаю тут кислое с пресным:
1. Подскажите что за глазок на панели?
(http://s48.radikal.ru/i120/0811/7f/4502a4d73f39.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сигнализация стоит нештатная, или так и должно быть?
2. Машина "гуляет" по трассе на скорости от 100 км/ч, довольно ощутимо. Куда бежать что смотреть-менять? Или списать все на сильный боковой ветер (а он и правда был сильный)?
3. Лампочка подсветки одометра. Я так вроде бы понимаю что там их 2, не могли же они обесразу перегореть, пока не разобрался как лезть в приборку (книга есть)
Авто 2005 год, пробег 18 тм, 4wd, АКПП
-
1. красный светодиод - это явно сигналка
2. про гуляет по трассе - Эль даже когда все в порядке не на 5 по трассе едет. А так - гляньте рулевые наконечники и передние стойки стабилизатора. Гогда их замените руль станет потяжелее. Еще проверьте давление в шинах, должно быть 2,2 (перед)
-
С поломкой справился собственными силами:
По методике, которую скинул Михал, выяснилось, что не работает блок с транзистором.
Решил его разобрать - все равно менять нужно.
Та моказалось ВСЕГО 3 детали!
Транзистор, маленький кнедсатор и резистор.
А конкретне термо-резистор - выполняет роль термопредохрани теля для транзистора. Он то и сгорел. Заменил его на аналогичный (50 руб.) - и все стало в полном порядке.
Отделался так сказать малой кровью.
-
С поломкой справился собственными силами:
По методике, которую скинул Михал, выяснилось, что не работает блок с транзистором.
Решил его разобрать - все равно менять нужно.
Та моказалось ВСЕГО 3 детали!
Транзистор, маленький кнедсатор и резистор.
А конкретне термо-резистор - выполняет роль термопредохрани теля для транзистора. Он то и сгорел. Заменил его на аналогичный (50 руб.) - и все стало в полном порядке.
Отделался так сказать малой кровью.
интересно из-за чего он сорел? из-за конденсата?
-
сгорел
-
Я к электонщикам обратился - они говорят, что прсто дефект детали скорее всего.
Корпус резистора покрыт изоляционной рубашкой. Которая через теплопроводящую пасту контактирует с радиатором,скоре всего рубашка была плохенькая и корпус резистора коротнул на радиатор и перегрелся.
Специ сказали, что тот транзистор, который там стоит - несложно найти если он и сгорит и нужда в этом термопредохранителе - вообще спорная.
-
Можно про транзистор подробнее, маркировка может его, в обычных радиоэлектронных магазинах можно найти его?
-
человеку подобрали по образу и подобию - главное обртитесь к спецам электрощикам (можно в самом магазине)
-
вчера столкнулся с такой фигней - темно, завел двигатель
свет не включал а магнитола горит, включаю свет, магнитола гаснет
все что должно гореть на приборке еле тлеет, только ярко горят сами стрелки
подсветки цифр нет
куда залезть ?
-
У меня так соскакивала клемма минусовая с аккума. Потом ваще всё погасло. В чужом городе за ...000км от дома и сервиса. Во я перепугался! Пошатай её и провода, которые дальше идут и от + заодно.
-
там все прошатано прочищено до блеска и затянуто
делал это неделю назад
эта версия отпадает
-
мож предохранители пошатать ?
и какие ?
-
Я ежели чего не знаю, то не советую. *DONT_KNOW*
Был случай - описал. Когда непонятки и версия отпала - еду в автосервис.
Удачи!
-
Намешаю тут кислое с пресным:
1. Подскажите что за глазок на панели?
(http://s48.radikal.ru/i120/0811/7f/4502a4d73f39.jpg) (http://www.radikal.ru)
Сигнализация стоит нештатная, или так и должно быть?
2. Машина "гуляет" по трассе на скорости от 100 км/ч, довольно ощутимо. Куда бежать что смотреть-менять? Или списать все на сильный боковой ветер (а он и правда был сильный)
3. Лампочка подсветки одометра. Я так вроде бы понимаю что там их 2, не могли же они обесразу перегореть, пока не разобрался как лезть в приборку (книга есть)
Авто 2005 год, пробег 18 тм, 4wd, АКПП
Пункт 2. Гулять еще может если верхние чашки передних стоек не айс + резину подъедать еще будет чуток, летом.
-
Фишкин: ваще-то вопрос задавали 1,5 года назад и человек не появляется на форуме уже больше года... :) (последнее - шутка)
-
:-D Ага, я позже увидел это *PARDON*
-
Пункт 2. Гулять еще может если верхние чашки передних стоек не айс + резину подъедать еще будет чуток, летом.
Оказалось развал- схождение. Сделал- стало нормально все, хотя в сторону не тянуло. И еще резину поменял. Тоже повеселее стало (если вдруг кому стоковую надо- забирайте).
А пишу как обычно с проблемой.
При повороте руля в крайних положениях стук, и пшшш. Пшшш было все время, а сегодня появился стук. Визуально- стук исходит от шланга насоса ГУРа, он оч сильно вибрирует при этом. Чисто теоретически такое может (или должно) быть при проскальзывании ремня, то есть износ/натяжение. Натяжение я так понимаю производится пружиной, т.е. не регулируется. Внешне износ ремня небольшой, ничего откровенно не болтается, небольшой износ в подшипнике натяжного ролика. Ремень при при вибрации шланга от насоса ГУРа визуально не дергается.
Подскажите соображения свои, может кто-то сталкивался, что еще проверить и чего ожидать?
Авто 2005 года. Пробег 34тм, все стоит родное.
Первая мысль тупо черенком молотка поджать в момент стука натяжной ролик, предварительно помолясь, чтобы стук пропал.
Вернее это не первая мысль- первая была- бежать роняя ... (ну быстро очень) к официалам.
-
С поломкой справился собственными силами:
По методике, которую скинул Михал, выяснилось, что не работает блок с транзистором.
Решил его разобрать - все равно менять нужно.
Та моказалось ВСЕГО 3 детали!
Транзистор, маленький кнедсатор и резистор.
А конкретне термо-резистор - выполняет роль термопредохрани теля для транзистора. Он то и сгорел. Заменил его на аналогичный (50 руб.) - и все стало в полном порядке.
Отделался так сказать малой кровью.
Подтверждаю. Терморезистр 2А, 114С.
Для наглядности фото
-
Мастер который ремонтировал сказал что перегорел не от плохого качества детали, а от плохого контакта щеток на моторе, что вызывает его перегрев.
Поставили 115С, к сожалению ампераж не посмотрел.
И теперь новая беда. Вентилятор работает на постоянку. Не откликается на регулирование скорости, не отключается.
Что делать?
-
Мастер который ремонтировал сказал что перегорел не от плохого качества детали, а от плохого контакта щеток на моторе, что вызывает его перегрев.
Поставили 115С, к сожалению ампераж не посмотрел.
И теперь новая беда. Вентилятор работает на постоянку. Не откликается на регулирование скорости, не отключается.
Что делать?
смотреть блок резисторов...
-
Все норм. Пришлось выпоять новый терморезистр 10А, 115С. и поставить сверхновый:) терморезистр 3А, 110С. Как оказалось большой ампераж влияет на чувствительность вентилятора к регулированию.
Всем удачи.
-
и я пошел неправильной дорогой, начал этот термопредохранитель искать, ни чип и дип, ни вольтмастер аналогов в наличии не держит, позвонил товарищу и он открыл глаза))) деталюха эта имеет название "резистор отопителя", и номер ее - 79330-s5a-942, фсе)) гугл тут же вывалил кучу предложений, за тыщщу рублей (на июнь 2020) в достатке, время дороже чем поиски, пайка, и эксперименты, мое мнение))
-
https://emex.ru/f?detailNum=79330-s5a-942&packet=-1