Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Система охлаждения, Обогрев - Вентиляция - Кондиционер => Тема начата: sonnarteri от 05 Марта 2019, 16:09:54
-
Леворульный эль 2003г. Летом невозможно включить кондей сразу чихать начинаю, сейчас при включении печки такая же хрень. Печка греет еле-еле. Вообщем т.к. процесс замены трудоемкий и сама я это сделать не смогу хочу махнуть сразу оба в сервисе. Схему смотрела там парт номера 80215s5dg01 (испаритель) и 79110s9aa01 (печка). Нашла на дроме за 500 руб испаритель, написано что подходит к элементу и без пробега по рф, но парт номер другой 80215S5A901. Как понять подходит или нет? Может ли он стоить 500 руб? На что обратить внимание при покупке бушного радиатора и испарителя? Может подскажите где лучше взять (конкретные проверенные разборки). Боюсь напороться на такие же забитые радиаторы. Фильтры салона меняются постоянно.
-
Как понять подходит или нет? Может ли он стоить 500 руб? На что обратить внимание при покупке бушного радиатора и испарителя? Может подскажите где лучше взять (конкретные проверенные разборки). Боюсь напороться на такие же забитые радиаторы
Не надо брать б/у радиатор печки, либо без тщательного осмотра знающим человеком .
Либо оригинал , либо попробуйте заменитель http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=565.msg286532#msg286532
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=16927.msg286533#msg286533
-
Поддерживаю - радиатор плохо греет - значит забиты его соты. И его нужно поменять. Предварительно убедившись, что краник горячей воды под капотом работает и резиновые трубки печки на ощупь теплые. Лучше, конечно, новый, чтоб без котов в мешке. Я ставил SAT для CR-V 2.Он подходит. Год в машине тепло. Что касается испарителя - его замена нецелесообразна, если он работает, т.е. кондей холодит. Забиться он не может - нечем просто. Фреон и жидкое масло по нему гоняет. Может зависнуть регулирующая игла ТРВ (Термо-регулирующего Вентиля), который к нему прикручен, и то, если , опять же, есть проблемы с кондеем. Как и все теплообменники, даже при наличии и своевременной замене фильтров, он все равно со временем забивается пылью, от которой вы чихаете. Когда будете менять радиатор печки, нужно снять испаритель, продуть его воздухом. При продувке или тем более промывке ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть его отверстия пробками во избежании попадания грязи или влаги. Это вредно для компрессора. При установке понадобятся новые уплотнительные резиновые колечки.
Я когда все разобрал - осталась только большая пластиковая черная тумбочка - это и есть весь блок климата с воздуховодами, заслонками и пр. Паралоновые когда-то уплотнители истлели, пришлось их заменить на новые, и всю эту тумбочку вымыть от пыли и накопившейся за 15 лет грязи. Все собрать в обратном порядке :) Да, и промыть систему охлаждения ДО разборки, а ПОСЛЕ залить новый антифриз G12.
-
Вооот, спасибо за подробный ответ! Кондей холодит нормально.
-
При установке понадобятся новые уплотнительные резиновые колечки.
Подскажите, пожалуйста, которые? 25 и 26?
-
Да, они самые. Старые обычно задубевшие и при повторной установке могут травить фреон. Есть ещё уплотнительные кольца между радиатором печки и ее патрубками, но они тут не показаны. Видимо потому, что оригинальная печка уже с установленными трубками идёт. Аналог без трубок, но с кольцами в комплекте. Трубки нужно переставлять на новый теплообменник.
-
Вот фотку свою нашел.