0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)
Цитировать+ закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика)Кто проделал данную процедуру дайте фото и совет. *WRITE*
Подготовка машины к зиме1. Замерзайку лейте только -30, а не -20 и другие2. Если случится вам снимать бампер - утиплите бачек омывателя. У многих зимой были проблемы с омывателем и со сгоревшими маторчиками. Если жидкость не течет из форсунок - пожалуйста не надо до посинения нажимать рычажек - а и наче моторчику хана.3. Фарсунки лучше поставить от восьмерок, но не штатные, а тюненные - продаются в любом магазине автозапчастей за копейки. Преимущество - имеют по 2-е независимо-регулируемых фарсунки - меньше расход и более равномерный распыл4. Если вы живете на севере или за уралом - не плохо бы утеплить капот + закрыть огромные дыры в арках (используя камеру от грузовика). Для утепления капота можно использовать спец. материалы - шумоизоляционные для капота, а в арке любой толковый мастер поколдует и справится5. Спор о коврах на зиму - ворс или резина не закончится никогда, но всякий кто перешел на ворс для зимы - обратно к резине не возвращается. Во-первых с ворсом меньше луж, а во-вторых теплее.
Еще по поводу дырок в арках - Ваш Знакомый это делал снаружи или из под капота как-то мастырил?
1.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капоте
Цитата: Vladimir_G от 17 Октября 2008, 10:31:041.Самое главное забыли - переобувайтесь в зимнюю резину.2.Форсунки родные у меня прекрасно работают, никогда не приходило в голову их менять.По поводу капота, вот на рисунке как сделал я, зимой не намерзает лед на капотеСупер. Я сам так делал, а ВОТ на Эле боюсь. Читал уже не помню где, что самостоятельно большим щитом закрывать низ мотора (защита) и утеплять не стоит так как двигло перегрева боится очень, а щит снизу воздухообмен нарушает. Так же и здесь. Летом ведь не будешь отдирать????? Кто знает - черканите. Может это в отдельную тему вынести, если не было, а ветераны?????????
Все лето так отьездил, никакого перегрева не будет. Я на зиму вообще жестко двигатель утеплял, в связи с этим постоянно следил за температурой..... Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.
Кстати если кто обратил внимание - капот по левой и правой кромке не герметичен, там такие нормальные щели, вот через них зимой драгоценное тепло и выходит. Лучше положить сверху двигателя какой-либо утеплитель.