* Новости


Автор Тема: Двигатель(кучамала)  (Прочитано 133515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #300 : 13 Ноября 2008, 21:22:15 »
dvigacel elika na remne ili na cep???????????

na cep!
скоро на китайском писать будем  :-D

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #301 : 26 Ноября 2008, 15:10:06 »
у меня обороты начали прыгать и ошибка вылезла Р0122 "низкий уровень ДПДЗ". промыл её не снимая карб клинером, погасла, обороты прыгать перестали. через неделю снова загорелась. только обороты уже в норме. промыл ещё раз, уже побольше и подольше попшикал. :-D сбросил ошибку (у меня мультитроникс стоит). через неделю загорелась опять!!!! БДЗ стОит 35000 рублей! пока я думал и горевал, прошло 5 дней и после очередной заправки чек погас сам собой и больше пока не загорается. господа, что это было? как с этим бороться?
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #302 : 26 Ноября 2008, 15:57:59 »
у меня обороты начали прыгать и ошибка вылезла Р0122 "низкий уровень ДПДЗ". промыл её не снимая карб клинером, погасла, обороты прыгать перестали. через неделю снова загорелась. только обороты уже в норме. промыл ещё раз, уже побольше и подольше попшикал. :-D сбросил ошибку (у меня мультитроникс стоит). через неделю загорелась опять!!!! БДЗ стОит 35000 рублей! пока я думал и горевал, прошло 5 дней и после очередной заправки чек погас сам собой и больше пока не загорается. господа, что это было? как с этим бороться?
ДЗ не 35 стоит, а лежит у меня рядом за 9 и + прокладка.

А машинка не битая, может там корпус этого датчика треснут (незаметно)? Без причины ошибки связанные с этим датчиком редко появляются, контакты разъема прочищал?

кстати и твоя рамка тоже рядом лежит

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Двигатель
« Ответ #303 : 22 Декабря 2008, 08:51:38 »
Вопрос на засыпку! Я понимаю проблема возникает, когда забивается
сеточка бензонасоса, это и есть ФИЛЬТР! Правильно???
Можно ли взять её, и почистить просто? Или там супермегахитрая
сеточка??? Кто видел её в реале?
Друзья, выше уже было сказано, что во всей этой начинке есть и фильтр, и сеточка. В "реале" сетку я видел, и понял, что почистить ее не удастся. Hallker  предлагает лишь то, что на мой Элик (2003) не подошло. Думаю, другим тоже не подойдет. Расценивайте это, как совет.
Чистица аэрозольным очистителем для карбюратора без особых проблем.  ;)

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Re: Двигатель
« Ответ #304 : 22 Декабря 2008, 08:53:18 »
Подскажите плз, как чато на элике надо менять цепь, и надо ли вообще это делать ?
Заранее спасибо.
PS В мануале не нашел.... *SORRY*

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Двигатель
« Ответ #305 : 22 Декабря 2008, 15:30:31 »
Ммм.. А кто-то уже менял? До 110-120 тыщ миль в ее сторону даже смотреть не нужно, как я понимаю.
http://74.125.77.132/search?q=cache:NlIOxPcngjEJ:www.elementownerscl ub.com/forums/archive/index.php/t-3278.html+element+honda+change+chain&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ru
http://74.125.77.132/search?q=cache:WCGXHoDk3toJ:www.elementownerscl ub.com/forums/archive/index.php/t-658.html+element+honda+timing+chain&hl=ru&ct=clnk&cd=1&gl=ru

Потом просто проверять (что?). Короче, это не то место, которым надо забивать голову

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Двигатель
« Ответ #306 : 22 Декабря 2008, 19:45:59 »
У цепи есть натяжитель и успокоитель - вот их и имеет смысл проверить после 110 тыс. пробега,  если есть желание, конечно. :)

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Двигатель
« Ответ #307 : 23 Декабря 2008, 09:34:05 »
Всем привет! Сегодня ехал никого не трогал, и вдруг машина начала тормозить двигателем, сначала думал что передача выскочила (у меня ручка), потом понял что двигатель отсекает обороты после 2500, и от холостых до 2500 работает нормуль, а после как будто по рукам бьют, типа "куда блин гонишь?". Доехал до работы, заглушил выключил все, вынул ключ, снова завел и все заработало....... Кто подскажет что это, и может ли повториться?
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #308 : 24 Декабря 2008, 11:52:43 »
бывает из-за клапана втек

проверьте уровень масла для начала

а если не поможет, то промойте хорошенько  клапан

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Двигатель
« Ответ #309 : 25 Декабря 2008, 10:01:39 »
Если не трудно подскажите где он находится и как выглядит?
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #310 : 25 Декабря 2008, 10:16:38 »
находится в головке блока цилиндров (ГБЦ) со стороны ремня генератора №7, к нему подходит электр. разъем. Держится он одним болтиком №9

Но сначала проверте ур. масла на холодном двигателе. Должно быть выше середины - по отметкам на щупе



Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Двигатель
« Ответ #311 : 25 Декабря 2008, 10:31:58 »
Ок, понял. А еще вопрос, если повториться при нормальном уровне масла, то каким способом промывать датчик? Как обьяснить в сервисе, и или самому можно?
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Двигатель
« Ответ #312 : 25 Декабря 2008, 10:40:52 »
У меня есть воросик. Ходит мнение, что на нашем двигателе нужно проверять/регулировать клапана каждые 15 тыщ пробега, в книжке так же это указывается. Кто делал и что это дает и нужно ли?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #313 : 25 Декабря 2008, 14:09:22 »
Про 15 вы загнули, на новых аккордах проверяют и при необходимости регулируют каждые 45 тыс. Хотя, в реальности никто этого наверное не делает.

при регулировке клапанов

1. движек работать будет  тише на холодную и при больших оборотах
2. расход бензина  чуть меньше станет
3. заводиться на холодную будут получше


Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #314 : 25 Декабря 2008, 14:27:36 »
Ок, понял. А еще вопрос, если повториться при нормальном уровне масла, то каким способом промывать датчик? Как обьяснить в сервисе, и или самому можно?
Вообще, если неисправна система vtec, то загорается пиктограмма - "двигатель" - чек энджин. У вас горит?

Причиной неисправности vtec может быть, в том числе, неисправность датчика давления масла в магистрали vtec

Промыть можно бензином и продуть хорошенько.

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Двигатель
« Ответ #315 : 25 Декабря 2008, 15:48:26 »
Пиктограмма не горит. И масло я поменял тыщу миль назад... В общем как говориться "хороший стук вылезет наружу". Будем ждать повторения или загорания пиктограммы.......
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн FISHkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Иркутск
Re: Двигатель
« Ответ #316 : 25 Декабря 2008, 16:30:35 »
Про 15 вы загнули, на новых аккордах проверяют и при необходимости регулируют каждые 45 тыс. Хотя, в реальности никто этого наверное не делает.

при регулировке клапанов

1. движек работать будет  тише на холодную и при больших оборотах
2. расход бензина  чуть меньше станет
3. заводиться на холодную будут получше



да нет не загибал. в книге по эксплуатации элемента есть таблица. когда что менять и проверять с интервалами пробего ...

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #317 : 26 Декабря 2008, 08:55:17 »
И масло я поменял тыщу миль назад...

а масло, надеюсь, меняли без промывки? А то могла грязь забится в тонюсенькие канальцы магистрали vtec и попросту "отключить ее"

Оффлайн Аркадий

  • НОЧНОЙ ПИЛОТ
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация: 38
  • Пол: Мужской
  • Лечу по габаритным огням
    • 2007
    • MSK
Re: Двигатель
« Ответ #318 : 26 Декабря 2008, 09:05:37 »
Масло я как понимаю менял у вас в КАТЕ мини сервисе в отрадном по Вашим советам.
Не нужно пытаться вычищать тьму...
Нужно просто включить свет.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Двигатель
« Ответ #319 : 26 Декабря 2008, 09:08:47 »
Масло я как понимаю менял у вас в КАТЕ мини сервисе в отрадном по Вашим советам.
значит без промывки