* Новости


Автор Тема: Важные нюансы при прохождении текущего Т.Обслуживания.  (Прочитано 39614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
1. Почти все неоригинальные воздушные фильтра двигателя короче оригинала на 5мм - т.е. он не плотно прижимается стенками корпуса - из-за чего возможен подсос грязного воздуха в камеру сгорания.

ВСЕМ настоятельно советую не экономить 200р на разнице между оригиналом и неоригиналом!!!

2. Салонный оригинальный фильтр есть угольный (дороже), а есть обычный. Нет смысла ставить неугольный оригинальный фильтр, т.к. есть более дешевые неоригинальные - аналогичные по свойствам и качеству. Угольный отличается цветом - он серо-черный - из-за наличия угольных волокон, которые нейтрализуют часть запахов и вредных соединений в воздухе.

3. Заливайте масло в двигатель по верхнюю риску щупа, т.к. были случаи несрабатывания клапана VTEC при уровне ниже середины по меткам на щупе.

4. Из-за запыленности (особенно в летнее время) воздуха, "рваного" режима движения и других не благоприятных нюансов эксплуатации автомобиля  - меняйте 3-и фильра - воздушный, салонный и масленный каждые 10 тыс. км
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 13:25:53 от Gangster Dog »

Оффлайн japanautoclub

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #1 : 18 Ноября 2009, 16:47:59 »
Если не трудно напиши какие размеры у ориг возд фильтра

По поводу неориг фильтров в салон - полностью согласен, менять можно на неоригинал (у нас есть цена за пару 300рябчиков)

Уровень масла на щупе можно держать в рамках допустимого (опыт самого себя) проблем небыло, хотя согласен что минимум - не есть ГУД

По переоду замены - абсолютно согласен, либая экономия на расходниках иожет выйти боком

Оффлайн japanautoclub

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 16:49:39 »
не забывайте про свечи, тоже не маловажно т.к. свеча расчитана на пробег до 15000км а на нашем бензине эта цифра уменьшается чуть ли не на 30%

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #3 : 18 Ноября 2009, 19:02:28 »
15000 это если ставить обычные, а с иридиевыми или платиновыми даже на нашем бензине можно спокойно 50000 пройти

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #4 : 18 Ноября 2009, 19:32:42 »
не забывайте про свечи, тоже не маловажно т.к. свеча расчитана на пробег до 15000км а на нашем бензине эта цифра уменьшается чуть ли не на 30%
По-моему, вы загибаете. На прошлой машине прошёл чуть менее 50 000 на одних свечах - нормально. Свечи были обычные, "бош" за пять копеек пучок.
Увы. Продал

Оффлайн japanautoclub

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #5 : 19 Ноября 2009, 06:37:53 »
про платину и им подобные согласен, некоторые модели свечей ходят до 100.000км

я же говорю про простые (период замены можно посмомотреть в мануале)




Оффлайн japanautoclub

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #6 : 19 Ноября 2009, 06:46:47 »
Если ты ездил все это время на простых свечах, то я сочувстую твоему авто

Если ставил платину и т.п. то да несомненно что на 50000км вполне могло хватить а то и более

На K24 (на наши моторы ЭЛЕМЕНТ) ставится свеча (иридиум) IZFR6K-11 NGK (ориг номер 9807-B56-17W)

про платину и им подобные согласен, некоторые модели свечей ходят до 100.000км

я же говорю про простые (период замены можно посмомотреть в мануале)




не забывайте про свечи, тоже не маловажно т.к. свеча расчитана на пробег до 15000км а на нашем бензине эта цифра уменьшается чуть ли не на 30%
По-моему, вы загибаете. На прошлой машине прошёл чуть менее 50 000 на одних свечах - нормально. Свечи были обычные, "бош" за пять копеек пучок.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #7 : 19 Ноября 2009, 18:47:16 »
Вот вы говорите про пробеги на свечах платиновых или иридиевых по 50000 - 100000 км . Да я согласен , электроды этих свечей не повреждаются за такой пробег , зазор стабильный . А вот изолятор за 15000 км начинает покрываться от нашего бензина металлизированными отложениями похожими на ржавчину . Часть энергии искры начинает потихонечку утекать на "массу" , это значит что смесь в цилиндре поджигается не так как на новых свечах полноценно - значит присутствует незначительное падение мощности и это мы компенсируем чуть большим приоткрытием дроссельной заслонки . Как следствие этому - увеличение расхода топлива. Некачественное сгорание топлива - уменьшение срока службы катализатора , раз сгорает топливо неполноценно - значет имеет место разжижение недогоревшим топливом масла на стенках цилиндра , а это значит износ цилиндро-поршневой группы и тд . Чистка свечей пескоструйкой - на вид изолятор чистый и белый , а если рассмотреть поверхность под увеличительным стеклом - сразу видны нанесенные пескоструйкой шероховатости на которых потом еще быстрее накапливаются токопроводящие отложения и свечи очень быстро выходят из строя . При подсоединении осциллографа к таким свечам на работающем двигателе , видна форма сигнала как на закороченных нагаром свечах (пробой на несколько миллисекунд происходит раньше)  В общем много чего еще можно написать про большой пробег свечей , реален он только при эксплуатации авто на американском или европейском бензине , но не на нашем ! Так что покупайте стандартные свечи и меняйте их через 10-15 тыс км !!! И будет вам счастье !!!

Оффлайн japanautoclub

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • .
    • 2003
    • Екатеринбург
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #8 : 20 Ноября 2009, 07:14:13 »
Не совсем конечно правильное мнение, т.к. есть моторы (не на Эликах естественно) где простые свечи просто не целесообразно использовать в связи с их труднодоступным расположением (например V образники на Митсубиси)
Там чтобы поменять свечи нужно пол мотора раскидать!!!
Свечи в наших условиях эксплуатации нужно использовать те, что дает программа по з/частям, только период замены нужно сократить (естественно на умотрение самого владельца)

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #9 : 20 Ноября 2009, 12:06:44 »
Это не мнение , это моя  работа на автосервисе по двигателям и диагностике систем управления с 1991 г по 2006 год .

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #10 : 20 Ноября 2009, 14:50:03 »
А вот изолятор за 15000 км начинает покрываться от нашего бензина металлизированными отложениями похожими на ржавчину .

на всех элементах, которые только приплыли из штатов имели свечи с такими нагарами - т.е. наш бензин не причем

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Важные нюансы при прохождении текущего ТО
« Ответ #11 : 20 Ноября 2009, 17:17:53 »
50% всех неисправностей топливной системы происходят из-за качества отечественного топлива , а что элементы приходили с такими изоляторами - так это у них эти свечи не менялись 50тыс км! А у нас до такого состояния свечи доходят за 15000 км !!! Все это касаемо не только Элементов !

Оффлайн Honda-70

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация: 15
  • Пол: Мужской
  • рыжик в кубе
    • 2009
    • Томск
на иридиевых свечаах прошел 94000км в России на CR-V-2008 года выпуска, по ркгламенту замена на 96000км (или на 100тыс. точно не помню), вобщем кромен нашего бензина машина другого никакого не пробовала, так что могу подтвердить, что иридиевые свечи ходят отлично (не дошли до плановой замены 2-6 тыс.км)!!!

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Ааааа,урааа! Вчера прошла ТО своим ходом за 15 мин, все в норме!  *YAHOO*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн ddennizz

  • Former 2005
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3685
  • Репутация: 147
  • Пол: Мужской
  • Rudy
    • 2010
    • Москва
Ааааа,урааа! Вчера прошла ТО своим ходом за 15 мин, все в норме!  *YAHOO*
Мне в мае, подорожает и осага тож :(
God knows, I - don't . . .

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
эээ...я и не помню когда мне, вроде летом в июне...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн МУХА[ЕL]

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: 149
  • Пол: Женский
  • ПРИВЕТ, МАНЬЯКИ!
    • 2008
    • МСК, ВАО
Ааааа,урааа! Вчера прошла ТО своим ходом за 15 мин, все в норме!  *YAHOO*
Мне в мае, подорожает и осага тож :(
Стоит 800 р,очереди нет..подорожало уже,но сколько стоило,я не помню - последний ТО проходила два года назад,теперь каждый год придется.. *TIRED*
Мне вчера сказали, что я живу фантазиями. Я чуть с дракона не упала..

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Значит подорожало.
Уже 2 года прохожу не в мегаполисе, где регистрация авто, а в провинции (теперь нет привязки).
Стоит 300р, они смотрят наличие огнетушителя, его годность, свет всех ламп, номер кузова и всё, свободен.
В кассу и получи лист диагностики.

Оффлайн хондавод

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1684
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Владимир
Купил гольф 91г ,дрова нереальные!Но ностальгия . Так вот поехал делать диагностическую карту))))) Задних тормозов нет,передних на 30%,тормозной шланг течет,лобовик разбит ,колеса разные,подвеска как ведро с гайками ,глохнет,троит да и еще много чего негативного(куплен за 5тр)Будет чем заняться.Прошел осмотр за 5мин ,сказали только -Вы ведь будите ремонтировать !Мы надеемся.620 руб., г Владимир.да про всякие огнетушители,аптечки и медсправки и заикания не было.

Оффлайн ILL-86

  • Питер, Петроградка
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 48
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Санкт-Петербург
    • Электрик-питер.рф
пару недель назад товарисчь ездил на техосмотр. На газели 2003 года. С прямотоком, ксеноном, почти лысыми колесами. 750 рублей урегулировали вопрос и нареканий по технической части нет. Но проверили качественно, из того, что можно было проверить. Фразу "не в резине счастье, а в исправных тормозах" запомню надолго. Инспектор сам потом сказал, делайте все что хотите, только не бейтесь на дорогах. И загадочно похихикал. Отдал листик и показал, куда за страховкой идти.
Быстро поедешь, медленно понесут.
Строительство и ремонт. Инженерные системы. Дизайн-проекты. моб.: 8 95З З4б 22 85 (24 часа в сутки) электрик-питер.рф