* Новости


Автор Тема: Супер ОГРОМНЫЙ расход топлива))))) HELP!!!! под 30литров  (Прочитано 67868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
привет, авто купил недавно, как было мною замечено в городском цикле бензин кушает много 25-30л...
что успел сделать, поменял масло в коробке с фильтром, в движке, и редукторе (при покупке авто,всегда меняю жидкости).
воздушный и салонный фильтр (по ходовке заменил сайленты, но это не относится к теме).
пока все.
сьездил на диагностику, т.к. ранним утром загорелся чек.
вот что выдало Р042 "эффективность системы катализатора ниже допустимого порога"
решение было завтра выбить каталик совсем или поставить обманку, если не то, тогда заменить 2 л.зонд.
Что скажите форумчани?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
привет, авто купил недавно, как было мною замечено в городском цикле бензин кушает много 25-30л...
что успел сделать, поменял масло в коробке с фильтром, в движке, и редукторе (при покупке авто,всегда меняю жидкости).
воздушный и салонный фильтр (по ходовке заменил сайленты, но это не относится к теме).
пока все.
сьездил на диагностику, т.к. ранним утром загорелся чек.
вот что выдало Р042 "эффективность системы катализатора ниже допустимого порога"
решение было завтра выбить каталик совсем или поставить обманку, если не то, тогда заменить 2 л.зонд.
Что скажите форумчани?
Как-то безумно и кардинально!
А АКПП на МКПП никто не предложил поменять, можно на нейтрали кататься и топливо "типа" будет экономить?), а там и кардан снять -это уже минус один литр на сотню!
Ладно, это юмор.
Теперь по делу.
Сделай для начала две вещи:
1.Свечи в каком состоянии? про них я ни слова не заметил. Возможно их менять пора?
2.Клапана отрегулируй.
После этих процедур, глядишь и эффективность катализатора может появится.
Если уж очень хочется с ним повозиться, то снимай и смотри в каком состоянии соты ( слиплись/развалились), а может всё не так уж и плохо с ним, как тебе кажется?
По второму лямбда-зонду ошибки ведь нету?! Зачем его тогда менять?
Короче - НеТараПися! Иди от простого к сложному, выбить всегда успеешь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
привет, авто купил недавно, как было мною замечено в городском цикле бензин кушает много 25-30л...
что успел сделать, поменял масло в коробке с фильтром, в движке, и редукторе (при покупке авто,всегда меняю жидкости).
воздушный и салонный фильтр (по ходовке заменил сайленты, но это не относится к теме).
пока все.
сьездил на диагностику, т.к. ранним утром загорелся чек.
вот что выдало Р042 "эффективность системы катализатора ниже допустимого порога"
решение было завтра выбить каталик совсем или поставить обманку, если не то, тогда заменить 2 л.зонд.
Что скажите форумчани?
Как-то безумно и кардинально!
А АКПП на МКПП никто не предложил поменять, можно на нейтрали кататься и топливо "типа" будет экономить?), а там и кардан снять -это уже минус один литр на сотню!
Ладно, это юмор.
Теперь по делу.
Сделай для начала две вещи:
1.Свечи в каком состоянии? про них я ни слова не заметил. Возможно их менять пора?
2.Клапана отрегулируй.
После этих процедур, глядишь и эффективность катализатора может появится.
Если уж очень хочется с ним повозиться, то снимай и смотри в каком состоянии соты ( слиплись/развалились), а может всё не так уж и плохо с ним, как тебе кажется?
По второму лямбда-зонду ошибки ведь нету?! Зачем его тогда менять?
Короче - НеТараПися! Иди от простого к сложному, выбить всегда успеешь.

свечи на днях поменяю.
но вот отрегулировать клапана - не успею... воскресенье уеду в краснодарский край, отпуск.
Максим, ну а если, на самом деле придется каталик выбить,ставить обманку, на авто не повлияет это действие?

кстати, АКПП, 2003 год, 110.000 пробег
Завтра буду форсунки и дроссель чистить, слышал что нельзя форсунки ультразвуком промывать - это правдо? что станет если промыть?

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
свечи на днях поменяю.
но вот отрегулировать клапана - не успею... воскресенье уеду в краснодарский край, отпуск.
Максим, ну а если, на самом деле придется каталик выбить,ставить обманку, на авто как повлияет это действие?

кстати, АКПП, 2003 год, 110.000 пробег
Завтра буду форсунки и дроссель чистить, слышал что нельзя форсунки ультразвуком промывать - это правдо? что станет если промыть?

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
привет, авто купил недавно, как было мною замечено в городском цикле бензин кушает много 25-30л...
что успел сделать, поменял масло в коробке с фильтром, в движке, и редукторе (при покупке авто,всегда меняю жидкости).
воздушный и салонный фильтр (по ходовке заменил сайленты, но это не относится к теме).
пока все.
сьездил на диагностику, т.к. ранним утром загорелся чек.
вот что выдало Р042 "эффективность системы катализатора ниже допустимого порога"
решение было завтра выбить каталик совсем или поставить обманку, если не то, тогда заменить 2 л.зонд.
Что скажите форумчани?
Как-то безумно и кардинально!
А АКПП на МКПП никто не предложил поменять, можно на нейтрали кататься и топливо "типа" будет экономить?), а там и кардан снять -это уже минус один литр на сотню!
Ладно, это юмор.
Теперь по делу.
Сделай для начала две вещи:
1.Свечи в каком состоянии? про них я ни слова не заметил. Возможно их менять пора?
2.Клапана отрегулируй.
После этих процедур, глядишь и эффективность катализатора может появится.
Если уж очень хочется с ним повозиться, то снимай и смотри в каком состоянии соты ( слиплись/развалились), а может всё не так уж и плохо с ним, как тебе кажется?
По второму лямбда-зонду ошибки ведь нету?! Зачем его тогда менять?
Короче - НеТараПися! Иди от простого к сложному, выбить всегда успеешь.

вот еще что вспомнил, при покупки авто, диагностику делал на Преораженке, у Рустама,
вот он сказал, что скоро придется поменять 2 л.зонд.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Топливную систему (форсунки) Ультрозвуком чистить нельзя. Только Винс.
Винс дроссель и клапан х.х. не моет!
Дроссель и клапан х.х. только ручками и с помощью очистителя карбюратора и очень нежно. Никакие болтики/винтики кроме крепежа - не крутить! )

Обманка может не прокатить, точнее не прокатит. Максимум втыкается футорка между катализатором и лямбда-зондом и то не в каждом случае. В остальных , чек всё-равно потом выскакивает. Опять же какую обманку предлагают ???

Выбить время есть- отрегулировать нет? Отворачивать приёмную трубу будешь, болт сломается ( а он 99% сломается,если до этого кольцо приёмной трубы не менялось), придётся высверливать,епатория ещё ТА !) По временным затратам, то на то и выйдет.

Не, ну можешь ещё себя поуговаривать , я не против.) Могу вступить в группу поддержи - ЗА , выбить катализатор, если так тебе легче будет.

Делай всё по порядку, выбить ещё успеешь.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Макс, в своём репертуаре! ЖЖошь!

63r - делай чё Максим Галкин говорит. Не пожалеешь. Полфорума у него лечится. Больше добавить нечего.
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Прежде чем бросаться катализатор выбивать, я бы еще посмотрел СО, такую диагностику ни кто не отменял, кроме того неправильно соотношение даст возможность оценить работу и катализатора и лямбды. Тк показания бортового компьютера это не есть истина в последней инстанции.
не забыть про давление в шинах и схождение (после замены сайлентов и прочих деталей подвески)
Далее - проверить работу тормозной системы в том числе стояночной - возможно подклинивание.
Далее - давление в топливной магистрали, свечи и форсунки (про них уже говорили)
Еще может быть банальный подсос воздуха скажем через вакуумный усилитель его шланги и корпус дроссельной заслонки.
Далее - датчик массового расхода воздуха, если он сильно загрязнен то будет давать неверные показатели.
Далее - датчик температуры воздуха, аналогично предыдущему пункту , но не так сильно.
Далее - датчик давления атмосферного воздуха.
Это на первый взгляд. На самом деле может быть комплекс из всего по немногу, так называемая каскадная ошибка (в телемеханике используется термин), когда одна небольшая погрешность тянет за собой другую и так далее.
Но в целом коллеги направление поисков подсказали.
По исполнении этих рекомендаций можно сделать выводы на основании результатов и предложить конкретные пути решения :)
Мир всем!

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Прежде чем бросаться катализатор выбивать, я бы еще посмотрел СО, такую диагностику ни кто не отменял, кроме того неправильно соотношение даст возможность оценить работу и катализатора и лямбды. Тк показания бортового компьютера это не есть истина в последней инстанции.
не забыть про давление в шинах и схождение (после замены сайлентов и прочих деталей подвески)
Далее - проверить работу тормозной системы в том числе стояночной - возможно подклинивание.
Далее - давление в топливной магистрали, свечи и форсунки (про них уже говорили)
Еще может быть банальный подсос воздуха скажем через вакуумный усилитель его шланги и корпус дроссельной заслонки.
Далее - датчик массового расхода воздуха, если он сильно загрязнен то будет давать неверные показатели.
Далее - датчик температуры воздуха, аналогично предыдущему пункту , но не так сильно.
Далее - датчик давления атмосферного воздуха.
Это на первый взгляд. На самом деле может быть комплекс из всего по немногу, так называемая каскадная ошибка (в телемеханике используется термин), когда одна небольшая погрешность тянет за собой другую и так далее.
Но в целом коллеги направление поисков подсказали.
По исполнении этих рекомендаций можно сделать выводы на основании результатов и предложить конкретные пути решения :)
Мир всем!

СПАСИБО!!! в сервисе сказали будут каким то прибором проверять 2 л.зонд на его работоспособность, потом уже решать что делать с каталиком. Но, сег первый день, как чек не горит... почему? ошибку не сбрасывали, может пока не задумываться по этому поводу?
и завтра же, договорился, на чистку дросселя и форсунок и замену свечей.
Насчет тормозной системы, были заменены пер.тормозные диски, колодки, и ремкомплект на цилиндр, но пока не менял тормозную жидкость - чуть позже. Конечно же сделан развал после замены сайлентов.

что за датчик массового расхода воздуха?

Оффлайн motor

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Саратов
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) стоит непосредственно перед дроссельной заслонкой, его задача измерить количество воздуха а соответственно и кислорода который поступил в двигатель, работает в комплексе с датчиком давления (атмосферного, тк количество кислорода попавшего в двигатель зависит и от температуры воздуха и давления воздуха), окончательно количество топлива корректируется на основании данных датчика остаточного кислорода (лямбда зонд, который измеряет сгорел весь кислород или нет). На основании данных этих датчиков, компьютер формирует сигналы для форсунок.
Соответственно если вдруг в цилиндры попадает воздух иным путем, кроме как через ДМРВ, то показания лямбды будут неверные - в выхлопе будет присутствовать не догоревший кислород, соответственно комп считает, что топлива мало и  даст команду на форсунки "БОЛЬШЕ ТОПЛИВА!" вот и результат - повышенный расход. Но это напомню лишь одна из возможных причин.
Жидкость тормозная очень мало :) повлияет на рсход если остальные детали тормозной системы в порядке.
По тормозной системе - важен момент отсутствия подклинивания.
PS Как правило ДМРВ представляет из себя проволочку из сплава содержащего платину! на которую подается ток, она соответственно нагревается, а воздух протекающий мимо нее охлаждает её, из-за чего меняется её сопротивление и на основании табличных данных можно получить количество воздуха который прошел через дроссельную заслонку.
Так вот эта проволочка загрязняется чем попало и дает неверные показания.
Моется очистителем карбюратора.
Снимать только при отключенном аккумуляторе иначе получишь check engine.
Будут ещё вопросы - спрашивай.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) - на Элементе никогда не было.
Есть датчики :
1. Датчик температуры воздуха  ( SENSOR ASSY., AIR TEMPERATURE )            - 37880-PLC-004  стоит в воздуховоде ( патрубке ) . 
2. Датчик давления во впускном коллекторе ( SENSOR ASSY, MAP SENSOR )  - 37830-PNC-003  стоит на впускном коллекторе у места крепления дросселя.

Расход воздуха меряется исходя из температуры воздуха, даления во впускном коллекторе и угла открытия дроссельной заслонки.
И что-то я не припомню, когда вообще эти датчики на Хонде выходили из строя  и чек по ним бы точно засветился.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
все почти понятно!!! почистили форсунки, дроссель и заменили свечи, скажу одно, в Москве, откуда родом авто, бензин качественнее.
Улучшилась динами разгона, по расходу пока рано говорить.
Супер-пупер аппаратом не удалось проверить лямбды, т.к. чел заболел. Чек не горит уже 2ой день, думаю забить нафиг, пока совсем авто не закашляет.
вернусь с отпуска займусь клапанами и топливной системой!!!


Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Вот и у меня началось поджиралово, не страшно, но 20 литров на 100 км при спокойной езде (будни - 15 минут до работы, 15 минут обратно, без пробок, выходные - выезд за город, километров 120 на круг). Советов выше написано много, спасибо написАвшим (не путать ударение :)  ), начну с малого - клапана (чуть подстукивают при прогреве) и свечи, а там посмотрим
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн 63r

  • Honda Элемент Шифоньер Красного дерева
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1673
  • Репутация: 88
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Самара city
Вот и у меня началось поджиралово, не страшно, но 20 литров на 100 км при спокойной езде (будни - 15 минут до работы, 15 минут обратно, без пробок, выходные - выезд за город, километров 120 на круг). Советов выше написано много, спасибо написАвшим (не путать ударение :)  ), начну с малого - клапана (чуть подстукивают при прогреве) и свечи, а там посмотрим
отрегулировал?

Оффлайн osobist

  • Trust, but verify!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 94
  • Пол: Мужской
  • Рожденный ползать - летать не может!
    • 2003
    • КамчаткаМоскваКубань
Не, не отрегулировал, тепло было, щас похолодало, но времени нет. У меня тут другая проблема возникала - http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11851.0 в общем, свечи поменял, клапана в ближайших планах, а там посмотрим.
HOчешь Nадежность DA

Оффлайн ArtemEL

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Москва
 Тоже расход не устраивает.  Может кто-нибудь сорентирует по ценам в Москве на регулировку клапанов..

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
итого порядка 4000 с работой и зч. машину оставлять(чтоб был остывший движок).

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Тоже расход не устраивает.  Может кто-нибудь сорентирует по ценам в Москве на регулировку клапанов..
Иван точен в цифрах и по процессу.

1800р. работа по регулировке клапанов......
+ Прокладка клапанной крышки ( или полный комплект прокладки клапанной крышики) - по-ходу дела, пока клапанную крышку не вскроешь не поймёшь.

p.s.
+ вал выпускной может быть)
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Тоже расход не устраивает.  Может кто-нибудь сорентирует по ценам в Москве на регулировку клапанов..
Иван точен в цифрах и по процессу.

1800р. работа по регулировке клапанов......
+ Прокладка клапанной крышки ( или полный комплект прокладки клапанной крышики) - по-ходу дела, пока клапанную крышку не вскроешь не поймёшь.

p.s.
+ вал выпускной может быть)

За последнее лучше сразу свечку в церкви поставить... за здравие))
Кто здесь?! (с)


Оффлайн BillyBerda

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 5
    • MSC
    • jazzmoto.ru
Я победил) Вроде как. Расход 13л . Зима -15гр. Пробки по 2 часа. Город.

Симптомы все как у автора темы. 1 в 1. Наткнулся на тему когда сам уже поменял половину всего вышеописанного и рекомендованного.
Стоить сказать что все эти замены свечей и фильтров никак не могут убрать лишние 15л жора. Тут я с автором полностью согласен. Глупо верить в это. Все это вместе взятое хорошо если снимет 1.5-2 литра. Думаю это предельный максимум всех этих "обновлений".
Советы - замени и посмотри результат, откровенно смешны. (* мне советовали поменять двигатель)
Не хочу никого обижать, но за 1.5 месяца попыток ремонта, точнее поиска неисправности -  сменил 5 сервисов. Наслушался от души) Никогда не был технарем, но информации из интернета хватило чтобы обсуждать с "механиками" возможные неисправности и увы оказываться правым. Это пиздец. Извините.

Итак.

Жор - бак на 300км. Помониторив динамику и убедившись что это не бенз такой ,а проблема, поехал читаться.(чек горел постоянно из-за нагревателя лямбды)

Ошибка Р0113 новая ошибка которой не было
48-05 р1157  старая по нагревателю лямбды.
41-05 р0135 старая по нагревателю лямбды.
С ошибками по лямбде ездил больше года - не влияло ни на что.
Не долго думая купил и заменил датчик темп. впускного воздуха.
Проверили клин колес и тормозов.

Результат - 0
Сравнил показатели датчика нового и старого. Они одинаковые..до сих пор не понятна ошибка. Откуда и почему если оба датчика оказались рабочие. Ну ок. Оставил новый. Промыл датчик MAP. Проверил напряжение на провода датчиков.
Заменил 1 лямбду на контрактную. Оказалось что старая была мертва совсем т.к внутри каталось что-то отвалившееся.
Купил обд2 чтобы читать ошибки и не кормить "сервисы".
После замены лямбды чек ушел.
На следующее утро - пришел.
Ошибка - заклинило 2 лямбду на бедную смесь. с*(?:?*(ка!
Тут надо отметить что больше года назад были удалены катализаторы и установлена электро обманка. Следовательно заклинило обманку.
Поехал туда где делали. Сказали что с ней все ок. Но поставили новую за $. (моя инициатива)
Чек ушел и больше не приходил.
Зато через неделю вернулся жор бензина. Здесь я пока сам не могу понять что произошло. Или это действительно было временное излечение или просто плацэбо. Но неделю я ездил и радовался. В 1 день все вернулось на свои места в виде 300км на баке. Погнали по новой. Уже был интерес что же это за тварь.

Заменил свечи.
Отрегулировал клапана.
Проверили состояние распредвала\ и износ цепи грм + на момент перескока.
Зачем-то заказал датчик МАР - заменил. Уже от отчаяния.
Проверили проводку. Проверили форсунки и VTEC (соленоид).

Результат? - 0!))

Очередной сервис заподозрил что-то по поводу лямбд и их корявого удаления и что-то про обманку. Вступать со мной в диалог не стали на мои доводы - ответа не было.Полагаю мастера не совсем точно представляют работу лямбд. Аргумент - мы на разных языках. Мгм..ясно. Выпустили и открестились.

Было решено раз и навсегда решить проблему с лямбдами методом - перепрошивки. Тк играться с обманками уже за(*?*ло. Да и тут надо признать что я был тупой. Не повторяйте моих косяков - решили убрать каты? Сразу шейтесь. Нахер обманки. На ровном месте потерял 15р за обманки+работа + 3р новая обманка + 3р перепрошивка. А могло все обойтись только в 3р за шитье.

Ну былого не вернуть. Опыт оплачен. Начал искать где шиться.
Москва - зарядили 10р и ....4!! часа)) Хотели снимать блок и что-то там изучать.
У меня была другая информация про 15-20-30 минут и никакого снятия. Пожелал "спецам" удачи и другого лоха - уехал.

Методом коллективного поиска более проф. специалистов из порядка 7 кандидатов решено было ехать по зову разума и интуиции к Диме в р2рейсинг (Королев). Заранее созвонился - цену назвали 3р. Едем! Других вариантов нет.

Сделали все возможные тесты и замеры (+в динамике). Машина рисует на удивление стабильные и красивые результаты...  до перепрошивки. Ну ок. Не зря же ехал. Шьемся всеравно. Заняло это минут 20. 2я лямбда и все что там воткнуто теперь не имеет никакого значения для машины.

На обратном пути по привычке казалось что жрет...
Замер на днях показал 13л на 100км. На данный момент провожу 2й замер для уверенности.
Выходит проблема решена. В чем она была? Скорее всего в лямбдах и обманках. Это единственное к чему можно придраться и списать лишние 15л жора.
Бортовой комп с Али ВСЕГДА рисовал 10.5л чем неимоверно бесил. Поэтому смело можете их выкидывать. Оно не работает.

Отсюда всем кто терпит расход 15л+ могу лишь посоветовать проверить лямбды и при желании перепрошиться открестившись от 2й. Т.е идти от обратного моей схемы. И уж точно не вестись на всякого рода обманки. Потом очень вероятно налетите на мои грабли. За время поисков на бенз было потрачено почти столько же сколько и на саму причину.
Ну или можно терпеть и как тут принято говорить что это норма! Я слышал это в каждом 2м сервисе.. ну ок. Для меня это была не норма) Всем удачи и 11л на сотку.

JazzMotorsClub
Pitbikes community