Привет всем еще раз, теперь я точно полноправный член клуба! Эль благополучно приобретен, за что я хочу выразить безмерную благодарность и огромное спасибо Александру, ака
fred2ya Так же хочу сказать спасибо Диме ака
stepov за безвозмездный суточный тест-драйв его Эля, это только сильнее меня убедило в правильности моего выбора)
Спасибо мужики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь приступим)))
Рано утром в 8-24, в субботу меня будит смс в ватсаппе -
я на КАД, осталось 35 км. Это означает нереальный и впечатляющий поступок -
fred2ya сам приехал на машине из Москвы в Питер! Доверие в наше время все еще живо, ребята! Просто взял и приехал. Круто! И что самое главное и невероятное - еще в пятницу были грозы и затопления некоторых районов Питера, а в субботу утром не единого облачка, солнышко и очень тепло! Это явно был знак)))) Берем берем берем этого красавчика!
Чай/кофе, бутербродики - дождались пока начнет работать сервис для осмотра (ну а как без этого) и контора для оформления договора со страховкой.
Осмотр в сервисе выявил некоторые неприятные моменты, но вроде как они не критичны)
Под замену:
1. Сальник коленвала - закидало всю левую сторону. Странно, сальник менялся буквально недавно. Куплен оригинал за 350 р
2. Оба рулевых наконечника - заказаны CEHO27 CTR
3. Одна стойка стаба передняя - куплены обе, CTR [CLHO10] и CTR [CLHO11]
4. И самая глобальная для меня вещь, и то потому что очень шумит и раздражает - передний левый ступичный подшипник. Заказан 45BWD12J1CA8501 NSK, проехался по нескольким рынкам и ничего не нашел, кроме Фебеста или Mapco... Нафиг такое...
Дополнительно заказано/куплено:
1. Масло в двигатель оригинал хонда 0-20 в 1-литровых банках
2. Фильтр АКПП - 25430PLR003 HONDA
3. Масло в редуктор - 082009007 HONDA
Теперь о впечатлениях)
Это супер машина, вот прям действительно! А сиденья с боксом от CRV это нечто!!! Просто обалденно, по сравнению с штатными.
Звук из доработанной аудиосистемы зачетный)
Вид на 19" колесах впечатляет! НО есть очень ощутимый нюанс - скорее даже неприятный момент...щелчки при повороте руля от опорных подшипников. Ооооочень раздражает если честно. Хочу проверить, установив колеса меньшего размера - в этом ли дело. Хотя плюс, кроме внешнего вида, тоже есть - машина гораздо меньше кренится в поворотах нежели на 16" размере.
Расскажу про постановку на учет, такого у меня не было очень давно если честно.
Все свои последние машины я привык ставить на учет в МРЭО-2, в Стрельне. Государственное МРЭО, где заявления заполнятся девушками в окошках и в случае желания сохранения номеров, а они в не прошли осмотр на площадке - в этом же здании есть станок для изготовления дубликатов. Все довольно быстро и четко, обычно - но иногда бывают и столпотворения))) Помню в прошлом году, когда был разгар кризиса и народ скупал все тачки подряд из салонов, я смог пройти осмотр на площадке только через часа 4 - а перерегистрировал только на следующий день.
Но в этот раз все было иначе. Приехали мы значит с женой туда примерно в 5-20, народу нет вообще (на подачу документов и осмотр вообще никого, 3-4 человека в зале ожидания). Сдали доки, и побежали на площадку... И тут начинается самое интересное! Вот честно, такого я ни разу не видел хотя машин было очень немало.
Инспектор осмотрел ВСЕ элементы, включая СТЕКЛА, под микроскопом почти сличал ВИН под капотом и стеклом, осмотрел место под запаску и....самое забавное и оно же дебильное - минут 40!!!! пытался найти номер двигателя! Это с учетом того, что я после прощания с Сашей сразу же заехал на мойку и помыл двигатель и подкапотку (масло же нахлестало и надо точно установить место течи). Я руки все исцарапал пока протирал всевозможные места на/рядом с двигателем...он и с фонариком, и с зеркалом пихал свое жало куда только можно... В итоге я созвонился с Сашей, он в свою очередь с Максимом и примерное место определили. Подлезть туда еще надо умудриться если честно... Тем временем наш инспектор привел с собой еще одного. И теперь только мне показали место где нужно тереть грязюку))) Нашли. Сверили. Все в норме)
На мой скромный вопрос, а типа какого ##я вы вообще сверяете номер двигателя - это же упразднили давно.. Ответ был прост - а чтобы не был поменян на другой тип мотора, аля более мощный. Я так и не понял, прокатило бы или нет если бы после модели двигателя стоял другой номер, отличный от ПТС. Может денег хотели...только шиш им редискам! Заодно ответили почему так пристально осматривали машину вцелом - типа а вдруг перебитая или собрана из разных машина, да и вообще она ж Московскааааая...))) Клоуны блин..
После площадки документы в руки я получил через 15 минут. Все, Эль мой полностью)) Моя прееееелесть....
Как то так вот)
И еще, парни в Питере! У кого Эль на 17" и больше - дайте померить передние колеса?