Партнеры [EL]клуба > GTAuto.ru (BibikaMarket) интернет-магазин автоэлектроники.

SUPROTEC - интеллектуальные смазки

<< < (2/7) > >>

Abu Dan:

--- Цитата: KOMATOZ от 20 Мая 2011, 23:29:04 ---Вы меня сорри, пожалуйста, но...
Други!
Всё время чиаю ваши "новинки" и тихо молчу... Терплю... К вам есть доверие форума и форумчан, так напишите (помимо рекламных фраз произвоителя. Кстати, такие же слова и на других сайтах по перекрёстным ссылкам.) своё ПЕРСОНАЛЬНОЕ мнение типа - вот это гуд! берите, я себе такое лью (ставлю, делаю) проверил на ста машинах и т.д.. А то получается как рекламную брошюру читаешь. Слазил в АВ и посмотрел чё пишут... Плохого мало, хорошего не много, сравнения лиш с ЛикМол или с совдепом. Слабо. Реальных отзываов нет. Скидки эксперементаторам не обозначены. Вывод (для меня): новое пусть проверяют другие, а я на них посмотрю и подумаю, но неизвестночё в двигло не налью.
ИМХО.
P: это не камень в огород, а ожидание РЕАЛЬНЫХ отзывов, не шаблонов рекламы, написанных специальными перцами для простаков, а фактов.

--- Конец цитаты ---
+1

Doc:
Уже лет 10 как читаю журнал За Рулем и считаю его самым уважаемым автоизданием.Вот несколько экспериментов http://www.zr.ru/a/15622/ и еще http://www.zr.ru/a/16580/
Кстати,на встрече я выиграл присадку для АКПП,завтра пойду заливать чудо препарат,в общем на мне и проверим.
Спасибо Боту и Андеру за подарок!!!!

Abu Dan:

--- Цитата: Doc от 25 Мая 2011, 21:43:41 ---Уже лет 10 как читаю журнал За Рулем и считаю его самым уважаемым автоизданием.Вот несколько экспериментов http://www.zr.ru/a/15622/ и еще http://www.zr.ru/a/16580/

--- Конец цитаты ---
Я выписывал "За рулем" с 87 по 91 годы, потом регулярно читал, теперь совсем не регулярно. Для меня это самое не уважаемое издание - нет единой редакционной политики, рекламу там можно разместить любую под видом "научной статьи". Но действия присадок наблюдал еще в 90-х... Самолично залил ХАДО в задний редуктор мерседеса (гул ушел навсегда)... Поэтому, было бы интересно услышать реальные отзывы от знакомых людей, пусть виртуально знакомых :) ...

Почему мотористы категорически говорят - не майся хней?

Бот:

--- Цитата: KOMATOZ от 20 Мая 2011, 23:29:04 ---Вы меня сорри, пожалуйста, но...
Други!
Всё время чиаю ваши "новинки" и тихо молчу... Терплю... К вам есть доверие форума и форумчан, так напишите (помимо рекламных фраз произвоителя. Кстати, такие же слова и на других сайтах по перекрёстным ссылкам.) своё ПЕРСОНАЛЬНОЕ мнение типа - вот это гуд! берите, я себе такое лью (ставлю, делаю) проверил на ста машинах и т.д.. А то получается как рекламную брошюру читаешь. Слазил в АВ и посмотрел чё пишут... Плохого мало, хорошего не много, сравнения лиш с ЛикМол или с совдепом. Слабо. Реальных отзываов нет. Скидки эксперементаторам не обозначены. Вывод (для меня): новое пусть проверяют другие, а я на них посмотрю и подумаю, но неизвестночё в двигло не налью.
ИМХО.
P: это не камень в огород, а ожидание РЕАЛЬНЫХ отзывов, не шаблонов рекламы, написанных специальными перцами для простаков, а фактов.

--- Конец цитаты ---
Прошу прощения за паузу, слег с температурой и животом. Так вот, я себе залил в двигатель примерно три года назад в коробку два с копейками, никаких проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу (Ремонтируюсь у Галкина). Если по простому, то Супротек- это смазка с минералами, которая защищает и восстанавливает поверхность в местах трения, а так же создает на молекулярном уровне масленую плёнку на трущихся поверхностях.
 Какие плюсы мы получаем:
 -защита двигателя при  холодном старте, в пробке, быстрый разгон,
 -увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
 -очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
 -повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров);
 -снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
 -восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
 -уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения плотности масла в поршневых канавках);
 -снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
 -возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;

Простой пример или совпадение, решайте сами. В 2009 году на соревнованиях К2К где наш клуб принимал участие, в одной из гонок, я поджег коробку переключив селектор в положение 2 и погнал. Опомнился я когда запах пошел и машина перестала ехать. В итоге поменял масло в АКПП и все! 
   
Проще говоря - эффект есть!

Бот:

--- Цитата: Doc от 25 Мая 2011, 21:43:41 ---Уже лет 10 как читаю журнал За Рулем и считаю его самым уважаемым автоизданием.Вот несколько экспериментов http://www.zr.ru/a/15622/ и еще http://www.zr.ru/a/16580/
Кстати,на встрече я выиграл присадку для АКПП,завтра пойду заливать чудо препарат,в общем на мне и проверим.
Спасибо Боту и Андеру за подарок!!!!

--- Конец цитаты ---
Пожалуйста. Я вот до редуктора ни как не доберусь. залью, расскажу как оно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии