0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Димон от 26 Августа 2014, 22:35:21Цитата: Kaldыr от 17 Марта 2013, 19:03:06Максим, спасибо вам огромное!Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробнейВесь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.Фото самозажимных, ниже.
Цитата: Kaldыr от 17 Марта 2013, 19:03:06Максим, спасибо вам огромное!Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробней
Максим, спасибо вам огромное!Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!
Цитата: Kaldыr от 26 Августа 2014, 23:08:13Цитата: Димон от 26 Августа 2014, 22:35:21Цитата: Kaldыr от 17 Марта 2013, 19:03:06Максим, спасибо вам огромное!Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробнейВесь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.Фото самозажимных, ниже.А где стоит этот клапан ХХ..? и как выглядит?
Цитата: SAN от 05 Октября 2016, 15:05:58Цитата: Kaldыr от 26 Августа 2014, 23:08:13Цитата: Димон от 26 Августа 2014, 22:35:21Цитата: Kaldыr от 17 Марта 2013, 19:03:06Максим, спасибо вам огромное!Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробнейВесь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.Фото самозажимных, ниже.А где стоит этот клапан ХХ..? и как выглядит?https://www.drive2.ru/l/8436147/ глянь тут, т.к. у меня фотки нет.Единственное, я как бы не знаю, все ли тоже самое у Эля на механике и на автомате. У меня на автомате.
Цитата: Kaldыr от 05 Октября 2016, 16:21:53Цитата: SAN от 05 Октября 2016, 15:05:58Цитата: Kaldыr от 26 Августа 2014, 23:08:13Цитата: Димон от 26 Августа 2014, 22:35:21Цитата: Kaldыr от 17 Марта 2013, 19:03:06Максим, спасибо вам огромное!Снял, почистил дроссельную, попетрушившись, как вы и говорили ) маленькими самозажимными открутил клапан ХХ, был подклинившим ,внутри всё черное как ночь, аккуратно почистил его пшикалкой для заслонок, собрал все на свои места, сегодня поставил. Всё замечательно, Эль работает как часики!Дроссель был заклинивший, побрызгал очистителем, разработался, клапан ХХ не снимал,( маленькими самозажимными открутил клапан ХХ) это как? можно поподробнейВесь вопрос именно в клапане XX, он крепится (точно уже не помню сколько их) винтиками с внутренней звездой, открутить как правило не получается, т.к. проворачивается звезда, есть такая херня как самозажимные плоскогубцы, они фиксируют "мертво" с помощью их, захватив шляпки винтиков я и открутил их и разобрал сам клапан, внутри все чистил жидкостью для карбюраторов, никакими щеточками и т.п. низя, просто химия.Фото самозажимных, ниже.А где стоит этот клапан ХХ..? и как выглядит?https://www.drive2.ru/l/8436147/ глянь тут, т.к. у меня фотки нет.Единственное, я как бы не знаю, все ли тоже самое у Эля на механике и на автомате. У меня на автомате.По двигателю АКПП и МКПП все то же. Агааа...значит как я понял из картинки этот клапан стоит снизу и пока не снимешь всю заслонку туда не доберешься.Дело в том что я в прошлом году снимал и чистил заслонку а вот клапан нет, ибо не знал про него. Придется снимать еще раз. В связи с этим еще вопрос к этому: А прокладки надо менять на другие..? в прошлый раз при снятии я их не менял потому как аккуратно все снял и прокладки были целы
Мои две копейки. Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))
У меня такого после чистки не было.
Цитата: Максим Галкин от 18 Сентября 2010, 19:06:47Мои две копейки. Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)
Цитата: SAN от 20 Октября 2016, 10:08:00Цитата: Максим Галкин от 18 Сентября 2010, 19:06:47Мои две копейки. Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)Клапан х.хода подогревается антифризом, соответственно , когда его не хватает попадает воздух , обороты могут из-за этого плавать.
Прокладки есть!Прокладка корп. ДЗ 16176-RAA-A01Прокладка клапана ХХ тоже есть, но я ее не менялКлапан ХХ откручивается двумя винтами под фигурн. отвертку. Откручиваются без всяких зажимных плоскогубцев (наставляем фигурную отвертку в винт и делаем пару не сильных ударов молоточком, потом откручиваем) И так откручиваем любой винт.Плоскогубцы и болгарка естесно уже когда сорвали посадку на нет
Цитата: Максим Галкин от 20 Октября 2016, 10:39:28Цитата: SAN от 20 Октября 2016, 10:08:00Цитата: Максим Галкин от 18 Сентября 2010, 19:06:47Мои две копейки. Ну и уровень антифриза проверь, тоже влияет, когда его недостаточно))Макс, реплика о антифризе суръезно..? или так, поржать..)Клапан х.хода подогревается антифризом, соответственно , когда его не хватает попадает воздух , обороты могут из-за этого плавать.Никого не собираюсь опровергать и тем более учить. Но если логически так подумать, пусть чуть не долит антифриз в радиаторе, уровень антифриза в радиаторе все равно выше чем уровень прохождения антифриза в ДЗ и доволи такочень ниже ? Там по сути не может быть воздух..?
Цитата: SAN от 20 Октября 2016, 10:49:47Прокладки есть!Прокладка корп. ДЗ 16176-RAA-A01Прокладка клапана ХХ тоже есть, но я ее не менялКлапан ХХ откручивается двумя винтами под фигурн. отвертку. Откручиваются без всяких зажимных плоскогубцев (наставляем фигурную отвертку в винт и делаем пару не сильных ударов молоточком, потом откручиваем) И так откручиваем любой винт.Плоскогубцы и болгарка естесно уже когда сорвали посадку на нетРадуйся! Это тебе невероятно повезло. Обычно всё наоборот.