Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: zzz939 от 01 Октября 2010, 06:59:00
-
Поможите советом может было у кого. Суть проблемы такова в течении трех последних месяцев было четыре случая когда при включении зажигания на приборке горела только лампочка паркинга и бензонасоса при этом бензонасос накачивал и при переводе замка на старт машина не заводилась . После нескольких попыток приборка включалась и все становилось на свои места ,да совсем забыл когда возникала эта проблема при выключенном зажигании но когда ключ находился в замке щелкала какая то релюшка под бардачком в районе фильтра салона. Вчера проблема повторилась , но машина завелась при данных проблемах , но приборка не работала, начал движение и через какое то время все заработало. Вот блин что за шайтан может быть
-
слишком сложная и неординарная неисправность, чтобы что-то посоветовать, но начинать поиски надо с демонтажа или обследования нештатного оборудования, установленного на ваш автомобиль. Т.к. без вмешательства в проводку, Элемент почти не страдает проблемами с электроникой.
+ по кругу вынуть и при необходимости почистить контакты всех реле, предохранителей, разъемов (особено идущих к компу) - под рулем, за бардачком, под капотом
-
zzz939, http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8218.0. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8218.0.)
На данный момент ищу толкового мастера электрика по Элементу (именно по нашей машине), поскольку ребята на Преображенском валу оптимистично сказали, что так можно пол машины разобрать. Ситуация периодически повторяется. И аккум тут не причина, поскольку недавно поставил новый. Такие дела...
PS Теперь я не одинок в своей проблеме...
-
у меня похожая проблема живет больше года((( барабашкой заветься))
тока реле никакие не шелкают,поворачиваешь ключ, приборка зажигается-тухнет и тишина. дро...дергаешь ключ раз 30, заведеться.
продиагностировать не получилось, тк проблема всплывает оооочень эпизодически, последний раз весной было, а до этого раз в месяц гдето и понятно дело не рядом с сервисом
-
А не замок ли это всё? Зажигания?
-
ddenizz, кто бы грамотно продиагностировал и сказал, что это такое?
-
кто то, в какой то теме, очень красиво назвал подобное явление электропризраком :)
-
ddenizz, кто бы грамотно продиагностировал и сказал, что это такое?
Есть толковый электропарень))) от Михаила-автолюбителя - Алексей (телефон опять потерял).
Может он возьмется? Тем более, что схемы все есть в книжке.
Михаил, что скажешь?
-
Парни, выручайте, очень эта штука напрягает...вчера еще левая фара начала постоянно гаснуть, основные узлы ессесьно проверил, все ок, вообщем полтергейст какой-то. Вообще мою машинку нужно всю по электрике проверить...
-
в принципе я процентов на 90 грешу на сигналку , ну блин буду разбираться , спасибо за советы. Не хотелось бы просто встать где нибудь
-
возвращаясь к этой теме - профи подскажите что это за релюшка такая которая щелкает она на фото синего цвета под бардаком , проблемы у меня и у МИЛКИ МАЙДА
-
возвращаясь к этой теме - профи подскажите что это за релюшка такая которая щелкает она на фото синего цвета под бардаком , проблемы у меня и у МИЛКИ МАЙДА
Реле бензонасоса. Но оно непричём.
-
а хрень её знает , при чем . Вроде бы уже давно это все мусолилось но проблема продолжает жить. 3 дня назад повторилась вышеописанная история. При включении зажигания на табло горел только паркинг, машина не заводилась, откинул бардак и выяснил что щелкает, щелкает оно - синее. через какое то время 30-40 мин ( снятие клем , и тд. и т.п. ) машина завелась но при этом табло не работало , через некоторое время что то пикнуло и все заработало и я поехал и езжу до сих пор без проблем( до поры до времени наверное)
-
более подробно проблема описана здесь http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8218.0. (http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=8218.0.) ( один в один)
-
а хрень её знает , при чем . Вроде бы уже давно это все мусолилось но проблема продолжает жить. 3 дня назад повторилась вышеописанная история. При включении зажигания на табло горел только паркинг, машина не заводилась, откинул бардак и выяснил что щелкает, щелкает оно - синее. через какое то время 30-40 мин ( снятие клем , и тд. и т.п. ) машина завелась но при этом табло не работало , через некоторое время что то пикнуло и все заработало и я поехал и езжу до сих пор без проблем( до поры до времени наверное)
Панель приборов с этим реле никак не связано. А у тебя мыши случайно в машине не живут?
-
ссылка не алё!
-
нет мышей нет (хватит прикалываться) я не один с такой проблемой.
-
да не аллё , ну что зделаешь как аллёкнет подниму вопрос.
-
нет мышей нет (хватит прикалываться) я не один с такой проблемой.
а это не прикол. это реальность..
-
значит у милки майда тоже мыши
-
значит у милки майда тоже мыши
Ну, )) не стоит так драматизировать)) Мышки это так, поднять настроение, хотя реально живут и грызут трубки и проводку, причём в таких местах, что хрен ты сразу найдёшь))
-
мыши это серьёзная проблема . парковался в 10 метрах от помойки и у меня на кадете сожрали проводку . тока крысы это были
-
значит и у меня и у Милки прожрали в одном месте
-
Дополню и здесь.
Всем привет. У меня следующая ситуёвина. Как-то после 5 месяцев беспроблемной езды сел в заведённый El (заводила жена) и обратил внимание, что: габариты и свет не включались. Приборка не работала, кроме: brake - горел; check - мигал; P - мигал в такт с check, потолочный фонарь тоже пытался что-то до меня донести. Brake, check, P - горели и мигали тусклым светом. Зелёного ключа вроде не было. Температура за бортом была около +5 С. Ну, да ладно, выехали со двора, но я решил остановлюсь-ка я метров через 100, ну не должно же так быть. Остановился, заглушил и не завёлся. Ко всем вышеописанным индикаторам прибавился мигающий зелёный ключ и щелчки в районе бардачка. Даже когда доставал ключ индикация не пропадала и щелчки тоже. Всё гасло только через 5-15 мин само собой. При попытке завестись - всё то же самое. Что делать??? Закрыли машину и пошли с женой на транспорт. Чуть позже решил считать ошибки с помощью скрепки - думал может что поможет. Но нет, ошибки выдало те, которые были раньше: что-то с оборотами на холостом ходу и что-то с АБС. Через часа три позвал соседа, чтобы помог перегнать во двор. По его совету скинули клеммы на 5 мин, но не помогло. Он сел постучал снизу бардачка (как позже оказалось не это помогает) и El завёлся.
Прошла неделя, температура за бортом от -5 до 0. Сажусь в машину после ночи, поворот ключа - и те же симптомы: мигают ключ, check, P, потолочный фонарь, щелчки. Полез за бардачок, определил, что щёлкает синее реле. Чуть достал его. Контакты не подгоревшие, сидело довольно плотно. Постоял минут 5, подумал. На нейтралке откатили к подьезду. Когда катили, подумал, дай включу зажигание. Повернул ключ - всё заработало, заводить не стал, т. к. побоялся без реле, мало ли что.
На работе узнал, что реле отвечает за бензонасос. В нете ничего не нашёл, в автомагазинах тоже - расстроился. Вечером пришёл домой - воткнул реле на место - всё работает, всё заводится. Езжу неделю - полёт нормальный. Но неопределённость угнетает, т. к. не знаешь - поедешь ли утром или заведёшься ли на парковке. Посему стараюсь стать так, чтобы можно было оставить машину.
Звонил автоэлектрикам - они твердят что приедем, подключим комп, считаем ошибки и всё Вам расскажем. За это хотят $50. Я подумал, что нового они мне не скажут. Думал, что найду решение на форуме, но, как мне кажется, проблема до сих пор не решена. Разобрал панель, посмотрел две фишки - ни окислов, ничего подозрительного. Тем более, по моему мнению, как может быть связана приборка с реле бензонасоса???... Буду смотреть на дальнейшее поведение. Если что-нибудь обнаружу - обязательно отпишусь. Симптомы у всех похожи, но и немного отличаются. Сам же буду рад советам.
-
Есть же тема ,на форуме ,устраиваете танцы с бубном,снимите прибору,отнесите в ремонт сотовых или сами пропаяйте все дорожки ведущие к двум фишкам,по любому у вас там микротрещины которые не видны глазу,только под лупой, и будет вам счастье. Или как вариант долбить кулаком по панели пока вообще не встаните и ждать эвакуатор.
-
Было нечто похожее, отрубалась по нехватке питания нештатная магнитола, апогеем стала на ходу погаснувшая приборка и весь свет. Дело оказалось в предохранителе в блоке под капотом, херовый контакт. Определить удалось по его нагреву