Коммерческий раздел > [EL] Барахолка

Продажа Литий-титанатные АКБ ”Т&К” для ЭЛЕМЕНТА (и не только)

<< < (2/25) > >>

911:
И в заключение, вот параметры:
Это именно аккумулятор, а не банальная китайская “запускалка", размером в пачку сигарет с разъёмчиками, фонариками и т.п. фенечками, но … с пальчиковыми батарейками или АКБ от ноутбука внутри. При этом на боку могут красоваться внушительные цифирьки 10; 15; 18; и даже 30ач (у китайских производителей, как всем известно, всё точно и соответствует заявленному)!!!!
На аккумуляторах большинства смартфонов тоже стоит 4ач. А сможете такими “серьёзными устройствами” завести раз 5/7 подряд двигатель авто хотя бы на 2.5л ? То то !!!

В ходе многочисленных экспериментов выяснилось, что, если литиевый АКБ ”Т&К” (даже малой ёмкости), установить постоянно в параллель со свинцово-кислотным АКБ, то последний, через не очень продолжительное время, восстанавливает свои параметры до предельно возможных (а величина восстановления свинцово-кислотного АКБ, будет зависеть от его изношенности).

Данный АКБ  бренда ”Т&К” желательно оставить на постоянной основе в параллель штатному аккумулятору для "подлечивания штатного" (т.к. именно этот АКБ имеет малую, но честную ёмкость и большой ток холодной прокрутки), хотя можно использовать и как банальную запускалку (по новомодному – стартбустер).
Однако данный АКБ ”Т&К” может работать и самостоятельно на двигателях с небольшим потреблением - мотоциклах, снегоходах, квадроциклах и т.п.

Этот АКБ производится в основном для гарантированного запуска легковых авто в сложных условиях города (небольшие пробеги, пробки и много потребителей на борту), экстремальных условий и особенно хорошо зарекомендовал себя в северных регионах (работает стабильно до -35гр.).
Подходит для всех механизмов и систем, рассчитанных на 12v.

Диапазон рабочих напряжений, в которых может работать данный АКБ =10v-14.4v.
Гарантированно работает на любых авто, диапазон напряжений генератора которых значительно уже и равен 13.6v-14.7v (уже с термокомпенсацией “на холодную”)
Высота = 137мм (без выводов)
Длина = 177мм
Ширина = 67мм
Вес = 1,6кг
Высочайший пусковой ток до 590а.
Может быть полностью заряжен с "0" за 3-10мин.
Корпус из специального прочнейшего полимера (не хрупкое оргстекло и не ABS).
Устройство управления в своём защитном боксе уже внедрено внутри корпуса аккумулятора.
АКБ полностью готов к работе.
Может устанавливаться под капотом авто.
Вариант исполнения выводов – клеммы под болт М6 или через разъём Андерсона, закреплённый на корпусе (м.б. на верхней крышке аккумулятора бренда "Т&К" или на его боковой стенке).
******
Про выдаваемые токи, скорость зарядки, работу на холоде и живучесть просто нет смысла сравнивать со свинцовыми аккумуляторами.

Продолжение следует....

Den Sochi:
Прям вот интересно. У меня если музыку оставить на часок,можно не завестись уже. Дохловат)) но живу в Краснодарском крае. Это ниче страшного?)) Надо ли ставить как дополнение к штатному или можно внедрить в место штатного какой либо из ваших сборок? Ну и соответственно интересна цена вопроса....Спасибо.

Великий Лух:
Цена вопроса?

911:

--- Цитата: Den Sochi от 19 Декабря 2019, 22:23:26 ---Прям вот интересно. У меня если музыку оставить на часок,можно не завестись уже. Дохловат)) но живу в Краснодарском крае. Это ниче страшного?))

--- Конец цитаты ---
Нет проблем.
Испытывали и в Ростовской всё лето под капотом, а там, как Вы знаете пожарче пекло, чем у Вас.

--- Цитата: Den Sochi от 19 Декабря 2019, 22:23:26 ---Надо ли ставить как дополнение к штатному или можно внедрить в место штатного какой либо из ваших сборок?

--- Конец цитаты ---
Вариантов много (делали и на вертолёты, и на яхты, и для электромоторов), просто здесь выкладываем полностью подходящие для Элемента варианты.
Есть и как замена штатному, они востребованы у "секты глухих" (ставят либо под капот, либо в багажник, если музсистема совсем мощная) или в более северных краях.

--- Цитата: Den Sochi от 19 Декабря 2019, 22:23:26 ---Ну и соответственно интересна цена вопроса....Спасибо.

--- Конец цитаты ---
Давайте расскажу про все варианты и цены укажу, а потом Вы выберете под себя.
Условно это будет 3 варианта, под разные цели и условия.
Если прямо сейчас интересен именно вариант № 1, то напишите в личку.
Не хотелось бы каши в теме, чтобы один и тот же вопрос по десять раз задавали.

911:
Вариант № 2. (лечебно-профилактический)
Этот вариант также больше заточен под параллельное подключение со штатным, однако он настолько мощный, что способен запустить любой двигатель в любой мороз и в одиночку.
Наиболее востребован на квадроциклах, снегоходах и лодках (т.к. не боится вибрации, от чего мрут на этих средствах обычные АКБ).
p.s.
Как оказалось прекрасно заменяет штатные аккумуляторы на инвалидных колясках. Там ушлые китайцы сделали для инвалидов такой финт - прилагаемое зарядное устройство в конце каждого цикла зарядки включает режим специальный, который гробит аккумуляторы и за зиму или макстимум 10 месяцев наш инвалид колясочник вынужден покупать у китайских жуликов новый, совсем не дешёвый комплект аккумуляторов. Наши АКБ не боятся их хитрого режима, кроме того коляска значительно быстрее может двигаться, значительно мощнее и приёмистее, а самое главное м.б. заряжена не за ночь, а за несколько минут.
Кроме того этот вариант прекрасно запускает уазы, газели и трэколы (это такие болото/снегоходы на северах), т.к. без проблем помещается под капот (ниже выложу фото).
Два таких "кубика" (соединённых последовательно для получения 24в) запускают карьерный самосвал.
Довольно востебованы в условиях заполярья, где штатные АКБ стоят вне капота на грузовиках и с учётом всё снижающегося качества свинцовых аккумуляторов, являются спасением. Их ставят параллельно каждому из штатных огромных АКБ (ёмкостью +/- 200ач).
Почему в параллели лучше использовать ?

Потому что ёмкость относительно не велика (12ач, что сопостовимо с 25/35ач обычного свинцового, объяснял это вот тут начиная с  Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!! « Ответ #119 : 15 Июня 2018, 10:30:51 » http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=3908.100 и далее  тут Re: Помогите!!! Аккумулятор садится за ночь!!!
« Ответ #125 : 15 Июня 2018, 23:38:51 »)

Этот вариант без проблем теперь встаёт под капот любого Элемента (выяснилось, что у некоторых Элементов передние подушки были выше оригинальных и пришлось корпуса немного "допиливать" под такой вариант, зато теперь помещаются у любого, во всяком случае из тех, кто ставил себе).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии