* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 382322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
надо глянуть опоры двигла, а по задку - крепления редуктора (их там три)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
на пригорке (особенно с большим уклоном) желательно парковать машинку так

полностью остановиться  - рычаг переключения АКПП в положении D
не отпуская педаль тормоза, активировать ручной тормоз
и только после этого перевести рычаг из D  в положение P

Оффлайн Minin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
  • Папуас папуасу друг, товарищ и корм!
    • 2003
    • Новосибирск
Сегодня утром испытал прнеприятные ощущения. Оставил на ночь машинку на парковке на пригорочке, с ручником. Утром завожусь, выжимаю педаль тормоза с усилием, переключаю передачу, ручник все еще активен и дыщ, такой глухой удар под капотом, ощутимый, машина катнулась вперед. До этого уже ощущал подобные толчки, при включении передачи, задней особенно, в режиме парковке, когда машина на пригорке. Это нормально? Или так умирает моя коробка?



Я на пригорке делаю так.

1 встань на пригорок
2 нажми на тормоз
3 поставь на нейтраль
4 поставь на ручник до упора
5 поставь на парковку

Обратно
1 нажми на тормоз
2  сними с ручника
3 переведи на D


Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
И я тоже через нейтраль-ручник в парк ставлю.
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Граждане хорошие!
А вот кто что думает о целесообразности переключения на нейтраль во время остановки на светофорах? И второй вопрос - у кого нибудь ощущаются вибрации на сверх малых скоростях? Повлияла ли смена масла в АКПП на их характер? Это точно не тормоза, и за время эксплуатации данная проблема у меня не прогрессирует (1,5 года, 16000 км). Однако интересно. ;)

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Моя мысля такова лучше всего меньше дрюкать коробку. я даже парковаться стараюсь чтоб не переключать назад вперед, ну если выбор есть конешно =) Но есть и те кто на светофоре парк ставит
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Граждане хорошие!
А вот кто что думает о целесообразности переключения на нейтраль во время остановки на светофорах? И второй вопрос - у кого нибудь ощущаются вибрации на сверх малых скоростях? Повлияла ли смена масла в АКПП на их характер? Это точно не тормоза, и за время эксплуатации данная проблема у меня не прогрессирует (1,5 года, 16000 км). Однако интересно. ;)
А в мостах менял жижу? Я поменял в мостах жижу у меня вибрации пропали, затем через некоторое время я поменял и в коробке, хуже точно не стало, и передачи стали лучше переключаться, мягче, так что попробуй поменяй масло в коробке и фильтр, и еще попробуй выключить режим обдува лобового стекла, может это от кондея или от второго вентилятора вибрация возникает...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
В редукторе заднего конечно менял, два раза. там совсем другие вибрации, их больше слышно, те что есть у меня скорее ощущаю тактильно, через педали. Вибрации о нагрузки на двигатель (т.е. кондиционер, и пр.) тоже не те. Здесь именно микрорывки, что-то типа мягенького срабатывания тормозов/АБС. Но при торможении на нейтрали такого эффекта нет и близко. Про дерганья коробки понял, какие ещё будут мнения?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
на светофоре включать нейтраль вредно, т.к. потом при переключении обратно на Д необходимо будет каждый раз ждать пока давление жидкости в коробке прийдет в норму. За это время вас уже порядком обсигналят торопыги.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Вредно, потому как обсигналят? Или это будет приводить к некоему износу? Давление там по идее есть всегда, на нейтрали фактически отключается сцепление (простите за примитивизацию). Ещё мнения есть, лучше с картинками? Вопрос возник потому, что например в новых Subaru с АКПП коробка сама на светофорах уходит в нейтраль. И есть ещё один повод переводить на нетраль, но это для экстренных случаев. :-D

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
хороший материал по акпп - http://abst06.narod.ru/



про светофоры и положение N  в разделе  -  Желаем долгих лет жизни -   http://abst06.narod.ru/ek.htm

Оффлайн Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Moscow
Достала такая проблема:Уже где-то месяца 4. при переключении с 1ой на 2ую - рывок, как будто первая уже выключилась -обороты двигателя растут, а вторая включается с запозданием - отсюда рывок. И после переезда  "полицейскго" нажимаешь газ, коробка какое-то время думает, что ей включить и включает 2ую, все с тем-же рывком.
 Заменил у Михаила масло с фильтром, никаких изменений, рывок проявляется все чаще и чаще, уже практически при каждом переключении. Съездил в сервис на Смирновскую 2, диагностика никаких ошибок не выявила (кроме117-1 низкое напр. датчика рециркуляции но это двигатель) мастер скаал скорее всего соленоид 2ой передачи, но где он стоит, и можно до него добраться и поменять не снимая коробки он не знает. Весь процесс занял прим. 4 часа, хотели за это содрать денег, но в итоге заплатил 1 тыр., но опять инфы -0.  Может кто с такой проблемой сталкивался? Или посоветуйте грамотного мастера который не будет сразу разводить на переборку!
Заранее благодарен за ответы!

Оффлайн Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Moscow
Спасибо Михаил. Я пообщался с Евгением по телефону, создалось впечатление что он компетентен в этом вопросе. Предварительный диагноз - износ колец вала 2ой передачи, которые отвечают за давление масла в регуляторе и в валу (ну если я правильно все понял). Лечится переборкой - блин, всетаки попал!  Выберу время, заеду к нему для более точной консультации.

Оффлайн Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Moscow
Вчера вечером заморгала рамка D. Теперь хоть что-то проясниться.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Поменял (частично) масло в АКПП. Масло было прозрачное,но темновастенькое. На магните слой был миллиметра два. Результат (по ощущениям) следующий: премловутые микроподергивания при меееедленном трогании уменьшились, стали мягче. И что самое интересное, машина иначе стала реагировать на сброс газа - такое ощущение, что связь с колесами стала четче-жестче, что ли. Глобальных изменений не почуял, динамика осталась вроде прежней. Буду менять ещё, на всякий, общий пробег уже 90 тмиль. Да, масла малёхо перелил, миллиметра на три выше МАЧ на щупе, миллилитров 300 лишних думаю. Лучше слить или через щуп лишку отобрать? Или уже доехдить до второй смены, на той неделе собираюсь?

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
доехать до второй замены

Оффлайн Дим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Moscow
В итоге Евгений тоже "развел" на ремонт АКПП, ссылаясь на то что машина (когда рычаг на D) скатывается с доволно крутой горки назад значит маленькое давление масла. После переборки и замены кое каких запчастей (не уверен что все заявленные запчасти поменяли т.к на некоторых даже не было видно износа. пробег 85т.миль.) рывок пропал, но откатываться назад машина стала еще сильнее (это подтверждает что дело было не в давлении масла).  Что там нахимичил Евгений чтоб убрать рывок осталось тайной но вот то что он забыл ПРОТЯНУТЬ ПОДРАМНИК - обалдели слесаря в ближайшем сервисе, когда я к ним обратился с проблемой - нарастающий железный лязг в пер. подвеске, на третий день после переборки!  Правда есть и хорошее во всей этой истории - гарантия 20 тыс. или год .

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Достала такая проблема:Уже где-то месяца 4. при переключении с 1ой на 2ую - рывок, как будто первая уже выключилась -обороты двигателя растут, а вторая включается с запозданием - отсюда рывок. И после переезда  "полицейскго" нажимаешь газ, коробка какое-то время думает, что ей включить и включает 2ую, все с тем-же рывком.


именно из-за этого твою коробку перебирали, а не из-за "скатывается назад".  Рывки пропали - реальный результат работы.  А то, что не дотянули болты - неприятный косячек

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
то Дим : гарантия год....
обрати на это внимание!!!!
Женя оч. адекватный парень и хор.специалист, согласна что нет идеальных сервисов для элементов. Но коробку надо доверять специалисту. Пусть косячок убирают, это же за их счет.
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Удивительное дело - неужто есть такие АКПП, которые жёстко "держат" машину на любых крутых горках вообще без скатывания, даже небольшого (т.е. откат есть, на 10-15 см, потом АКПП "останавливает" машину)?

И что касается N и его использования на светофоре: Use neutral if you need to restart a stalled engine, or if it is necessary to stop briefly with the engine idling. Это из мануала. Опять таки, режим P от режима N гидравлически ничем не отличается, по сути это два идентичных режима, только в режиме P вводится блокирующий движение стержень.