0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей, можешь описать процесс установки волговских клаксонов, а то все пугают что погорят предохранители, проводка итд.Что нужно кроме самих клаксонов?
Цитата: fred2ya от 01 Апреля 2014, 12:51:23Андрей, можешь описать процесс установки волговских клаксонов, а то все пугают что погорят предохранители, проводка итд.Что нужно кроме самих клаксонов?Ты знаешь, я так же читал про то, что надо устанавливать через реле, но от слова реле я падаю в обморок, я не дружу с электрикой, поэтому устанавливал на свой страх и риск просто, провода которые идут на штатную бибикалку подключил к волговским и все. Устанавливал больше года назад, побибикать неадекватным люблю, за это время ничего не сгорело, тьфу тьфу тьфу....
Цитата: Kaldыr от 01 Апреля 2014, 12:57:53Цитата: fred2ya от 01 Апреля 2014, 12:51:23Андрей, можешь описать процесс установки волговских клаксонов, а то все пугают что погорят предохранители, проводка итд.Что нужно кроме самих клаксонов?Ты знаешь, я так же читал про то, что надо устанавливать через реле, но от слова реле я падаю в обморок, я не дружу с электрикой, поэтому устанавливал на свой страх и риск просто, провода которые идут на штатную бибикалку подключил к волговским и все. Устанавливал больше года назад, побибикать неадекватным люблю, за это время ничего не сгорело, тьфу тьфу тьфу....Скажу так, если бибикать и одновременно нажать на тормоз, то при длительном гудке сгорит предохранитель (он на 10А штатно) я поменял на 15 А, теперь всё гуд. Но сначала я подключал через реле, потом у реле отгнили ножки, пришлось сделать напрямую, провода чтоб сгорели надо очень долго гудеть и жать тормоз, т.к я так не делаю, то мне хватает как я сделал.