0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемые Одноклубники,где-то полгода назад увидел в Москве ELEMENT и жутко он мне приглянулся. Загорелся идеей привезти себе такой. Посмотрел внимательно Ваш сайт и прошелся по нескольким англоязычным сайтам в т.ч. http://www.consumerreports.org, Просьба к одноклубникам поделиться собственным опытом:1. В http://www.consumerreports.org указано что среди маленьких SUV у Эля самая худшая обзорность (готов выгрузить pdf) - как в реальности дело обстоит?2. Что нужно заменить и отремонтировать в Штатах перед пригоном сюда (масло, колодки и т.д.)?3. Принято ли после покупки на Аукционе машину ставить на диагностику там же в Штатах и т.д.?Благодарен за любые конструктивные комментарии... :bq:
Уважаемые элементоводы, Сейчас рассматриваю Элемент как один из самых интересных вариантов по смене автомобиля. Причем, желание это самому себе рационально объяснить не могу. Нет у меня дачи за сугробами, активными видами отдыха не увлекаюсь и холодильники не перевожу. Ну, нравится он мне .... снаружи очень, а вот внутри - вызывает много вопросов. Хочется не роскоши, а обыкновенного комфорта. Есть он ? По фотографиям понять не могу. Есть здесь кто-нибудь, обитающий в районе Отрадного или Крылатского (Работаю в Крылатских Холмах, зелененький элемент иногда стоит на стоянке)? Интересует качество пластика, ткань на сидениях, удобство посадки-высадки, удобство для пассажиров, двери эти непривычные.... и вообще какой он в жизни. Если найдется у кого-нибудь минут 15-20, заранее большое спасибо !С Уважением,Denn
Уважаемые элементоводы, Есть здесь кто-нибудь, обитающий в районе Отрадного или Крылатского С Уважением,Denn
Мои 5 копеек по обзорности:Здоровые передние стойки конечно делают своё грязное дело, спорить глупо. Ситуацию скрашивает высокая посадка водителя, мёртвые зоны за стойками можно проглядеть немного поёрзав на кресле (если очень хочется) - на автомобилях пониже так не сделаешь. Поэтому про обзор спереди моё мнение, что ничем не уступает остальным паркетникам. По поводу обзора сзади - другая картинка. Лично я нормально парковаться стал только после установки парктроника - форм-фактор чемодана, высокая посадка (а как известно, чем выше сидишь тем хуже чувствуешь габариты) и большие мёртвые зоны у зеркал делают поездку задом (особенно на заставленной стоянке) непростой задачкой. С установкой парктроника проблема обзора уходит, однако при езде нельзя забывать что у боковых зеркал приличные мёртвые зоны, и низенькие машинки туда просто не попадают, поэтому резкие "шахматные" перестроения - только после тщательного предварительного изучения дорожной обстановки вокруг. Если сравнивать с первым сервантом, там конечно задний обзор был лучше, мне колесо совсем не мешало, а главное с габаритами проблем не было. По крайней мере я на него с Элемента пересаживался и ощущал как-будто машина на метр короче стала, хотя размеры у них одинаковые.
2 Nap смысла нет, что-то делать с машинкой в штатах, потому как дороговато, там, все, что делается руками, а вот заказать после или до покупки на аукционе инспекцию состояния стоит...да и прикупить допов и побросать это все в машинку, этим вы немного денег сэкономите....ну если уж вам оооочень надо, чтобы машинку причесали уже там, то можно и это сделать, как говорится, любой каприз за ваши деньги...