* Новости


Автор Тема: элемент и россия  (Прочитано 7659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
элемент и россия
« : 01 Декабря 2007, 23:46:12 »
у меня вопрос к бывалым, т.к. не нашёл как его задать напрямую хонде: а почему элик только в штатах продаётся (у них-серферы, а у нас- холодильники на дачу :ag:) ? каково будущее у этой модели? планируются ли европейские продажи, ведь по идее хонде должно быть известно о популярности в россии? правда, справедливости ради хочется отметить, что : количество сервисных центров, заметно отстающее от других японских производителей, и длиннющие очереди (8 мес) на црв-3 наводят на мысль, что российский рынок для хонды  пока не в ряду приоритетных. каково ваше мнение?
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: элемент и россия
« Ответ #1 : 02 Декабря 2007, 01:23:43 »
ИМХО, эль - нишевый автомобиль для американского рынка. К нам ближайшее время (как минимум 3-5 лет) официально поставляться не будет.

Америка - самый большой автомобильный рынок в мире. Хонда внимательно за ним смотрит и выпускает самые разные авто, заполняя самые разные ниши. Например, молодежную нишу - в случае с элем.
Россия относится к европейскому рынку, к нам официально поставляется то, что делается для Европы.
У американцев и европейцев очень разные требования к автомобилям и машины делают совершенно разные.
Это прелюдия. А теперь давайте считать бабки :).
Вывод модели на какой-либо рынок - это существенные затраты. Затраты на маркетинг, рекламу, обслуживание, логистику, омологацию автомобиля по местные требования, соответствующяя перестройка производства. Россия на данный момент - небольшой и не очень интересный рынок.
Поставлять на небольшой рынок нишевый автомобиль, к тому же он в Европе продаваться не будет (не любят европейцы такие автомобили) - работа в убыток для компании.

Конечно, есть исключения - типа начавшиеся продажи инфинити в России. Но надо понимать норму прибыли, которую компании получают с автомобилей премиум-класса - для того, чтобы организация поставок в нашу страну была выгодной, нужно продавать существенно меньше авто.

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: элемент и россия
« Ответ #2 : 02 Декабря 2007, 03:03:27 »
т.е. : тойота, фольцваген, бмв, рено, хундай, хаммер,киа, шевроле,деу и т.д. - это лохи, которые затрат не считают. а вот хонда - она гордая! нам не хочет продавать свои тачки, не заслужили.! россия по рынку паркетников засс...т и заморозит всех, тут уж европа отдыхает, и это давно уже все поняли! я про европу наверно зря сказал, надо было только про рашу.! да уж! моё мнение другое:
1. не может обеспечить потребностей, не потеряв в качестве (это плюс)
2. не готова к российской экспансии, - смотрит на америку.
кстати, в 2008 году , официально открывается акура в россии. наверно, желающих стать акуроводами больше. ну а про будущее кто-нибудь скажет?
P.S. честно будет признать следующее : не интересуем мы (россияне) хонду. доказательств полно. обидно...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2007, 03:08:32 от tarroman »
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: элемент и россия
« Ответ #3 : 02 Декабря 2007, 03:18:55 »
http://automobiles.honda.com/element/   ! вот одно из проявлений неуважения! по-русски - нихрена!!! я - люблю хонду, а хонда меня - нет!!!
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: элемент и россия
« Ответ #4 : 02 Декабря 2007, 10:42:14 »
т.е. : тойота, фольцваген, бмв, рено, хундай, хаммер,киа, шевроле,деу и т.д. - это лохи, которые затрат не считают.
Нет. Тойота, WV, рено, хюндай, киа, шевроле, деу  делают автомобили _для_ европейского рынка и нам за компанию поставляют. Мы для них входим в европейский рынок и поставляют сюда машины.
Хаммер - это премиум-класс и даже если ты продал 1000 авто - уже выгодно из-за высокой нормы прибыли.
А хонда - это вполне бюджетные автомобили и, чтобы было выгодно нам их поставлять, их надо продавать десятки тысяч. Такого спроса у нас нет.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: элемент и россия
« Ответ #5 : 02 Декабря 2007, 11:17:37 »
Давайте не будем уж очень обижаться на Хонду, можно попытаться понять ее логику и мотивы...Элемент далеко не нишевый автомобиль в линейке автомобилей, вот Civic, да он доступен и очень любим молодежью в Америке, потому как за разумные деньги можно взять полноразмерный и очень динамичный автомобиль, да и позажигать если, что можно и тюнинговать при желании. А вот Элемент при всем желании Хонды сделать молодежный автомобиль, таковым не является, даже в богатой и сытой Америке, потому как за более чем $19000 за самый дешевый автомобиль, можно найти массу более богато оснащенных машинок, а цена 4WD Элемента практически идентична Toyota RAV4, а Toyota, как известно дешевых машинок не выпускает...У вы денег у молодежи по Америке таких просто нет, ну разве, что в богатой Калифорнии и Флориде, в чем собственно и сама Хонда призналась. Надо иметь серьезные мотивы, чтобы при среднем годовом доходе в $40000 в год, среднему американцу купить такой аппарат своему чаду или в качестве второго автомобиля, потому как повторяю при бедноватой комплектации в предыдущем кузове, да и собственно и при настоящей, надо иметь смелость или любовь к марке или дизайну, чтобы решиться купить такой автомобиль за такие деньги.  Элемент был полностью задуман, создан и производится исключительно для Америки и Канады и думаю, что в качестве поддержания широты линейки везется в родную Японию. Продажи Элемента по официальным заявлениям не оправдали ожиданий Хонды и это и понятно, по этому в новом кузове более зализанные формы и более богатая комплектация включая 10 подушек безопасности, теперь можно смело оправдать не кислую цену, тем, что повышена безопасность и без того безопасного автомобиля. Хонда врят ли решится продавать Элементы в Европе или в России в ближайшее время, потому как если в Америке продажи идут не больно, то уж в Европе они точно не будут большими, да и не стоит забывать цена на машинку новую будет далеко не такая как в Америке, а просто заоблочной и врят ли будет много желающих ее по такой цене купить, можно привести пример Ярис от Toyota, который при абАлденной цене всего лишь является дополнением линейки, продажи этого автомобиля ничтожны, хотя по уму можно было бы завести на рынок Echo, которая очень экономична и чуть меньше по размерам Corolla, однако нет она для Америки и Канады, ну само собой для Японии, где она Обзывается Platz и даже имеет 4WD вариант...

Лично когда первый раз увидел Элемент в живую, он меня зацепил необычными формами, как впрочем и всех остальных, порыв и почитав, что машинка предельно проста и надежна, потрогав ее в живую решил купить, и мои ожидания от машинки оправдались, хотя пока об этом пока еще на 100% рано говорить, хотя опять повторяю, за эти деньги или чуть большие можно было взять TOYOTA RAV4, SUBARU FORESTER, JEEP LIBERTY, LAND ROVER FREELANDER...по таможне было бы практически одинаково...

Да и стоит признать, что уровень продаж у нас не больно высок, как бы мы этого не хотели. потому как за год в РФ Хонд продается ровно столько, сколько за месяц в каком нибудь среднем штате в Америки и пока с этим ничего не сделать, пока у нас государство будет поддерживать ТАЗ который посути уже был бы мертв если бы не наше государство, которое поощрает выпуск гробов на колесах за безумные деньги, в которых безопасности ровно 0 и не стоит обольщаться и верить, что в ближайшее время, что-то изменится,  пока государство не одумается и не похоронит этого урода либо китайцы завалят рынок своей продукцией и ТАЗы все меньше и меньше будут брать и он умрет или перерадится...да и еще основные гиганты автомобилестроения достроят свои заводы у нас в России и будут клепать машинки достойные по качеству и цене...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: элемент и россия
« Ответ #6 : 02 Декабря 2007, 11:32:14 »
+1. Полностью согласен.

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: элемент и россия
« Ответ #7 : 02 Декабря 2007, 14:45:18 »
Если честно, я не думаю, что наше славное государство сейчас уж как-то суперсильно поддерживает ваз. На данный момент открылось уже довольно много автопроизводств в России, кроме ваза.
Да и похоронят ваз китайцы 100пудово. Если опять же наше славное государство не начнет требовать хоть какой-то безопасности от импортируемых автомобилей. Да и это - лишь отсрочка для ваза.
Мне кажется, что сейчас наше родное государство использует таможенные пошлины как своего рода дополнительный налог.
Нормально зарабатываешь? Хочешь нормальную машину? Плати - 30-50% от стоимости автомобиля таможенных платежей.


Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: элемент и россия
« Ответ #8 : 02 Декабря 2007, 14:56:00 »
согласен! ну а про будущее элемента кто-нибудь выскажется? что в 2008 году будет: рестайлинг или ещё что?
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: элемент и россия
« Ответ #9 : 02 Декабря 2007, 15:07:59 »
Государство будет поддерживать ТАЗ только потому, что этот самый ТАЗ ему и принадлежит, коментарии как говорится излишни...
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн jj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • рыжий H.El.
    • 2004
    • рег.70 / рег.86
Re: элемент и россия
« Ответ #10 : 02 Декабря 2007, 18:15:00 »
Но самое-то главное - если Элики войдут в массы - необычный автомобиль, на который все обращают внимание, исчезнет....
дело не в том, в чём дело, а дело в том, что дело не в чём, вот в чём дело

Оффлайн alpat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: элемент и россия
« Ответ #11 : 02 Декабря 2007, 19:06:36 »
Государство поддерживает ТАЗ в ужасающих масштабах. Вот выдержка из статьи: Как стало известно газете "РБК-daily", Минпромэнерго предложило направить на развитие отечественного автопрома 146,6 млрд руб. на период до 2015 года. Это в 61 раз больше отчислений, которые запланированы на НИОКР в области транспортного машиностроения, в которое входит и авиация.
А вот ссылка: http://top.rbc.ru/economics/20/11/2007/126405.shtml
Грустно все это. Так мы никогда не дождёмся нормальных отечественных машин.
MB S124 250TD присматриваюсь к Element-у

Оффлайн mcovkin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация: 50
  • Пол: Мужской
  • СПб
Re: элемент и россия
« Ответ #12 : 02 Декабря 2007, 19:47:33 »
Так мы никогда не дождёмся нормальных отечественных машин.
Дружище! А как ты оцениваешь меру "отечественности" автомобиля?
Форд вот тут у меня под боком производится. В России. Хорошая машина.
Или Ситроены, которые русский дизайнер Владимир Пирожков создал?http://www.rudesign.ru/industrial/portfolio/pirojkov/pirojkov.htm
Или русские автомобили - те, у которых русские владельцы?
Так Смоленский-младший прикупил английский TVR. Продал потом, правда какое-то время фирмы была вполне русской. Или нет?

ИМХО, нет "отечественных" и "импортных" автомобилей. Есть хорошие и плохие. А уж кем они произведены и кто доход от их продажи получает - мне без разницы.
Наше государство в любом случае свой процент получит.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: элемент и россия
« Ответ #13 : 03 Декабря 2007, 12:05:47 »
согласен! ну а про будущее элемента кто-нибудь выскажется? что в 2008 году будет: рестайлинг или ещё что?

Учитывая что 2008 модельный ряд уже продаётся, ответ простой: ничего с кузовом они делать не будут, вот он: http://automobiles.honda.com/element/

Может, через год что-нибудь поменяют... Это к стати вполне вероятно - один фейслифтинг уже был, могут и новую модель забабахать. Не хочется думать что Элементу уготована судьба HR-V :(

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: элемент и россия
« Ответ #14 : 03 Января 2008, 02:30:27 »
А что с HR-V? Никакой в общем-то мелодраммы:)
Пожалуйста, Honda Crossroad http://auto.drom.ru/?id=1493742

А вообще всем привет, долго и давно читаю вас, но это мое первое тут сообщение. Читаю потому что думаю об Элементе, но пока не определился на 100% да и денег еще треба подсобирать:) Сейчас езжу на малознакомой думаю на западе нашей страны машинке Honda S-MX. Доволен до соплей. Смх кстати на платформе первого СРВ сделан,Элемент второго, оба имеют дизайн холодильника и раскладывающие салоны... Производство S-mX свернуто, а поскольку прослеживается некоторая логическая цепочка от него к Элементу, я тут и нахожусь:)

Вот мое текущее авто, если кому любопытно:)
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Bigmack

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 132
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Сургут
Re: элемент и россия
« Ответ #15 : 03 Января 2008, 07:38:50 »
Ну вот, S-MXводы потянулись :)  мой(правда со свадьбы)
Далеко за горизонтом  есть чудесная страна... но мальчик упал в гавно

А небо всё точно такое же, Как если бы ты не продался...

Оффлайн lesha

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 11
Re: элемент и россия
« Ответ #16 : 03 Января 2008, 08:20:57 »
S-MX    -- ну чиста ТОЙОТА вв, она же SCION xB !

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: элемент и россия
« Ответ #17 : 03 Января 2008, 13:48:13 »
Не обижайте. С таким же успехом можно сказать, что это ниссан куб или чего хуже фанкарго:) Но это неправда, машины совершенно разные и разных классов (масса смх 1420кг), ни у бб ни у куба не раскладываются сидения, и двигатель далеко не двухлитровый. SMX это CRV, двигатель и всё что под капотом, автомат, редуктор DPS, все один в один, схема ходовой так же идентична, несмотря на то что она все таки не взаимозаменяема. Салон элемента всего на 6см длиннее и на 4 ниже при равной ширине... Но это уже совсем другая история.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: элемент и россия
« Ответ #18 : 22 Января 2008, 22:46:02 »
S-MX - хорошая и самобытная модель. Жаль что её выпуск прекратили (думаю вам как владелцам жаль вдвойне). Именно поэтому нам и хочется чтобы Элемент остался Элементом, и стал даже чуть лучше, а не превратился в Crossroad, который меня кстати совсем не возбуждает  :at:

Оффлайн Disa

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Moscow
Re: элемент и россия
« Ответ #19 : 01 Февраля 2008, 12:32:43 »
пять копеек про HR-V :)

видимо КРОССРОАД всё же не явлеятся продолжением линейки...

потому как возможно будет HR-V 2 http://www.zr.ru/articles/49348/

« Последнее редактирование: 01 Февраля 2008, 12:33:48 от Disa »