Молодец!Меняй телефон)))))))))))или фотик))))))Ждем продолжения.Дароф! Спасибо! Телефон нормальный, ночью только плохо снимает.) На фотик позже сфотаю, надо помыть, почистить аппарат сначала.)))
Те кто чешут ,что у них расход 10-12 л наверное машину сами толкают с зади !Реальный расход 16-18л по городу ,без пробок! Или с ногами проблемма ! Потом появляются темы - не едет :'( ,не тормозит *PAY* ,чихает,воняет,итд.тс, тихо)))) а то налетят сейчас коршуны и расскажут что у вас все не правильно)))
Меня зовут Илья, Санкт-Петербург.Илья, ещё раз поздравляю с Элем!
Теперь история.
*THUMBS UP* сказочники отдыхают!Реальная сказка/сказочная реальность - расход 18 литров. :)
Те кто чешут ,что у них расход 10-12 л наверное машину сами толкают с зади !Реальный расход 16-18л по городу ,без пробок! Или с ногами проблемма ! Потом появляются темы - не едет :'( ,не тормозит *PAY* ,чихает,воняет,итд.+1 :)
Еще раз спасибо! Попробую год поставить)))Меня зовут Илья, Санкт-Петербург.Илья, ещё раз поздравляю с Элем!
Теперь история.
Хорошо бы в свой Профиль год Элемента поставить. ;-)*THUMBS UP* сказочники отдыхают!Реальная сказка/сказочная реальность - расход 18 литров. :)
Кстати не все 2-х диновые магнитолы переводятся на европейские частоты.Я чуЙствую, что эта магнитола даст мне прикурить! :) Я вообще-то уже сталкивался с такими переделками, а именно, на американской машине. Там надо было выпаять два диода, и вместо них впаять перемычки. Думаю, что надо быть посмотреть, а там и увидим.) :) За подсказку спасибо!
У меня не смогли в мастерской, а с виду абсолютно идентичную у одноклубницы перевели там же на раз (печатная плата оказалась немного другой).
Вот такие японы !!!
Кстати не все 2-х диновые магнитолы переводятся на европейские частоты.Серьезно, можно поподробнее?
У меня не смогли в мастерской, а с виду абсолютно идентичную у одноклубницы перевели там же на раз (печатная плата оказалась немного другой).
Вот такие японы !!!
Есть такая владелица Элемента в С.Пб. с ником Ёж.Для меня важно знать, читает мп3 ее магнитола, ну или накрайняк какой год Элемента, если ей перемычку перепаивали то уверен на 100% у неё 2003-2004 год.
Она переделала свою и дала мне адрес в С.Пб. где это произошло
Плата обычная, лечится перепаиванием резистора на соседнюю дорожку, зря волновался...Волноваться не стоило, проблемы начинаются с 2005 года.
Плата обычная, лечится перепаиванием резистора на соседнюю дорожку, зря волновался...Это не резистор, а просто перемычка (сопротивление ноль), парится его впаивать не надо, достаточно жилку провода впаять ;)
Я и не парился))) работы на минуту, главное было убрать лак, которым были залиты эти элементы. Кстати, сопротивление около 50 Ом, померял мультиметром.Хм.... китайский мультиметр подвел!? :) Этот резистор лежит в пакетике, надо перепроверить.....
Сегодня неприятность заметил. Центральные крутилки комфорта, точнее, та, что регулирует температуру, моргает, причем по собственному настроению. Придется снять и попробовать отремонтить. Будем поглядеть.В крутилках нужно поменять лампочки , причём все 6-ть сразу, что бы после установки опять не снимать. От сотрясения , нитки на горящих лампах могут осыпаться. +++ сразу заменить лампочку подсветки кнопки аварийной остановки и лампочку подсветки переключателя PRNDL ( ручки АКПП ) .
Кстати, перепайка магнитолы: полет нормальный, никаких претензий по работе, все четко.
И лампочку поменять в противотуманке не довелось до сих пор, отогнуть подкрылок и залезть не полчаеццо, а на морозе снимать бампер не хочеццо.А зачем? Там штатные стоят? Вот тема как их легко поменять: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=11662.msg228973#msg228973
как подсветку блока климата хочешь сделать?
Заказал светодиодную ленту, буду колхозить подсветку блока климата и приборки,
Доброй ночи. Решил написать по поводу, наболевшего, так сказать. Ездить со штатными фарами уже невмоготу. Если по городу, то ничего, можно терпеть. А когда за город, где нету освещения уличного, совсем не айс. Останавливаться каждые 3-5 км и протирать - дурость. По сему отметил следующие варианты для себя.Поставить линзу в ПТФ, как один из вариантов.
0. Полирнуть снова фары, а то за 2 месяца уже подтерлись нещадно, отпескоструились (тьфу ты господи, слово то какое).
1. Купить кенгурин на морду и повесить на него пару (кватру) фар БС.
2. Купить блоки розжига и поставить лампы 3800К в штатные фары. (отмёл, так как не поможет и пятно размывается).
3. Купить блоки розжига, линзы китайские, лампы ксенон 4200К и воткнуть в штатные фары. (надоть колхозить корректор и омывалку).
4. Купить блоки розжига и лампы 4200К и воткнуть их в противотуманки.
5. =3+4
6. =1+4
Помимо головного света:
Заказал светодиодную ленту, буду колхозить подсветку блока климата и приборки, плафонов освещения, могет быть добавлю света в багажник.
Сетка на радиаторе, взамен разодранной камнем, уже ободралась, стала некрасивого грязного цвета, хочу поменять.
Жопа бахает на кочках, но пока терплю, на раскачку никак не реагирует, пытались вдвоем, ничего не звиздит, не скрипит, не хрустит. Пока поезжу.
Оттирал сегодня торпеду (стекла протирал, решил заодно). Ушло четыре тряпки почти полностью баллон отмывайки для стекол вертекс. Грязииии.... Даже удивительно, она оказывается черного цвета, а не серо-черного....
Хочу найти пошивку, отремонтить кресло... Долго думал, но созрел....
Думал об этом. Но тетя жаба душит. Если камень, то линза в помойку. Жалко денег.Линзу не так просто разбить.
Да просто все. Хочу напаять светодиодную лампу, или еще проще, светодиодную ленточку впаять. Видел наметку, вроде все работает, попробую придумать простое и удачное решение.я тут тоже затеял на светодиоды перейти, пока как то так получилось
В магнитоле тоже впаивал?Да просто все. Хочу напаять светодиодную лампу, или еще проще, светодиодную ленточку впаять. Видел наметку, вроде все работает, попробую придумать простое и удачное решение.я тут тоже затеял на светодиоды перейти, пока как то так получилось
лента светодиоднаяВ магнитоле тоже впаивал?Да просто все. Хочу напаять светодиодную лампу, или еще проще, светодиодную ленточку впаять. Видел наметку, вроде все работает, попробую придумать простое и удачное решение.я тут тоже затеял на светодиоды перейти, пока как то так получилось
Думал об этом. Но тетя жаба душит. Если камень, то линза в помойку. Жалко денег.А может сразу и поставить Hella micro ?
Проверял работу подсветки с помощью этой нехитрой штуки, блока бесперебойного питания на 12 вольт.А в персональную подсветку водителя и пассажира не ставил ?
Очень не нравилась работа стандартной лампочки в люстре на потолке. Решил сделать набор ленты. Припаял просто к стандартной лампе. Теперь светит - ПРОЖЕКТОР! Доволен, как свинья.)))
Стоимость ремонта (стоимость радиодеталей) - 42 рубля.+ Опыт и знания (а они дорого стоят)
Диски покрасил, одел новую летнюю резину, ждут своего часа... Осталось только центральные заглушки ступиц покрасить (или купить новые под хром).У меня такая же покраска дисков (в смысле цвет тоже чёрный, только не гладкая блестящая поверхность, а шероховатая).
Диски покрасил, одел новую летнюю резину, ждут своего часа... Осталось только центральные заглушки ступиц покрасить (или купить новые под хром).Сам красил? Если нет - почём?
У меня не черная краска, а титан, это чуть светлее графита, как раз под цвет пластика крыльев. Краска полуматовая. Насчет заглушек пока думаю. Есть прикольные из нержавейки, ест. жестянка под хром. Но пока что не решился. Под хром на кузове ничего нет, будет ли смотреться. Может старые покрасить в графит.?. Поставлю на машину и подумаю.Диски покрасил, одел новую летнюю резину, ждут своего часа... Осталось только центральные заглушки ступиц покрасить (или купить новые под хром).У меня такая же покраска дисков (в смысле цвет тоже чёрный, только не гладкая блестящая поверхность, а шероховатая).
Тоже хотел заглушки перекрасить под цвет или купить новые, но прикинув и так и так - решил, что даже лучше будет смотреться с родными.
Прочитал про маевку. Думаю, что надо бы съездить.Тут и думать нечего! срочно в путь!
Илья, не думал покрывать бедлайнером? Ведь большая часть кузова и пластика просто процарапана, а жестянщику тож денег платить. Если нет отрицания матового цвета... тем более страховка окажет матпомощь))))Да, думаю, есть одна проблемка. Деньги сейчас нужны в другое место... А вообще-то думал задуть, борта до стекол, капот и заднюю крышку багажника до стекла. То есть весь низ.
Только что из страховой приехал. Получили 15 тыщ на ремонт. Интересно считают в страховой, покраска элемента - 1200 рублей, рихтовка двери - 800 рублей. интересные цены. Непонятен тогда смысл страховаться. Очередной глобальный развод на деньги населения страны. И ведь тарифы подняли...Ну так енто "нормально". Надо дотрясать милый))))). Алгоритм как нужно поступить при не доплате мы уже жевали не раз. Всё гораздо легче чем кажется. Если получится, самое простое, взять Акт осмотра( а может взял при осмотре экземпляр) и отдать на подсчет не зависимой экспертизе. Если не добыть, то можно повторную экспертизу назначить. Разница бывает около 80-100%. А дальше до судебная претензия, а потом чуя жопой штраф 50 процентный страховщики доплачивают.
трещины -фигня пока не рваный не парьсяОбычно после таких слов обратная реакция))
Я не думаю, что за три-четыре тысячи километров сайлент блок развалится с такими трещинами, так что летом буду менять. А вот с тормозами надо заняться. *BRAZA*трещины -фигня пока не рваный не парьсяОбычно после таких слов обратная реакция))
Эх, чой-то раззадорили меня с тормозами, ищу пока что от аккорда.ели будут берите от 8 аккорда, там 300-е стоят
не вводите в заблуждение. 300мм на 7 аккорде. На 8 больше - 320ммна акореде 7 как у нас
Именно. Я про то и писал, штатные диски должны влезть, так как резину менять не собираюсь.на сетап от камрикорда 16 колеса не налезут уже. Ну тут решать хозяину
процитирую себя жеПростой вариант
Accord LA-CL7 EURO R (в принципе все ПРули с К24) 45251-SEA-J01
Высота, мм 46.1 (без учета толщины привалочной стороны шляпы)
Диаметр, мм 300
Минимальная толщина, мм 26
Толщина тормозного диска, мм 28
ACCORD 2004 K24A3 6MT 2.4 TYPE S
Высота, мм 47.2 (без учета толщины привалочной стороны шляпы)
Диаметр, мм 300
Минимальная толщина, мм 23
Толщина тормозного диска, мм 25
Честно признаюсь не знал и даже не интересовался 2 литровыми версиями 8-го.задача решить проблему с тормозами за 10тр
Но давайте зададимся вопросом о том что требуется от замены тормозов? Тогда и начнем от этого исходить. Я же не настаиваю на каком то конкретном сетапе. Я говорю что вариантов много. По моему мнению замена на аналогичные однопоршневые машинки от ТРВ/лукас с европейского аккорда бестолковое занятие. За исключением увеличения "мяса" (получить диск большего диаметра и толщины). Хотя 280*25 в стоке это конечно печальбеда :-)
Ремкомплект сальников + колодки + поршни = 9400 рублей. Время восстановления - 1 день.вы еще пыльники не вскрывали, а там скорее всего ржавчина
Тормозные суппорты + диски 300мм + колодки = 14600 рублей. Время установки - 1 день.
Это ценник в Питере. Запчасти для ремонта - на экзисте. Запчасти для ремонта - на разборке.
Пока что выигрывает восстановление, но еще покопаю.
Хорошо, попробую. Спасибо. Я уже примерно понимаю, что это будет диск и суппорт Евро-р, как у Navigator.Думаешь Евро-р больше чем Одиссев или Авансиров? Я покупал китайские диски от Одика, встает как родной, тоже ЦО.
Фебест стремная контора в принципе.Вот и я помню еще по тазам, что фебест не особо, Думал, может хоть для хонды получше делают... Скорее всего буду у Rif'а заказывать аккордовские Евро-р 300 мм. По цене не намного больше, чем ремонт, но пожирнее будут. А вот задние посмотрю попозже, но с ними однозначно - ремонт.
BBP может есть
не рекламирую. но 5 лет уже не менял резинки фебестЭто один из вариантов:
Литр масла через тот клапан не мог вытечь, чтоб это понять надо сделать эксперимент с разлитием одного литра в моторном отсеке :)Это и так понятно. Потому и буду пока что наблюдать, откуда сочится. Главное, найти все места, где масло пробивает, закрыть их, и потом смотреть уровень, уходит ли масло, и с какой скоростью. Там будет понятно, МСК это, или нет. Я так понимаю данный интимный процесс поиска течи.
SJ4000 это экшн камера все таки.Да, это пародия на GoPro, однако можно использовать ее в качестве видеорегистратора. Качество съемки очень даже приличное. Да и угол обзора "рыбий глаз". Плюс в том, что как и GoPro, SJ4000 можно подключить через прикуриватель, и при запуске двигателя камера самостоятельно включится и начнет запись.
Там надо местами поменять шланги, т.к. если оставить, то шланг будет загибаться на 180 град. как сделаю, выложу фото, будет понятнее.Так точно пропил куда вставляется шейка штуцера выворачивает шланг мехом внутрь по причине разных сторон размещения суппорта относительно диска. если диски берешь б/у я бы рекомендовал их проточить если на них мяса достаточно.
Ну ты, я скажу, ну нифига не ленивый! :)Ден если время позволяет, почему бы и нет....у меня когда было время, я тоже всегда что-нибудь ковырял, разбирал, доводил и т.д.
Маленькая ремарка про CERATEC.Про это я в курсе, именно по этому в инструкции и пишут, что заливать ТОЛЬКО при чистом агрегате (промытом) в ТОЛЬКО ЧТО залитое масло (не бывшее в работе) и в пропорции не больше 6 % от объема масла. Мы пока что залили в раздатку и в коробку, экспериментуемый образец типа "НИВА-РЫСЬ BRONTO" пока что доволен, сильно уменьшился шум раздатки и первичного подшипника КПП, а значит работает присадка. ! Чуть не забыл, сразу дописываю. Выбег автомобиля после заливки заметно увеличился, машинка дальше катится, приходится иначе работать пыхдалькой тормоза. ! Пробег пока мизерный. Течей нигде нету, проверяли. На "Доброго Жука" пока куплено масло Motul 5w-30 Eco-nergy и Ceratec, но еще не менял, жду фильтр и свечи.
Может конечно и совпадение, но уж очень подозрительно.
Судя по ремню,похудел на пару размеров.)Максим! ) Нет, я все время такой)) Вес у меня стабилен.) Только начнешь поправляться, и сразу работа какая - нибудь нервная и тяжелая.
Ден если... доводил и т.д.Благодарю! Вопрос не стоял, стоил ли делать, была задача сделать))) Пока есть время, доделываю, что могу.
Илюха респект.....
"не доедал, не досыпал ... пил только чай ..."Ага! В самое оно! :-D Но чай был с конфеткой!!! *THUMBS UP*
В.С. Высоцкий
Экономил значит !!! :-D
Ручка, руль, красотища!Спасибо, я старался! Но до тебя мне далеко!.
Я бы не стал промывку применять, не дай бог всю муть начнет тащить по всем каналам забьет сеточку втек, потом будет гемор с заменой и чисткой каждые 10 т.км.Привет! Я бы тоже не решился, если бы не эксперимент. Суть этой промывки не в том, что она со стенок весь нагар сдирает кусками, она его растворяет в масле, по этому мути, как таковой, нет. Пробовали на рабочей машинке VW T4 на масле лукойл. Объяснять, что это масло, это не масло, наверно не надо. Ранее сливали отработку с частицами нагара и размером с песочек 0,2-0,5 мм, при растирании пальцами просто рассыпаются на еще меньшие. Черненькие такие вкрапления в масле, немного, но есть, масло не черное, темное. Залили промывку в этот раз. Машина прошла столько же, как и моя, то есть 7 тысяч, и с промывкой 200-220 км. Сливали масло ночью, но вкраплений не было, масло чернющее, как мазута. Это меня и сподвигло на использование этой присадки для промывки. С учетом постоянной доливки масла на моей машине, а долито за 7 тысяч км канистра в 4 литра и половинка от литровой, темным оно быть просто не могло, но сливали довольно таки темную и грязную массу.
ок,спасибо,пиши дальше про эксперимент,а пока можно подробнее что за средство и как применять,можно в личкуПривет!
Я бы не стал промывку применять, не дай бог всю муть начнет тащить по всем каналам забьет сеточку втек, потом будет гемор с заменой и чисткой каждые 10 т.км.ответ официального представителя по мути : http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/12514-mozhno-li-ispolzovat-atf-additive-v-avtomatah-honda/ (мотаем в самый низ : Не забьет. Промывки ЛМ никогда не поднимают грязь крупными хлопьями, а мягко и послойно переводят загрязнения в полностью растворенное состояние. )
Может и для коробки что то подобное есть? А то у меня начала при переключении с первой на вторую передачу провалы давать,Макс, в АКПП лить присадки нежелательно. Агрегат с большим количеством мелких гидравлических каналов, пружинок, шариков. Если присадка закупорит что-то - попадос на ремонт. У тебя возможно соленоид какой-то накрывается. Масло давно менял? Иногда помогает несколько частичных смен масел за короткий пробег (слил-залил свежее, через 500 км еще раз). Пробег какой сейчас?
*THUMBS UP*Может и для коробки что то подобное есть? А то у меня начала при переключении с первой на вторую передачу провалы давать,Макс, в АКПП лить присадки нежелательно. Агрегат с большим количеством мелких гидравлических каналов, пружинок, шариков. Если присадка закупорит что-то - попадос на ремонт. У тебя возможно соленоид какой-то накрывается. Масло давно менял? Иногда помогает несколько частичных смен масел за короткий пробег (слил-залил свежее, через 500 км еще раз). Пробег какой сейчас?
масло меняю раз в год в коробке, пробег 140000 миль, вряд ли поможет частая смена масла...
Эксперты говорят надо щупать, а у меня нет времениНу, если бы у меня была такая ситуёвина, я бы выдавил это : http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=505 , поездил бы немного, и залил вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 , и предыдущую тоже. Но все равно надо делать промывку методом частичной замены. За засоры я бы не волновался, так как претензий не было ни разу, все, что отходит со стенок, все растворяется, конечно, кроме опилок... А про рывок с первой на вторую, думается, это фрикционы, или клапан, более там вроде ничего мешать не могет...
Поеду к нашим Экспертам, возможно на этой неделе выберу время.масло меняю раз в год в коробке, пробег 140000 миль, вряд ли поможет частая смена масла...Эксперты говорят надо щупать, а у меня нет времениНу, если бы у меня была такая ситуёвина, я бы выдавил это : http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=505 , поездил бы немного, и залил вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730 , и предыдущую тоже. Но все равно надо делать промывку методом частичной замены. За засоры я бы не волновался, так как претензий не было ни разу, все, что отходит со стенок, все растворяется, конечно, кроме опилок... А про рывок с первой на вторую, думается, это фрикционы, или клапан, более там вроде ничего мешать не могет...
....ну ты псих.....Да, делаю людям приятное, кому - то красивые ремонты, кому - то музыкальные дни с ритмичным боем перфоратора. *PLASKI*
Четко)Да, якоря встали прям тютелька-в-тютельку (прости господи, фраза то какая пошлая)
обещали сегодня потепление
ок,спасибо,пиши дальше про эксперимент,а пока можно подробнее что за средство и как применять,можно в личкуПривет!
Немного больше в коментах тут : http://www.drive2.ru/l/7032544/?m=126442184&page=0#a126442184
Применяется просто, при любом пробеге доливаешь в масло всю банку, это 300 грамм. И ездишь. Сразу двигатель станет тише работать, заметишь моментально. И ездишь до тех пор, пока не придет время менять масло. За 150-200 км до замены заливаешь промывку масляной системы и ездишь не сильно давая газу еще 150-200 км. Сливаешь старое масло, заливаешь новое, и ездишь. По логике вещей масло уходить больше не будет, если износ резинок небольшой. Если будет уходить масло, то заливаешь еще банку стоптечи. Использовать можно при каждой смене масла, но обязательная промывка при первом использовании, так как вымывает эта штука кучу грязи со всех щелей и зазоров в двигателе, потом можно без промывки.
Мои впечатления - масло уходить перестало, чему я несказанно рад. Когда залили свежее масло, проехал всего около 200 километров, по щупу уровень "стоит", а я в восторге, что сработало! :)
Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
на шел. Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/
Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/
Мотор бачка омывателя Mitsubishi MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX Casp MB42031M
Один в один. Цена вопроса 300-500 руб
на шел. Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.
Значить Шелл… Что-то похожее и предполагал. Жаль, а так хочется поверить в «кремлевкие пилюли».
По существу: с декабря 2008г езжу на Элике, 2003г, пригнан напрямую из америки приятелем занимающимся американскими автомобилями, честных 86 т.миль без пробега по РФ. С тех пор регулярно через 6000 миль (10000км) лью в него эконерджи 5W30. Сейчас пробег 210 т.миль, за пробег 10000 раньше масло вообще не угорало, сейчас падает с мах до средины уровня.
А есть у меня приятель Леха, до недавних пор он ездил на таком же черном Элике 2003г, лил в него шелл, да еще 5W40, ведрами. Я балбесу говорил – поменяй масло, может еще не поздно. Но он решил проблему кардинально – пересел на х-трейла и Щастлив.
Имхо. Решение не в герметике а в масле. Слава богу если он ничего не повредит. Но росту благосостояния акционеров ликви молли точно поможет.
Дело не в герметике, а в хорошей промывке всего двигателя, включая резинотехнические изделия. Поизучав вопрос, станет понятно, что резина дубеет и истирается не от того, что стареет, а от того, что в ней, как в губке, накапливается куча всякой дряни. Если эту каку убрать, то эластичность резинок восстанавливается. Не на века, конечно, но на какое-то время. После этого, если подумать, надо сменить масло несколько раз при небольших пробегах. Во первых, промоет двигатель, во вторых, облегчит двигателю жизнь. Стоя в пробках, масло разжижается бензином, езда без прогрева (от работы до дома и обратно) существенно снижает качество масла, в половину, а то и больше. Постоянные старт-стопы на светофорах (особенно при резвой езде) отражаются на масле в виде копоти, которая в масле то и плавает. Плюс ко всему масло выгорает на нагретых частях двигателя, как то поршень, горячие стенки цилиндра, клапаны. Да и само по себе, любое масло окисляется со временем. Даже если двигатель не работает, масло все равно стареет. Так что смена масла по пробегу - очень приблизительная, если посчитать моточасы, которые наматываются двигателем при такой эксплуатации, то пробег можно смело умножать на два. А если учесть качество топлива на заправках, сколько еще можно добавить к пробегу? Так что, мое мнение, когда сделаю еще одну замену, тогда может перейду на более редкую смену, раз 7 или в 10 тысяч км. Но пока еще ездить приходится много, короткими и длинными перебежками, и с прогревом, иногда и без него. Дальше будет видно.Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
;) Это да, аналогов куча. Даже от тойотовских и реновских подходит. Но брать какой либо мотор, который не пробовали и нет ни отзывов, ни комментариев, ну нафиг, а если еще по стоимости искать... А с этим моторчиком уже имели дело. Я не говорю, что надо брать только его. Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! *THUMBS UP* :)По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/
Мотор бачка омывателя Mitsubishi MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX Casp MB42031M
Один в один. Цена вопроса 300-500 руб
А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Если любишь свой мотор до раз в 5-7 тыс самое оно. Это лучше чем верить в дорогое масло которое якобы ходит то 20 тыс.
Да, про газовое оборудование знаю, и это более хороший и более экологичный вид топлива. В том числе и для масла. Ездил бы на газу, то и масло менял бы реже, тысяч в 10 км, но у меня бензин. :) Однако запуск и прогрев двигателя все же на бензине.А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?Нельзя верить в маркетинг масла и не верить в маркетинг аккумуляторов :-)Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Если любишь свой мотор до раз в 5-7 тыс самое оно. Это лучше чем верить в дорогое масло которое якобы ходит то 20 тыс.
5-7т. самое то, это миль или км ?
А по-русски и по-проще мысль сформулировать по маркетингу ?
5-7т. самое то, это миль или км?
на шел. Эконерджи, хорошее масло, но есть свои недостатки. Сейчас лью liqui moly, и чувствуется, что лучше, чем motul, угара практически нет. Смена масла через каждые 5000 км пробега. За 5000 км доливаю 200 грамм, но я могу и топнуть педальку. Если ездить спокойно, не давить больше 3500-4000 тысяч оборотов, то уровень остается на месте, как вкопанный.
Значить Шелл… Что-то похожее и предполагал. Жаль, а так хочется поверить в «кремлевкие пилюли».
По существу: с декабря 2008г езжу на Элике, 2003г, пригнан напрямую из америки приятелем занимающимся американскими автомобилями, честных 86 т.миль без пробега по РФ. С тех пор регулярно через 6000 миль (10000км) лью в него эконерджи 5W30. Сейчас пробег 210 т.миль, за пробег 10000 раньше масло вообще не угорало, сейчас падает с мах до средины уровня.
А есть у меня приятель Леха, до недавних пор он ездил на таком же черном Элике 2003г, лил в него шелл, да еще 5W40, ведрами. Я балбесу говорил – поменяй масло, может еще не поздно. Но он решил проблему кардинально – пересел на х-трейла и Щастлив.
Имхо. Решение не в герметике а в масле. Слава богу если он ничего не повредит. Но росту благосостояния акционеров ликви молли точно поможет.Дело не в герметике, а в хорошей промывке всего двигателя, включая резинотехнические изделия. Поизучав вопрос, станет понятно, что резина дубеет и истирается не от того, что стареет, а от того, что в ней, как в губке, накапливается куча всякой дряни. Если эту каку убрать, то эластичность резинок восстанавливается. Не на века, конечно, но на какое-то время. После этого, если подумать, надо сменить масло несколько раз при небольших пробегах. Во первых, промоет двигатель, во вторых, облегчит двигателю жизнь. Стоя в пробках, масло разжижается бензином, езда без прогрева (от работы до дома и обратно) существенно снижает качество масла, в половину, а то и больше. Постоянные старт-стопы на светофорах (особенно при резвой езде) отражаются на масле в виде копоти, которая в масле то и плавает. Плюс ко всему масло выгорает на нагретых частях двигателя, как то поршень, горячие стенки цилиндра, клапаны. Да и само по себе, любое масло окисляется со временем. Даже если двигатель не работает, масло все равно стареет. Так что смена масла по пробегу - очень приблизительная, если посчитать моточасы, которые наматываются двигателем при такой эксплуатации, то пробег можно смело умножать на два. А если учесть качество топлива на заправках, сколько еще можно добавить к пробегу? Так что, мое мнение, когда сделаю еще одну замену, тогда может перейду на более редкую смену, раз 7 или в 10 тысяч км. Но пока еще ездить приходится много, короткими и длинными перебежками, и с прогревом, иногда и без него. Дальше будет видно.Смена масла через каждые 5000 км пробега.Илья, да ты оказывается скрытый миллионер г-н Корейко, масло менять за 1/3 срока рекомендованного Хондой ( 10т.миль = 16т.км), ну понятно, что у нас режимы и условия т.н. тяжёлая эксплуатация, тогда меняется раз в 10т.км, согласно всё той же рекомендации Хонда.
Ездить на хонде, при этом заливать дешевое масло, само по себе неразумно. Такое мое мнение. Idumitsu еще не пробовал, но может быть попробую, говорят, что неплохое масло. Еще тут есть, тоже самое объяснял.
Вроде бы разжевал свою точку зрения.
На форуме в теме http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=4594.msg228782#msg228782 писал.;) Это да, аналогов куча. Даже от тойотовских и реновских подходит. Но брать какой либо мотор, который не пробовали и нет ни отзывов, ни комментариев, ну нафиг, а если еще по стоимости искать... А с этим моторчиком уже имели дело. Я не говорю, что надо брать только его. Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! *THUMBS UP* :)По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/
Мотор бачка омывателя Mitsubishi MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX Casp MB42031M
Один в один. Цена вопроса 300-500 руб
Лука, что в итоге с тормозами сделал, чтобы педаль не проваливалась?Педаль тормоза проваливалась до пола, накачать ее не представлялось возможным. Для чичтоты эксперимента я снова прокачал всю систему, увы, не помогло. Попробовал вариант, как на ауди (там тоже, после смены жижи педаль накачивается очень неохотно), делаем три-пять качков педалью, опускаем ее на середину хода, откручиваем штуцеры тормозных цилиндров по очереди, потом давим педаль до пола, жижа везде немного вытекет, и держим педаль на полу, закручиваем штуцеры, отпускаем педаль на середину хода, то есть снова вверх, ждем минуту, накачиваем педаль. Если не накачивается, то повторяем процедуру пару-тройку раз. Теперь педаль приятно в меру жесткая, перед запуском двигателя я ее накачиваю парой-тройкой ходов. АБС работает без проблем, блокирует тормоза примерно как раз на половине хода педали. К торможению привык, даже по льду АБС почти не срабатывает, может пару раз при резких остановах.
Спасибо за вдумчивую консультацию о старении масла, думаю пионерам-хондоводам она будет полезна.Не так все просто. После смены масла на Motul жор был такой же, и где-то только через 1500-2000 км стал уменьшаться. Так что масло играет большую роль, но не главную. Помимо того, перед заливкой было протестировано на другом автомобиле, и только после положительных результатов было применено на хонде. В том числе и масло, и стоптечь, и промывка и кератек. Это не реклама, это прямой отзыв о продукции. Извиняюсь, если так показалось. Пользуйтесь супротек, хадо, любыми другими, я думаю, результат будет. Я результат получил с этим производителем.
Поясняю основную мысль моего поста о шелл - эконерджи раз ты так резко ушел в сторону. Большой угар масла у тебя был ПОТОМУ ЧТО ездил на шелле, поменял масло - все оптимизировалось, а герметизатор-реаниматор резинок тут величина второго или третьего порядка по влиянию и его пользе или негативе В ПЛАНЕ УГАРА рассуждать бессмыслено, начинает походить на рекламу продукта.
По моторчику.
"Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! "
MR245368 - три года, полет нормальный.
ЦитироватьСпасибо за вдумчивую консультацию о старении масла, думаю пионерам-хондоводам она будет полезна.Не так все просто. После смены масла на Motul жор был такой же, и где-то только через 1500-2000 км стал уменьшаться. Так что масло играет большую роль, но не главную. Помимо того, перед заливкой было протестировано на другом автомобиле, и только после положительных результатов было применено на хонде. В том числе и масло, и стоптечь, и промывка и кератек. Это не реклама, это прямой отзыв о продукции. Извиняюсь, если так показалось. Пользуйтесь супротек, хадо, любыми другими, я думаю, результат будет. Я результат получил с этим производителем.
Поясняю основную мысль моего поста о шелл - эконерджи раз ты так резко ушел в сторону. Большой угар масла у тебя был ПОТОМУ ЧТО ездил на шелле, поменял масло - все оптимизировалось, а герметизатор-реаниматор резинок тут величина второго или третьего порядка по влиянию и его пользе или негативе В ПЛАНЕ УГАРА рассуждать бессмыслено, начинает походить на рекламу продукта.
По моторчику.
"Бери любой, на свой вкус, и отзыв в студию! "
MR245368 - три года, полет нормальный.
P.S. Мне гарантировали результат, причем дали провести эксперименты с продукцией. Помимо того, если бы результата не было, либо двигатель был бы испорчен, были готовы на его восстановление. Такого мне никто еще не предлагал, да и я уже был готов на ремонт или замену ДВС, так что я рискнул. И, как показало время, не зря. Доволен, и это главное.
За моторчик - СПАСИБО, буду попробовать! ;)
По разморозке и насосу омывателя.
https://www.drive2.ru/l/8774764/
Мотор бачка омывателя Mitsubishi MR245368
МОТОРЧИК ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА LANCER IX Casp MB42031M
Один в один. Цена вопроса 300-500 руб
Похоже устаревшие цены. Сейчас MB42031M стоит от 570 до 775 р., а MR245368 от 820 до 960 р.
Так что Топран пока выгоднее в 2-3 раза)
Я тоже не заметил отличий по работе от родного)Поздравляю с долгожданным ремонтом! :)
Пасиба) Да я особо и не переживал, на другой катался)Я тоже не заметил отличий по работе от родного)Поздравляю с долгожданным ремонтом! :)
Насос стеклоомывателя показал себя хорошо. Два дня ездил, грязи летело много, постоянно пользовался омывайкой. За два дня вылил три канистры. Нареканий к работе моторчика нет вообще.
Несмотря на это, все таки сегодня снял, и поставил старый, который Denso. Отличий не заметил. Льет так же.
Надоть поменять сайлент-блоки передней подвески, нижний левый рычаг. Как понимаю, надо менять попарно, или все сразу. н
Подскажите, правильные ли артикулы?:
51391SCVA01 или 51391SCVA02 или 51391SCVA03- Сайлентблок переднего нижнего рычага (2 шт.)
51392S5A701 - Втулка переднего нижнего рычага (2 шт.)
Поразмыслив немного, решил заняться полировкой стекол фар. Взял шуруповерт с фетровым диском, полирольку, тряпочки, опрыскиватель, и пошел к Доброму Жуку.Привет, подскажи что за полироль использовал для фар?
Не используйте на повреждённом лакокрасочном покрытии.
Избегайте контакта со стеклом и пластиковой отделкой.
Расход топлива посмотрим попозже, как накатаю несколько полных баков.расход топлива (судя по отзывам на форуме) должен уменьшиться на 0.7-1.5л
Скол на стекле.Очень неправильный скол !!!
Да, ищу человека, а он что-то не находится. Скол по любому буду делать, за зиму не разошелся, значит надо заделывать.Скол на стекле.Очень неправильный скол !!!
Такой обязательно засверливать по концу лучей надо, иначе летом при омывании нагретого стекла по одному из лучей побежит дальше трещина.
До Питера пока не добрался (а так посмотрел конечно, но ценник удивил, хотя и люблю качественные вещи, но цена сравнима со стоимостью б/у ДВС Элемента).Читал.))) Спасибо!
p.s.
Кстати, вот советовал МИХАИЛ-автолюбитель в интересной и поучительной ветке исканий:
Re: Супер ОГРОМНЫЙ расход топлива))))) HELP!!!! под 30литров
« Ответ #117 : 14 Январь 2011, 14:54:36 »
при вашем расходе любые эксперименты не помешают - можно было на время поставить насос от десятки жигулей - он подходит, но и имеет немного меньшую производительность
все один в один, ничего не надо резать
по любому расход бы уменьшился
Всем Здравствовать!А у нас абрикосы отцвели !!!
У нас, как не странно, на улице погода замечтательная. Солнышко светит и температура не ниже 5 — 7 градусов (это не всегда, но последнюю неделю).
Да, ищу человека, а он что-то не находится. Скол по любому буду делать, за зиму не разошелся, значит надо заделывать.!В принципе ничего сложного и нет.
А у нас абрикосы отцвели !!!О, ещё один. Особист ща начнёт... вышел я сегодня после вкусного обеда на лавочку, душа радуется... девочки одели короткие юбочки... такие стройные ножки... завтра снова пойду красоту глазеть... )))
Погода не жаркая, пока только +24/+26.
Красота !!!
О, ещё один. Особист ща начнёт... вышел я сегодня после вкусного обеда на лавочку, душа радуется... девочки одели короткие юбочки... такие стройные ножки... завтра снова пойду красоту глазеть...У нас по сравнению с ним севера глубокие !!!
Всем Здравствовать!под эковату?
Вчера отметил очередной день. Еще один год прошёл. Отмечали на работе. Тортик и Пепси. ))) Заодно доделали стену для запенивания.)
Хорошо поработали, устали, хорошее настроение от хорошей работы. А у заказчика - хорошее настроение от хорошо выполненной работы.)
Первый раз слышу, что Ловато производится в РФ.Из разговора понял, что производят в россии, специально переспросил, т.к. ловато еще в дремучем 2002 году стояло на 2107. Интерес то есть, есть вопрося по окупаемости и по проблемам с эксплуатацией, как то докатка в багажнике, а у меня там постоянно материалы и инструменты ездят, погрузка, разгрузка и т.д.
Знаю, что турки (АТИКЕР) безбожно подделывают под итальянцев.
Ну по цене написал выше (всё было по весне с установкой), так что будет желание пиши.
Вы пишите, что каждый третий раз заливаете стоптечь. Но постепенно можно забить движок и не факт, что промывка поможет. Или другого выхода нет?Стоптечью движок не забьет. Это присадка в масло, которая не дает дубеть резине, становится жесткой, и стабилизирует вязкость масла при этом. Ранее писал, что масло подъедало. По этому профилактику делаю теперь, раз хоть сколько то помогло. А помогло немало.
"не до сук" )))))Типа того, все же все поняли.)))
Макс рекомендует ставить простые, он где то на форуме номер выкладывал.Простые хондовские или простые нжк? :)
Лучше у него уточнить, по мне это одно и тоже только в разных упаковках, главное что бы не подтелка.Макс рекомендует ставить простые, он где то на форуме номер выкладывал.Простые хондовские или простые нжк? :)
В FAQ про нжк написано.)Ну хоть кто то его читает)))
Естественно! Без него никуда, там же вся полезная инфа, основа есть, от не и плясать!В FAQ про нжк написано.)Ну хоть кто то его читает)))
Полностью бампер не надо снимать ?Нет. Подкрылок отгибаешь и вперед.
В упаковке HONDA лежат обычные NGK, что, в общем то, и неудивительно.Лежали-бы обычные по такой цене, было-бы обидно. Иридий как-никак.
Переписывал из того, что осталось от номера на самих колодках, получилось, что это от сузуки. Номерок напыхчатан е00110177. Поиск по инету показал, что они называются "Miles E110177 Колодки тормозные suzuki sx4/swift 1.6 06- задние."Наша организация производит эти колодки
Всем здравствовать!
Тема прикольная, не автомобильная, но все же. Подсадили меня на пари. По русски говоря, забились на тему музыки, что типа есть классика, есть попса, а есть рок. В общем, надоть как то за год научиться играть на гитаре, не просто чой-то там тренькать, а реально, типа металлику со всеми выкладками зажарить, и не просто на классической гитаре, а в стиле рок и хеви. Блин, попандоса крепче не было.) Все время спорим на какую-то фигню, а тут... Хотя, еслиб давным давно не поспорили, что права получим, я б сейчас их точно не получил. :) В опчем, подумал, поехал, купил гитарюгу себе, электроаккустику, чтоб и на классику можно напереть, и воткнуть штыкерь и жахнуть с ПЕРЕГРУЗОМ!!! ИИИИЙЙЙЙААААА!!!!!! *PATY* Спор на 365 дней, овладеть инструментом (не в том смысле) достаточно для исполнения в кругу друзей.
А теперь самое смешное. Ноты не знаю, что такое диез, примерно не слышал. Помню, мелкого мама водила в музыкальную школу, так меня училка выгоняла чем то на подобие волынки. не помню, правда, за что, но сам факт. Понятно, что непросто будет. :) Посмотрим, поглядим.
Поспорили на деньги, на достаточно большую сумму, так что надо успевать овладевать (и в этом смысле пускай будет тоже). :)
Отчайные вы ребята... )))До концерта далекоооо!!! я ж ничего не могу пока.))) а вот попозжа посмотрим.)
Раз уж мы теперь в курсе, то концерт отчётный, теперь должОн тут выложить! Удачи! Давай - давай! ))))
Спасибо за совет и дельное видео. Про гитару, как выбирал, в общем то брал то, что понравилось из того, что было в магазине. Не ух, конечно, но очень даже. Почему электроаккустика, тут все достаточно просто. Мне нравится звучание акустической гитары, многие композиции и переборы. Одновременно с этим я понимаю, что и жестянку я тоже не прочь врубить. А если брать электрогитару, то играть на ней можно только с подключением на комбик или ус. В связи с этим, желая научиться как классике так и року, и в будущем, думаю, блюзовые темки надо попробовать, и не только с подключением через колонку. По этому и взял именно электроакустику. Если уж начну рвать металл, то куплю себе и электрогитару, ибанез например.)Всем здравствовать!
Тема прикольная, не автомобильная, но все же. Подсадили меня на пари. По русски говоря, забились на тему музыки, что типа есть классика, есть попса, а есть рок. В общем, надоть как то за год научиться играть на гитаре, не просто чой-то там тренькать, а реально, типа металлику со всеми выкладками зажарить, и не просто на классической гитаре, а в стиле рок и хеви. Блин, попандоса крепче не было.) Все время спорим на какую-то фигню, а тут... Хотя, еслиб давным давно не поспорили, что права получим, я б сейчас их точно не получил. :) В опчем, подумал, поехал, купил гитарюгу себе, электроаккустику, чтоб и на классику можно напереть, и воткнуть штыкерь и жахнуть с ПЕРЕГРУЗОМ!!! ИИИИЙЙЙЙААААА!!!!!! *PATY* Спор на 365 дней, овладеть инструментом (не в том смысле) достаточно для исполнения в кругу друзей.
А теперь самое смешное. Ноты не знаю, что такое диез, примерно не слышал. Помню, мелкого мама водила в музыкальную школу, так меня училка выгоняла чем то на подобие волынки. не помню, правда, за что, но сам факт. Понятно, что непросто будет. :) Посмотрим, поглядим.
Поспорили на деньги, на достаточно большую сумму, так что надо успевать овладевать (и в этом смысле пускай будет тоже). :)
Удачи в споре))
Ну по личному опыту могу сказть что вы совершили небольшую ошибку, купив себе электро-акустику
На чисто электро гитаре проще научится жарить метлу, чем на акустике играть Цоя.
Мой вам совет, меняйте гитару и учитесь на электрухе.
Про ноты не переживайте, вы же не в филармонии выступать собираетсь
На акустики есть аккорды, Am C E D , так называемые блатные аккорды на которых в принципе возможно все сыграть, типа группа крови и.т.д
Другое дело играть более сложные композиции, нужно уже перебором, а это лютый геморой, и если не дано то не дано.
На электро гитаре там все на квинтах, видос в низу, чел все доступно обьясняет
https://youtu.be/Tzs0LmHvFf0
О круто!Да я, и сам, как то, не ожидал от себя. :)
Вот это заруба !!!
Давненько не встречал такого.
Начинай играть с блюза....https://www.youtube.com/watch?v=O47Zeq3XmCMМне сначала пальцы надо выпрямить (желательно не плоскогубцами), а то они у меня более привыкшие к саморезам и шпателям.))) да и узнать аккорды надо. Пока что зашлифовал углы ладов и основные пять ладов, выставил гриф, поменял и опустил струны. Играть ( *JOKINGLY*) буду сначала что нибудь простенькое, типа кузнечика или чижика пыжика.))) А вот блюз, ммммммм :), это попозже, но уже сейчас облизываюсь))))
Некоторое время назад заезжал в гости Игорь (911) на полировку фар. Несколько фоток выложу. :)911 че тоже с самодельными линзами?
Ну типа того ;)Некоторое время назад заезжал в гости Игорь (911) на полировку фар. Несколько фоток выложу. :)911 че тоже с самодельными линзами?
Буду значит учиться тренькать на гитаре.Успехов в освоении инструмента. Все получится.
определился с мозгами и форсунками, по остальному курю инфу в инете.Поделись своими мыслями, очень интересно)
Вот я так же думал про резину, пока с трассы не выкинуло в Башкирии. Кстати - купил в рассрочку в колеса даром, оформление полностью через комп, в магазин приехал, подписал бумаги и получил колеса за 10 минут все, но это была акция. Может стоит подождать-последить за такими предложениями?Согласен, не лучший вариант, но из того, что сейчас в магазах есть, ничего не нравится, да и не хочется брать откровенный шлак. Пока что смотрю на пирели винтер зеро, самое более менее, из того, что предлагают.
Чтоб не сглазить, лучше по факту напишу. По крайней мере, мысли мыслями, а как получится, так и будет.))))определился с мозгами и форсунками, по остальному курю инфу в инете.Поделись своими мыслями, очень интересно)
А прошлую зиму вообще решил попробовать фрикционные шины,и кто бы чего не рассказывал,но на шипах держак во всех дорожных ситуациях лучше,но мне не шипованные очень понравились,а именно мягкостью и акустическим комфортом. И лето нокиан тоже. Из бюджетной резины вообще нокиан очень даже ничего.
а вот это зря, но это твои грабли тебе и наступать.
Чтоб не сглазить, лучше по факту напишу. По крайней мере, мысли мыслями, а как получится, так и будет.))))
Мозги и форсы от ловато. Форсы думаю две линейки по две форсунки, чтобы не придушать двигатель. Мозги еще думаю, какие, склоняют к easy-fast-c-obdii-4-lpg, это с подключением к обд, для считывания параметров и автоматической калибровке, я же думал про smart exr, автономный, один раз настроил и ездий, но по нему есть нарекания, так что размышляю. Баллон хочется внедрить вместо докатки, максимально возможного объема, скорее всего62 или 66 литров, чтобы не пришлось снимать пол. Фильтры тоже ловатовские. Пока что так. Если в чем то не согласны, пишите, я только за! Чем больше мнений, тем лучше.а вот это зря, но это твои грабли тебе и наступать.
Чтоб не сглазить, лучше по факту напишу. По крайней мере, мысли мыслями, а как получится, так и будет.))))
Сегодня встречался с человеком, который раньше устанавливал гбо. В который раз услышал мнение, что надо ставить комплект, чтобы потом не париться с настройкой и, если что, просто менять вышедшие из строя блоки на новые. Это, со слов, и проще, и быстрее, и дешевле, чем поиск неисправности на разных запчастях разных производителей. =-O :-[Вот это ооочень спорное и как бы помягже сказать .... высказывание.
Форсы думаю две линейки по две форсунки, чтобы не придушать двигатель.Зачем такие сложности ?
Доехал после сервиса только до дома, это не далеко.
Сегодня ездил немного, но плотно. Заправил бак газа, постоял в пробке, потусил на поворотах под стрелку, и везде очень плотное движение. И это не в центре.В этом году дорожники центр не трогают особо, тут свободней, чем на Петроградке или в Калининском. Рыбацкое вообще колом стоит по утрам.