* Новости


Автор Тема: Старт с двух педалей  (Прочитано 8413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Старт с двух педалей
« : 06 Июня 2008, 09:20:17 »
Кто-то пробовал? Какие подводные камни? (с)
Просто любопытно стало. Коробка не развалится от таких упражнений? С каких оборотов это лучше делать, если пробовали?
Я понимаю, что Эль для драга не приспособлен, но все же. 10,6 секунд до сотни в стоке это совсем не плохо для "летающего кирпичика"

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 14:50:44 »
Это как ? Старт с двух педалей ? =-O

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 21:37:43 »
а это сперва газуешь, потом тормоз убираешь... ну или на 2 эликах сразу? :)
Все, что ни делается, делается к лучшему!

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 22:20:36 »
Для интересующихся:
Это когда держишь тормоз, а газом движок раскручиваешь, потом тормоз отпускаешь и машина пуляет.

dmdoka, ну ты же и сам знаешь, что так делать нельзя  :-[ , поскольку ресурс у коробки от таких экспериментов сразу драматически идёт вниз.

А вообще-то есть такой способ проверки реактора в гидротрансформаторе на предмет нормального состояния - держится тормоз и топится на газ в течении короткого времени (кажется не более 10 секунд). Для каждой машинки и её коробки есть норма, выше которой обороты не должны подниматься - на королле это кажется было 2300 об/мин. Про элину норму не курсе. Если можно раскрутить больше - значит проблемы в гидротрансформаторе, так сказать "начало конца". Если обороты меньше нормы - значит движок дохлит, лечить нужно. Ещё раз повторюсь - это способ диагностики а не старта со светофора!

Оффлайн Romel'

  • new
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 835
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • г. Москва м. Академическая
    • 2003
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #4 : 08 Июня 2008, 22:26:36 »
Не рекомендую заниматься такимми эксперементами. В Опеле, после такого упражнения, коробку отнёс в сервис.

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #5 : 09 Июня 2008, 11:05:49 »
Вот Вам не еждиться спокойно :) у одной разворот политсееский у второго старт с двух ног :)  купите себе боллиды преднозначиные для этого и стойте на нем хоть на ушах . Не вобиду конечно всем ;)

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #6 : 09 Июня 2008, 11:32:34 »
ну этж HONDA вот народ и хочет....драйва и куража))))

Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #7 : 09 Июня 2008, 20:20:34 »
Куражиться уж тогда на механике - и старт с ДВУХ педалей :-D *ROFL*
Перед дождем - пыль...

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #8 : 09 Июня 2008, 20:48:02 »
Куражиться уж тогда на механике - и старт с ДВУХ педалей :-D *ROFL*
кхм.... а что сначало здохнет, тормоза сцепление или еще чегонибудь?

Оффлайн Vitos

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • Улан-Удэ 03 RUS
    • 2004
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #9 : 10 Июня 2008, 20:21:51 »
А тормоза тут не причем, две подали: газ и сцепление, третьего не дано. Конечно сцепление сдохнет быстрее, опять же появится возможность поменять сток на нормальную керамику, и вот тогда......... газуй  :-D
Перед дождем - пыль...

Оффлайн echo

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 717
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 09:09:01 »
А тормоза тут не причем, две подали: газ и сцепление, третьего не дано. Конечно сцепление сдохнет быстрее, опять же появится возможность поменять сток на нормальную керамику, и вот тогда......... газуй  :-D
скорее уж одна нога сцепление - вторая газ-тормоз. Забавлялся както таким образом :)

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 12:38:14 »
Куражиться уж тогда на механике - и старт с ДВУХ педалей :-D *ROFL*
кхм.... а что сначало здохнет, тормоза сцепление или еще чегонибудь?
Здохнет мозг ;)

Оффлайн rezvik

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • rezvik-424
    • 2003
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #12 : 16 Июля 2008, 22:31:53 »
с мозгом согласен но добавлю и кошелёк потом
не спеши

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 13:50:07 »
...ну блин купите S2000 и изголяйтесь сколько хотите, она для этого дела и создана....

в этом деле всегда подможем

22.07.2008 на аукционе Manheim Orlando

2005 HONDA S2000 (оценка остяния 4)
VIN: JHMAP21435S006575
Пробег: 16,862 миль
МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП
Цвет кузова: Серебро
Прогнозируемая цена:  $18,900
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 13:58:33 от dr_Snap »
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн kuBik

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • г.Москва Зябликово
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #14 : 25 Июля 2008, 11:57:15 »
уже хачу :)

Оффлайн Big_Bupyc

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 2
Re: Старт с двух педалей
« Ответ #15 : 16 Сентября 2008, 15:50:50 »
А тормоза тут не причем, две подали: газ и сцепление, третьего не дано. Конечно сцепление сдохнет быстрее, опять же появится возможность поменять сток на нормальную керамику, и вот тогда......... газуй  :-D

на самом деле сцепа не так быстро умрет на палке если действовать следующим образом:
1. раскручиваешь движок
2. выжимаешь сцепление
3. включаешь 1 передачу
4. БРОСАЕШЬ ( а не отпускаешь) сцепление
5. ну и начался процесс разгона
жду момента покупки Эля