* Новости


Автор Тема: Прогрев двигателя и АКПП зимой  (Прочитано 19524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #20 : 12 Ноября 2007, 22:45:49 »
Как спасти хорошего человека от наивных фантастических заблуждений которые он почемуто яро отстаивает?

Оффлайн psol

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: 5
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #21 : 13 Ноября 2007, 07:43:38 »
то что масло загустевает на морозе это точно и разогнать его вполне имеет смысл

когда ниже -15 всегда так делаю, пока чищу снег машина работает, ставлю на нейтраль, потом пару раз d, p и поехал.

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #22 : 13 Ноября 2007, 08:23:53 »
1. Взял Элика у жены - проверить звучек. Примерно чер. 10 сек. - 1-е изменение звука. :ar:
2. Про гидрики - не хотел, Basil, а расстроил. Нет их, и хорошо. Не в них дело. И даже не важно, что конкретно там происходит.
3. Музыкального слуха не имею. Мои консерватории были с инженерным уклоном, и нас учили слушать аппаратуру. Сигналу тревоги предшествует изменение общего звучания, и, если при этом спишь после самоволки - то просыпаешься не от хлипкого зуммера аварийки, а раньше, и уши после пары разов просыпания - перемещаются ближе к попе, ибо метода воспитания была - ипатьевская  :bo: :ai:. Кто служил - знает.  :bm:
4. Звук - вообще штука фантастическая.
ведь: Вначале было Слово.

С наступлением холодов реальных - такое из-под капота будет звучать - Большой симфонический вкупе с Ансамблем песни и пляски....  :bs:
Минуси-не минуси - их у меня много. и надеюсь еще будут, хотя с чего дрюкать? Что не обучен?
Да, Kallagen "стрельбу закончил".

Оффлайн hooche

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 471
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
  • lifestyle
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #23 : 13 Ноября 2007, 09:52:45 »
вот зайдёшь посмотреть, что умные люди пишут про масло и клапана, а заканчивается банальным отстаиванием своих тезисов, жаль..я не силён в знаниях о клапанах и шестерёнках, но много полезного узнаю о людях в форуме...

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #24 : 13 Ноября 2007, 15:12:34 »
2 Kallagen
Без обид, расстраивать действительно не хотел, минусить - вообще смешно, не мой метод  :bu: Двух одинаковых машин не бывает, так что обсуждение получилось немного глупое, на будущее хороший урок для желающих позанудствовать   :bq:

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #25 : 13 Ноября 2007, 15:26:30 »
Парни, молодцы, что сами разобрались  :az:

Я вас уверяю, никто ни капли моего уважения не потерял, раз уж на то пошло. Каждый раз, когда я понимаю, что сделал ошибку - я становлюсь умнее. ИМХО Надеюсь, у вас также.

Да и вообще, наши машины специального технического образования не требуют, к счастью. Я тут первый раз за 2 месяца залез под капот, омывайку долить, а раньше у меня во всех карманах можно было наткнуться на гаечные глючи или там пассатижи, какие-нибудь.

Насчет греть-не греть есть два полярных мнения и множество промежуточных, поэтому я не зря спросил про мануал. В нашем потребительском - ничего я не нашел, поэтому спросил что в сервисном. Если к машине, которая эксплуатируется в том числе в Канаде, производитель не счел нужным напомнить о необходимости что-то греть, то, скорее всего, это не обязательно. Иначе они запарились бы на  страховые иски отвечать, это вам не Рассея с нашей "пипл схавает, напильником доработает".

Короче, подытожим: я буду машину греть до момента, пока обороты с прогревочных вниз не пошли. Коробку - в "Д" режиме на месте, обновременно с двигетелем. Если на холоде начнуться рывки - буду греть дольше. Вот и вся сказка.  :bv:


Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #26 : 14 Ноября 2007, 11:03:48 »
Цитировать
3 минуты, 5 - ДВС за эти минуты не прогревается. Это время Вы не мотор греете, а банально курите либо снех счищаете. Двигателю это время не нужно.
К сожалению не так силён в технике как Вы ))) Грею до падения оборотов ниже тысячи и начала движения стрелки температуры к центру. Далее наспеша (важно так, знаете ли) поехал, поскрипывая снегом. И так, повторюсь, буду делать всегда (пока опыт не подводил).  :bs:
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #27 : 14 Ноября 2007, 11:16:13 »
Цитировать
3 минуты, 5 - ДВС за эти минуты не прогревается. Это время Вы не мотор греете, а банально курите либо снех счищаете. Двигателю это время не нужно.
К сожалению не так силён в технике как Вы ))) Грею до падения оборотов ниже тысячи и начала движения стрелки температуры к центру. Далее наспеша (важно так, знаете ли) поехал, поскрипывая снегом. И так, повторюсь, буду делать всегда (пока опыт не подводил).  :bs:
у меня обороты подают к тыще как только я в драйв перевожу. Так что, буду действовать по описанной выше процедуре :-)

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #28 : 14 Ноября 2007, 16:17:21 »
ИМХО, перед тем, как переводить в драйв, есть смысл подождать, пока хотя бы симфонический звук двигателя изменится. Я изменение звука секунд через 20 после запуска тоже отмечал, тока не знал, к чему это. Будем считать, что в двигателе что-то (неважно что) слегка прогрелось - теперь можно и нагрузку от коробки на двигатель подавать.

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #29 : 14 Ноября 2007, 16:26:53 »
Год назад на форуме пыжеводов прочитал пост, который сильно запал мне в голову. Относится к пежу-307, но, думаю, общие тезисы приемлемы всем нормальным авто.

Началось все с вопроса "В мануале по Пежо (да и не только для него)начертано,что прогревать моторчик категорически не стоит. Все-таки из каких-то технических соображений или это происки Гринписа?
Есть мнение,что прогрев с холода убивает нейтрализатор..."

И литературный ответ:
"Начитавшись книжек и журналов, поэксплуатировав отечественный автопром и АБАжаемого Пыжика, сформировал следующее мнение (белого человека). Наша страсть к прогреву до, например, 60 градусов, инерционна, производна от богатой на выдумки отечественной истории автомобильных достижений. Наши двигатели с их системами питания и маслами на основе дёгтя и пчелиного воска исторически не хотели ехать без прогрева. Отсюда в нас прочно угнездилось, овладело широкими массами бессознательное стремление (пока слюна не зашипит). Мы заводили её, и мы тогда слышали её голос. То был голос вконец изнасилованной и обессилевшей весенней тёлки. Потом мы взирали на это исчадие, в зрачках (фарах) которого угадывалась собака, тонующая в болоте. И нам вспоминалось, что в мире запахов существуют не только фиалки. После прогрева начиналась борьба против перегрева двигателя. А под капотом выло так, будто там кусали бешеную собаку. Силы моего мазка не хватает, чтоб описать эту боль человеческую и трагедию. Скажем, как классики: "Птица скорби Симург распластала над ним свои крылья!" Но это другая тема.
Однако мы, парни, не учитываем современные достижения. Наше сознание такое медленное и бурлачное, словно сзади за ним тянется бронированный хвост. Между тем, при небольших отрицательных температурах и небольшом времени вымораживания вполне достаточно, чтобы француцкая смазка всего лишь живительно растеклась, без обращения к животворящему осенению крестом, по всем трущимся парам (всё как у людей, не правда ли?). Без прогрева. Обычно на П-307 индикатором является прекращение легкого постукивания гидротолкателей клапанов, переход этого легкого постукивания в шелест, возврат оборотов к 1000 и ниже. В тёплое время года на это уходит 15-20 секунд, в холодное 1-2 минуты. А вот теперь можно ехать. Не бойтесь. Щадаяще. Раз двигатель везёт - значит ему вполне хорошо. По-быренькому прогревая его при этом до нужных уже телу водителя величин, для последующей беспощадной эксплуатации. Тарахтением на месте этого не добъётесь.
Катализатор, спрашиваете? Мне при этом каталитический нейтрализатор слова дурного не написал. Значит, и ему хорошо. Значит, не врут француцы и другой европейский мир.
Начинайте движение, она (П-307) хочет греться на ходу. Она такая. Общественное мнение - для тьмы египетской."

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #30 : 14 Ноября 2007, 16:41:02 »
+1

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #31 : 14 Ноября 2007, 23:57:31 »
+1 (в карму)

В общем и целом не расходится с моим внутренним ощущением от процесса.  :bk:

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #32 : 15 Ноября 2007, 09:17:56 »
Дослужился на старости лет  :bp:

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #33 : 16 Ноября 2007, 02:44:53 »
А судя по звуку надо греть, пока стрелка градусника установленного видимо из отсталых представлений создателями машины, не встанет на ноль
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2007, 02:52:14 от mr.Slang »

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #34 : 16 Ноября 2007, 08:48:19 »
А судя по звуку надо греть, пока стрелка градусника установленного видимо из отсталых представлений создателями машины, не встанет на ноль
замерь, плиз, сколько времени у тебя на это на холостых уходит? при 0, - 5, -10, -20?
что-то мне подсказывает, что в последних двух случаях время будет значмтельное

Оффлайн RamZes

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Город-герой Москва
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #35 : 16 Ноября 2007, 10:26:31 »
Цитировать
А судя по звуку надо греть, пока стрелка градусника установленного видимо из отсталых представлений создателями машины, не встанет на ноль
Этого не обязательно ждать, достаточно, как я говорил, НАЧАЛА движения стрелки. По ходу всё греется быстрее и пральнее.
Светлая память, Рома. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #36 : 17 Ноября 2007, 00:55:30 »
Греется шустро за несколько минут и я ваще с вами полностью согласен, что если учесть нервы потраченные на ожидание )) греть вполне достаточно до отрыва стрелки кста возможно около 40?
Изменение звука весьма вероятно и не связано с рабалтыванием масла или чем ещё таким, у меня в деревне валяется пара двухтактников скутеров Хонда Лэд 90 и та же хрень после частичного прогрева скидывает обороты, то есть проще говоря меняется звук )) а там сами понимаете ни масла ни клапанов никакой такой лабуды-лямбуды.
И в звуке замёржшего мотора мне явственно мерещится простуженный голос снимаемой стальной стружки и звон онемевших от холода зубов работящих эльфов или троллей кто там вкалывает?  шайтанов одним словом погрей нас мы хотим жить долго!

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #37 : 17 Ноября 2007, 16:19:58 »
Ну и моё мнение в копилку. Все японки что у меня были грелись всегда так:
от +5 и до +1000000 не грелись вообще, от +5 и до минус -100000, либо до слегка тёплого воздуха из печки либо до 1000 об\мин что примерно одно и тоже, по причине что не комфортно ехать с замёрзшими стёклами и сосульками вылетающими их печки :) Если тороплюсь то еду даже в -20 через 3-5 мин работы двигателя, никогда не насилую автомат лишними переключениями, поскольку сразу после заводки вал начинает вращать и разбалтавыть масло в автомате, ну а дальше втыкаю скорость и по возможности без остановки не более 2500 об мин двигаюсь в нужную мне сторону.

Оффлайн dr_Snap

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3445
  • Репутация: 135
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #38 : 04 Декабря 2007, 01:01:54 »
...можно предположить следующее, что Элемент создавался в Америке и для американцев, а этим людям надо в мануалах досконально расписывать все действия или бездействия относительно эксплуатации чего либо, а если это особенно важно выводить индикатор сообщающий об этом, так вот в мануале про прогрев нет ничего, равно как и индикатора сигнализирующего об этом, следовательно в принципе греть нет необходимости у и греть тоже ничего страшного, т.к об этом тоже ничего не написано...к слову сказать на Toyota ECHO которая тоже была создана исключительно под Америку и Канаду, на панеле есть отдельный специальный индикатор для особо одаренных который сигнализирует о том, что двигатель не прогрет, а когда наступает тот момент когда движок прогрет, то индикатор меняет цвет значка и разрешает движение...думаю, что если движок надо было бы греть то Хонда точно воткнула бы такой индикатор, ей точно проблемы с этим делом не нужно...что касательно меня то грею, просто так конфортней и теплей в салоне становится когда залезаешь после махания щеткой.
257-22-22@mail.ru
ICQ: 153-686-888
Skype: auto_ufa

Оффлайн Agastos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 12
Re: Прогрев двигателя и АКПП зимой
« Ответ #39 : 04 Декабря 2007, 21:47:16 »
К слову сказать, в Эхе, как и в Скайоне, например, нету шкалы температурной, а только лампочка - голубенькая горит, двигло холодное, красненькая - труба-дело.
Все, что ни делается, делается к лучшему!