* Новости


Автор Тема: Аккумулятор для Хонда Элемент.  (Прочитано 246037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #260 : 18 Ноября 2011, 10:27:21 »
Только не людские в РФ.
"... ибо знанья сейчас в цене чеснока! ..."

Оффлайн iprod

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2004 Ковров
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #261 : 24 Ноября 2011, 09:26:11 »
А у нас аккум обслуживаемый, т.е. надо водичку доливать или нет?
Не переживай о многом, и ты переживешь многих....( На аватарке мой американский брат-владелец Элика)

Оффлайн Диман

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Рязань
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #262 : 24 Ноября 2011, 20:19:09 »
А у нас аккум обслуживаемый, т.е. надо водичку доливать или нет?
У меня тот,с которым пришла машина из США-обслуживаемый.Если что, то надо было обращаться в ВОЛМЕР(видно конторка по продаже и обслуживанию)

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #263 : 21 Января 2012, 20:28:15 »
сегодня поменял акм
оказалось вдруг, что полярность-то не прямая, а обратная

Оффлайн Elementnik

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 120
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Touareg
    • 2007
    • Подольск
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #264 : 24 Января 2012, 12:23:08 »
Сегодня поменял АКБ.
Поставил 45 а/ч, 433А пусковой ток ,вместо 330А, который стоял ранее.
Говорят, под новый год все всегда сбывается, даже то, что целый год сбыть не получается.

Оффлайн alexv

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 12
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #265 : 24 Января 2012, 12:30:12 »
Я поставил японский какой-то. Фурукава.
Прямая полярность, 55 а/ч, 500 - пусковой ток.
4000 руб.
Клеммы тонкие, пришлось еще переходники покупать за 100 рублей.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #266 : 24 Января 2012, 12:44:40 »
Поставил BOSCH S3 56 Ампер/час, 480 пусковой ток (был куплен на Лескова за 2950 рублей) вместо стоявшего BOSCH S4 45 Ампер/час, 330 А.
Пришлось выкинуть все пластмасски от старого аккума, изготовить "прокладку" из 2 обрезков евровагонки под новый аккумулятор и немного пошаманить с самим креплением. В результате имеем возможность ставить аккумуляторы по ширине 17,5 см. :-[
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Ty3uK

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2317
  • Репутация: 100
  • Пол: Мужской
    • 2010
    • Донецк - Королев
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #267 : 24 Января 2012, 20:34:13 »
А я вот не помню менял ли АКБ с момента покупки. Но этой ночью его не хватило :) Проверил клеммы окислен +. Пробую завтра зачистить и проверить ток. Если не поможет, буду брать новый.
Внимание вопрос. Какой лучше брать? Чтобы не шаманить и не устанавливать доп прокладки. Поставил и поехал. Какие модели и какая особенность?
Я Дончанин на 100%.
Тел. 8-906-052-75-46 WhatsApp, Viber, Telegram

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #268 : 24 Января 2012, 21:11:08 »
А я вот не помню менял ли АКБ с момента покупки. Но этой ночью его не хватило :) Проверил клеммы окислен +. Пробую завтра зачистить и проверить ток. Если не поможет, буду брать новый.
Внимание вопрос. Какой лучше брать? Чтобы не шаманить и не устанавливать доп прокладки. Поставил и поехал. Какие модели и какая особенность?

читай фак по акум.
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=9762.msg110328#msg110328

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #269 : 24 Января 2012, 22:30:00 »
А я вот не помню менял ли АКБ с момента покупки. Но этой ночью его не хватило :) Проверил клеммы окислен +. Пробую завтра зачистить и проверить ток. Если не поможет, буду брать новый.
Внимание вопрос. Какой лучше брать? Чтобы не шаманить и не устанавливать доп прокладки. Поставил и поехал. Какие модели и какая особенность?
Я в прошлом годе у Макса брал медаЛист родной, наверняка еще есть.
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн Ty3uK

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2317
  • Репутация: 100
  • Пол: Мужской
    • 2010
    • Донецк - Королев
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #270 : 24 Января 2012, 22:40:40 »
то Ivan spite: я знал что есть, но не мог найти. СПАСИБООООО! :)
то belg: поинтересуюсь обязательно. СПАСИБООООО! :)
Я Дончанин на 100%.
Тел. 8-906-052-75-46 WhatsApp, Viber, Telegram

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #271 : 24 Января 2012, 22:46:31 »
Кстати я медалист и покупал, 55 Ач, 3000р обошелся, размер штатный... марка в теме есть, и могу еще завтра глянуть что брал...
Собсна нашел, себя-же процитирую:
Я поставил MEDALIST 65B24LS, брал тут: http://www.plumi.ru/
полярность, клеммы, размер - все идентично родному - больше ток холодной прокрутки и выше емкость - 55 АЧ
2 недели назад цена была 3100, если покупаешь в магазине - цена на 200р ниже, взял за 2900. Сейчас цены поползли вверх - сезон для продаж аккумов

З.ы. Может модель аккумулятора в faq добавить?

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #272 : 24 Января 2012, 23:20:38 »
Кстати я медалист и покупал, 55 Ач, 3000р обошелся, размер штатный... марка в теме есть, и могу еще завтра глянуть что брал...
Собсна нашел, себя-же процитирую:
Я поставил MEDALIST 65B24LS, брал тут: http://www.plumi.ru/
полярность, клеммы, размер - все идентично родному - больше ток холодной прокрутки и выше емкость - 55 АЧ
2 недели назад цена была 3100, если покупаешь в магазине - цена на 200р ниже, взял за 2900. Сейчас цены поползли вверх - сезон для продаж аккумов

З.ы. Может модель аккумулятора в faq добавить?
да брал там же, больше медалистов по адекватной цене не нашел, а там и скидки и вообще...медалист рулит, брал я правда на матиза, но на нас тоже были....
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн HUKEJIb

  • НИКЕЛЬ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: 127
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #273 : 25 Января 2012, 08:25:57 »
Возможно не совсем в тему. но не нашел топик с моим вопросом, так как он все-же связан с аккумом.
Подскажите, как заводится зимой правильно, т.е. Раньше я ездил на ниссан примера, зимой, чтобы ее завести, нужно было вставить ключ в зажигание, повернуть, подождать пока пройдет звуковой сигнал, прокрутить стартером сек. 5, после, вернуть все в исходное положение, подождать 2-е минуты и машина заводится без проблем.
Вопрос, есть ли нюансы по поводу пуска двигателя зимой на Элике....
Дружба- это круглосуточно!
Живу для тех, кому нужен… дружу лишь с теми, в ком уверен… общаюсь с теми, кто приятен… И благодарен тем, кто ценит.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #274 : 25 Января 2012, 09:26:11 »
HUKEJIb,

Я пользуюсь следующим алгоритмом: вставил ключ в зажигание, повернул в "on", поморгал несколько раз дальним светом и на секунду - две провернул стартером, через секунд 10 заводишь - проблем не было ни на тойоте, ни на Эльке. Тойоту заводил в минус 30 за бортом, Эльку в -20 пока, но зима еще не кончилась. Не кручу в мороз сразу до заводки, а делаю несколько подходов, чтобы в топливной создалось давление, детали смазались.

PS светом мигаю, чтобы немного прогреть аккум нагрузкой.
Кто здесь?! (с)


Оффлайн HUKEJIb

  • НИКЕЛЬ
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: 127
  • Пол: Мужской
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #275 : 25 Января 2012, 11:26:43 »
интересная методика))
Интересно услышать еще мнения....
Дружба- это круглосуточно!
Живу для тех, кому нужен… дружу лишь с теми, в ком уверен… общаюсь с теми, кто приятен… И благодарен тем, кто ценит.

Оффлайн Пятый Элемент

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 98
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • ЗаМКАДыш
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #276 : 25 Января 2012, 11:46:40 »
Я поставил MEDALIST 65B24LS, брал тут: http://www.plumi.ru/
полярность, клеммы, размер - все идентично родному - больше ток холодной прокрутки и выше емкость - 55 АЧ
2 недели назад цена была 3100, если покупаешь в магазине - цена на 200р ниже, взял за 2900. Сейчас цены поползли вверх - сезон для продаж аккумов
да брал там же, больше медалистов по адекватной цене не нашел, а там и скидки и вообще...медалист рулит, брал я правда на матиза, но на нас тоже были....
Сам от коллектива не отрывался :) брал Medalist там же. Но добавлю ещё одно место на Дмитровском шоссе:
www.akbauto.ru

Оффлайн Бракер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 114
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Сыктывкар
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #277 : 25 Января 2012, 18:39:55 »
"медалиста" здесь очень часто хвалят, а у меня товарищ, мучается с ним 2-й год
ну не крутит 55-ка его 2-х литровую машинку сиэрви 2008-го года в холода
а у меня американский, (название из 2-х слов :) ) ... 75-ка
я очень доволен, с родным не сравнить вообще )))
spam

Оффлайн Doc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 514
  • Репутация: 34
  • .
    • 2005
    • Голицыно
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #278 : 25 Января 2012, 23:52:47 »
При низких температурах рекомендуется "прогреть"аккумулятор,т.е.включить какой нибудь потребитель на 30-60сек.(например ближний или дальний свет фар),а после этого заводить двигатель.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: аккумулятор /edited by spellchecker/
« Ответ #279 : 26 Января 2012, 07:54:32 »
При низких температурах рекомендуется "прогреть"аккумулятор,т.е.включить какой нибудь потребитель на 30-60сек.(например ближний или дальний свет фар),а после этого заводить двигатель.

Угу, именно так +1
Кто здесь?! (с)