0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
привет,земляк..и как в мороз заводится?
В принципе особой разницы нет.есть какбэ три типа зарядок:1. трансформаторные2. электронные3. пускозарядные устройства1. обычный выпрямитель с амперметром и реостатом.2. могут быть простыми или автоматические3. можно вынести на улицу к машине и подзарядить и запустить двигатель. как бы аккумулятор в них какой то есть. первые два вида стоят примерно одинаково, третий на порядок дороже.я себе выбрал автомат. заряжает он подольше, но следить не надо.
Цитата: Корвет от 15 Ноября 2011, 09:58:22Вообще-то зарядные ус-ва,бывают всего 2х типов.ЭТО я так к слову сказал.
Цитата: Диман от 15 Ноября 2011, 20:00:32Цитата: Корвет от 15 Ноября 2011, 09:58:22Вообще-то зарядные ус-ва,бывают всего 2х типов.ЭТО я так к слову сказал.До нивапрос! ))))))))))))))))))) смотря на каком сайте читать)))))))
Цитата: Корвет от 16 Ноября 2011, 08:37:16Цитата: Диман от 15 Ноября 2011, 20:00:32Цитата: Корвет от 15 Ноября 2011, 09:58:22Ссылочку на сайт про 3х типов.Плиз ?а смысл?я ж не спорю!два типа: зарядные - предпусковые и пуско-зарядные.первые можно делить на трансформаторные и электронные, а вторые на стационарные (работающие от сети) и мобильные ( заряжаешь дома и используешь для пуска в удобном месте). можно каждый из видов делить и дальше, есть ли смысл?хотите доказать что вы правей? да ради бога. было б из за чего спорить)))))))))))
Цитата: Диман от 15 Ноября 2011, 20:00:32Цитата: Корвет от 15 Ноября 2011, 09:58:22Ссылочку на сайт про 3х типов.Плиз ?а смысл?я ж не спорю!два типа: зарядные - предпусковые и пуско-зарядные.первые можно делить на трансформаторные и электронные, а вторые на стационарные (работающие от сети) и мобильные ( заряжаешь дома и используешь для пуска в удобном месте). можно каждый из видов делить и дальше, есть ли смысл?хотите доказать что вы правей? да ради бога. было б из за чего спорить)))))))))))
Цитата: Корвет от 15 Ноября 2011, 09:58:22Ссылочку на сайт про 3х типов.Плиз ?
но вот по пусковому, которое дома заряжаешь, а потом несешь к машине и заводишь ее, знаю только по рассказам.может кто нибудь пользуется таким? что за чудо-вешь?
Цитата: Корвет от 17 Ноября 2011, 08:49:52но вот по пусковому, которое дома заряжаешь, а потом несешь к машине и заводишь ее, знаю только по рассказам.может кто нибудь пользуется таким? что за чудо-вешь?Называется Пуско-зарядное устройство что то типа такого http://www.powerportal.ru/user_tovar_103_139.html
Красивая штука. Мне нравицо.
у меня лежит еще живой аккумулятор 35А. только с тонкими клеммами... вот думаю как его можно использовать для пуска если родной аккумулятор замерз. пробовал крокодилами накинуть на клеммы и прикурить, севший аакумулятор много высасывает зараза.... снимать клеммы и переставлять аккумуляторы влом..... жду зимы... есть простой вариант, купить новый аккумулятор, но как то неспортивно))))
А если проще?Отсоединить клеммы от родного и на 35А крокодилы, завёл, погрел и клеммы обратно на родной (а мотор то работает уже), затем крокодилы отсоединил, смотал и 35А убрал до следующего раза.
Цитата: 911 от 17 Ноября 2011, 10:54:11А если проще?Отсоединить клеммы от родного и на 35А крокодилы, завёл, погрел и клеммы обратно на родной (а мотор то работает уже), затем крокодилы отсоединил, смотал и 35А убрал до следующего раза.ага ... и сжег мозги без основной нагрузки(((((
Друзья мои, ну Вы как дети!Ну прочитайте же внимательнее последовательность!А, если Вы "прикуриваете" через крокодилы, Вы тоже мозги сжигаете?1. Заводим на малом акум. (путём подсоединения снятых со штатного клемм через крокодилы).2. Через некоторое время параллельно подсоединяем штатный разряженный (просто одевая на него снятые на время клеммы).3. Отсоединяем малый (отсоединяем крокодилы).4. Авто работает и подзаряжает штатный.5. Прогрелись и поехали.Всё!!!p.s.в своё время был про не внимательность очень популярен анекдот про преподавателя медвуза со студентами на практике в анатомичке.