Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Технический раздел => Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT => Поиск неисправностей HONDA ELEMENT => Тема начата: LIS от 18 Декабря 2018, 21:39:42
-
Здравствуйте, вообщем приключилась у меня такая беда. Ехал из Москвы в Литву и в Смоленске накрылся двигатель. Эвакуировал машину обратно в Москву и поставил в сервис. Нашел контрактный мотор, его поменяли, заодно поменяли масло в акпп. Ситуация в следующем, пришел сегодня забирать машину. Завёл, прогрел, но обратил внимание, что на стоячей машине в режиме "Р" и "N" если немного газануть, то стрелка спидометра поднимается вместе со стрелкой тахометра. Решил проехаться, пока ехал обратил внимание, что реальная скорость не совпадает с показаниями спидометра и в один момент у меня загорелся чек и стала моргать лампочка "D". Машину при этом дёргает. Заглушил, завёл чек продолжил гореть но вроди поехала нормально но совсем не долго, метров через 200 опять началось то же. Вернул машину в сервис, они считали ошибку, комп показал, что что-то связано с датчиком скорости. Вообщем оставил машину, завтра сказали будут разбираться. Мне хотелось бы услышать мнение местных специалистов, что может быть? До этого момента с АКПП всё было в порядке.
-
"Флэш - D" - моргание D, может быть по разным причинам. Нужен точный код ошибки. Остальное - пустое и Вам от этого не легче будет , если будут расписаны все 335 причин моргания D.
Самая лайтовая причина - незастёгнутая до конца фишка...
p.s. Мне вот интересно, а тот кто менял мотор и его потом заводил, смотрел срабатывание вентиляторов при прогреве мотора? Уровень масла в АКПП выставлял ? Уровни масла в ДВС и антифриза после того , как машина остыла, выставлял? После замены мотора машина прогревается не один раз и ручкой переключения двигаешь, что бы масло в АКПП грелось и потом стоит молотит ещё часа 2-3-4, что бы всё срабатывало и утечек не было ...
И у них что, за всё это время, не загоралась при таких действиях ошибка?????
-
"Флэш - D" - моргание D, может быть по разным причинам. Нужен точный код ошибки. Остальное - пустое и Вам от этого не легче будет , если будут расписаны все 335 причин моргания D.
Самая лайтовая причина - незастёгнутая до конца фишка...
p.s. Мне вот интересно, а тот кто менял мотор и его потом заводил, смотрел срабатывание вентиляторов при прогреве мотора? Уровень масла в АКПП выставлял ? Уровни масла в ДВС и антифриза после того , как машина остыла, выставлял? После замены мотора машина прогревается не один раз и ручкой переключения двигаешь, что бы масло в АКПП грелось и потом стоит молотит ещё часа 2-3-4, что бы всё срабатывало и утечек не было ...
И у них что, за всё это время, не загоралась при таких действиях ошибка?????
Вообщем проблема решена. Да мотор и заводили и чего только не делали. В результате пришел электрик, и через 20 минут всё сделал. Было что-то с подключением датчиков. Вообщем машина тьфу-тьфу работает.