* Новости


Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я  (Прочитано 300652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #120 : 28 Марта 2012, 10:35:34 »
Мааакс, а у меня вопрос - скрип слева спереди, резиновый, на некоторых кочках, при резких колебаниях появляется, но не всегда.
Аммортизаторы у вас сменил с опорами, сайлент-блоки тоже со стойками стабилизатора, втулки стабилизатора сменил. На шаровых меняли только пыльники.
Что блин скрипит-то ? )))
Чего-то болтается,скорее всего...типа "Колокол" от сигналки и т.п.  и ещё АКБ проверь, может крепление не затянуто?
Лучше пригнать машинку и посмотреть.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Deecor

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 960
  • Репутация: 52
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • МСК, ЮАО
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #121 : 28 Марта 2012, 10:38:48 »

Чего-то болтается,скорее всего...типа "Колокол" от сигналки и т.п.  и ещё АКБ проверь, может крепление не затянуто?
Лучше пригнать машинку и посмотреть.
Ага, аккум проверю  - может разболтался. В след. раз, когда приеду, посмотреть что может скрипеть, если не пройдет конечно )

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #122 : 28 Марта 2012, 16:37:13 »
греметь из-за опор не может

греметь может -

из-за шаровых
из-за задних сайлентов переднего рычага (многие про них забывают, а они тоже изнашиваются), рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, подушек двигателя порванных или просевших (правая по ходу)


неужели такие некудышные сервисмены - простые вещи не могу посмотреть

Вот вы говорите что из за опор амортизатора греметь не может..... а я вот сам не своем опыте столкнулся и выяснилось что может.
А самое что обидно я их поставил новые 3 недели назад и через два дня начало так тарабанить, просто ужас.... перетресли всю подвеску никто нечего не может найти и я то утверждаю всем чо подушки новые нечего на них смотреть и тут я встретил человека с магазина у которого брал опоры ну разговорились и тут он не "хороший" человек мне говорит, что да типо ты не первый кто жалуется... Ну вообщем я беру сразу еду на сервис ставлю старые благо что не выбросил и что вы думаете ))))) стук пропал. И я опять довольный как паровоз.

А до этого на старых опорах ГРЕМЕЛО!?))) Всего-то стоило, снять и назад воткнуть!
Из-за верхней опоры амортизатора греметь ничего не может. Она (опора амортизатора переднего) приворачивается тремя болтами к чашке ( стакан такой на кузове автомобиля, куда крепится амортизатор в верхней его части), а если внимательно рассмотреть саму верхнюю опору, ту которая для верхнего крепления амортизатора к чашке автомобиля, то мы увидим , что она состоит из!!!
Внешней металлической части, которая крепится к чашке кузова конкретно и намертво тремя болтами. И внутренней части,которая состоит из резино-металлического крепления, типа "сайлент-блок",который собран с внешней металлической частью в единое целое ,т.е. узел,который называется в простонародье - ВЕРХНЯЯ ОПОРА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.
Внимание вопрос! Руководствуясь разумом,который находится в трезвом состоянии и чётком понимании процесса, ЧТО МОЖЕТ ГРЕМЕТЬ В ЭТОМ УЗЛЕ?
Правильный ответ - НИЧЕГО!
Так как ( ведь в каждой задаче должен быть развёрнутый ответ), если все болты затянуты верно и с правильным моментом, то наш узел (верхняя опора переднего амортизатора) прикручен намертво, а так же намертво прикручен шток переднего амортизатора во внутренней части опоры переднего амортизатора.
И отвечаем на доп.вопрос, а что же может произойти с верхней опорой переднего амортизатора?
А произойти может только то, что порвётся (повредится) резиновая часть нашей верхней опоры переднего амортизатора. А как можно опоределить по звуку, что рвётся резиновая часть нашей опоры переднего амортизатора? Можно! На слух! Она будет издовать страшные звуки ,порой даже невыносимо противные! Это - СКРИП!!! И в звуковом эффектном выражении это будет звучать так - Резина трёт об резину и о метталл!

Ну ладно, это всё лирика.
Тебе же Михаил написал все процессы. И другого быть не может. А у тебя получилась, какая-то закладная от третьеклассника...и форма.. и содержание.. и изложение.. и написание.
p.s. простите за ошибки ..если чо)
Максим ты конечно извини я не хочу с тобой спорить, так как ты профи в этом деле. Но то что новая опора стучала это факт и мое мнение, что это какой то "левак"  по качеству запчастей. На новой  опоре сама резина по качеству мягче и когда качаешь машину видно как ходит резина в опоре, а на старой опоре этого нет и работает амортизатор, а не опора вместе с ним.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #123 : 28 Марта 2012, 17:10:36 »
Фотку новой оригинальной опоры выкидывали уже на форуме и описание давали всех отличительных признаков, поищи поиском , должна быть.
А я без сарказма, серьёзно. На старой гремело, пославили новую ,тоже загремело, поставили назад старую - греметь перестало. Нескладуха получается.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #124 : 28 Марта 2012, 18:36:27 »
Я со своим гремением  к вам приезжал,искали искали и нефига не нашли,причем были морозы все стало тихо и упруго,сейчас морозы прошли и опять греметь как лист железа стало,скоро приеду опять искать.
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн KOMATOZ

  • Эль - мой конь педальный. Задорный, послушный, терпеливый...
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3935
  • Репутация: 123
  • Пол: Мужской
  • О, солнышко! Я так тебе рад! Счастье до осени...
    • 2006
    • Андреевка Хилл МО
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #125 : 28 Марта 2012, 21:25:52 »
Возможно, ВОЗМОЖНО, сервисмены при первой замене не затянули шток аморта. При повторном заезде лазили везде и ничего не нашли, уль там искать?! - всё нормуль (тачка то висит). Гано аморты новые, -говорит мастер-, меняет всё взад, и... о чудо! Стук пропал, шток то на этот раз затянули. А с автора проблемы дважы бабос слупили.
Дедукция.....)))))
Эля нету теперь. Езжу на HYUNDAI SOLARIS
Гоняю в Гетт такси

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #126 : 29 Марта 2012, 08:03:44 »
Фотку новой оригинальной опоры выкидывали уже на форуме и описание давали всех отличительных признаков, поищи поиском , должна быть.
А я без сарказма, серьёзно. На старой гремело, пославили новую ,тоже загремело, поставили назад старую - греметь перестало. Нескладуха получается.
Да в том то и дело что на старой не гремело, просто аморты менял ну и решил новые опоры поставить сразу так сказать за одно. А тут вот такое дело.. лучше бы не трогал. 

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #127 : 29 Марта 2012, 09:02:08 »
Ещё раз говорю. В самой опоре греметь ничего не может!
Либо коряво собрали, либо не затянули (шток амортизатора , саму опору к кузову, амортизатор в кулаке,  рулевой наконечник в амортизаторе, либо амортизаторы не прокачали).
На новый амортизатор всегда нужно ставить новую опору, старая оторвётся через недолгое время. Иначе потом попадос ещё раз на туже самую работу.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #128 : 29 Марта 2012, 14:39:18 »
Согласен, сам недавно только разобрался с этим скрипом, скрип поначалу очень тихий, но частый, т.е. мелко мелко сопровождает практически всю езду и малейшие неровности покрытия. Шебуршение такое, ощущение у меня лично было, что как буд-то из-за мягкости кузова где-то стекло об резину елозит мелко мелко)) Решилось именно сменой опоры аммо.
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн Круглый

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Калининград
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #129 : 30 Марта 2012, 08:39:04 »
Ещё раз говорю. В самой опоре греметь ничего не может!
Либо коряво собрали, либо не затянули (шток амортизатора , саму опору к кузову, амортизатор в кулаке,  рулевой наконечник в амортизаторе, либо амортизаторы не прокачали).
На новый амортизатор всегда нужно ставить новую опору, старая оторвётся через недолгое время. Иначе потом попадос ещё раз на туже самую работу.
Да ладно не важно коряво собрали или как самое главное то, что я больше туда не поеду вот и все.

Оффлайн Лидия

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #130 : 30 Марта 2012, 10:28:49 »
добрый день, помогите пожалуйста разобраться, надо менять шрус передний левый, есть возможность заказать из Америки без посредников, только не понимаю вот что: есть две позиции
1. 00544306-SCV-A51Driveshaft Assy., L.
Emission: KA - US Market Spec
Origin: USA
2. 00544306-SCV-A51RMDriveshaft Assy., L. (Rmd)
Emission: KA - US Market Spec
Origin: USA
разница 100$, что значит Rmd?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #131 : 30 Марта 2012, 10:43:38 »
добрый день, помогите пожалуйста разобраться, надо менять шрус передний левый, есть возможность заказать из Америки без посредников, только не понимаю вот что: есть две позиции
1. 00544306-SCV-A51Driveshaft Assy., L.
Emission: KA - US Market Spec
Origin: USA
2. 00544306-SCV-A51RMDriveshaft Assy., L. (Rmd)
Emission: KA - US Market Spec
Origin: USA
разница 100$, что значит Rmd?
1. RDM - значит - восстановленный, т.е. сделан на заводе из живых остатков Б/У. Причём по логике поставок, должны попросить тебя выслать твой неисправный к ним.
2. Твои номера чуть кривые, должны быть такие 44306-SCV-A51RM  и 44306-SCV-A51
3. Эти номера не ШРУСа , а всего привода в сборе с двумя ШРУСами наружний и внутренний.
4. Наружний ШРУС -44014-SCV-A50 или 44014-SCV-A51- эти ШРУСы поставляются с пыльниками.
5. Внутренний правый ШРУС (он идёт без пыльника) 44310-SDA-A60
6. Внутренний левый ШРУС ( тоже без пыльника) 44310-S84-A50 или 44310-TA0-A60
Так тебе какой нужен ?  Наружний левый или  Внутренний левый ?
Если наружний нужен, то есть очень приличный неоригинальный по очень приятной цене.  Внутренние идут только в оригинале.

Ну и от меня вопрос, сколько тебе объявили денег за палку в сборе со ШРУСами 44306-SCV-A51RM и 44306-SCV-A51 ?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Лидия

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #132 : 30 Марта 2012, 11:02:18 »
за 44306-SCV-A51RM -220$
44306-SCV-A51 - от 250 до 300$
плюс за пересылку конечно...
мне нужен левый с пыльником, решили с мужем что закажем весь в сборе...
(по артикулам согласна, напутала)))девушка все таки))

Оффлайн Лидия

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #133 : 30 Марта 2012, 11:03:14 »
за ответ спасибо большое)

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #134 : 30 Марта 2012, 11:26:55 »
за 44306-SCV-A51RM -220$
44306-SCV-A51 - от 250 до 300$
плюс за пересылку конечно...
мне нужен левый с пыльником, решили с мужем что закажем весь в сборе...
(по артикулам согласна, напутала)))девушка все таки))
А зачем вам этот гемор, не проще ли заехать в один из клубных сервисов и сделать там всё, мне кажется выйдет так же ....
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #135 : 30 Марта 2012, 11:46:37 »
плюс за пересылку конечно...
Самолёт - 13,3$ за кг. Палка в сборе со ШРУСами весит примерно 10кг.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн buldog

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 738
  • Репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Неризиновск
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #136 : 30 Марта 2012, 11:50:25 »
плюс за пересылку конечно...
Самолёт - 13,3$ за кг. Палка в сборе со ШРУСами весит примерно 10кг.
=-O самолетом в Рязань?? Проще приехать в Москву в клубный сервис и все сделать и не ... себе мозг + еще деньги останутся машину после Москвы помыть...
Кто здесь?! (с)


Оффлайн Лидия

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 1
  • Пол: Женский
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #137 : 30 Марта 2012, 12:20:09 »
за 44306-SCV-A51RM -220$
44306-SCV-A51 - от 250 до 300$
плюс за пересылку конечно...
мне нужен левый с пыльником, решили с мужем что закажем весь в сборе...
(по артикулам согласна, напутала)))девушка все таки))
А зачем вам этот гемор, не проще ли заехать в один из клубных сервисов и сделать там всё, мне кажется выйдет так же ....
в Рязани за шрус просят 17800р., и мы еще кое-что заказываем в придачу, в салоне нескольно панелек поцарапаны сильно, еще от предыдущих хозяев и что-то еще... экономия приличная получается, в Москву гнать машину не хотим, у нас есть хороший мастер...

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #138 : 30 Марта 2012, 12:33:39 »
3500 за неоригинальный ШРУС (причём очень приличный ), против 17800 - вот приличная экономия. А так в Вашем случае-это Китайский бизнес какой-то. Не думаю, что билет на электричку из Рязани в Москву и обратно стоит дороже 14300р.
Так мысли вслух..ничего личного.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн VAS

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация: 15
    • 2007
    • Екатеринбург
Re: ПРОБЛЕМЫ ПОДВЕСКИ ЭЛЕМЕНТА ОТ А ДО Я
« Ответ #139 : 30 Марта 2012, 16:12:36 »
Сзади бряки появились. Звук такой, как будто две длинные доски друг об друга хлопают в багажнике. Ну, звонко-глухо-деревянный такой. Или как жесткий барабан, т.е. не металл и не резина. На подъемнике посмотрели - нашли только подорванный пряник, но труба так сильно не болтается чтоб бить - вручную не смог ее раскачать до бряков. Появляется в основном когда неровность под одним колесом и кажется когда именно под правым, на дохлокопах молчит все. Из багажника все выгребал (пол только не догадался снять - может и он болтается в стороны), докатка намертво прикручена.
ЕХ 2008