0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты их тупо искать будешь больше года :-)
Мура рефлешом убивает все лямбды или первый остаётся? Прага просто заливается, потом надо что то отстаивать?
ЭрДваРэйсингДмитрийНо думаю что для таких задач как ваша нет необходимости заниматься настройкой.
Вопросы свои снимаю, в данный момент прошиваюсь, в R2R.
Цитата: Dimon! от 28 Марта 2016, 10:45:06Вопросы свои снимаю, в данный момент прошиваюсь, в R2R.Коллектор то возьми... :-)А то сток у Эля совсем узкий
давай)) Все сделали. На низах конечно немного хуже стало, но после включения втек, ускоряется отлично. Единственное я бы отключение втека сдвинул немного вниз.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2Ну тогда это уже получится гибрид, причем самый простой. Серьезный гибрид очень дорогое удовольствие. Да и то, на что так тонко намекнули :-), сейчас очень дорого. Редтоп сейчас стоит как мотор.Да и признаться в планах не было пока даже близко. Есть куда более значимые вещи. Самое срочное это скорректировать выхлоп, который мягко говоря похабно сделали форумчанину в питере. По теплу надо систему безопасности будет привести к знаменателю. Все уже есть только нужно будет заменить блок SRS, поставить в редких местах обманки и поставить "новый" руль.Ну а дальше нужно подвеску сделать, а финансы у всех в реальном секторе остались на уровне докризисном, а стоимость комплектующих выросли в двое
Зачем в него лезть то вообще. Ставь его и все. Эта возня, кмк, только время и деньги тянет. Жидкости и сальники купить и все.Или я что то не так понимаю? Голову красную уже купил что ли?
Кстати передние тормозилки у Акбара от легенды стоят. 28-е. Запросил у него инфу от какой именно. Как ответит, скину сюда. Думаю такие же вонзить.
От легенды тормоза 4 поршневые, должны быть.