* Новости


Автор Тема: Увеличение мощности двигателя?  (Прочитано 231835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stepov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #300 : 27 Октября 2015, 06:15:37 »
Да точно:) такое фото от него уменя тоже есть:)))

Оффлайн Шувалов

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 588
  • Репутация: 43
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, Чертаново
    • motogon
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #301 : 27 Октября 2015, 20:14:39 »
Подобное фото и у меня было где-то. Только на Вольво 940 1993 года, со стандартным мотором 2,3 л (131 лс) и пробегом на тот момент 315 тыщщ.)))

Оффлайн stepov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #302 : 28 Октября 2015, 19:41:32 »
Надо бороться за управляемость тоже
Я вот сегодня,так получилось,пересел с Элемента на женин Ярис седан usa... Первая мысль была  такая-если я в своего Эля вложу ещё 100000 песо(пружины,диски +резина) ,то он будет управляться так же,как Ярис :)))) Прикольно:)))

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #303 : 28 Октября 2015, 20:20:59 »
Ну вот зачем так :(
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн stepov

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Санкт-Петербург
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #304 : 28 Октября 2015, 20:24:45 »
Ну вот зачем так :(
Не хочу никого обидеть:))) всем мир:) но это правда:)))

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #305 : 28 Октября 2015, 20:59:19 »
Ну вот зачем так :(
Не хочу никого обидеть:))) всем мир:) но это правда:)))
Это домыслы, поскольку сравнил ты реальный седанчик с воображаемым, пока что, тюном подвески.
Уверяю при вложении 100к в подвеску все будет очень здоровски. Но обоснованность таких затрат это разговор иного плана. :)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн fred2ya

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Донецк - Одинцово
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #306 : 26 Января 2016, 22:19:57 »
Всем, привет!
Давно не появлялся, но есть хорошие новости для тех кто хочет сделать Эль чуток бодрее
Ребята шьют мозг своей прошивкой, уже много довольных аккордов, в том числе и с нашим урезанным мотором. Конечно супер много не прибавится, но 10-15 лс и столько же момента на низах тоже приятно, самое главное цена очень радует (можно найти по ссылке выше), можно выбрать варианты евро4 или евро2 (актуально для тех кто с пламегасителем ездит или собирается убирать катализатор)
я просто поделился, все вопросы Сергею Финагину
Если чего G_D не против размещения ссылей
HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Honda Insight
https://www.drive2.ru/r/honda/467693489744773474/
Оборудование для стоматологов и зубных техников

Оффлайн BabayS

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2563
  • Репутация: 143
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Саратов
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #307 : 26 Января 2016, 23:33:55 »
Всем, привет!
Давно не появлялся, но есть хорошие новости для тех кто хочет сделать Эль чуток бодрее
Ребята шьют мозг своей прошивкой, уже много довольных аккордов, в том числе и с нашим урезанным мотором. Конечно супер много не прибавится, но 10-15 лс и столько же момента на низах тоже приятно, самое главное цена очень радует (можно найти по ссылке выше), можно выбрать варианты евро4 или евро2 (актуально для тех кто с пламегасителем ездит или собирается убирать катализатор)
я просто поделился, все вопросы Сергею Финагину
Если чего G_D не против размещения ссылей

Хрен что найдешь по твоим ссылкам. Давай цены сюда, хоть знать, сколько стоят эти 10-15 лс добавочно) По бензину расход не увеличился?


--------------------------------------------
С уважением, Сергей Альбертович.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #308 : 27 Января 2016, 07:47:51 »
Согласен разобраться трудно, не видно стендовых испытаний.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #309 : 27 Января 2016, 08:03:34 »
А где контакты и адрес у них ?
Сначала подумал, что эта контора на Украине, почему-то много авто предлагают купить именно с её территории.
Что-то больше похоже на дворовое обсуждение, одни эмоции.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #310 : 27 Января 2016, 08:06:49 »
По первой сслылке в Томилино М.О.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн fred2ya

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Донецк - Одинцово
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #311 : 28 Января 2016, 08:54:25 »
По цене 10 т.р., но лучше звонить уточнять (&9ОЗ 77б 7&7O) или писать в ВК Сергею
HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Honda Insight
https://www.drive2.ru/r/honda/467693489744773474/
Оборудование для стоматологов и зубных техников

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #312 : 17 Марта 2016, 16:34:27 »
Дайте, пожалуйста, контакты настройщиков Мытищи/Королев. Хочу свапиться на автоматном эле (к24а3). Прежде чем заказать мотор, нужно посоветоваться) Можно в личку или сюда. Спасибо.
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #313 : 17 Марта 2016, 16:40:53 »
Дорого это все, а результат не впечатляет (речь идет о машине на автомате). На 120 вложенных рублей, прибавка 27 кобыл, кажется маленькой. Телефон Дмитрия 8(916)502920два.

Оффлайн kraftdj

  • нет безвыходных ситуаций - есть неприятные решения
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • БЖ https://www.drive2.ru/r/honda/1373060/
    • 2003
    • Белгород
    • Бортжурнал
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #314 : 18 Марта 2016, 19:47:54 »
Дорого это все, а результат не впечатляет (речь идет о машине на автомате). На 120 вложенных рублей, прибавка 27 кобыл, кажется маленькой. Телефон Дмитрия 8(916)502920два.

Спасибо за номер.
Согласен. Но у меня другая арифметика) 50000 двиг с доставкой до Белгорода. 20000 прошивка, уже позвонил), прокладки, сальники, герметик, масло - 15000, работа - 5000. Итого: 90000 (макс 95000)
Капиталка с расточкой 45000. вот и думай.

Буду капиталить. Дима сказал, что элевский мотор с низов лучше едет, чем а3... и эти лошади я не получу на автомате...
2108 compressor'85/MMC Eclipse II Turbo FWD AT'98/MINI Cooper'01/Vibe'02 AWD AT, Honda Element AWD 2003 & Eagle Talon TSI AWD MT 500HP)

Оффлайн Cosmik_hero

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 338
  • Репутация: 19
  • Пол: Мужской
    • 2008
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #315 : 18 Марта 2016, 21:47:48 »
От себя могу сказать (у меня 5АКПП): с низов едет бодрее (даже пытается буксовать), чем родной мотор и в целом конечно быстрее стока.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #316 : 24 Марта 2016, 15:32:32 »
Никогда и ни при каких обстоятельствах не лазьте в контрактные моторы, если в этом нет необходимости. Я еще с лета 2013 года не был уверен, что собрал как надо. Если вы лезете в мотор, отдавайте себе отчет в том, что как на заводе вы его не соберете и что растет вероятность неприятностей, сколько бы прямым не были ваши руки. :)

В общем, произошло то, что должно было произойти. При обгоне под Клином появился интенсивный стук. До дачи доползли. Потом с дачи доползли. Сейчас бегемот грустит на стоянке. Стучит при перегазовке и в режиме постоянной нагрузки (круиз, забыл другое модное слово) под нагрузкой (разгон) или отпущенной педалью не стучит. Скрутил фильтр, в нем металлическая стружка. По очереди отключал свечки, перестает стучать при отключенной свечке первого цилиндра. Предварительно: провернуло вкладыш первого цилиндра. Почему? Во время сборки на улице думаю говно попало какое и после первого запуска вылетело вместе с маслом через вкладыш, его изрядно покоцав. А потом в фильтре осталось. Время, сточило ударный механизм... © Брат-2

С другой стороны я был готов к этому все три года и воспринял стук не хождением вокруг бегемота там на трассе и заламыванием рук, а как неожиданную неприятность, но не трагедию. Ну заломили в Моторинтехе 50 за восстановление. Ну бывает. Ну и что? Из минусов-неудобно на работу и на дачу ездить. Из плюсов... Обо всем понемногу, но чуть позже. :)

По ремонту: шлифовать вал беруццо только при наличии ремонтных вкладышей. Хонда для К серии решила их не выпускать. Оригинальных ремонтных вкладышей на К нет. Есть неоригинал. Но... Чтобы не повторять ошибки прежних лет, на этот раз контрактник поставлю без вмешательств в поршневую. Максимум скину поддон и пошатаю шатуны относительно коленвала. Все.

По поводу больного. Разберу, шлифану в Механике колено, отвезу на промывку все части нижней половины мотора, чтобы стружку от вкладыша вымыть. Проверю масляный насос, говорят его стружка могла похерачить. Соберу и в холодный резерв. А может и продам с обязательной пометкой, что мотор восстановленный. А может и не шлифану, мож колену торба настала. Лютая. С другой стороны у меня B16A стучал: провернуло шатунный вкладыш третьего цилиндра. Мы на нем приползли на дачу, потом домой, потом неделю на работу ездили, потом обратно на дачу на ремонт. В итоге шлифовали до 0,25 и правили, ибо в момент проворота колено окривело. В текущем случае вроде ок. Субъективно понял по следующим симптомам: отключил все свечки и крутил стартером. Крутит равномерно. Тогда на B16 прямо слышно было, что стартеру что-то сильно мешало провернуть коленвал.

Такие дела. © :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #317 : 24 Марта 2016, 15:40:16 »
Так зачем лезть в контрактный мотор было? Я может не курсе чего то.
Ну понятно еще если ремонт родного.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #318 : 24 Марта 2016, 16:02:58 »
Так зачем лезть в контрактный мотор было? Я может не курсе чего то.
Ну понятно еще если ремонт родного.
Да хер его знает. Зачем-то полез. При том чтобы влезьт в поршневую надо торкс. Прям само кричало: НЕ ЛЕЗЬ!!!
Негативный опыт с D15B, у которого отложения смолы внутри кусками отваливались, но там я в поршневую не полез. Остальное отмыл ацетоном. Теперь предвзято отношусь к контрактникам.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #319 : 24 Марта 2016, 16:32:45 »
Контрактный это слишком расплывчатое понятие. За него порой выдают местный хлам.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2