* Новости


Автор Тема: Увеличение мощности двигателя?  (Прочитано 231890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demon78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2004
    • владивосток
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #240 : 03 Мая 2015, 13:12:49 »
Мотор с мозгом и проводкой выхватил за 25,
Акпп за 15 ,проводка салона + газулька+ блок управления заслонкой 2 руб
Выйдет электрик из отпуска буду ставить железо, с проводкой надеюсь он справиться.
Еще иммобилайзер прописать надо 3 руб

Оффлайн 7plagues

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 1
    • 203
    • M
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #241 : 21 Мая 2015, 09:12:53 »
Мотор с мозгом и проводкой выхватил за 25,
Акпп за 15 ,проводка салона + газулька+ блок управления заслонкой 2 руб
Выйдет электрик из отпуска буду ставить железо, с проводкой надеюсь он справиться.
Еще иммобилайзер прописать надо 3 руб

Ну как вышло чего?

Оффлайн demon78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2004
    • владивосток
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #242 : 24 Мая 2015, 06:44:48 »
Движку поставил.
 Пишлось сварить краншткйны под переднюю и заднюю падушки.
На элементе они крепятся к Акпп, на одисее к блоку двс.
Передняя падушка от одисея, заднюю свою прилепил.
Всё подключил кроме троса Акпп , эбу и ключ прописать надо.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #243 : 24 Мая 2015, 08:48:01 »
Движку поставил.
 Пишлось сварить краншткйны под переднюю и заднюю падушки.
На элементе они крепятся к Акпп, на одисее к блоку двс.
Передняя падушка от одисея, заднюю свою прилепил.
Всё подключил кроме троса Акпп , эбу и ключ прописать надо.
Потом обязательно отпишись, как ведёт, расход, приёмистость и т.п.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #244 : 28 Мая 2015, 12:35:12 »
Прошили штатный мозг у Муры. Элемент вырывается из-под джоппё. Благородный звук а точнее рык включения втека после 4,500об впечатляет. Осталось найти приемную трубу и кат от аккорда ЦЛ-9 и переварить выпуск. А в общем, основная часть свопа закончилась. :) Всем спасибо за поддержку. ;)))
Кстати, в московском регионе по крайней мере известно 7 Элементов с к24а3. Сегодня стало восемь. :)

Приветствую , все перечитал, но так и не увидел какую мощность сняли на итоге и как поживает ДВС в общем?!
Мотор поживает ок, уж почти два года прошло. Масло жрет литр на 10 000 (в течение эксплуатации между ТО по замене масла на доливку, чтобы посередине между меток держалось,  уходит литрушка). На стенд ехать мерить ехать было лень. 8 секунд до сотни успешно держит и мне хватает. После 4тоб до 6 тянет, как боров, но после 6 и до 7,5 сдуваеццо. Поговорил с Мурой-это не баг, а фича блоков управления 03-04 годов. Надо искать 05-06 и шить его.

У них разница в наборе открытых данных и считываемости оных. Например насколько я понял, для мозга отсечка зашита в разных местах и снимать ее надо везде. Технически ограничение по оборотам сдвинули, а вот новые топливные карты действуют до 6200. Дальше идет расчетная зависимость времени открытия форсунок от оборотов, как я понял, и не считывается из прошивки. Мура со мной согласился.

Нам необходимы блоки
ручка:
37820-PZD-A06 и A07
37820-PZD-A11

автомат:
37820-PZD-A56 и A57
37820-PZD-A66 до A69
37820-PZD-A71 и A72
37820-PZD-A81 и A82

Мозг от автомата на ручку поставить можно, но не наоборот: программно можно заблокировать подпрограмму управления автоматом. А от ручки на автомат не подойдет, потому как в ручном мозге нет ключей включения соленоидов и соответственно нет выводов разъема С под автомат.

На ебее пока не нашел четко по партномеру, но видимо плохо искал.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Barhondaak

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 145
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Эль-R Мкпп 4вд LSD гп5.1 250hp
    • 2003
    • moscow
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #245 : 28 Мая 2015, 18:46:59 »
есть самый первый мозг А6 , но он уже с K тюнером.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 01:56:29 от Barhondaak »
<<<<______Тюнинг вашего Эля, ДВС, АКПП, Прибавка мощности, улучшение тормозной системы. ___________>>>>

Оффлайн demon78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2004
    • владивосток
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #246 : 16 Июня 2015, 06:56:19 »
Закончил сборку элемента с мотором и Акпп от одисея.
Машина стала ощутимо резвее ,
 средняя скорость по трассе увеличелась км на 15-20 ,движка ненапрягается,
На скорости 120 км.ч обороты 2000-2500.
Расход без изменений.
Скоро займусь 4вд , осталось купить кардан и привода.
Пришлось делать проставки под двс 10 мм. А то хвостовик Акпп достаёт до подрамника.
Заменил датчик радиатора на одисеевский,
Датчик педали газа поставил на место круиз контроля.
Иммобилайзер прописал и сенхронизировал диллерским сканером.
Неработает стрелка темпиратуры , лампочки d, 2, 1 и чек.потом чтонибудь придумаю

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #247 : 16 Июня 2015, 11:44:23 »
есть самый первый мозг А6 , но он уже с K тюнером.
У меня тоже теперь есть мозг A06 и тоже с катюнером. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #248 : 16 Июня 2015, 11:44:48 »
Закончил сборку элемента с мотором и Акпп от одисея.
Машина стала ощутимо резвее ,
 средняя скорость по трассе увеличелась км на 15-20 ,движка ненапрягается,
На скорости 120 км.ч обороты 2000-2500.
Расход без изменений.
Скоро займусь 4вд , осталось купить кардан и привода.
Пришлось делать проставки под двс 10 мм. А то хвостовик Акпп достаёт до подрамника.
Заменил датчик радиатора на одисеевский,
Датчик педали газа поставил на место круиз контроля.
Иммобилайзер прописал и сенхронизировал диллерским сканером.
Неработает стрелка темпиратуры , лампочки d, 2, 1 и чек.потом чтонибудь придумаю
Поздравляю. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Юджин1972

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
  • Влился, изучаю форум...
    • 2004
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #249 : 16 Июня 2015, 12:46:43 »
Заменил датчик радиатора на одисеевский,


Что дает замена этого датчика?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #250 : 16 Июня 2015, 16:58:22 »
Заменил датчик радиатора на одисеевский,


Что дает замена этого датчика?
Судя по всему Одиссевские мозги не видели Элементовский датчик. Как 07 и далее год , не читает датчик 03-04-05год.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн demon78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
    • 2004
    • владивосток
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #251 : 17 Июня 2015, 03:25:05 »
Про датчик я к тому что , у элемента он просто включает вентиляторы,
А на одисее показывает температуру мозгу ,а тот уже думает когда их включить

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #252 : 19 Июня 2015, 16:02:13 »
Заменил датчик радиатора на одисеевский,


Что дает замена этого датчика?
Судя по всему Одиссевские мозги не видели Элементовский датчик. Как 07 и далее год , не читает датчик 03-04-05год.
Максим, а ты можешь прописать иммобиапйзер? Хотя моргающий ключик не сильно напрягает. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #253 : 20 Июня 2015, 16:24:29 »
Поставил катюнер. Прошил пришедший мозг от элемента 05 стоковой прошивкой из поставки катюнера. Пока просто отключил иммо, поставил втек 4000 и отсечку в 7800. Обратил внимание, что на низах тянет ровнее, чем на том, что прошили два года назад. После включения втека происходит подхват и тут же провал: надо логи смотреть. После провала все равно ускоряется резвее, чем до 4000, а после 6500 внезапно приходит третье дыхание и до отсечки он прет как бешеный. Надо найти время скопировать карты от акуры tsx из штатного набора и попробовать поехать на них.

Крутить до отсечки я не пробовал до этого на новом мозге и новой прошивке, не знаю. Списываю, что когда катюнер стирает флешпамять в мозге, он ее не форматирует, а как я понял, удаляет заголовок. Как дос быстро форматирует дискету например. А пробовал я после того, как попробовал в лоб налить в элементовский мозг прошивку от tsx и потерпел неудачу. Завестись на ней оно завелось, но не горела лампа зарядки и не показывало температуру ож. Так же вывалилась ошибка p2127 (не видит сенсор педали газа) и отсечка в 5500. Видимо что-то осталось ибо карты элемента в катюнере расписаны лишь до 7000.

Вполне допускаю, что после стоковой отсечки мозг рассчитывает самостоятельно карты, но чтобы вот так резко подхватывать... В общем, отпишусь, как перенесу карты от тскс.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #254 : 21 Июня 2015, 21:15:22 »
Вот что я имею на сегодняшний день. На неделе поиграюсь с картами зажигания и топлива. Надо серединку выводить.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн belg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 6385
  • Репутация: 222
  • Пол: Мужской
  • 8 9299338553
    • 2003
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #255 : 22 Июня 2015, 09:34:58 »
приятный звук и песня классная
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты...

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #256 : 24 Июня 2015, 12:48:05 »
Забыл добавить. Изучая логи катюнера при работе мотора К24А2 со стоковой элементовской прошивкой для К24А4, которая идет в комплекте поставки ПО, обратил внимание, что на круизе соотношение воздух/бензин на второй лямбде 13-14, а на "тапка в пол" 11-12 (у меня максимум 9 было). То есть не просто не беднит, а порой переливает. Все дело в том, что форсунки А4 имеют меньшее отверстие нежели А2. Так что спокойно можно ездить на штатной, разве если только сдвинуть втек с 2200 на хотя бы 4000. Я на 4000 оставил.

Сейчас как раз вывожу, чтобы тапка в пол была 12-13 и далее буду зажигание крутить.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #257 : 03 Июля 2015, 14:28:44 »
В общем, други мои, промежуточный этап по настройке KTunerom блока управления бегемота (не родного). Хорошо тянет снизу, как тянул родной мотор. Отлично тянет с пинком под джеппе посередине после включения на 4200 об. втека (VTEC variable timing and lift electronic control, изменяемые электроникой время и фаза открытия клапанов). Сносно тянет и после 6000об. Готовая прошивка в виде KLC файла и логи будут тут после стенда. А дальше ХЗ, буду ставить разрезную шестеренку или с большим углом VTC или тупо валы злые, ХЗ. Или забью. :)

Теперь немного о настройках.
После вручения мне 37820-PZD-A06 c KTuner-ом Мура сказал сразу попробовать налить прошивку от TSX в лоб. Но предварительно снабдил знанием "Топливо не трожь, крути только углы!".

Я попробовал налить в PZD блок в лоб прошивку от RBB. И она даже завелась. Но без зарядки (лампа [+ -] просто не включилась, по логам после пуска напруга АКБ показывала 11 вольт) и прочих радостей. Отсечка на 5500 из-за ошибки P2127 (нет электронного дросселя). Хоть втек включался и хорошо ускорялось. Потом игрался уже в родной прошивке для Element 03-06 MT с углами опережения и топливными картами. Толку ноль: не едет. Точнее едет, но не едет. :) Снизу до втек-окна тянет, как тянуло раньше еще до свопа (то, что налили в родной блок после свопа тянуло снизу не очень хорошо и даже дергалось). После включения втека не было особого прироста мощности и даже звук не изменялся, однако где-то после 6500 и до отсечки режим менялся и появлялось хорошее ускорение. Ну как же так? Мура же про углы говорил! Изучение лога ни к чему не привело. Ну богатит при разгоне, ну углы опережения почему-то уходят на -10° от того, что прописано в таблице зажигания. Странно. VTC (variable timing control, сдвиг фаз газораспределения, на К-моторах на впуске) только при нажатии на тапку уходит на 20 градусов то до втека, но именно как указанно в таблице VTC. Во втек окне VTC вообще не шевелиццо в стоковой элементовской прошивке.

Попробовал так называемую прошивку Reflash (как я понял, настроенную на стенде) для Element 03-06. Она содержит увеличенные углы опережения зажигания и топливные карты c увеличенными квантами времени открытия форсунок. Я не знаю, как на них поедет VTEC-E (на выпуске втека нет, есть только на впуске, система для экономии бензина, а не для отжига) мотор, но обычны дохцфтег (DOHC VTEC втек на обоих как на впуске, так и на выпуске, призван сделать из обычного мотора форсированный по достижению определенного константой числа оборотов, заданной в программе, вопреки мифу, что это число-переменная) после включения втека мотор начал чихать, пошли мисфаеры (по ошибке, которая вывалилась в катюнере) и заморгал чек. Больше 5 тысяч мотор просто не раскрутился чисто технически, а AFR (соотношение воздуха к топливу) показывал 9,5 (свой нижний предел), то есть люто переливало. Значения VTC в таблицах L (low cam, втек выключен если просто) и H (high cam, включен) точно такие же как и в обычной стоковой прошивке.

Я попробовал перенести карты топлива и зажигания от Акуры TSX в элементовскую (обычную), то же самое поведение мотора, как и выше, но перестало богатить. И тут в воскресенье я решил вообще посмотреть, а какие еще прошивки есть? Пошел с самого начала: RSX с мотором К20А3. Залил (сразу не завелось, забыл в прошивке отключить иммобилайзер). Завелось. Холостой ход подрос с 650 до 850 оборотов (это настраиваемый параметр и можно было изначально поставить 700, чтобы на 650 крутилось, но не стал). Подкрутил параметры включения втека (с 5800 до 4200) и отсечки (с 8300 до 7800) и перезалил. Попробовал разогнаццо. Блин, ничего не поменялось. Стал смотреть еще, что есть. Есть еще турбированный RSX, RSX с углом VTC 50°, RSX с мотором от TSX, RSX чего-то там еще. Я начал ковырять подряд. Сначала турбовый: не поехал, турбины-то нет. Пробовать 50° просто не стал. Залил ради "решил же все попробовать" RSXviaTSX. Нехотя поехал на нем, но когда наступило 4200 из под капота внезапно раздалось утробное урчание и повозка понеслась. После остановки я тут же в логи. БЛИН! После включения втека VTC держалось строго 24 градуса. ВСЕ! Вот оно зерно настройки! Вот про какие углы Мура говорил!  Ее и оставил, но не на всегда. Ибо уже в среду выяснил, что врет спидометр. И вообще, прошивка от PRB еще неизвестно какие нюансы таит. ХЗ, как она работает в PZD.

Вчера вернулся к стоковой элементовской прошивке. Переписал карты включения VTC, так, чтобы до середины тапки угол оставался 0, а вот от середины и до WOT (wide open throttle, тапка в пол), от 4000 и до 6000, значение поставил 22, а после 6000 и до 8000 поставил 15. Результат не заставил себя ждать: после включения втека машина взревела и понеслась. Но на 6000 немного тяга пропала. Но это не беда. Далее впереди донастройка VTC, а так же выведу AFR в 12 при тапке в пол и 13-14 на круизе (оно в принципе и так там 13-14). Зажигание еще может подкручу, но уже на стенде, если Мура даст такую возможность.

Только после того, как поигрался со всеми прошивками, которые идут в комплекте поставки ПО и почитав форумы тюнеров понял, что залог успеха, это регулировка угла VTC. У нас это 24. На тайпэсе как я понял тоже. Думаю и планирую в конце июля поехать на стенд к Муре меряццо.

PS: Посмотрел кстати автоматные настройки, не нашел там пиковые значения переключения передач. :(
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #258 : 03 Июля 2015, 16:25:00 »
Блин. ты скоро как Мура будешь.))) теперь тебе блоки шить можно.

Оффлайн Kazah

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 5
    • Москва
Re: Увеличение мощности двигателя?
« Ответ #259 : 10 Июля 2015, 23:22:10 »
На сколько отличается настройка блока от катюнера и рефлэшь от Муры? Я так понял в зоне до vteca мотор тянет примерно одинаково, поведение меняется после включения vtec? У меня сделан своп к24/к20, автоматный рефлэшь от Муры, но год 09... соответственно, ничего сделать с мозгом больше нельзя... катюнер не пишет мой год.