Клуб Honda Element Информационный центр 2006 - 2023
Партнеры [EL]клуба => Honda Мастер, автосервис Honda, бывший "Сатурн-Авто". => Тема начата: Krioker от 23 Августа 2015, 11:55:52
-
Максим, дай свое авторитетное мнение по такому вопросу: есть acura rdx 2008 года. Раньше по всем документам и в коробку и в задний мост заливалось atf z1. После того как z1 поменяли на dw-1 и в коробку и задний мост какое то время лили именно dw-1. Но тут я отыскал такой документ: (выжимка со стороннего форума)
DW1 нельзя лить в задний диф. Надпись "ATF" на корпусе писали в 2008 году, тогда еще было Z1. Его и сейчас можно лить, если у кого то есть в запасах. Кстати, Японская фирма Idemitsu делает его до сих пор. А вообще с 2011 года нужно лить Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF) 08200-9007A или HONDA DPF II (DPSF) 08200-9007. Каталожный номер отличается только наличием буквы "А" после самого номера.
На эту тему у Acura есть Service Bulletin 10-023, August 4, 2010, в котором сказано, что даже в прошлые модели, на дифференциале которых которых выбито "ATF", нужно лить Acura All-Wheel Drive Fluid (DPSF).
Скажи свое авторитетное мнение, а то я последний раз залил dw-1 и как то стал переживать по этому поводу...:)
-
Кирилл, привет!
Повода для беспокойства совершенно не вижу. Льём всегда то, что написано на диффе. На ZDX тоже выбито, то ATF, то DPSF.
С твоим авто 2008г. выпуска до сих пор ( а сейчас 15год.) ничего же не случилось?) И ни у кого тоже ничего до сих пор не произошло.
Z1 и DW, на "вкус и цвет" - не отличаются. Считаю, что нужно лить то , что написали и не мешать машине работать. Ещё не встречал ни одно сломанного заднего редуктора на RDX, MDX и ZDX, при этом , что только с них мы не сливали и трансмиcсионку, и какую-то синюю субстанцию ,и VTM-4. После замены на нужное масло всё у всех работает до сих пор.
-
Кирилл, привет!
Повода для беспокойства совершенно не вижу. Льём всегда то, что написано на диффе. На ZDX тоже выбито, то ATF, то DPSF.
С твоим авто 2008г. выпуска до сих пор ( а сейчас 15год.) ничего же не случилось?) И ни у кого тоже ничего до сих пор не произошло.
Z1 и DW, на "вкус и цвет" - не отличаются. Считаю, что нужно лить то , что написали и не мешать машине работать. Ещё не встречал ни одно сломанного заднего редуктора на RDX, MDX и ZDX, при этом , что только с них мы не сливали и трансмиcсионку, и какую-то синюю субстанцию ,и VTM-4. После замены на нужное масло всё у всех работает до сих пор.
Синюю я помню у меня сливали, когда я впервые приехал на рыжем!) До этого, ездил в Алтуфьево.
-
Максим, спасибо!:)